Классный час "Я патриот своей страны" (1 класс)
Оценка 4.8

Классный час "Я патриот своей страны" (1 класс)

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
классное руководство
1 кл
21.08.2018
Классный час "Я патриот своей страны" (1 класс)
Материал составлен для проведения первого урока знаний. Данный материал способствует привитию любви к Родине, развитию патриотизма, расширению знаний о своей Родине. На этом уроке дети знакомятся с понятиями "символ", "традиция", "патриот". Задания помогают творческому и интеллектуальному развитию детей, а так же помогают познакомиться со школой, с учителем и друг с другом. Надеюсь материал данной разработки будет вам полезен.урок знаний
Я патриот своей страны..docx
Учитель начальных классов Хандогина А.В. Тема: «Я ­ патриот своей страны» Цель: воспитание ученика­патриота, владеющего системой ценностей и идеалов  Нового Казахстанского Патриотизма, умеющего реализовать себя в обществе и  быть полезным для своей страны. Задачи: – обеспечение усвоения учениками новых знаний, интеллектуальных  потребностей с опорой на информационные ресурсы;  – содействие усвоению учащимися понятий «национальные символы, новый  казахстанский патриотизм»; – развитие у обучающихся исследовательских, творческих, коммуникативных  компетентностей; – интеллектуальное и творческое развитие учащихся;  ­ создать атмосферу праздничного дня, ввести в мир знаний, познакомить детей  друг с другом, учителем, школой;  ­   способствовать сплоченности ученического коллектива и родителей;  ­   сформировать положительный настрой на общение; Участники мероприятия: первоклассники, учитель Форма: Урок знаний Оборудование: компьютер, презентация, карта РК, интерактивная доска, слайды, запись музыки, оформление доски, сердечки, карточки с анаграммами Содержание мероприятия (Урок проводится после окончания торжественной линейки,  посвящённой 1 сентября) 1. Вступление. Дети под музыку заходят в свой класс и рассаживаются за парты. Учитель:  Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, друзья!  В день осенний рада вас увидеть я!  Нарядные, парадные, такие ненаглядные!  Причёсанные с бантиками девочки сидят.  И мальчики – отличные, такие симпатичные,  Такие аккуратные на нас сейчас глядят.      2. Знакомство ­ Сегодня у нас большой праздник – День Знаний. Меня зовут Алла Васильевна.    С сегодняшнего дня мы с вами отправляемся в путешествие по лестнице знаний,  вы уже поднялись на первую ступеньку. Теперь вы учащиеся 1­го класса. Хочется вам пожелать большой «жадности» к знаниям. Желаю вам не болеть, быть  активными, смелыми, уверенными в себе. Цените своё время, уважайте старших,  учителей, родителей. ­ Посмотрите вокруг. Это всё ваши одноклассники.  ­ Улыбнитесь своему соседу по парте и скажите, как вас зовут. Ребята, а как вы  думаете, о чем говорит улыбка? (предположения детей) ­  Когда человек улыбается ­ это значит, что ему хорошо; он получил подарок; его хвалят; он сделал доброе дело; получил пятерку. А еще улыбка говорит нам о  том, что у нас хорошее настроение. Давайте постараемся, чтобы каждый день в  школе начинался с улыбки.          3. Разминка А сейчас мы проведем небольшую разминку: (Учащиеся встают и учитель проводит разминку) ­Если вы сегодня утром с радостью пришли в школу ­ помашите правой рукой.  ­Если вы цените в людях честность и порядочность ­ сделайте шаг вперед.  ­ Если уверены в своих силах ­ топните ногой.  ­Если вы считаете, что мы должны уважать права людей, независимо от их  национальной и социальной принадлежности ­ сделайте шаг вперед.  ­Если вас волнует судьба нашей страны ­ хлопните в ладоши.  ­Если вы считаете себя патриотами ­ поднимите обе руки вверх.  ­Если вы верите в то, что наша страна займет достойное место в мире ­ протяните  обе руки вперед. ­Если вы верите, что будущее страны зависит от вас ­ возьмитесь за руки рядом  стоящего.  Всем спасибо! Спасибо, что никто не остался в стороне во время разминки! 1 сентября ученики нашей огромной страны садятся за парту. В каждой школе  есть своё расписание. Но есть один урок, который в этот день проходят во всех  школах и во всех классах. Это – урок Мира.             4.  Беседа ­ Наш первый урок, урок мира и знаний, будет посвящен нашей большой и  красивой Родине. Тема нашего урока «Я – патриот своей страны». Кто из вас знает, что означает слово ПАТРИОТ? (Ответы детей) ПАТРИОТ ­  любитель отечества… (В. Даль) И вы, ребята должны вырасти настоящими патриотами своего отечества. Любить  и уважать свою Родину. Родина – это самое важное, самое дорогое и всеми  любимое слово. У каждого человека есть своя Родина. Под этим словом мы  понимаем нашу школу, свою семью, наш красивый зеленый город Алматы, всю  нашу огромную Республику Казахстан.  Казахстан, родной мой край!  Я люблю тебя, ты знай!  Горы, реки, города­  Это близко мне всегда.  Ах! Как радостно живётся  В Казахстане нам родном!  Лучше всех на белом свете,  2 Это наш родимый дом!     ­ Мы с вами живём в свободной демократической стране. Нашу Республики  Казахстан признали во всём мире. Наш Президент Н.А. Назарбаев вместе  с государственным правительством делают всё возможное, чтобы гражданам  Казахстана жилось хорошо и свободно.     Строятся новые дома, школы, больницы, заводы. Создаются новые рабочие  места для незанятого населения.      Наше правительство также позаботилось о том, чтобы вы занимались не только в чистых и светлых кабинетах, но и о том, чтобы вы занимались по обновлённым  программам. В нашу школу поступили новые учебники, есть компьютеры,  интерактивные доски.     Перед выпускниками школ открываются большие перспективы – поступать в  высшие учебные и технические ­ специальные заведения.     Наш Казахстан – крепкое, сильное, богатое государство. И нам  нужны грамотные, хорошие специалисты. Поэтому хорошо учитесь и будьте –  врачами, учителями, инженерами и просто хорошими специалистами.  Достойными гражданами своей страны. Гордитесь тем, что Казахстан – это наша  Родина. Показ видео – клипа «Моя Родина – Казахстан». Вот он какой, наш Казахстан! И везде живут люди. Как вы думаете, а много ли  жителей в Казахстане? (ответы детей) Численность населения Казахстана  составляет более 17 миллионов человек.  ­ А как всех их можно назвать одним словом? (Казахстанцы). Правильно, все мы – казахстанцы. Но национальности у всех разные. Казахстан – единое  многонациональное государство. Его населяют, кроме казахов, представители ещё 120 наций и народностей: русские, украинцы, татары, немцы и другие. Велика  численность жителей Казахстана. И все люди в нашей стране равноправны:  женщины и мужчины, молодёжь и старики, люди любой национальности. Каждый  народ имеет свой язык, свои обычаи, свою культуру. Все говорят на разных  языках. Но государственным языком является казахский. Давайте мы сейчас  узнаем, на сколько хорошо вы знаете казахский язык. Ваша задача  представленные слова перевести на казахский язык.   Родина­отан,   язык­тіл,   народ­халық, ел,   школа – мектеп,  семья – отбасы,    родная земля – туған жер.  Есть у каждого из нас родная земля – наш город. Это наша малая родина. У  каждого из нас она своя. Это и улица, и свой дом, друзья. Из таких частичек и  состоит одна большая Родина – это наш Казахстан. Назовите столицу Казахстана. Какие города Казахстана вы знаете?   3 Звучит песня «Здравствуй, столица!»  А сейчас разгадайте анаграммы, и вы узнаете символы нашей страны.   ГФАЛ­флаг,   БЕРГ­герб,   НИМГ­гимн,    Герб и флаг наш гордый   Народу, государству дан.   Пусть же всегда хранит свободу   Наш суверенный Казахстан!  Наша страна, как и любое другое независимое государство имеет свои символы  Герб, Флаг, Гимн. Уважайте и цените Государственные символы. Звучит гимн РК.  Гимн исполняют стоя – в знак уважения к своей стране, ее народу, положив  правую руку на сердце. Рефлексия. Учитель: Патриот­ это человек, любящий свою Родину.  На сердечках,  символизирующих любовь, напишите свое имя, можете нарисовать рисунок и  прикрепите на карту Казахстана.  (Выполняют рисунки, прикрепляют) Наш сегодняшний урок подошел к концу. Мне очень хочется верить, что вы  многое поняли и усвоили. Каждый человек, живущий на планете, испытывает  чувство гордости за свою Родину, свой народ и страну, свою землю и историю. И  нам сегодня стоит помнить о прошлом, знать настоящее, чтобы построить светлое будущее. Как вы думаете можете ли вы назвать себя патриотом? (ответы детей) Дополни предложения: 1. Я присутствовал (­а) на классном часе, который называется…  2. Больше всего мне понравилось… 3. Этот классный час учит меня… На этом наш урок подошел к концу. Хорошенько запомните, о чем мы сегодня  говорили. Любите свою Родину. Будьте настоящими патриотами своей страны. 4

Классный час "Я патриот своей страны" (1 класс)

Классный час "Я патриот своей страны" (1 класс)

Классный час "Я патриот своей страны" (1 класс)

Классный час "Я патриот своей страны" (1 класс)

Классный час "Я патриот своей страны" (1 класс)

Классный час "Я патриот своей страны" (1 класс)

Классный час "Я патриот своей страны" (1 класс)

Классный час "Я патриот своей страны" (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.08.2018