Классный час в 3 классе на тему «Скучен день до вечера, коли делать нечего»
Оценка 4.7

Классный час в 3 классе на тему «Скучен день до вечера, коли делать нечего»

Оценка 4.7
Работа в классе
docx
воспитательная работа +1
3 кл
17.02.2017
Классный час в 3 классе  на тему «Скучен день до вечера, коли делать нечего»
Эту разработку можно использовать на классный час в начальной школе. Цель: создание условий для формирования сознательного отношения детей к режиму дня. Задачи: 1) Учить ценить время, показать важность соблюдения режима дня. 2) быть пунктуальными; 3) воспитывать зож. Учащиеся выполняют практические задания с часами, на время, работают с пословицами, отгадывают ребусы.
кл час моц режим дня.docx
Классный час в 3 классе  на тему «Скучен день до вечера, коли делать нечего» Цель: создание условий для формирования сознательного отношения детей к режиму дня. Задачи:  1) Учить ценить время, показать важность соблюдения режима дня. 2) быть пунктуальными;  3) воспитывать зож. Оборудование: Модель часов, памятки, пословицы, картинки Ход классного часа Отгадайте загадки. Что возвратить нельзя? Что быстрее мысли? Без ног и без крыльев оно,  Быстро летит, не догонишь его. Вчера было, Сегодня есть И  завтра будет. (Время) ­ А что нам помогает узнавать время? (Часы) ­ Предположите, о чем будет тема занятия? Как думаете, для чего говорить на эту тему? Практическая работа с часами ­Все ли вы умеете пользоваться часами? Скажите сколько времени? (Дети по модели часов определяют время) ­Умеете ли вы правильно рассчитывать время? Сколько например, понадобится времени, чтобы сложить все в портфель?(дети называют примерное количество времени.) ­А давайте мы с вами это проверим. (Один ученик складывает по дневнику свой портфель, при этом учитывается, сколько времени на это уходит.) Соревнование на время 1.Какой ряд быстрее построится в линейку. 2.Теперь какой ряд быстрее займет свои прежние места. 3.Кто быстрее решит пример:  200­ 50+ 10+40+100­50=250  Беседа о выполнении режима дня ­Есть   порядок,   который   помогает   правильно   распределить   свое   время   и   никуда   при   этом   не опаздывать и все успевать. Что это?  Вам поможет ребус, который надо разгадать: ,3,                                                                                                                                                 3 1   (Это режим дня.) ­ Для кого важно соблюдать режим дня? Особенно соблюдение режима дня важно для спортсменов, космонавтов и школьников, чтобы расти здоровыми. Кто  из вас выполняет режим дня? (Целесообразно вспомнить все этапы выполнения режима дня. Привести примерный план режима дня.) Практическая работа  В паре попробуйте составить правильно режим дня ученика. На парте лежат предложения вам необходимо составить последовательность действий. Пример режима дня для младшего школьника, учащегося во вторую смену:  время  7 утра с 7 ч. до 7. 15 мин с 7. 15 мин. до 7. 35 мин  с 8 ч. до 10 ч 10 ч. до 11ч 11ч. до 11. 30 мин 11. 30 мин. до 12. 30 мин 12. 45 мин. до 13ч 13 ч. до 13. 20 мин 13. 30 мин. до 18­19 ч 18­19 ч. до 20 ч 20 ч. до 20. 30 мин 20. 30 мин. до 21. 30 мин 21. 30 мин. до 22 ч режим дня  подъем зарядка, гигиенические манипуляции, уборка своей постели завтрак работа над домашними заданиями деятельность по интересам (музыка, чтение второй завтрак прогулка обед время на дорогу в школу школьные занятия прогулка ужин занятия по интересам подготовка   к   следующему   дню   и   сну   (чистка   обуви   и   одежды, гигиенические процедуры); сон. с 22 ч. –  Ку­ку! (инсценировка) А.Барто Действующие лица 1­ученик. Уже конец урока, Уже десятый час. Открылась дверь широко, Вошел Сережа в класс. В класс входит Сережа. 2­ученик Почему же, отчего же Опоздал на час Сережа? Сережа Мы в трамвае ехали,, собаку переехали, от испуга бледная, собака лает, бедная, и вокруг все бледные и все рыдают бедные. Но я рукою твердой беру иголок дюжину И пришиваю морду и хвост туда, где нужно. Собака , оживая, Встает из­под трамвая, Встает из­ под трамвая.­ «Привет,­говорит,­жива я». 3­ученик Он расскажет сто историй. 4­ученик Он найдет пятьсот причин. (передразнивает Сережу) ­Я, во­первых, болен корью.  5­ученик Во­ вторых, я зуб лечил,  6­ученик В­третьих, умер я, ребята. Все хохочут. 7­ученик А в­четвертых, вру не я: У меня во рту запрятан Аппаратик для вранья Я не врать бы очень рад, Вретпроклятый аппарат. Все смеются; Сережа сидит за партой, что­то быстро пишет в тетради. Группа школьников выходит на авансцену. Они озабочены. 1­ученик. Как сережу отучать?  2­ученик. Приложить ко рту печать? 3­ученик.  Ключ приделать к языку? 4­ученик.  Нет, кричать ему: Ку­ку! Все (обрадованно). Ку­ку! Ку­ку! Сережа (встает) Была в трамвае давка, я  кролика везу. Я сижу на лавке, а он сидит внизу. Ехали мы, ехали.  Охали мы эхали…Наконец приехали. Я и двадцать кроликов… Все. (обрадованно) как? Сколько? Сережа Я и двадцать кроликов! Я сел у площади Свердлова, он один был, честное слово, пока доехал до вокзала, их гораздо больше стало. Поглядел я на скамейку, вижу целую семейку, друг на друга все похожи.. все с хвостами на боку… 4­ученик. Ой, ку­ку! Ку­ку! Сережа (горячо) Я не мог явиться к сроку: Я удил в реке сороку, Помогал я рыбаку. Все (со зрителями). Ой, ку­ку! Ку­ку! Сережа (отчаянно) У меня живет жирафа, Я кормил ее со шкафа. Прыгал прямо к потолку!.. Все (со зрителями). Ой, ку­ку! Ку­ку!  Сережа (кричит). Я тонул… Все (со зрителями). Ку­ку! Ку­ку!  Сережа (кричит). Что придрались к пустяку?  (Сдаваясь, тихо.) Ну, проспал я на боку… Все. Ах, вот это не «ку­ку»! Давайте подумаем вместе  ­Представьте, что на Земле пропали все часы. Что тогда произойдет? (Дети высказывааются) Вывод. Время необходимо людям. Его не вернуть, поэтому его надо ценить. Помни! (каждый читает слова на карточке) ­Время идет только вперед.  ­Потерянного времени не вернешь.  ­Надо уметь и время ценить свое время и время других, взрослых и своих товарищей. ­Выполняй режим дня: вовремя ложись спать и вставай, в одни и те же часы садись за уроки, знай время для прогулки, для развлечений, для занятий спортом. ­Никуда и никогда не опаздывай, всегда приходи в назначенный час, береги время других. ­Из дома надо выходить так, чтобы прийти в школу за 10­15минут до начала урока. ­Нельзя   опаздывать   к   началу   театрального   представления,   спектакля   или   киносеанса,   на внеклассное мероприятие. Рассчитай, чтобы прийти вовремя. ­Приходи в гости к назначенному сроку. Не заставляй себя ждать. Если ты почему­либо не можешь быть, сообщи заранее хозяевам. ­Если   обещал   кому­нибудь   прийти   к   определенному   часу,   возвратить   книгу,   тетрадь,   игру   в определенный   срок,   обязательно   выполняй  обещанное.   Если  что­то случилось  и  ты  не  можешь выполнить обещанное, сообщи об этом. ­Если к тебе кто­то обещал прийти к определенному времени, жди его, так организуй свое время, чтобы у тебя в этот момент не было других дел. Соотнеси пословицы. (работа в парах) Время­ как воробей: упустишь­ не поймаешь. Время не деньги, потеряешь­ не найдешь. Упустишь минуту­ потеряешь час. Подведение итогов. ­Что такое режим дня? ­Что полезного для себя вы взяли из данного занятия? ­Где сможете применить полученные знания? ­С кем и чем поделитесь дома? С друзьями?

Классный час в 3 классе на тему «Скучен день до вечера, коли делать нечего»

Классный час в 3 классе  на тему «Скучен день до вечера, коли делать нечего»

Классный час в 3 классе на тему «Скучен день до вечера, коли делать нечего»

Классный час в 3 классе  на тему «Скучен день до вечера, коли делать нечего»

Классный час в 3 классе на тему «Скучен день до вечера, коли делать нечего»

Классный час в 3 классе  на тему «Скучен день до вечера, коли делать нечего»

Классный час в 3 классе на тему «Скучен день до вечера, коли делать нечего»

Классный час в 3 классе  на тему «Скучен день до вечера, коли делать нечего»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2017