Классный час "Спеши творить добро"

  • Мероприятия
  • docx
  • 18.02.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала самоанализ классного часа Спеши творить добро.docx
Самоанализ классного часа во 2 «А» классе (открытие нового знания) Тема моего классного часа «Спеши творить добро». Цель мероприятия: показать значимость добрых поступков в жизни человека Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие задачи: 1.вызвать у детей эмоциональный отклик на предложенную информацию: Для решения данной задачи использовались: - аутотренинг, - презентация, -стихи, - предварительно проведена экскурсия. 2.раскрыть понятие доброты и показать в чем состоит основное назначение человека в обществе. При решении этой задачи были использованы: -фильм о житие преподобного святого Лаврентия Калужского, - песня, - отрывок из поучения Владимира Мономаха, - групповая работа по заданиям, полученным после экскурсии 3. повысить уровень сплоченности, взаимопонимания и согласованности действий в коллективе. Задуматься о своем месте в жизни. Для ее решения было проведено: - Проанализировать высказывания и выразить свое отношение по данной теме - Привести примеры своих добрых дел и поступков и дать им оценку, -Поразмышлять над смыслом пословиц (групповая работа) - познакомить с добровольными помощниками – волонтерами - работа с правилами доброты -провести оценку своей работы и личного участия на классном часе - вручение подарков. ФОРМИРУЕМЫ Е УУД: ЛИЧНОСТНЫЕ: самоопределение себя как личности, умеющей сопереживать и способной совершать добрые поступки ради других; Осознание доброты как одной из главных качеств личности человека. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:1. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ:уметь осуществлять поиск информации из разных источников, установление причинно-следственных связей(доброта, что солнце0 2.РЕГУЛЯТИВНЫЕ: понимание задачи и самооценка. 3.КОММУНИКАТИВНЫЕ: умение выражать свои мысли, высказывать свое мнение, участвовать в обсуждении и с уважением относиться к чужому мнению. Форма проведения: классный час с опорой на проведенную ранее экскурсию в Свято – Лаврентьев монастырь и Свято – Троицкий кафедральный собор. На классном часе были применены элементы технологии деятельностного метода, ИКТ, игровые технологии и здоровьесберегающие технологии (физкультминутка и аутотренинг-релаксация) и элементы проблемного обучения. Презентация была составлена мною самостоятельно. К оформлению привлекала родителей класса ( образ святого Лаврентия, зарисовка храмов монастыря и цветные памятки по правилам доброты) Формы деятельности : групповые, фронтальные, индивидуальные. Виды деятельности: игровая, творческая, проектная, исследовательская, рефлексивная. Тема классного часа побуждала детей к общению и учила выстраивать суждения и отстаивать свою точку зрения. Данный классный час ориентирована на новые образовательные стандарты, так как учу определять тему занятия , ставлю перед детьми проблему (что такое добро?, а доброта?), ориентирую на анализ (работа в группах и анализ ситуаций) и умение вырабатывать совместное решение( с обсуждением) и проводить оценку своей деятельности (смайлики). Относительно   высокая   мотивация   учащихся   достигалась   за   счет   необычной   формы заданий( начиная с приветствия)что настроило их на работу и повысило их настроение. Думаю. что удался и диалог: учитель – ученик, в котором дети   получали знания не в готовом виде. Дети активно   включались   в   диалоговые   формы   общения,   и   друг   с   другом   и   с   учителем.   Старалась услышать   мнение   каждого.   На   занятии   царила   атмосфера   сотрудничества   и психологического комфорта. На классном часе шло развитие познавательной активности и самостоятельности учащихся. осуществлялись предметные связи – Во время классного часа однокоренные слова, (добро, доброта), слова –антонимы, с опережением математика (5 веков а сколько это лет?), подарки – маленькие солнышки изготавливали на технологии, песню разучивали на уроке музыки. В работе использовала следующие методы: метод наблюдения, сравнения, обобщения и анализа. Классный час соответствовал возрастным особенностям учащихся.Считаю, что классный час состоялся, что подтверждает рефлексия детей в конце занятия.(вывод и оценка своего участия, своей деятельности.) Поставленная цель и задачи в ходе подготовки и проведения классного часа были выполнены.