Классный час во 2 «А» классе на тему: «Знай и соблюдай правила дорожного движения».
Оценка 4.9

Классный час во 2 «А» классе на тему: «Знай и соблюдай правила дорожного движения».

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
2 кл
01.04.2017
Классный час во 2 «А» классе на тему: «Знай и соблюдай правила дорожного движения».
Профилактика детского дорожно – транспортного травматизма; привлечь внимание учеников к изучению правил дорожного движения; развивать логическое и образное мышление. 2. Чтение сказки учителем. – Послушайте сказку «Грузовичок, который не знал правил уличного движения». (Чтение сопровождается показом иллюстраций).................................. 3. Беседа. - О ком эта сказка? (о маленьком автомобиле – Грузовичке) - Каким был Грузовичок? (не ходил в школу, не хотел учиться, ездил по улицам, не зная правил уличного движения)...................................
классный час ПДД.docx
Согласовано: Заместитель директора по УР ___________________ «25 »  апреля  2016г.   Классный час во 2 «А» классе на тему: «Знай и соблюдай правила дорожного движения». Цели:  профилактика детского дорожно – транспортного травматизма;                привлечь внимание учеников к изучению правил дорожного  движения;                                                 развивать  логическое и образное мышление. Форма проведения: игровая Подготовительная работа: работы учеников, подготовленные сообщения о правилах она дорогах. Оборудование:  У учителя — карточки дорожных знаков; у детей — альбомный лист, цветные карандаши. Оформление: рисунки учеников на эту тему, презентация слайдов о знаках на дорогах. Ход классного часа: 1. Организационный момент. Тема, цели занятия. 2. Чтение сказки учителем.                                                                                                                      – Послушайте сказку «Грузовичок, который не знал правил уличного движения».  (Чтение сопровождается показом иллюстраций)   Жил­был автомобиль Грузовичок. Он умел ездить. Он умел ездить, но совсем не знал  правил уличного движения. Не ходил в школу, не хотел учиться.   Выехал Грузовичок из дома и сказал важно сам себе: ­Ну, я поехал. И он поехал. Он ехал и пел про себя такую песенку:  Би! Би! Би!                                                                                           Ты с дороги убиби,                                                                                        Если ты не убибишь,                                                                                  Будет больно, би­би­би! И ему было весело. Но вдруг он услышал: ­ Эй, малыш, поберегись! Грузовичок посмотрел налево – никого. Посмотрел направо и увидел Трактор. ­ Куда ты лезешь, малыш? – строго спросил Трактор. ­ Я не лезу. А еду. Я умею ездить, ­ сказал Грузовичок. ­ не умеешь ты ездить. ­ Нет, я умею, умею!                ­ А правила ты знаешь? – спросил Трактор. ­ Подумаешь! – обиделся Грузовичок. – Я и без правил умею ездить. Да! Да! Да!   Я умею по…    Я умею во… Я умею поворачивать.    Я умею то…   Я умею  во…  Я умею вовремя тормозить. И Грузовичок включил полный газ и помчался по улице: би­би­би! Он мчался изо всех сил  так, что в глазах у него замелькали дома, светофоры, афиши, заборы… Удивлялись дома: вот так автомобильчик! Ну и Грузовичок! И стали дома отходить в  сторонку. Даже большое высотное здание пропустило Грузовичка, покачало головою: «Как  бы не случилось беды!»    А Грузовичок был очень доволен. И смеялся. И напевал:                                                                          Куда хочу, туда кручу.                                                                          Куда кручу, туда хочу.                                                                          Отойдите, налечу­у­у! А старое дерево, что стояло на краю бульвара, заворчало:   ­ Ишь, разошёлся! Не буду уступать ему дорогу, пускай объезжает.  На всём ходу Грузовичок ударился о дерево: бах – би, ой­ой! ­ Полицейский! – позвало дерево Грузовичок испугался и попятился назад. ­ В чём дело?­ спросил полицейский. ­ Вот этот молодой человек совсем не знает правила уличного движения. ­ Прошу за мной! Грузовичок ехал за полицейским и грустно­ грустно нашептывал: ­Би! Би! Би! Куда меня би­би… Грузовичок закрыл глаза, чтобы не было страшно. А когда открыл, очень удивился. Он сидел за партой, рядом сидели большие  Камазы, а впереди огромный Краз.         «Ну, ­ подумал Грузовичок, ­ раз такие большие учатся, то и я теперь буду ходить в  школу. Би!» 3. Беседа. ­ О ком эта сказка? (о маленьком автомобиле – Грузовичке) ­ Каким был Грузовичок?  (не ходил в школу, не хотел учиться, ездил по улицам, не зная  правил уличного движения) ­ Как он вёл себя на дороге во время движения? (Беззаботно: он весело напевал песенку, не  задумываясь о соблюдении правил)) ­Кто предупредил Грузовичка о необходимости соблюдать правила на дороге? (Трактор) ­ Что ответил ему Грузовичок? («Я и без правил умею ездить») ­Почему дома отходили в сторонку? (Чтобы не случилось беды. Ведь Грузовичок включил  полный газ и мчался изо всех сил) ­ А на самом деле так бывает? Разве могут дома уступать место машинам? (Нет, такое  бывает только в сказке.) ­ Что произошло с Грузовичком дальше? (Он на всём ходу врезался в дерево) ­ Куда проводил его Полицейский? ( В школу, где учат правилам дорожного движения). ­ Какой вывод сделал Грузовичок? (Надо учиться) ­ А дети должны знать правила уличного движения? (Да) ­ Объясните, почему. (Высказывания уч­ся) ­ Какие правила уличного движения вы знаете? ­ Какие дорожные знаки вы знаете?       4.       «Угадай словечко…»   1.  Раньше счёта и письма,                    Рисованья, чтенья                    всем ребятам нужно знать                      Азбуку ……..   (движенья)         .                                    Слайд № 1 2.  Выходя на улицу, Приготовь заранее                       Вежливость и сдержанность,                       А главное   ……….(внимание)      .  3. Тянется нитка, среди нив петляя,  Лесом, перелесками без конца и края. Ни её порвать, ни в клубок смотать. (дорога)                Слайд № 2 Учитель: Дорога, дорога, дорога, дорога, Каждый день по дороге, Едет машин очень много. Да, нашу жизнь невозможно представить без дороги. Треть своей жизни человек  проводит в пути. И, к сожалению, на дорогах происходит  очень много аварий и  неприятных происшествий. Чтобы этого избежать, предотвратить, нужно знать  ….. правила дорожного движения.   4. Всё водителю расскажет, Скорость верную укажет.   У дороги, как маяк,   Добрый друг ­ …(дорожный знак)  .                  Слайд № 3 5. На дорожном знаке том        Человек идёт пешком.         Полосатые дорожки          Постелили нам под ножки,           Чтобы мы забот не знали   И по ним вперёд шагали.                                    Слад № 4                               («Пешеходный переход») 6. Где ведут ступеньки вниз, Ты спускайся, не ленись. Знать обязан пешеход: Тут …. («подземный переход»)                       Слайд № 5, № 6 7. Стой! Машины движутся!   Там, где сошлись пути,    Кто поможет улицу    Людям перейти?   (светофор)                                                          Слайд № 7  Не собака ­ а с цепью,    Не лошадь – а с седлом.         (велосипед) 8. 4. Игра  «Грузовичок  едет в гости» Мы с вами должны помочь нашему Грузовичку отвезти Лисичку и Журавля в гости. По дороге им встретится Светофор. Следите за сигналами светофора. Вы будете показывать Грузовичку, как ему надо действовать. В зависимости от цвета сигнала светофора: красный цвет («стоим») – надо встать из­за парты; жёлтый («приготовиться») – надо хлопнуть в  ладоши; зелёный («едем») – надо сидеть за партой.          Слайд № 8 5. Игра «Паутинка» Мальчики встают вкруг, берут клубок ниток. Девочки по очереди говорят слово,  относящееся  к дорожным правилам, дороге. Первый мальчик бросает клубок другому  участнику , удерживая конец нити. (В результате получается ­ паутинка). Учитель: У нас с вами получилась паутинка или другими словами – путаница. Вот такая  путаница может получиться  и на дорогах, если мы с вами не будем знать, уважать и  применять правила дорожного движения. 6. Итог классного часа.  ­ Чему был посвящён наш классный час? (правилам дорожного движения) ­ Почему надо соблюдать эти правила?   Я очень надеюсь, что вы будете знать и применять правила дорожного движения, и хочу  пожелать здоровья и успехов!                                                         Чтение хором    ­                      Слайд № 9 Наш Грузовичок  привёз вам, ребята, сладкие гостинцы и каждому эмблему «Пешеходный  переход».

Классный час во 2 «А» классе на тему: «Знай и соблюдай правила дорожного движения».

Классный час во 2 «А» классе на тему: «Знай и соблюдай правила дорожного движения».

Классный час во 2 «А» классе на тему: «Знай и соблюдай правила дорожного движения».

Классный час во 2 «А» классе на тему: «Знай и соблюдай правила дорожного движения».

Классный час во 2 «А» классе на тему: «Знай и соблюдай правила дорожного движения».

Классный час во 2 «А» классе на тему: «Знай и соблюдай правила дорожного движения».

Классный час во 2 «А» классе на тему: «Знай и соблюдай правила дорожного движения».

Классный час во 2 «А» классе на тему: «Знай и соблюдай правила дорожного движения».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017