Классный час во 2 классе «Профессия каждая- самая важная»
Оценка 4.8

Классный час во 2 классе «Профессия каждая- самая важная»

Оценка 4.8
Работа в классе +1
doc
классное руководство
2 кл
19.03.2018
Классный час во 2 классе «Профессия каждая- самая важная»
На классном часе обучающиеся расширят представления о профессиях и их важности для людей, сформируют познавательный интерес к людям труда и их профессиям, научатся устанавливать связь между учением и профессиональной деятельностью, самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий; высказывать своё мнение, предположение Классный час можно провести совместно с родителями.классный час для учащихся начальной школы. Можно провести вместе с родителями.
Классный час во 2 классе.doc
МБОУ «Новомальтинская СОШ» Классный час во 2 классе «Профессия каждая­ самая важная» 2016­2017 уч. год Классный час во 2 классе «Профессия каждая­ самая важная» Цель: Расширить представления учащихся о профессиях и их важности для людей;  Задачи:    Образовательные: дать представление о многообразии профессий. Развивающие:  содействовать   формированию   и   развитию   учебно­информационных   и интеллектуальных   умений   (сравнивать,   обобщать,   формулировать   вопросы, объяснять); содействовать развитию коммуникативной культуры учащихся. Воспитательные:  формировать познавательный интерес к людям труда и их профессиям. Формирование  УУД: Личностные УУД: установление связей между учением и профессиональной деятельностью. Регуляционные: самостоятельно   адекватно   оценивать   правильность выполнения действий; высказывать своё мнение, предположение. Познавательные: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, сравнение, группировку, обобщение. Коммуникативные:   приходить   к   общему   решению   в   совместной деятельности(   при   работе   в     паре),   формулировать   свою   мысль   в   устной форме, слушать и понимать речь других. Предметные   результаты: определять   названия   профессий   по   характеру деятельности, уважительно относиться к людям всех профессий. Ход урока 1. Вступление.  Поздравление  с Днём Знаний ­ Здравствуйте, уважаемые родители,  мои любимые девчонки и мальчишки!  ­ Сегодня у нас радостный праздник ­ первый школьный день после каникул. Поздравляю вас, ребята, с началом нового учебного года. Пусть у нас в классе будет светло от желания множить свои знания и умения, тепло от доброго отношения друг к другу. ­ Школьная  жизнь   ­  как   будто  лесенка  знаний.  Вы   поднимаетесь   всё выше и выше ­ от одной ступеньки к другой, более трудной. Надеюсь, все трудности мы преодолеем с вами вместе.  ­ По доброй традиции первый в новом учебном году звонок зовёт на урок Знаний. Он напоминает о том, что каждый, переступивший сегодня порог школы стал на год взрослее. Вы теперь ­ второклассники. Вы умеете читать, писать, считать. Перекличка.  игра  «Доброе утро»            ­ Я произнесу эти слова и обращусь к кому­либо из вас, те, кого я назову,  помашут мне рукой ­ значит, вы услышали мое приветствие.   ­ доброе утро всем девочкам;   ­ доброе утро всем мальчикам;   ­ доброе утро всем, у кого белые бантики;   ­ доброе утро всем, кто любит конфеты;   ­ доброе утро всем мамам;   ­ доброе утро всем папам;  ­ доброе утро всем, кто хорошо отдохнул летом;  ­ доброе утро всем, кто хочет ходить в школу.   ­Пришла пора начать  наш первый урок.  2. Самоопределение. Определение темы классного часа. ­Скажите, кто так говорит: «Кому добавки?»                                                ПОВАР                                          «Какой зуб вас беспокоит?»                               ВРАЧ                                            «Большое спасибо за покупку                           ПРОДАВЕЦ                                   «Вам посылка, распишитесь»                           ПОЧТАЛЬОН                             «Присаживайтесь, как будем стричься?»           ПАРИХМАХЕР Что общего у слов, которые вы называли?   ПРОФЕССИИ ­ Как вы думаете, о чём пойдёт сегодня речь на уроке? (о профессиях) ­ Сегодня  мы с вами  поговорим мы  о профессиях. Тема урока: «Профессия каждая­ самая важная» 3. Работа по теме классного часа а)– Что же такое профессия?  (работа, труд, дело, специальность)  ­   Вот   что   говорится   об   этом   в   словаре   С.И.   Ожегова:   профессия   —   это основное занятие человека, его трудовая деятельность. ­ Вы все прекрасно знаете, что каждый человек на земле от мала до велика должен трудиться, так как без труда нельзя прожить. Труд был, есть и будет основой жизни на земле. Чтобы стать хорошим специалистом, человек должен много знать и много уметь. Сегодня вы за школьной партой. Учение тоже труд и труд не простой. ­ А кем  вы  мечтаете стать, когда станете взрослыми?  ­ А знаете ли, что в мире существует около 40000 профессий.  Но как бывает тяжело   выбрать   профессию!   Ведь   и   врачом   хочется   стать,   и   водителем, космонавтом и водолазом, учителем и артистом. Вот поэтому уже сейчас вам можно готовиться к серьезному выбору. б).Игра «Найди профессию». (Педагог читает отрывок «А что у вас?»                  С. Михалкова, дети и родители услышав название профессии должны хлопнуть в ладоши). Дело было вечером, Делать было нечего, Толя пел, Борис молчал, Николай ногой качал. Галка села на заборе, Кот забрался на чердак, Тут сказал ребятам Боря просто так А у меня в кармане гвоздь, а у Вас? А у нас сегодня гость. А у Вас? А у нас сегодня мама отправляется в полёт, Потому что наша мама называется пилот. С лесенки ответил Вова "Мама ­ лётчик! Что ж такого? Вот у Коли, например, мама ­ милиционер, А у Толи и у Веры ­ обе мамы инженеры, А у Лёвы мама ­ повар, Мама ­ лётчик, что ж такого?" "Всех важней, ­ сказала Ната, ­ мама вагоновожатый, На работе до зацепы водит мама два прицепа" И спросила Нина тихо: "Разве плохо быть портнихой? Кто трусы ребятам шьёт? Ну, конечно, ни пилот! Лётчик водит самолёты ­ это очень хорошо! Повар делает котлеты ­ это тоже хорошо! Доктор лечит нас от кори, есть учительница в школе! Мамы разные нужны, мамы всякие важны!" ­Как вы думаете, какая профессия самая важная? в) знакомство  с  профессиями ­ ДАВАЙТЕ  ПОЗНАКОМИСЯ  С НЕКОТОРЫМИ      ПРОФЕССИЯМИ (Слайды) ФИЗМИМУТКА ИГРА «Правда ли?» (если правда – хлопаем, если неправда – топаем.) ­ А теперь ответьте, правда ли... ­ что пекарь доит корову? ­ что таксист перевозит людей? ­ что кочегар топит печь? ­ что маляр красит стены? ­ что кондуктор продает билеты? ­ что стюардесса стрижет волосы? ­ что слесарь­сантехник чинит краны? ­ что клоун работает в бане? ­ что кондитер печет торты и пирожные? ­ что бухгалтер выполняет рисунки? ­ что библиотекарь разносит почту? ­ что садовод ухаживает за садом? ­ что полицейский ловит бандитов? г)игра: "САМАЯ­САМАЯ ". ­  А теперь вы ответите на вопросы с элементами юмора.  Назовите профессии:  1. 2. 3. 4. 5. 6. Самая зеленая (садовод, лесник, цветовод­декоратор ...) Самая сладкая (кондитер, продавец в кондитерском отделе ...) Самая волосатая (парикмахер...) Самая детская (воспитатель, педиатр, учитель...) Самая смешная (клоун, пародист...) Самая   общительная   (журналист,   экскурсовод,   тренер,   учитель, массовик­затейник...) 7. Самая серьезная (сапер, хирург, разведчик, милиционер, политик, психолог...) е) игра «Строители» Давайте мы сейчас все превратимся в строителей. Вы должны будете построить   дом.   Родители,   конечно,   могут   помогать   детям.    Раздаётся каждому   ребенку   разрезанный   нарисованный   дом,   который   нужно собрать как пазл. ­ Какие замечательные строители у нас в классе. Все справились! 4. Итог. Рефлексия занятия. ­ Сегодня мы поговорили лишь о некоторых профессиях. Каждый из вас наверняка задумывался, кем он будет, когда вырастет. У вас ещё   много   времени   впереди,   чтобы   выбрать   профессию.   Но   уже   и   сейчас можно сделать вывод, что все работы хороши – выбирай на вкус! Мы думаем, когда вы вырастите, то выберете ту профессию, которая вам понравится, но всегда помните, что любая профессия важна! Профессий много на земле И каждая важна. Решай мой друг, кем быть тебе. Ведь жизнь у нас одна.  ­А я, ребята, ещё раз вас поздравляю с новым учебным годом. Счастья, радости желаю. Чтоб здоровыми всем быть  С физзарядкою дружить. Получать одни пятёрки, Время тратить  только с толком! Мирно в классе нашем жить. И воспитанными быть! В общем, дети, знаний пруд. Вы идите, в добрый путь! Просмотр видеоролика  «1 сентября». Вручение медалей.

Классный час во 2 классе «Профессия каждая- самая важная»

Классный час во 2 классе «Профессия каждая- самая важная»

Классный час во 2 классе «Профессия каждая- самая важная»

Классный час во 2 классе «Профессия каждая- самая важная»

Классный час во 2 классе «Профессия каждая- самая важная»

Классный час во 2 классе «Профессия каждая- самая важная»

Классный час во 2 классе «Профессия каждая- самая важная»

Классный час во 2 классе «Профессия каждая- самая важная»

Классный час во 2 классе «Профессия каждая- самая важная»

Классный час во 2 классе «Профессия каждая- самая важная»

Классный час во 2 классе «Профессия каждая- самая важная»

Классный час во 2 классе «Профессия каждая- самая важная»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.03.2018