Классный час "Жить здорово"
Оценка 4.8

Классный час "Жить здорово"

Оценка 4.8
Работа в классе
rtf
воспитательная работа +1
5 кл—11 кл +1
15.06.2017
Классный час "Жить здорово"
Цель классного часа: формирование у детей и подростков представления о ценности здоровья и необходимости бережного отношения к нему; расширение знаний о правилах ЗОЖ; правильное представление о пагубности употребления табачных изделий; способность адекватно воспринимать поступающую информацию; ценность здорового образа жизни, свободного от употребления табака.Цель классного часа: формирование у детей и подростков представления о ценности здоровья и необходимости бережного отношения к нему; расширение знаний о правилах ЗОЖ; правильное представление о пагубности употребления табачных изделий; способность адекватно воспринимать поступающую информацию; ценность здорового образа жизни, свободного от употребления табака.
Жить здорово.rtf
Муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение «Калининская средняя общеобразовательная школа» Усть­Абаканского района Республики Хакасия Жить здорово (классный час для 5­8 классов) Разработала: Социальный педагог Ефаркина Е.А. с. Калинино, 2017 год Цель:  формирование у  детей и подростков представления о ценности  здоровья и необходимости бережного отношения к нему; расширение знаний о правилах ЗОЖ. Задачи:   Формирование здорового жизненного стиля, высокофункциональных  стратегий поведения и личностных ресурсов, препятствующих   саморазрущающему поведению.  Создание условий для открытого, доверительного общения, восприятия  информации, творческой атмосферы работы.  Развитие личностных ресурсов, способствующих  формированию  здорового жизненного  стиля и высокоэффективного поведения. Целевая группа:  учащиеся 5­8 классов. Время проведения: 1 час Оборудование: четыре набора мыльных пузырей; доска для дартса, дротики,  блюдо, салфетка, овощи и фрукты,  шесть рыбок из картона, шесть лент. Оформление зала: выставка конкурсных рисунков на тему «Курить или не  курить», буклеты: «Вредным привычкам­нет! Здоровому образу жизни­да!»,  «Правда о курении», «Что мы знаем о табаке», «Здоровый образ жизни».  Рисунки расположены на стене (стенд), а буклеты – на столе. Мини­сценка 1 ведущий: педагог­психолог (входит в зал и держит в руке самодельную  полуметровую сигарету)  ­  О, кого я вижу.  Здравствуйте, ребятушки.    Давайте покурим, пока мама не видит. Кто даст мне прикурить? Разве ни у кого нет спичек?  ( входит в зал 2 ведущий-социальный педагог)  ­  Доченька, что же это ты с сигаретой?  Курить очень вредно. Да еще такую  огромную сигарету! 1 ведущий: Мама, да я всего же только одну, потому и длинную. Доктора  разрешают курить одну сигарету в день. Так ведь, ребята? Или одну сигарету  тоже вредно? (Все хором отвечают, что вредно, говорят, что  будет от  курения). Ну, тогда я клянусь, что больше никогда не буду больше курить. На сцену выходят ученики 8 класса (их собственные стихи) 1 ученик: Есть курильщики у нас Мальчики, ну просто «класс» У стены спортзала курят Все мозги свои задурят На детях это скажется.  Им мало не покажется 2 ученик: Нам хотелось бы сказать Кое что вам показать. Что здоровье укрепляет И в учебе помогает. Думаете, что это? (Спорт, спорт, спорт) 3 ученик: Есть девчонки, тоже курят, Их фамилии  мы знаем, Но сейчас не называем. Просто их предупреждаем (хором 3 раза) 4 ученик: Если будете курить, Штраф придется вам платить,  Денежки немалые,  А карманы мамины 5 ученик: Утром в школу мы идем Обязательно чай пьем, Бутербродики съедаем, Дом спокойно покидаем. 6 ученик: На уроках мы не спим Слушаем внимательно Мы экзамены сдадим Обязательно! Обязательно! (хором)  7 ученик: Посмотрите, как красиво, Девушка, ну, просто, диво На шпагат садиться Стоит поучиться  ( девочки делают шпагат) 8 ученик:  (стихи автора, не детские) По самую глотку наливаясь грязью, В винных парах и в думы с никотином Свой организм приведешь к безобразью И жизнь урежешь наполовину. Объявим войну наркоте и прочему Всем, кто нас этой дурью травит, Тем, кто под темным покровом ночи С двух до семи торговлей правит. Даешь кефир, молоко и сливки! Даешь, наконец, фруктовую воду! Долой сигареты, долой наливку! Долой наркозелье, долой водку! Ученики 7 класса танцуют танец «Рэп». 1 ведущий: А теперь конкурсы.  1 конкурс: На сцену приглашаются 4 ученика. По одному ученику от каждого класса. Конкурс называется «Мыльный пузырь» Эта игра укрепляет мышцы груди.  Каждый участник получает по баночке с мыльными пузырями. Побеждает тот, кто выдует самый большой мыльный пузырь. конкурс:  2 Есть такой вид  спорта, которым любят заниматься наши папы. Это рыбалка. А что развивает  этот вид спорта? Усидчивость, внимание, терпение. Мы с вами поиграем в  необычную, подвижную игру «Рыбалка». Каждому участнику сзади на пояс  привязывается картонная рыбка. Ваша задача – оторвать рыбку противника,  наступив на нее, не дав оторвать свою. Побеждает тот, кто остался с рыбкой. 3 конкурс:  «Дартс» Побеждает тот, кто точнее всех метнет дротик. 4 конкурс:  «Угадай­ка». Перед вами на блюде лежат фрукты и овощи,  накрытые салфеткой. Ваша задача – с закрытыми глазами угадать по запаху,  что за фрукт или овощ перед вами. 5 конкурс: Перед вами игровое поле. На нем карточки с вопросами. Под  карточками количество баллов, соответствующий сложности данного  вопроса.  Ваша зада – набрать как можно больше баллов, верно ответив на эти  вопросы. Вопросы для викторины: ­ В каких единицах измеряется энергетическая ценность пищи? (в калориях) ­ С какого возраста начинается формирование осанки? ( с первых дней жизни ребенка) ­ Что еще способствует укреплению стопы кроме ходьбы на цыпочках и  катания стопами круглых предметов? (ходьба босиком) ­ При попадании в больших количествах в организм человека, от этого  содержащегося в табаке яда, начинаются судороги. Что это за яд? (никотин) ­ При  курении часть гемоглобина крови соединяется с этим ядовитым газом.  Назовите его (угарный газ) ­ Какие заболевания желудка возникают при злоупотреблении алкоголем?  (гастрит, язва, рак желудка) ­ Эти клетки являются самыми чувствительными к воздействию алкоголя?  (нервные клетки головного мозга) 2 ведущий: Вообразите себе, что вы попали в страну, где люди ведут  неправильный образ жизни (едят нездоровую пищу, употребляют алкоголь,  наркотики, много курят, ведут малоподвижный образ жизни). Исследования  медиков показывают, что число больных растет, среди них все больше детей и подростков, но никто не знает, что такое здоровый стиль жизни.  Правительство этой страны готово реализовать любые эффективные  предложения, выдвинутые за здоровый образ жизни предложения. Все  предложения учащихся записываются на доске, а затем выбираются лучшие.  Никаких критических замечаний по поводу предложений не высказываются. 1 ведущий: Умей казать «НЕТ!»… … когда тебе предлагают совершить недостойный поступок; … когда тебе предлагают попробовать что­нибудь запретное; … когда тебе предлагают «хорошо» отдохнуть вдали от взрослых, родителей; … когда тебе предлагают на улице купить дешево какой­нибудь товар,  сыграть в азартную игру, обещая большой выигрыш; Помни, что во многих случаях умение сказать «НЕТ» ­ это проявление не  слабости, а собственной силы, воли и достоинства. Ребята, давайте все дружно скажем вредным привычкам «НЕТ!» Список использованной литературы 1. Мое здоровье. Формирование ценностного отношения к здоровью и  профилактика ВИЧ/СПИДа у подростков в школе/ авт.­сост. П.П.  Кучегашева, Ю.В. Науменко, И.В. Федоскина;  под.ред. Ю.В.Науменко.  – М.: Глобус, 2010. – 236 с. (Серия «Воспитательная работа»).

Классный час "Жить здорово"

Классный час "Жить здорово"

Классный час "Жить здорово"

Классный час "Жить здорово"

Классный час "Жить здорово"

Классный час "Жить здорово"

Классный час "Жить здорово"

Классный час "Жить здорово"

Классный час "Жить здорово"

Классный час "Жить здорово"

Классный час "Жить здорово"

Классный час "Жить здорово"

Классный час "Жить здорово"

Классный час "Жить здорово"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.06.2017