Классный час «Семья и семейные ценности» в 7 «А» классе
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
воспитательная работа +1
7 кл
12.03.2018
Цель проведения мероприятия
1. Воспитание чувств, любви и гордости за свою семью, уважения к родителям, развитие интереса к истории своей семьи.
2. Формирование положительного отношения, уважения к семьям одноклассников.
3. Формирование представлений о жизненном идеале семьи.
4. Сплочение классного коллектива.
Задачи:
1. Раскрыть значение понятий «семья», «счастливая семья», «семейные ценности»;
2. Создать комфортную ситуацию для творческого самовыражения учащихся, проявления активности;
3. Воспитывать уважительное отношение к родным и близким;
4. Способствовать сплочению и развитию классного коллектива.
Классный час Семья и семейные ценности 7 класс--1.docx
Классный час «Семья и семейные ценности» в 7 «А» классе
истории своей семьи.
Цель проведения мероприятия
1. Воспитание чувств, любви и гордости за свою семью, уважения к родителям, развитие интереса к
2. Формирование положительного отношения, уважения к семьям одноклассников.
3. Формирование представлений о жизненном идеале семьи.
4. Сплочение классного коллектива.
Задачи:
1. Раскрыть значение понятий «семья», «счастливая семья», «семейные ценности»;
2. Создать комфортную ситуацию для творческого самовыражения учащихся, проявления
3. Воспитывать уважительное отношение к родным и близким;
4. Способствовать сплочению и развитию классного коллектива.
активности;
Классный руководитель: Улыбнёмся солнышку,
Дадим друг другу руку –
Поднимем настроение
Сценарный ход мероприятия:
Себе и другу.
(подайте руку соседу и пустите по кругу искорку настроения) (Слайд – название темы)
Добрый день, дорогие ребята, уважаемые гости. Я рада приветствовать вас на нашем классном часе. Для
того чтобы определите тему нашего урока:
Скажите, вы считаете себя счастливыми людьми? Что делает вас счастливыми?
(высказывания ребят)
Я предлагаю вам сейчас выбрать положительные качества счастливого человека из перечня на
доске. (Слайд ) (Для этого один учащийся выходит к доске,остальные помогают с места)
1. сочувствие
4. хозяйственность
7. лживость
10. хвастовство
А теперь подчеркните в данных словах буквы, которые соответствуют номерам клеточки, в которых они
находятся. Сложив их правильно, вы сможете определить, о чем мы с вами будем сегодня говорить.
(Ответ СЕМЬЯ)
2. вежливость
5. оптимизм
8. нежность
11. зазнайство
3. жадность
6. лицемерие
9. лень
12. грубость
«Семья и семейные ценности», посвящённый всем нам – зрелым и юным, взрослым и детям.
Посвященный тому, что объединяет нас друг с другом.
У каждого из нас есть семья, родительский дом, где нас ждут, помнят и за всё простят. Именно в
ней мы учимся любви, ответственности, заботе и уважению. И где бы мы ни были, мы всегда помнили о
близких нам людях: о родителях, сёстрах и братьях, бабушках и дедушках. (слайдсемьи)
В семейном кругу мы с вами растем
Основа основ – родительский дом.
В семейном кругу все корни твои,
И в жизнь ты входишь из семьи.
Классный руководитель: Семья это поддержка и опора, одна из главных ценностей в жизни человека.
(слайдпраздники) Подчеркивая важность семьи, люди даже учредили Международный день семьи,
который отмечают 15 мая.
Беседа с учащимися (Слайд) (на слайде появляются слова В.А.Сухомлинского «Семья – это та среда,
где человек должен учиться творить добро»).
Учитель: Прочитайте слова великого педагога В. Сухомлинского. ( слайд)
Как вы понимаете смысл данного высказывания? (мнения детей)
Ребята, а кто может мне ответить: ( слайд) Что такое семья?
Ученики: дети высказывают мнения
«Семья – это дом, где тепло и уютно, где тебя любят ». «Семья – это родные друг другу люди».
«Семья – это близкие друг другу люди, которых объединяют общие интересы».
Учитель: Из толкового словаря С.И. Ожегова и Н.Ю. Шведовой ( слайд)
«Семья – группа живущих вместе близких родственников». Учитель: Совершенно верно, люди, с которыми мы вместе живём, отдыхаем, которые рядом и в
праздники, и в трудные минуты – это члены семьи. Они самые близкие, родные люди, самые надёжные
друзья. В семье мы приобретаем представление о жизни, о нравственности, о морали: «Что хорошо»? «Что
плохо»? «Что можно»? «Что нельзя»?, приобретаем хозяйственные навыки; совершаем первые
Классный час «Семья и семейные ценности» в 7 «А» классе
Классный час «Семья и семейные ценности» в 7 «А» классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.