Цель: - популяризация роли школы в жизни детей и родителей;
Задачи:
• воспитание уважения и любви к школе - малой Родине;
• сохранение и развитие школьных традиций;
• воспитание у учащихся гордости за принадлежность к родной школе.
Оформление: Красочно оформленная доска с плакатом «80 лет», шары, цветы.
Оборудование: мультимедийная презентация.
Форма проведения: устный журнал с элементами литературного монтажа.Данная разработка посвящена юбилею школы. Дети читают стихи, родители рассказываю о том, как они учились в данной школе.
"С юбилеем, родная школа!» (слайд 1)
Цель: популяризация роли школы в жизни детей и родителей;
Задачи:
воспитание уважения и любви к школе малой Родине;
сохранение и развитие школьных традиций;
воспитание у учащихся гордости за принадлежность к родной школе.
Оформление: Красочно оформленная доска с плакатом «80 лет».
Оборудование: мультимедийная презентация.
Форма проведения: устный журнал с элементами литературного монтажа.
Ход классного часа.
Звучит песня "Не крутите пёстрый глобус…" (2 слайд)
Ведущий:
Добрый день, дорогие ученики и гости нашего классного часа. Я рада приветствовать вас
на нашем классном часе, посвященному юбилею нашей школы.
В нашей школе бывают юбилеи разные
Те, что долго не забывают и не очень важные
1 ученик: Но сегодня юбилей особенный
Он касается нас всех
Бердюжской средней школе,
Исполнилось 80 лет!
2
ученик: 80 это мало иль много,
80 – это самый рассвет.
За плечами славные дороги. И немало славных побед.
Ведущий:
В школе: На данный момент обучается 857 учащихся.
Главное достояние школы – педагогический коллектив, среди которых в первую
очередь те, кто сохраняет верность профессии и школе на протяжении нескольких
десятков лет. (Слайд 3)
Педагогический коллектив состоит из 44 учителей.
Более 50% учителя высшей и первой квалификационной категории.
Школа выпустила из своих стен 125 медалистов
Школа у нас как большая киностудия. Действие всех демонстрируемых и еще
снимающихся кинолент будет происходить здесь и сейчас.
Мы проведём устный журнал, полистаем странички прошлого и настоящего.(4 слайд)
1. Мы сегодня побываем на площадке, где снимается фильм сказка «Теремок»; (5 лайд)
2. Возьмем интервью у бывших учеников нашей школы.
3. Побываем на страничке новостей «Ах, директор!»
4. Заглянем на страничку «Прекрасное далеко…»
5. И последняя страница нашего журнала «Живи и процветай, родная школа!»
Открываем 1 страницу нашего журнала. (6 слайд)
1И так мы на студии, где снимается сказка «Теремок».
Артисты, займите свои места.
1 Стоит в поле теремок,
Он не низок, не высок,
Он не узок, не широк,
Он не близок, не далек.
Он с дороги не заметен
И фасадом не приметен.
Но как только на рассвете
В нем послышится звонок,
Прибавляют скорость дети
И несутся со всех ног.
2 Ктокто в теремочке живет?
Ктокто в невысоком живет?
3 Много разных ребятишек
И девчонок, и мальчишек,
И малышек, и высоких,
Сероглазых, кареоких…
То, как мышки, пищат,
То, как галки, галдят,
То сороками стрекочут,
То, как козлики, топочут.
4 Кто же главный здесь у вас?
5 всем понятно, всем известно…
Ну конечно, 1 б класс!
8 Я б поставил так вопрос:
Главный в тереме – завхоз!
9 А мое такое слово
Главного искать в столовой!
11 Погодите, не спешите
И, пожалуйста, скажите:
Кто за всех вас отвечает
И решенья принимает?
12 Всё решают педагоги –
Хороши, умны и строги,
Детям знания дают,
Кадры Родине куют.
Мастера – как на подбор,
С ними – дядька Черномор!
Вернее – Василиса –
директор, мастерица!
213 Много в тереме народа!.. Дадим званье «Терем года»!
Ведущий: Ребята, а вы догодались, о каком тереме шла речь?
Из истории: насчитывается у нашей школы 5 теремов. (слайды 7 – 12)
А вы знаете, что среди ваших родителей есть выпускники нашей школы!
2 страничка «Интервью с выпускниками» (слайд 13)
Сегодня к нам в гости пришли выпускницы нашей школы, а ещё они и мымы наших
учеников: Приветствуем их – это Браташова Н.В. и Герасименко Анастасия Сегреевна.
Анастасия Сергеевна является ещё и медалистом нашей школы. По окончании школы она
получила серебряную медаль (аплодисменты). (слайды 14 – 16)
Интервью у вас будет брать первоклассница Земерова Екатерина.
Сколько было выпускников в вашем классе?
Поддерживаете ли вы с ними связь? И как вы это делаете?
Как звали вашего классного руководителя?
А помните ли вы свою первую учительницу? Как её звали?
Спасибо большое вам!
Ведущий:
Школа всегда шла со временем. И какие бы задачи перед ней не ставились, достойно
справлялись с ними. Да и как же иначе, ведь руководили ею умные, бескорыстные, энергичные, и
талантливые директора.
Следующая 3 страница «Ах, директор!» (слайд 17)
Ученик:
Очень непросто директором быть
Это же столько проблем разноплановых,
Это ж как нужно школу любить,
Ну, а семью появленьем лишь радовать.
Ведущий:
За эти годы 24 директора
Стояли здесь у школьного штурвала
И все они вели учеников.
Сквозь волны лет, уроков и звонков
К экзаменам – заветному причалу.
(слайды 18-19) рассказ о первом директоре.
А это директора, которые руководили школой в разные года. Но это ещё не все! Их было 24!
(слайд 20) Восьмой год (с 2010 г.) в этой должности трудится нынешний директор
Филиппова Е.В. Елена Владимировна – молодой и талантливый руководитель. Своим трудолюбием,
неиссякаемой энергией она заряжает весь коллектив. Идущая в ногу со временем, Елена
Владимировна внедряет в процесс образования инновационные технологии и проявляет себя как
отличный организатор.
Учащийся:
Наша школа – это храм науки,
Дом уюта, светлый огонек,
Добрые учительские руки,
Первый и последний наш звонок.
Ведущий: И так мы снова на стр. нашего журнала "С Днем рождения, родная школа!"
4 страничка нашего журнала «Прекрасное далеко…». (слайд21)
Ведущий:
.
3Что молодым без старших никуда,
Мы вспоминаем сегодня неспроста.
Чьи тут работают ученики?
Кто опытом своим им помогал расти?
Всю свою трудовую жизнь отдали воспитанию школьников ветераныучителя. (слайд 22)
Сегодня к нам в гости пришла ветеран педагогического труда, отличник просвещения
Викулова Лидия Андреевна. В своё время она была и в роли директора школы. Давайте
поприветствуем её аплодисментами и попросим рассказать немного о том, что больше всего
запомнилось, что бы вы хотели в этот знаменательный юбилейный год пожелать нашей школе,
нашим первоклассникам, учителям.
Последняя 5 страница нашего журнала «Живи и процветай, родная школа!»
(слайды 2326)
Ведущий: Вот мы и полистали несколько страниц из истории нашей школы. А сколько
их ещё! Ребята, вы будете узнавать в каждом классе всё новое и новое о школе.
Родители:
1. Наша школа это храм науки,
Дом уюта, светлый огонёк,
Добрые учительские руки,
Первый и последний наш звонок!
2.Пройдут года, столетий нити
Утонут в синей бездне звезд.
Но слово теплое «учитель»
Всегда растрогает до слез.
Всегда заставит вспомнить чтото
Родное, близкое тебе…
Ты знай, сынок, и помни:
Учитель вечен на Земле.
Ученик: Живи же, школа, много – много лет,
Пусть бьются беспокойные сердца.
Тебе желаем света и побед.
А мы с тобой навеки, до конца!
Дети дарят подарки гостям на память о классном часе.
(слайд 27)
Ведущий: Ни один юбилей не обходится без праздничного торта. Такой торт стоит и в
нашей школе, в фойе. Его «испекли» так сказать к юбилею школы. Сегодня каждый из нас
является юбиляром, потому что школа это мы: Учителя, ученики, выпускники, ветераны.
Я вам предлагаю сейчас подойти к торту и загадать самое сокровенное желание,
и оно обязательно сбудется. Идёмте все в фойе! (фотосессия)
4