Классный час «Я - талантлив»
Оценка 4.9

Классный час «Я - талантлив»

Оценка 4.9
Работа в классе
docx
воспитательная работа
2 кл
02.07.2017
Классный час «Я - талантлив»
Классный час, раскрывающий способности и индивидуальность каждого обучающегося. ...Талант — это вера в себя, в свою силу... Горький М. «Талант является гораздо более ценным, чем деньги, поскольку его нельзя потерять или украсть» Наполеон Хилл Цель: 1. Расширить кругозор детей, сформировать положительную мотивацию к саморазвитию. 2. Побуждать к участию в различных кружках, секциях, к развитию своих способностей и талантов; 3. Воспитать понимание ценности каждого человека. 4. Уметь слушать друг друга.Классный час, раскрывающий способности и индивидуальность каждого обучающегося. ...Талант — это вера в себя, в свою силу... Горький М.
Классный час -Я талантлив.docx
Классный час «Я ­ талантлив» 2 «б» класс,  классный руководитель Мухина В.Н. ...Талант — это вера в себя, в свою силу...  Горький М. «Талант является гораздо более ценным, чем деньги,  поскольку его нельзя потерять или украсть» Наполеон Хилл Цель: 1. Расширить   кругозор   детей,   сформировать   положительную   мотивацию   к саморазвитию. 2. Побуждать   к   участию   в   различных   кружках,   секциях,   к   развитию   своих способностей и талантов; 3. Воспитать понимание ценности каждого человека. 4. Уметь слушать друг друга. Оборудование:  мультимедиа   презентация,   проектор,   фотографии,   заготовки ярких, веселых бумажных мобильных телефонов, музыкальное оформление. Учитель: Здравствуйте, мои дорогие друзья! Я очень рада вас видеть сегодня в полном составе, отдохнувших, радостных, готовых к новым свершениям. Хочется обратиться к родителям: наши маленькие первоклассники, которых в прошлом году   вы   впервые   привели   в   незнакомое   для   них   место,   уже   сегодня,   посмотрите, самостоятельно привели ВАС на СВОЙ праздник – День знаний. Пожелаю вам только терпения, чтобы его хватило на все 10 лет. А   вам,   мои   дорогие   ребята,   желаю   приобрести   побольше   самостоятельности,   чтобы родители   отдыхали,  ответственности,  чтобы  я  была  в   вас   уверена   и   удовольствия   от учения, чтобы вам самим было приятно учиться.  Учитель:    на   сегодняшнем   классном   часе   вы   расположились   группами,   а   значит   нам вместе придётся выполнять разные задания.. А вот о чём пойдёт речь вы должны сами сейчас понять.   Итак, у каждой группы   на столе   лежит чистый   лист бумаги, я буду загадывать вам загадки (их несколько). Ваша задача, посовещавшись тихонько со своими товарищами (другая команда не должна услышать ваш ответ), вы должны на листе бумаги написать только первую букву отгадки. В результате должно получится слово. А мы с родителями и гостями будем следить за вашей работой, посмотрим, какие вы умные и дружные. 1. Листы у неё белые­белые, Они не падают с веток. На них я пишу и решаю Среди полосок и клеток. Тетрадь     Записывайте первую букву отгадки на ваших листочках. Передавайте лист бумаги по  кругу, чтобы каждый смог записать хотя бы одну букву. 2. Сели на страничку,  Тридцать три сестрички,  Сели рядом ­ не молчат,  Нам загадки говорят.   Азбука, алфавит 3. Я люблю прямоту и сама прямая. Сделать ровную черту Всем я помогаю.  Линейка 4. Нанесет она узор  Очень трепетный и нежный  Будь то небо или бор,  Иней тонкий белоснежный,  Зеленеющий апрель –  Всё раскрасит.. .   Акварель 5. Пара острых, тонких ног Без туфелек и без сапог. На ногах — по голове Для чего, скажите мне? По бумаге ходят ноги, Режут все, что на дороге.  Ножницы 6. У Тамары тёрочка, Что у деток горочка. С терки сыр катался – Весь внутри остался. На  бумажном же листе Терка стала буквой…  Т А теперь прошу на доску прикрепить ваши листочки с получившимся словом Учитель: А теперь скажите тему сегодняшнего классного часа.  Дети: ТАЛАНТ Учитель: А вы знаете, что такое талант? (Ответы детей) Талант ­ это выдающиеся способности человека, одарённость, дар. Учитель:  посмотрите, у всех получилось одно и то же слово, это слово – талант. Ребята,  образуйте от слова «талант» слово, которое будет отвечать на вопрос «какой?» Дети: талантливый. Учитель:  когда употребляют это слово в разговоре? Попробуйте ответить на вопрос:  «что такое «талант»? Ответы ребят Слайд  Давайте поразмышляем, в какой области у человека могут быть таланты (ответы детей). А каких известных талантливых людей вы знаете? (ответы детей)  Учитель: среди учёных, изучающих  возможности человека, есть мнение, что любой  человек на земле талантлив, но эти таланты нужно постоянно развивать.  Ребята, сейчас я прошу каждого  подумать, а у вас есть таланты? (ответы детей) Я предлагаю сегодня вместе построить  гипотезу (предположение)  Слайд, приходим к построению гипотезы «Если каждый человек талантлив, то талантлив  и я».  Итак, я предлагаю вам начать работу. Ваше задание таково: на столе  для каждого из  вас приготовлены карточки, разберите их. Как вам показалось, что на них изображено?  (солнышко), а много ли лучиков у него? (много). Так вот и человек похож на солнышко, и у  него много разных талантов и способностей. Я прошу вас сейчас на лучиках солнышка  написать, что вы можете делать лучше всего. (работа) Учитель: все люди разные, каждый из вас  по – своему думает, представляет, рисует,  пишет, читает… я права?  Предлагаю это проверить: на ваших столах лежат бумажные  салфетки. Возьмите, пожалуйста, по одной и сверните её пополам любым способом.  Оторвите с любого края уголок. Сверните её ещё раз пополам и опять оторвите кусочек с  любого уголка. Сверните в третий раз пополам и снова оторвите. А теперь разверните и  продемонстрируйте то, что у вас получилось (Ученики показывают салфетки). Вряд ли найдётся пара салфеток, на которых повторяется рисунок. Инструкция для вас была одинаковой, почему же мы получили разный результат? Как вы думаете?  ­ Мы все разные, по­разному складывали, отрывали. ­ Конечно, мы все разные, непохожие друг на друга, но все по–своему интересны и неповторимы.  Учитель:       сегодня мы с вами попробуем понять какие таланты у человека есть ещё и разобраться а развиты ли они у вас  и может кто – нибудь в конце нашего общения добавит к солнышку ещё несколько записей. Слайд (отрывок из мультфильма «Цветик ­ семицветик»). Учитель: ребята, какой предмет помогал выполнять девочки её желания, (ответы детей)  сейчас мы с вами попробуем создать подобный цветок. На партах у вас  заготовка  будущих цветков. Ваша  задача нарисовать лепестки цветка и раскрасить их. По окончании рисунки вывешиваются на доску. Учитель: посмотрите, у каждой группы получились разные цветки. Расскажите, что  помогло вам в группе справиться с заданием? (ответы детей).  Учитель: перед вами в конверте лежат буквы. Я предлагаю вам поиграть на скорость.  Разложите их на столе, и приготовьтесь составлять из них ответы к загадкам, которые  появятся на слайде. Выполнение задания Театр – экспромт Учитель: я предлагаю вам вернуться к вашим солнышкам, посмотрите на те свои  таланты, которые вы записали, может, сейчас вы что – либо допишите? Слайд (мультфильм) Учитель: ребята , а правильно ли вели себя герои? Чему им нужно научиться? (дружить) Учитель: Для чего же нужно дружить?  Умение дружить это талант? Слайд (телефон сотовый) на нём сообщение «сообщите о своих талантах» Учитель: я прошу вас, ребята, поднять руки, если вы умеете отправлять смс с телефона.  Отлично, вот тогда я и прошу вас написать мне смс с вашим, как вы считаете, самым  лучшим талантом и отправить мне, возьмите со столов телефоны, выполните задание. Вывод У меня талант - У меня талант - У меня талант - У меня талант - У меня талант - У меня талант - г л о б у с л и н е й к а ф м т р д в н п л г л о б у с л и н е й к а ф м т р д в н п л г л о б у с л и н е й к а ф м т р д в н п л г л о б у с л и н е й к а ф м т р д в н п л г л о б у с л и н е й к а ф м т р д в н п л

Классный час «Я - талантлив»

Классный час «Я - талантлив»

Классный час «Я - талантлив»

Классный час «Я - талантлив»

Классный час «Я - талантлив»

Классный час «Я - талантлив»

Классный час «Я - талантлив»

Классный час «Я - талантлив»

Классный час «Я - талантлив»

Классный час «Я - талантлив»

Классный час «Я - талантлив»

Классный час «Я - талантлив»

Классный час «Я - талантлив»

Классный час «Я - талантлив»

Классный час «Я - талантлив»

Классный час «Я - талантлив»

Классный час «Я - талантлив»

Классный час «Я - талантлив»

Классный час «Я - талантлив»

Классный час «Я - талантлив»

Классный час «Я - талантлив»

Классный час «Я - талантлив»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.07.2017