Классный час «С чего начинается Родина».
Оценка 4.6

Классный час «С чего начинается Родина».

Оценка 4.6
Культурные мероприятия +1
doc
классное руководство
1 кл—3 кл
20.01.2019
Классный час «С чего начинается Родина».
Методическая разработка представлена в форме конспекта классного часа «С чего начинается Родина?». Классный час входит в серию мероприятий по гражданско-патриотическому воспитанию и проходит в классе. Продолжительность занятия: 45 минут. Возраст: обучающиеся 1, 3 классов, родители. Тип занятия: личностно - ориентированный Форма проведения: беседа, игра
Классный час «С чего начинается Родина»..doc
Пояснительная записка       В настоящее время актуальной становится проблема формирования  гражданской позиции у современной молодежи. Воспитание чувства  патриотизма, любви к своей Родине, гордости за свою страну занимает при этом  центральное место. Воспитание зрелой гармоничной личности невозможно без  формирования ее мировоззрения, системы ценностей, общей культуры  поведения.      Методическая разработка представлена в форме конспекта классного часа  «С чего начинается Родина?». Классный час входит в серию мероприятий по  гражданско­патриотическому воспитанию и проходит в классе. Продолжительность занятия:  45 минут. Возраст: обучающиеся 1, 3 классов, родители. Тип занятия: личностно ­ ориентированный Форма проведения: беседа, игра Классный час «С чего начинается Родина?» (1, 3 класс­комплект) Подготовила и провела учитель первой категории МБОУ Помринская ОШ Киреева Светлана Степановна Цели и задачи классного часа: Образовательные: 1.Актуализировать знания учащихся о своей малой Родине. 2.Привлечь внимание учащихся к культурному, природному и историческому наследию малой Родины. Развивающие: 1.Расширять кругозор, изучая исторический материал о своей  малой Родине.  2.Развивать навыки публичных выступлений. 3.Развивать навыки устной речи. Воспитательные: 1.Побудить интерес к изучению истории своей семьи, истории своего города. 2.Воспитывать чувство патриотизма, толерантности,  любви и гордости за свою Родину. 3.Способствовать принадлежности к своему краю. гражданской   позиции,   формированию     чувства Оснащение   мероприятия:  мероприятия, карта России. мультимедийная   установка,   презентации Подготовительный этап: Семьи обучающихся получают домашнее задание: 1. Собрать   сведения   об   истории   своей   семьи,   своего   места   рождения   и изложить в форме презентации или мини ­ сочинения.  Сценарий классного часа Учитель: Добрый день! Я рада приветствовать вас на классном часе, посвященном очень  сложной, но вместе с тем, очень важной теме – «Наша малая Родина».  Звучит  песня «С чего начинается Родина?».   Насколько же это объемная, глубокая и трогательная для каждого человека тема! С начала года мы с вами уже не раз говорили о Родине. Хотя у каждого из нас Родина своя, но есть в этом что­то неуловимо общее. Вот для меня лично, при   слове   Родина   всплывает   в   памяти   огромная   степь,     которая   похожа   на желтое море из­за зрелой пшеницы. И еще усеянное тюльпанами поле по дороге на речку. Но это у меня.  У каждого из нас слово Родина вызывает свои чувства и эмоции. А подумайте только: сколько людей живет в мире, в нашей стране… Среди людей разных   национальностей, разговаривающих на разных языках и наречиях обязательно встретишь стихи о Родине.  Кристина:  Что мы Родиной зовём?                 Дом, где мы с тобой живём,                 И берёзки, вдоль которых                 Рядом с мамой мы идём.                 Что мы Родиной зовём?                 Поле с тонким колоском,                 Наши праздники и песни,                 Тёплый вечер за окном.                 Что мы Родиной зовём?                 Всё, что в сердце бережём,                 И под небом синим­синим                 Флаг России над Кремлём.         (В. Степанов) Учитель:  У каждого человека есть своя малая Родина. Родина начинается там,  где человек родился, крестился, учиться в школе, посещает храм… ­ это малая  Родина. Она у каждого своя.  Мухаммаджон читает наизусть стихотворение В. Степанова “Российская  семья” Живут в России разные Народы с давних пор. Одним ­ тайга по нраву, Другим – степной простор. У каждого народа Язык свой и наряд. Один – черкеску носит, Другой надел халат. Один – рыбак с рожденья, Другой – оленевод. Один – кумыс готовит, Другой – готовит мёд. Одним – милее осень, Другим – милей весна. А Родина Россия  У нас у всех – одна. Учитель:  У нас в классе обучается пять человек и, готовясь к классному часу,  я выяснила, что все мы приехали из разных республик и даже государств.   А вот кто, откуда, сейчас мы с вами узнаем у наших родителей. Они  нас  познакомят каждый со своей малой Родиной. Выступление родителей. Кирикой Елена Степановна рассказ и презентация о республике Казахстан. Котова Наталья Юрьевна рассказ и презентация о городе Туапсе. Учитель:  Семья Худобердыевых сегодня нас познакомит с государством  Узбекистан. Поиграем в национальные узбекские игры и посмотрим танец. Выступление семьи Худобердыевых. Учитель:  Много есть на свете государств и земель, но одна у человека родная  мать – одна у него и Родина. Скажите, вот мы все приехали из разных мест, но  нас всех что­то объединяет в единое целое, что же это?  Ответы детей (Родина, Россия, село Помра, Нижегородская область, Дальнее  Константиново…)  Варвара:         У каждого листочка,                         У каждого ручья,                          Есть главное на свете –                         Есть родина  своя!                         Для ивушки плакучей Нет реченьки милей                         Для  беленькой березки                         Опушки нет родней                         Есть ветки у листочка,                         Овражек у ручья…                         У каждого  на свете                          Есть  родина  своя,                         А там, где мы родились,                         Где радостно  живём,                         Края свои родные                         Мы Родиной зовём. (А. Казанцева) Настя: Я себя не мыслю без России, Без её берёз и тополей, Без её невыплаканной сини, Без её заснеженных полей. Без её работника и бога —  Человека с опытом Левши, Без её Есенина и Блока,  Без её пророческой души. Я себя не мыслю без России, Без родной земли, где все моё, Где легла мне на сердце впервые Песня колыбельная её.  Без её легенд и сказок вещих,  Горных ветров, горьких как полынь. Без её преображенных женщин Из безвестных Золушек в богинь.  Без её железных комиссаров,  Падающих с песней на устах,  Без её космических Икаров  На своих немыслимых постах.  Без её неизмеримой силы,  Без её распахнутых морей...  Я себя не мыслю без России, Без её любви и без моей! (М. Лисянский) Учитель:  На   этом  наш  классный  час заканчивается.  Я  верю,  что  вы  многое узнали, поняли и усвоили. Каждый человек, живущий на планете, испытывает чувство гордости за свою Родину, свой народ и страну, свою землю и историю. И нам   сегодня   стоит   помнить   о   прошлом,   знать   настоящее,   чтобы   построить светлое будущее, и чувство Родины в этом играет решающую роль. Будьте   достойными   гражданами   своей   страны!   Совершите   много   добрых   и полезных дел! Может быть, в скором будущем кто­то из вас станет известным человеком или совершит подвиг во благо своей страны. Пусть в вашем сердце живет любовь к своей семье, своей стране, а значит и к своей Родине. Рефлексия  Учитель   благодарит   учеников   за   хорошую   работу   и   предлагает   подвести итоги классного часа. ­ Какую пользу вы получили от нашего сегодняшнего разговора?                             ­ Какую пользу, по­вашему, получила я?                                                                      ­ Какое у вас сейчас настроение?                                                                                  Отвечают на вопросы, подводят итоги занятия.                                                   Всем спасибо. Используемая   литература: 1. Подгорная С. Н.,  Перекатьева О.В. Современные праздники в начальной  школе (1­2­й классы) Практическое пособие для учителей начальных классов средних школ. Москва: ИКЦ « МарТ»; Ростов н/Д: Издательский  центр « МарТ», 2005. 2. Жиренко О. Е. , Обухова Л. А.  Праздник – ожидаемое чудо! Лучшие  внеклассные мероприятия  1­4 классы. М: « ВАКО» , 2006.

Классный час «С чего начинается Родина».

Классный час «С чего начинается Родина».

Классный час «С чего начинается Родина».

Классный час «С чего начинается Родина».

Классный час «С чего начинается Родина».

Классный час «С чего начинается Родина».

Классный час «С чего начинается Родина».

Классный час «С чего начинается Родина».

Классный час «С чего начинается Родина».

Классный час «С чего начинается Родина».

Классный час «С чего начинается Родина».

Классный час «С чего начинается Родина».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2019