Классный час «Взгляд в будущее: модернизация общественного сознания»
Оценка 4.9

Классный час «Взгляд в будущее: модернизация общественного сознания»

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
классное руководство
5 кл
07.04.2019
Классный час «Взгляд в будущее: модернизация общественного сознания»
Цель: формирование у школьников казахстанского патриотизма, миролюбия, национального согласия, активной гражданской позиции. воспитывать у учащихся чувство любви и гордости за свою семью, уважение к родителям. Задачи: - формировать у учащихся уважительное отношение к своему дому, семье; -обратить внимание учащихся на значение слова «семья» в их жизни; - способствовать сближению взрослых и детей, формированию положительных эмоций развитие творческого воображения школьников, их желание быть причастными к национальным традициям; - воспитывать чувство любви и гордости за свою страну, её богатую историю и нелёгкую судьбу, любовь к природе родного края.
Ақсу қаласының.docx
«Ақсу қаласының № 7 орта мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі Коммунальное государственное учреждение «Средняя школа № 7 г. Аксу» Классный час «Взгляд в будущее: модернизация общественного сознания» «Туған жер» Малая Родина – моя родословная  Классный руководитель Чуб Наталья Дмитриевна  07.12.2017 Цель:  формирование у школьников  казахстанского патриотизма, миролюбия, национального согласия,  активной гражданской позиции.  воспитывать у учащихся чувство любви и гордости за свою семью, уважение к родителям. Задачи:  ­ формировать у учащихся уважительное отношение  к своему дому, семье; ­обратить внимание учащихся на значение слова «семья» в их жизни; ­ способствовать сближению взрослых и детей, формированию положительных эмоций  развитие творческого воображения школьников, их желание быть причастными к национальным  традициям;  ­ воспитывать чувство любви и гордости за свою страну, её богатую историю и нелёгкую судьбу,  любовь к природе родного края.   Ход классного часа I. Организационный момент Вступительное слово учителя       Дорогие дети, сегодня наш классный час  посвящается «Взгляд в будущее: модернизация  общественного сознания»: «Туған жер» Малая Родина – моя родословная        Родина, как много в этом слове: перед моим мысленным взором сразу возникает огромная  страна, населённая добрым и мудрым народом. Казахстанские степи, расстилающиеся ковром  ковыля. Запах горькой полыни. Наши предки говорили: «Пока ты на коне, познай мир вокруг!».  Когда я говорю: «Мой Казахстан» ­ чувствую, что сердце наполняется гордостью, перехватывает  дыхание.        Есть удивительная легенда о создании Казахстана. Она гласит: «В дни сотворения мира Бог  создал небо и землю, море и океаны, все страны, все материки, а про Казахстан забыл. Вспомнил  в последнюю минуту, а материала уже нет. От разных мест быстренько отхватил по кусочку —  краешек у Америки, кромку Италии, отрезок пустыни Африки, полоску Кавказа, сложил  и прилепил туда, где положено быть Казахстану.» Не поверить в эту легенду невозможно, потому  что на нашей удивительной земле можно найти все: и вечно голые пространства безводного  солончака, и живописнейший контраст гор, и голубизну неба, и безбрежную гладь морей,  и великолепные леса.       Кратко говоря, программа «Туған жер» станет одним из настоящих оснований нашего  общенационального патриотизма. От малой родины начинается любовь к большой родине – своей родной стране (к Казахстану).       У каждого народа, у каждой цивилизации есть святые места, которые носят общенациональный  характер, которые известны каждому представителю этого народа.     Это одно из оснований духовной традиции. Для Казахстана это особенно важно. Мы – огромная  по территории страна с богатой духовной историей. Иногда наши размеры играли разную роль в  истории. Но никогда в народе не прерывалась связь в этом духовном географическом поясе. Однако при этом за всю историю мы не создали единое поле, единую цепочку этих важных с точки  зрения культуры и духовного наследия святых мест. «Дружная семья гору свернёт». ­ Как вы понимаете эти мудрые слова?  ­ Сегодня мы можем  намного  больше узнать  друг друга и наши взаимоотношения с родителями.          До начала 20 века, семья состояла не из одного поколения , не случайно же слово такое  образовалось – СЕМЬЯ. В ней были дедушка, бабушка, мама, папа, дети, внуки, правнуки. Жили  дружно, друг другу помогали. Одни по хозяйству поспевали, другие в поле трудились, старшие братья, сестры защищали младших. Жили весело, старость уважали, молодых оберегали. Семьи  были большие и крепкие.    У меня есть мама,    У меня есть папа,    У меня есть дедушка,    У меня есть бабушка,    А у них есть я.    Что это?  СЕМЬЯ.       Сегодня я бы хотела послушать  вашей  семье, семейных ценностях, ведь класс – это тоже  семья, и  от того, как каждый из нас будет относиться к нашей школьной семье, зависит, будет ли  хорошо всем нам, всему классу.  Учащимся было заданно домашняя задания (Подготовить презентацию, каллаж, плакат, «Моя  родословная»). Выступление учащихся: Это вы, молодое поколение — будущее Казахстана. Вам его строить и беречь, укреплять мир и дружбу между народами. Мы должны сохранить мир на древней и прекрасной земле — это важнейшее условие  процветания. Каждый человек, живущий на планете, испытывает чувство гордости за свой народ,  за свою страну, свою землю и историю. И нам сегодня надо помнить о прошлом, знать настоящее,  чтобы построить будущее и посвятить себя служению Родине — Республике Казахстан.  Рефлексия. 1. Если вы по утрам с радостью идете в школу, помашите правой рукой.  2. Если вы цените в людях честность и порядочность, сделайте шаг вперед.  3. Если вы уверены в своих силах, топните ногой.  4. Если вы считаете, что мы должны уважать права людей, независимо от их национальной и  социальной принадлежности, сделайте шаг назад.  5. Если вас волнует судьба вашей страны, хлопните в ладоши.  6. Если вы считаете себя патриотами, поднимите обе руки вверх.  7. Если вы верите в то, что ваша страна займет достойное место в мире, протяните обе руки вперед. 8. Если вы верите, что будущее страны зависит от вас, возьмитесь за руки Классный час «Взгляд в будущее: модернизация общественного сознания» «Туған жер» Малая Родина – моя родословная  06.12.2017 Кабинет № 35. Подпись  Фамилия Имя учащихся  Аскаров Дамир  Ахметова Диляра  Гаевская София Егорова София Илющенко Егор Касенова Алина Киль Артем Лабёнок Радион Петухова Екатерина Рыбальченко Даша Сорозидинова Диана Токпалинова Дильнас Димов Егор Фролова Виктория №  1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. Мейрам Далида 16. 17. 18. 19. Магзумова Карина  Лебедева Милана  Кириченко Любовь Пинигин Влад Классный руководитель:                                   Чуб Наталья Дмитриевна

Классный час «Взгляд в будущее: модернизация общественного сознания»

Классный час «Взгляд в будущее: модернизация общественного сознания»

Классный час «Взгляд в будущее: модернизация общественного сознания»

Классный час «Взгляд в будущее: модернизация общественного сознания»

Классный час «Взгляд в будущее: модернизация общественного сознания»

Классный час «Взгляд в будущее: модернизация общественного сознания»

Классный час «Взгляд в будущее: модернизация общественного сознания»

Классный час «Взгляд в будущее: модернизация общественного сознания»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2019