Классный час «Ценности жизни»
Оценка 5

Классный час «Ценности жизни»

Оценка 5
Мероприятия
docx
классное руководство
5 кл
07.04.2019
Классный час «Ценности жизни»
Ценности человека во многом определяют его жизненный путь... Цель: определить жизненные ценности учащихся, сформулировать главные из них. Задачи: дать понятие о жизненных ценностях, материальных и нематериальных; выявить жизненные ценности учащихся; определить, как ценности человека влияют на его жизнь и на общество в целом. Оборудование: рисунок “горы”, бумажный флажок, рюкзак, карточки с названием ценностей, бумажные ромашки Ход классного часа Введение в тему классного часа. Сегодня я предлагаю вам совершить путешествие, но не просто путешествие по разным местам, а восхождение на вершину – вершину нашей жизни. Восхождение на вершину всегда очень сложно и опасно, и нам предстоит пройти ряд испытаний, прежде чем мы достигнем нашей цели. А начнем с небольшой разминки.
Ақсу қаласының.docx
«Ақсу қаласының № 7 орта мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі Коммунальное государственное учреждение «Средняя школа № 7 г. Аксу» Классный час «Ценности жизни» Классный руководитель 5 «Б» класса  Чуб Наталья Дмитриевна 18.01.2018г Ценности человека во многом определяют его жизненный путь... Цель: определить жизненные ценности учащихся, сформулировать главные из них. Задачи: дать понятие о жизненных ценностях, материальных и нематериальных; выявить  жизненные ценности учащихся; определить, как ценности человека влияют на его жизнь и на  общество в целом. Оборудование: рисунок “горы”, бумажный флажок, рюкзак, карточки с названием ценностей,  бумажные ромашки Ход классного часа Введение в тему классного часа. Сегодня я предлагаю вам совершить путешествие, но не просто путешествие по разным местам,  а восхождение на вершину – вершину нашей жизни. Восхождение на вершину всегда очень  сложно и опасно, и нам предстоит пройти ряд испытаний, прежде чем мы достигнем нашей цели. А начнем с небольшой разминки. Предлагаю  игру «Волшебный мяч» Сегодня у нас есть волшебный мяч.  Каждый по очереди может рассказать нам о том, что он  считает, что важнее всего в жизни. Итак, мы услышали ваше мнение о том, что для вас важнее всего в жизни. Это является вашими  ценностями в жизни. Разговор наш сегодня пойдет о ценностях. Что же такое ценности? Ценности бывают материальные и нематериальные (примеры). Общечеловеческие ценности ­ это нормы нравственности. У каждого человека есть свои  нравственные ценности. Это то, что он больше всего ценит в жизни, что для него свято, в чём он  убеждён и чем руководствуется в своих поступках. Каждый человек имеет возможность  выбрать между хорошим и плохим, между добрым и злым, полезным и вредным. Для любого восхождения нужен рюкзак, а для восхождения на лестницу жизни – рюкзак наших  ценностей. Поднимаясь на вершину и преодолевая испытания, мы будем наполнять рюкзак  наших ценностей. Мы определились, что же такое “ценности”.  И в рюкзак я кладу это понятие. видеоролик Упражнение “Дом”. Начинаем наше восхождение. Внезапно пошел снег, поднялся сильный ветер. Совершать дальше восхождение нельзя. Перед  нами открывается одиноко стоящая хижина. Мы в ней и останавливаемся. Так как каждый  совершает восхождение на свою собственную вершину жизни, то вы оказываетесь одни в горной  хижине. У вас есть запас воды, еды и топлива, тренажерный зал, магнитофон, телевизор,  библиотека, компьютер с играми. Связь с внешним миром потеряна. Что вы будете делать, пока  пережидаете бурю? На следующий день повторилась та же ситуация. Что вы будете делать? А если ситуация продолжается месяц? В рюкзак кладется ценность человеческого общения. Упражнение “Спор ценностей”. Раздаются листочки с написанными на них ценностями. По очереди группы доказывают, что их  ценность важнее. Предлагаются ценности: деньги, власть, любовь, добро. Так какие из ценностей мы положим в рюкзак? В рюкзак кладутся любовь и добро. Анализ притчи. У одного крестьянина был сын, который стал плохо себя вести. Испытав все способы влияния,  отец придумал следующее: он вкопал против дома столб и после каждого проступка сына  вбивал гвоздь в этот столб. Прошло некоторое время, и на столбе не осталось живого места – весь он был утыкан гвоздями.  Эта картина так поразила воображение мальчика, что он начал исправляться. Тогда за каждый  его поступок отец стал вытаскивать по одному гвоздю. И вот наступил день, когда последний  гвоздь был вытащен, но на мальчика это произвело совсем неожиданное впечатление: он горько  заплакал. ­Что ты плачешь? – спросил его отец. – Ведь гвоздей больше нет? ­ Гвоздей нет, а дырки остались, ­ ответил сын.   Почему заплакал мальчик? О чем эта притча? В рюкзак кладутся наши поступки. Упражнение “Ромашка счастья”. Итак, до вершины остается совсем немного. Но чтобы её достичь, нужно определить главные  ценности вашей жизни. Мы будем создавать “ромашку счастья”. Ведь все хотят быть  счастливыми! Напишите на лепестках ромашки главные ценности, необходимые вам для  удовлетворенности жизнью. В сердцевине ромашки у вас должна оказаться главная ценность. Ромашки зачитываются и прикрепляются на доску. Заключение. Итак, мы почти достигли вершины. Давайте посмотрим, что же у нас в рюкзаке. А как вы думаете, почему я не поместила флажок на саму вершину? Чтобы ответить на этот  вопрос я предлагаю вам последнее упражнение «Листок бумаги». Возьмите листок бумаги сверните его пополам, ещё раз пополам, а теперь оторвите уголки.  Разверните и покажите друг другу. Есть абсолютно одинаковые? Нет. Так и в жизни нет абсолютно одинаковых людей, с одинаковыми ценностями. У каждого из нас своя вершина жизни. У кого­то она маленькая и гладкая, у кого­то  величественная и неприступная. И мы несём на своих плечах наши поступки, ценности, идеалы.  У каждого в жизни свой путь. И как мы его пройдем и достигнем ли мы поставленной цели,  зависит только от нас самих. Может, через несколько лет вы вспомните, что говорили на подушке и у кого­то будут совсем  другие ценности. На этом наш классный час закончен. Человеческое общение Любовь и добро Поступки Классный час «Ценности жизни »   18.01.2018г   Кабинет № 35. Подпись  Фамилия Имя учащихся  Аскаров Дамир  Ахметова Диляра  Гаевская София Егорова София Илющенко Егор Касенова Алина Киль Артем Лабёнок Радион Петухова Екатерина Рыбальченко Даша Сорозидинова Диана Токпалинова Дильнас Димов Егор Фролова Виктория №  1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. Мейрам Далида 16. 17. 18. 19. Магзумова Карина Лебедева Милана  Кириченко Любовь Пинигин Влад Классный руководитель:               Чуб Наталья Дмитриевна

Классный час «Ценности жизни»

Классный час «Ценности жизни»

Классный час «Ценности жизни»

Классный час «Ценности жизни»

Классный час «Ценности жизни»

Классный час «Ценности жизни»

Классный час «Ценности жизни»

Классный час «Ценности жизни»

Классный час «Ценности жизни»

Классный час «Ценности жизни»

Классный час «Ценности жизни»

Классный час «Ценности жизни»

Классный час «Ценности жизни»

Классный час «Ценности жизни»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2019