Классный час "Я- патриот своей Родины"
Оценка 4.9

Классный час "Я- патриот своей Родины"

Оценка 4.9
Работа в классе
docx
история
9 кл
27.01.2018
Классный час "Я- патриот своей Родины"
Разработанный классный час можно применить в целях развития чувства патриотизма и гражданственности учащихся. На сегодняшний день патриотическое воспитание является неотъемлемой частью воспитательного процесса, развивая чувство гражданственности и любви к своей Родине. К патриотизму нельзя только призывать, его надо заботливо воспитывать-воспитывать любовью к Родине, ее истории.Разработанный классный час можно применить в целях развития чувства патриотизма и гражданственности учащихся.
классный час я патриот своей родины.docx
Буландинская средняя школа КЛАССНЫЙ ЧАС Классный руководитель 9 «Б» класса Колпакова Г. В. 1 сентября 2017 год Классный час «Я патриот своей страны» Цель: формирование гражданина и патриота, обладающего нравственными и лидерскими качествами, чувства гордости и уважительного отношения к государственным символам, традициям, истории, культуре своей страны, Конституции Республики Казахстан. Задачи: Раскрыть значение понятий «страна, в которой я живу», «Родина», «я — казахстанец»; Развивать интерес к истории государства, умение общаться. Воспитание Казахстанского патриотизма у учащихся: любви к Родине, чувства ответственности за судьбу Родины,  воспитание толерантности. Воспитывать нравственно – патриотические чувства, любовь к родному краю. Ход урока Учитель: Сегодня у нас радостный праздник первый день после каникул. Поздравляю вас, ребята, с началом нового  учебного года. Пусть вас ожидает успех и удача в этом году и  тепло от доброго отношения друг к другу. Тренинг : образуем круг и выполняем действия за мной ­ Если вы по утрам с радостью идете в школу, помашите правой рукой ­ Если вы цените в людях честность и порядочность, сделайте шаг вперед ­ Если уверены в своих силах, топните ногой ­ Если вас волнует судьба нашей страны, хлопните в ладоши ­ Если вы считаете себя патриотами своей Родины, поднимите обе руки вверх ­ Если вы верите в то, что наша страна займет достойное место в мире,протяните обе руки вперед ­ Если вы верите, что будущее страны зависит от вас, возьмитесь за руки Учитель: Спасибо. Мне хочется , чтобы сегодня вы были особенно  внимательны, находчивы, а главное – чтобы вы  показали, как вы знаете свою Республику Казахстан. Мы вас приглашаем принять участие в интеллектуальной  викторине «Менің Отаным – Қазақстан!». В этой игре мы увидем на сколько хорошо вы знаете историю, культуру и  знаменательные даты РК.  Учитель:Наш классный час называется «Я­патриот своей Родины». Какие ассоциации Дети высказывают свои ассоциации Давайте охарактеризуем нашу страну, используя первые буквы слова КАЗАХСТАН. К- красивая А-авторитетная З-замечательная Х-хорошая С-сильная Т-толерантная А-активная Н-независимая.   у вас возникают, когда вы слышите слово патриот   Викторина «Я­патриот своей Родины» 1. Как называется основной закон нашего государства? (Конституция). 2. Когда была принята Конституция нашего государства? (30 августа 1995 года) 3. Вы, как граждане Казахстана, какие имеете права и обязанности? (основное право — учиться в школе, получать образование и становиться достойными гражданами своей Родины) 4. Год обретения Казахстаном Независимости? (16 декабря 1991 г.) 5. С какими странами граничит Казахстан? (с Россией, с Китаем, с Кыргызстаном, с Узбекистаном, с Туркменистаном)  «Говорим на разных языках» У нас в Казахстане живут люди многих национальностей. Все говорят на разных языках. Но государственным  языком является казахский. Давайте мы сейчас узнаем, на сколько хорошо вы знаете казахский  и английский  языки.  Родина , Государство, Язык, Семья ,Народ , Дружба, Родная земля Разгадайте аннаграмы. ГФАЛ – флаг, БЕРГ – герб, НИМГ – гимн, ЛОСЦИТА – столица.ЕНГЕТ­тенге. Молодцы! Учитель: Любить и защищать нашу Родину – это зничит быть патриотом. Молодцы! Вы настоящие Патриота своей  Родины. Учитель: В стране происходят добрые перемены, вселяющие радость и надежду в сердца казахстанского народа.  Так и наша столица расцвела будто весенний цветок радуя взоры всех людей своим величием и красотой. Казахстан – единое многонациональное государство. Его населяют, кроме казахов, представители еще 120 наций и  народностей: русские, украинцы, ингуши, татары, белорусы, немцы и др. И все люди в нашей стране равноправны:  женщины и мужчины, молодежь и старики, люди любой национальности. Молодцы! Учитель: Ответьте на такой вопрос: как называется казахская национальная игра на лошадях? Правильно –  «БАЙГА».  «БАЙГА» . Ответьте на вопросы 1. Какой праздник в Казахстане отмечают 1 декабря? (День Президента) 2. Какой праздник в Казахстане отмечают 22 сентября? (День языков) 3. Какой язык в Казахстане является государственным (Казахский)  4. Какой язык в Казахстане называют языком межнационального общения (Русский)  5. Как называют знатока многих языков (Полиглот).  6. Наш президент Н.А. Назарбаев поставил перед нами задачу говорить на 3­х языках, На каких? (Казахский,  русский, английский.)  7. Священная книга у мусульман (Коран) 8. Официальный язык международной компьютерной сети? ( Английский)  9. Чему была посвященная наша торжественная линейка? (25 – летию Независимости Казахстана и Конституции  РК) Молодцы! И с этим заданием вы справились. Работа  с карточками Дается пояснение: Вам надо  на полосках бумаги, которые подготовлены на столах, завершить незаконченное  предложение Патриот – человек, который любит_____________________________________________________________ хранит___________________________________________________________ уважает__________________________________________________________ переживает________________________________________________________ гордится_________________________________________________________ помогает_________________________________________________________ ­ Расскажите, что у вас получилось…. ­ Действительно, вы правы, потому что гражданин, патриот своей Родины не может быть равнодушным, только  активные действия патриота сделают Родину процветающей. ­ А должен ли патриот защищать свою Родину? ­ Итак, давайте подведем итог, какого человека можно назвать патриотом? Учитель: Давайте напишем синквейн на это слово ПАТРИОТ Смелый,активный. Любит,защищает, охраняет свою страну. Патриотом должен быть каждый! Защитник.  Мой Казахстан! Ты – Родина моя! Твоих степей бескрайние просторы Душой и сердцем я люблю. Люблю твои серебряные горы.

Классный час "Я- патриот своей Родины"

Классный час "Я- патриот своей Родины"

Классный час "Я- патриот своей Родины"

Классный час "Я- патриот своей Родины"

Классный час "Я- патриот своей Родины"

Классный час "Я- патриот своей Родины"

Классный час "Я- патриот своей Родины"

Классный час "Я- патриот своей Родины"

Классный час "Я- патриот своей Родины"

Классный час "Я- патриот своей Родины"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2018