Классный час: "Ты и твои друзья" (1 класс)
Оценка 4.9

Классный час: "Ты и твои друзья" (1 класс)

Оценка 4.9
Работа в классе
docx
воспитательная работа
1 кл
22.03.2018
Классный час: "Ты и твои друзья"  (1 класс)
В ходе мероприятия дети узнали значение слова дружба по словарю Ожегова, открыли секреты дружбы, выяснили, с кем можно дружить, проанализировали некоторые пословицы. Учащиеся рассказывали о своих друзьях, их качествах, о своих животных и как они с ними дружат → индивидуальный подход. В конце классного часа ребята самостоятельно сделали выводы: обобщили все правила и секреты дружбы.Классный час: "Ты и твои друзья" (1 класс)
Классный час Ты и твои друзья 1 класс.docx
Классный час:  «Ты и твои друзья»   Цель: обсудить с детьми понятие «дружба», качества, которыми должны обладать друзья для  создания  крепкой  дружбы,  расширить  словарный  запас  нравственных  понятий,  укрепить дружеское отношение одноклассников в учебном коллективе. 1 класс 1.Оргмомент    (парты расставлены буквой П) 1)Ребята   заходят   в   класс   и   становятся   в   круг.   Звучит   песня   «Дружба»   (барбарики) Исполняют и ребята.  2.Постановка темы и цели Учитель: ­ О чем  сегодня  пойдет речь на классном часе, вы определите сами, если поработаете в парах. 3 3. Постарайтесь правильно  из двух частей собрать пословицы. На парте в конверте лежат 6 частей пословиц. Старый друг                            лучше новых двух. Друга ищи,                              а нашел – береги.                   Человек без друзей,               что дерево без корней. а)  Работают в парах. Дают ответы. Ребята проверяют. 4.Презентация слайд 1  На доске появляются пословицы. Обсуждают, высказывают свои мнения. ­ Что общего в этих пословицах? (все о дружбе, о друзьях) ­ Мы сегодня поговорим о друзьях. Ребята, а кто знает, как произошло слово друг? 5.Презентация:  слайды 2,3      Рассказать, как произошло слово ДРУГ. 6. Выполнение теста №1: каким должен быть друг? ­ Какие на ваш взгляд  качества  должны быть  у вашего друга, вы постарайтесь подобрать выполняя работу индивидуально. Соедините 5 качеств с картинкой.(см.приложение) 7.На   доске   схема   из   слов. Перечислены   качества   человека.   Слова   были   наработаны   в процессе   обсуждений   произведений   на   литературном   чтении,   обсуждении   статей   на   уроке «окружающий мир», предыдущих классных часах. 8. ­А теперь посмотри на себя со стороны и ответь на вопрос:    Какой Я? И запиши 5 черт характера, присущих тебе.  Всё на листе 1 9.   Встают   в   круг.   Игра   «Хвалёнка». Дети   встают   в   круг.   Передают   мяч   по   кругу   и говорят   хорошие слова в адрес   соседа, он в ответ благодарит и хвалит себя, называя своё хорошее качество. Например: Маша, ты отзывчивая. ­Спасибо, а я ещё и добрая. Игра заканчивается хоровой  кричалкой. Слова  ­  кричалка. В нашем классе все друзья. Раз­два. Здесь и он, и ты, и я. Раз, два. Улыбнитесь тем, кто слева, Улыбнитесь, тем, кто справа. Мы одна семья. Объясняем правила. После   игры   стоят   в   круге.   Разговариваем   стоя.   Ребята   увидели   ваши   качества,   были совпадения? Такими они представляют вас, как вы написали на листе №1? 10.Подвести итог игры. Вы молодцы, нашли хорошие слова для одноклассников. Советую   вам   и   в   будущем   дарить   друг   другу   такие   комплименты.   Это   будет способствовать уважительному отношению между вами и друзей у вас прибавиться. Садятся за парты. 11.Беседа о качествах, необходимых для дружбы. ­ Что на ваш взгляд необходимо для дружбы?  Хорошие отношения ­   Как   нужно   относиться   к   людям,   чтобы   у   тебя   появились   друзья? Уважительно, доброжелательно. ­Кто может быть вашим другом? На доске появляется пословица «Дерево сильно корнями, а человек ­ друзьями» Презентация 4, 5, 6 Дуб – это могучее дерево. У него сильные корни и огромная крона.  Учитель читает слова, звучат имена  всех детей в классе. Коля, Юра, Катя, Аня, Маша, Ксюша, Дима, Таня, Даниил, Иван, Влад и Артём. Всех ребят мы назовем. Юра, Оля и Максим­ Всем нам друг необходим. Наташа, Алиса, Карина, Илья, Алёша, Алёна – все мы ­ друзья Ученики догадываются, что речь идет о них.  Учитель:   Ребята,   вы   еще   в   1   классе   рисовали   свои   ладошки,   а   я   их   пометила   вашей фотографией и сейчас вам подарю.  После различных обсуждений, бесед, вы знаете, кто может быть   настоящим   другом.   Если   затрудняетесь,   то   на   листе   №2   найдете   подсказку.   (см. приложение), а на пальчиках можете написать своих друзей. На доске появляется на ватмане ствол дерева, а вместо корней написаны имена ребят. 12.Групповая  работа. «Дерево дружбы» Приклеивают  ладошки на ватман, образуя крону дерева. (Далее идет обсуждение созданного «дерева»   и класс приходит к выводу, чем больше корней, тем лучше чувствует себя дерево, крепче стоит на земле, так же и человек, чем больше друзей, тем более уверенно чувствует себя. 13. Подведение итогов

Классный час: "Ты и твои друзья" (1 класс)

Классный час: "Ты и твои друзья"  (1 класс)

Классный час: "Ты и твои друзья" (1 класс)

Классный час: "Ты и твои друзья"  (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.03.2018