Классный час в 11 классе, посвящённый 1 сентября
Оценка 4.9

Классный час в 11 классе, посвящённый 1 сентября

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
классное руководство
11 кл
02.09.2017
Классный час в 11 классе, посвящённый 1 сентября
Классный час, посвящённый 1 сентября предлагается провести в 11 классе. Предлагаемый материал позволяет стимулировать интерес учащихся к знаниям и активизировать их самостоятельную деятельность, развивать любознательность, эрудицию; научить работать в команде. Формировать различные способы деятельности на основе монологических и диалогических высказываний по теме в форме дискуссии и деловой игры.Разработка "Классный час, посвящённый 1 сентября в 11 классе."
НАШ КЛАССНЫЙ ЧАС.docx
Классный час, посвященный 1 сентября   Цель:   стимулировать   интерес   учащихся   к   знаниям   и   активизировать   их самостоятельную деятельность, развивать любознательность, эрудицию; научить работать   в   команде   (тактично   относится   друг   к   другу,   помогать   товарищам, проявлять   свою   индивидуальность,   учитывать   интересы   коллектива). Формирование   способов   деятельности   на   основе   монологических   и диалогических высказываний по теме в форме дискуссии, деловой игры. Дидактическое обеспечение: раздаточный материал. I.Учитель: Каждый год звонок веселый                                   Собирает вместе нас.                                   Здравствуй, осень!                   Здравствуй, школа!                                  Здравствуй, наш любимый класс! ­   И   так   мы   собрались   с   вами   на классный   час,   посвященный   1 сентября, увы… последний раз. Пожелания, которые мне хотелось бы адресовать Вам, дорогие мои выпускники:   ­ Делайте в новом учебном году все, чтобы себе понравиться.    ­  Пусть  с  вами  чаще   встречаются  сердечные приступы любви к одноклассникам.   ­ Будьте независимы, но не от своих друзей.    ­ Пока ты будешь 7 раз обдумывать ответ, другие уже поднимут руку и ответят. Будьте более решительными.    ­   Не   экономьте   на   своем   здоровье.   Не   пропускайте   уроки физкультуры. ­ Выучите однажды все уроки и проживите хоть один день в году спокойно.  ­   Будьте   более   расточительными   на   комплименты   для   одноклассниц.   ­ Засыпая, чаще думайте о том, что завтра будет все замечательно.   ­ Не ходите в школу натощак, это может плохо отразиться на вашем настроении.   ­ Поменьше в тетрадях ошибок и больше на лицах улыбок.  ­   И   еще   несколько   более   серьезных   пожеланий:   крепкого   вам здоровья,   терпения,   усидчивости,   выносливости,   ответственности. Желаю   учиться   на   "4"   и   "5",   успешно   закончить   учебный   год, прекрасно   сдать   ЕГЭ   (кстати,   совсем   скоро   вы   должны   будете определиться, какие экзамены намерены сдавать).  II.   Учитель:   Ну,   а   теперь   приступим   непосредственно   к   самому классному часу.  Но   начнем   мы   его   несколько   необычно,   выполнив   некоторые священные   ритуалы,   которые   обязательно   должны   помочь   вам   в этом году и хорошо учиться, и успешно сдать выпускные экзамены на аттестат зрелости, и поступить в учебные заведения по вашему выбору. ИТАК,    Ритуал № 1.  "Очищение   головы  от   дурных   мыслей".   Почешите голову обеими руками, затем сбросьте то, что пристало к вашим пальцам на землю, и так 3 раза!  А   теперь   наполним   голову   рациональными   мыслями,   которые помогут нам настроиться на учёбу. Для этого поднимем руки вверх и скажем: « Учиться хочу, буду, обещаю!» И ещё разочек… И я: « Я с вами буду день и ночь! Во всем готова вам помочь! А теперь родители: «Учиться буду помогать, жалеть, любить и не ругать!»…Вот какие молодцы!  Ритуал № 2. Ритуал обращения к Повелителю Пятёрок. Сейчас вы хором должны произнести священную фразу: "Икретяп ан ясьтичу учох!".   Затем   вскинуть   вверх   руки   с   растопыренными   пальцами, которых, как известно, по пять на каждой руке, и которые также символизируют отметку "5".   Ритуал № 3. Ритуал отказа от враждебных намерений. Пожалуйста, все,   сидящие   за   партами   парами,   наступите   одновременно   друг другу   на   ногу.   Вследствие   этого   священнодействия   вам гарантировано избежание ссор и конфликтов друг с другом.  III.Ученик 1: ЧТО ГОД УЧЕБНЫЙ ВАМ ПРОРОЧИТ   1. Хронические недосыпания.   2. Непредвиденные вызовы родителей в школу.   3. Временную амнезию во время ответов у доски.    4.   Циклические   (в   конце   каждой   четверти)   припадки   любви   к школьным учителям.   5. Быть героем школьных историй.   6. Славу победителя в школьном кроссе.  Ученик   2:   ЧЕГО   СТОИТ   ОПАСАТЬСЯ   В   НАСТУПИВШЕМ УЧЕБНОМ ГОДУ   1. Своего острого языка.    2.   Перемен   в   личной   жизни,   которые   произойдут   на   большой перемене. 3.   Повышенного   интереса  к   папкам   с   коллекциями   ученических сочинений учителя литературы.   4. Потерять учебник по геометрии.   5. Приводящего в восторг ощущения свободного полета при своем падении в глазах учителя химии.    6.   Однажды   весной   прийти   в   школу   в   свитере   наизнанку   и   не заметить этого.  IV.Учитель:­ Я уверена, что вам так же любопытно узнать, ЧТО О ВАС   ДУМАЮТ   В   ШКОЛЕ!  (учащиеся   по   одному   достают высказывание из шляпы)  1. Вы ­ яркая незаурядная личность.   2. Величайший из лодырей всех лет и классов.   3. Лучше бы тебе этого не знать.   4. Для этого класса ты слишком интеллигентен.   5. Мастер разводить мелкую философию на глубоких местах.   6. Бывают ученики сложнее, но редко.   7. На тебя вся надежда на ЕГЭ!  8. Величайший из мыслителей всех лет и классов.  9. Ты ­ просто звезда!  10. Для этого класса ты не слишком серьезна! Учитель:   А   сейчас   кто   хочет   узнать,     ЧТО   О   НЁМ   ДУМАЮТ ОДНОКЛАССНИКИ?   (высказывания   записаны   на   бумажных ленточках, учащиеся отрывают по одной ленточке и читают вслух) 1. Мы за тобой, как за каменной стеной.   2. Нам не жить друг без друга.   3. Зачем, зачем на белом свете есть безответная любовь?   4. Конечно, ты не Ди Каприо, но тоже ничего.   5. Будь чуть­чуть добрее к людям.   6. С тобой можно идти в разведку.   7. Распустила Дуня косы, а за нею все матросы.  V. Учитель: Вы прекрасно знаете, что от нас, учителей, постоянно требуют   сдать   какие­то   данные   по   классу.   В   этом   году Министерство Образования России потребовало следующие данные по нашему классу:   А) Длина носа 11 класса.   Б) Ширина улыбки 11 класса.   В) Цвет глаз 11 класса.    Деваться некуда! Вот каждому линейка. Приступаем!    (Ученики  измеряют друг у друга носы, улыбки, указывают  цвет глаз. Учитель   на доске записывает все числа и цвета в столбик ­ затем подводятся итоги.)   VI.Учитель: А теперь немного самокритики и самохарактеристики. Каждый   из   вас   хорошенько   подумайте   и   подберите   по   3   самых точных   прилагательных,   которыми   вы   могли   бы   себя охарактеризовать,   а   затем   представьте   себя:   например,   Маша   ­ добрая, справедливая, иногда вспыльчивая.   VII. Учитель: Итак мы с вами посмеялись, расслабились, а сейчас предлагаю   окунуться   в   мир   творчества   и   вспомнить   приятные минуты из школьной жизни. Сидячий театр. Импровизация. В ролях – учащиеся 11 класса, актеры выбираются по желанию, при этом оговаривается содержание роли: Вахтер НОГИ  ВЫТИРАЙ Звонок ДЗЫНЬ­ДЗЫНЬ Директор ХА­ХА­ХА Ученики НАДОЕЛО УЧИТЬСЯ Родители ОХ УЖ ЭТИ ДЕТКИ Шустрый мальчик  ЭХ! Маленькая девочка А­ЛЯ­ЛЯ­ЛЯ­ЛЯ! Учитель УЧЕНЬЕ – СВЕТ Учебный год УРА!!!! (Каждый   актёр   произносит   свои   слова   после   слов   чтеца,   где встречается его роль) Раннее утро. Ученик бредет в школу, на пороге школы его радостно встречает вахтер. Звенит звонок на классный час и ученики уныло побрели,   в   дверях   их   встретил   учитель,   радостно   раскрывая объятия. Но вот прозвенел звонок  и ученики с радостными криками побежали на площадку строиться на линейку, чуть не сшибая при этом   директора.   Директор   погрозил   им   пальцем   вслед.   И   вот   ­ линейка.   Выступали   родители,   учителя,   директор.   Торжественно стояли   ученики,   подарили   всем   цветы.   И   вот   он,   долгожданный, звонок, который подавал шустрый мальчик, неся маленькую девочку на   плече.   Родители   всплакнули,   учителя   мило   улыбнулись,   а ученики   с   радостными   криками   понеслись   фотографироваться   к центральному входу, где их уже ждал Вахтер. Да здравствует новый учебный год! VIII.Конкурс Пойми и расскажи    Учитель:   А   этот   конкурс   будет   связан   со   словарем   мимики   и жестов.   Представитель   каждой   команды   переводит   с   помощью невербальных   средств   общения   некоторое   сообщение   для   своей команды. Время для перевода ­ не более 1 минуты. Далее команда как можно "ближе к тексту" озвучивает содержание переданного ей сообщения.   Варианты предлагаемых текстов  1. Заболел ангиной учитель литературы. Поэтому завтра на втором уроке вместо литературы будет география. Нужно повторить тему "Животный и растительный мир пустыни".   2.В воскресенье будут проходить школьные соревнования по лёгкой атлетике. Мальчики бегут 3 километра, девочки ­ 2 километра. От нашего класса нужна команда из пяти мальчиков и пяти девочек. Остальные приходят поболеть за команду. Встреча у школы в 10 утра.    3.   Наш   класс   в   субботу   в   17   часов   собирается   для   украшения школьной елки и зала. Каждый приносит одну елочную игрушку или пять   флажков.   Чтобы   не   было   скучно,   можно   приготовить музыкальное сопровождение.    IX.Учитель. Ребята, а давайте сделаем стенгазету, тем более что всё для этого у нас есть: лист ватмана, фломастеры. Пусть каждый из вас на листе   обведет свою руку, а в контуре напишет какие­ нибудь хорошие, добрые слова о классе, может просто свои эмоции или пожелания!   ­Что ж, молодцы!  ­ Ну, вот и всё, наш классный час 1 сентября подошел к концу. Вы   можете   провести   последний   спокойный   денёк   в   этом учебном   году   ­   а   завтра…завтра   начинаются   беспокойные школьные будни.  Незаметно вы стали взрослыми, Быстро школьные годы летят, Десять классов уже стали прошлыми, Их, увы, не вернуть назад. Впереди будет год замечательный, Замечательный, но не простой, Будет он для всех нас испытательный, Ведь одиннадцатый – выпускной!

Классный час в 11 классе, посвящённый 1 сентября

Классный час в 11 классе, посвящённый 1 сентября

Классный час в 11 классе, посвящённый 1 сентября

Классный час в 11 классе, посвящённый 1 сентября

Классный час в 11 классе, посвящённый 1 сентября

Классный час в 11 классе, посвящённый 1 сентября

Классный час в 11 классе, посвящённый 1 сентября

Классный час в 11 классе, посвящённый 1 сентября

Классный час в 11 классе, посвящённый 1 сентября

Классный час в 11 классе, посвящённый 1 сентября

Классный час в 11 классе, посвящённый 1 сентября

Классный час в 11 классе, посвящённый 1 сентября

Классный час в 11 классе, посвящённый 1 сентября

Классный час в 11 классе, посвящённый 1 сентября

Классный час в 11 классе, посвящённый 1 сентября

Классный час в 11 классе, посвящённый 1 сентября
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.09.2017
Посмотрите также: