Классный час "Рецепты здоровья" (1-4 классы)
Оценка 4.6

Классный час "Рецепты здоровья" (1-4 классы)

Оценка 4.6
Работа в классе
doc
воспитательная работа
4 кл
11.03.2018
Классный час "Рецепты здоровья"  (1-4 классы)
Для проведения мероприятия был составлен сценарий с учетом возрастных особенностей и целями воспитательной работы с учащимися класса. При подготовке к мероприятию учащиеся проявили активность, самостоятельность и инициативу. Все поставленные задачи удалось реализовать. Ребята ушли с урока с положительными эмоциями, а это самое важное.Классный час "Рецепты здоровья" (1-4 классы)
Кл. час «Рецепты здоровья».doc
Классный час  «Рецепты здоровья»  Цель: привитие норм здорового образа жизни, профилактика вредных  привычек.  Оборудование: таблицы с «рецептами здоровья», рисунки детей на тему:  «Спорт­здоровье». Ход мероприятия  Учитель: У нас сегодня час здоровья!                    Быть здоровыми хотят                     И взрослые и дети.                     Как здоровье сохранить?                     Кто может мне ответить?  Ребята высказывают свои мнения…  1 ученик: Возьми ты руки карандаш                     Да запиши рецептик наш.                    Большой рецепт о деле важном                    Как сильным вырасти, отважным!                    Есть у нас « Рецепты здоровья»                    И сейчас мы с ними познакомим вас.  Учащиеся вешают на доску таблицу № 1                        «Запомнить нужно навсегда                          Залог здоровья – чистота!»   Выходит девочка: Добрый день! Я­чистота!                                    С вами быть хочу всегда!                                    Я пришла вас научить,                                    Как здоровье сохранить.                                    Много грязи вокруг нас,                                    И она в недобрый час                                    Принесёт вам вред, болезни,                                    Но я дам совет полезный,                                    Мой совет совсем не сложный                                    С грязью будьте осторожней!  Учитель: Ребята, скажите, зачем надо соблюдать чистоту? Дети отвечают…   Учащиеся вешают на доску таблицу №2                      «Мы порядком дорожим. Соблюдаем мы режим!»  2 ученик: Если будешь ты стремиться                    Распорядок выполнять,                    Будешь лучше ты учиться,                    Лучше будешь отдыхать!  Учитель: А вот многие из вас не выполняют распорядок дня, не берегут    время, зря тратят не только минуты, но и часы, и бывают, похожи на тех     ребят, о которых вы сейчас услышите.   Дети исполняют частушки   3 ученик: Встаёт Николай по утрам еле­еле                    И если его тормошить не начнут,                    Он может свободно валяться в постели                     17 часов 18 минут.                                         Ребята все вместе вопрос обсуждают,                     Как в лес на прогулку отрядом пойдут.                     И в комнате душной они заседают                      17 часов 18 минут.  4 ученик: Андрюша с ребятами в речке ныряет.                    Всем выйти на берег команду дают.                    Все вышли давно, а его поджидают                     17 часов 18 минут.                                       Всегда аппетит превосходный у Саши                    Как только покушать его позовут,                    Сидит над тарелкой он с манною кашей                     17 часов 18 минут.  Учитель: Надо запомнить, что правильное выполнение режима,  чередование труда и отдыха необходимы. Они улучшают  работоспособность, приучают к аккуратности, дисциплинируют человека,  укрепляют его здоровье. Поднимите руки, кто выполняет режим дня! Дети поднимают руки Учащиеся вешают на доску таблицу №3         «Вы поели очень вкусно? Зубы вам почистить нужно!»   Выходят учащиеся и читают стихи  5 ученик: Вы покушали так вкусно?                    Сразу зубы чистить нужно.                    В руку щёточку возьмём                    Зубной пасты нанесём.                    И за дело взялись смело                    Зубы чистим мы умело                    Сверху­вниз и справа­влево                    Снизу­вверх и снова влево.  6 ученик: Их снаружи, изнутри                    Ты старательно потри.                    Чтоб не мучиться с зубами                     Щётку водим мы кругами.  7 ученик: Зубы чистим осторожно                    Ведь поранить дёсны можно.                    А потом что? А потом                    Зубы мы ополоснём.                    Нам понадобиться кружка                    Улыбнитесь­ка друг дружке,                    Поработали умело                    Наши зубки стали белы!  Учитель: Итак, ребята, рецепт совсем прост – по утрам и вечерам, а  также после принятия пищи нужно чистить зубы!  Учащиеся вешают на доску таблицу №4       «Надо всем нам твёрдо знать, день с зарядки начинать!»   Учитель: Я вам предлагаю провести физкультминутку    Дети выполняют зарядку  Учащиеся вешают на доску таблицу №5                               «Здоровое питание!» Учитель: Здоровое питание означает разумное питание. Продукты  должны быть богаты витаминами. Рацион питания должен быть  разнообразен, содержать определённый набор мясных, рыбных, овоще­ плодовых продуктов, круп, молока и молочных изделий, хлеба и других  продуктов.  Давайте отгадаем загадки о продуктах питания Лоскуток на лоскутке­  Зелёные заплатки, Целый день на животе Нежится на грядке. ( капуста ) Неказиста, шишковата, А придёт на стол она –  Скажут весело ребята: «Ну, рассыпчата, вкусна!» ( картошка ) Сидит девица в темнице, А коса на улице. ( морковь ) И зелен, и густ На грядке вырос куст. Начали щипать –  Стали плакать и рыдать. (зелёный лук) Щёки розовы, нос бел, В темноте сижу весь день, А рубашка зелена, Вся на солнышке она. ( редис ) Вверху зелено, Внизу красно, В землю вросло. (свёкла) Лежит между грядок Зелен и сладок. (огурец) Растут на грядке Зелёные ветки, А на ветках –  Красные детки. (помидоры)  Учитель: Молодцы ребята! Итак, на нашем классном часе мы   повторили рецепты здоровья. Вот они все перед нами, прочтём их  дружно и не забудем ежедневно выполнять!

Классный час "Рецепты здоровья" (1-4 классы)

Классный час "Рецепты здоровья"  (1-4 классы)

Классный час "Рецепты здоровья" (1-4 классы)

Классный час "Рецепты здоровья"  (1-4 классы)

Классный час "Рецепты здоровья" (1-4 классы)

Классный час "Рецепты здоровья"  (1-4 классы)

Классный час "Рецепты здоровья" (1-4 классы)

Классный час "Рецепты здоровья"  (1-4 классы)

Классный час "Рецепты здоровья" (1-4 классы)

Классный час "Рецепты здоровья"  (1-4 классы)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2018