Классный час «Жизнь – это бесценный дар»
Оценка 4.6

Классный час «Жизнь – это бесценный дар»

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
классное руководство
5 кл
07.04.2019
Классный час «Жизнь – это бесценный дар»
Цели урока: Профлактика подросткового суицида Формирование жизнеустойчивых позиций у подростков Задачи: Активизировать подростков к продуктивному мышлению, анализу. Развивать коммуникативные умения учащихся Форма классного часа: беседа-размышление с элементами тренинга Предварительная подготовка: Подбор музыкального сопровождения классного часа Поиск афоризмов, стихотворений, притч по теме классного часа Ребятам предлагается нарисовать рисунки на тему «Я выбираю Жизнь!» Оборудование: презентация, проектор, мульдимедийная доска, мел, бумага А4 Ход классного часа Орг. момент. Учитель: Здравствуйте, садитесь! Определение темы и целей: Учитель: Ребята, я приглашаю вас на сегодняшний классный час. А для того, чтобы узнать тему классного часа, я предлагаю посмотреть музыкальный ролик. Вслушайтесь в слова песни. Внимание на экран.
Ақсу қаласының.docx
«Ақсу қаласының № 7 орта мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі Коммунальное государственное учреждение «Средняя школа № 7 г. Аксу» Классный час «Жизнь – это бесценный дар» Подготовил классный руководитель 5 «Б» класса  Чуб Наталья Дмитриевна  16.02.2018 Цели урока: Профлактика подросткового суицида Формирование жизнеустойчивых позиций у подростков Задачи: Активизировать подростков к продуктивному мышлению, анализу. Развивать коммуникативные умения учащихся Форма классного часа: беседа­размышление с элементами тренинга Предварительная подготовка: Подбор музыкального сопровождения классного часа Поиск афоризмов, стихотворений, притч по теме классного часа Ребятам предлагается нарисовать рисунки на тему «Я выбираю Жизнь!» Оборудование: презентация, проектор, мульдимедийная доска, мел, бумага А4 Ход классного часа Орг. момент. Учитель: Здравствуйте, садитесь! Определение темы и целей: Учитель: Ребята, я приглашаю вас на сегодняшний классный час. А для того, чтобы узнать  тему классного часа, я предлагаю посмотреть музыкальный ролик. Вслушайтесь в слова песни.  Внимание на экран. Клип песни Игоря Матвиенко «Жить» Учитель: Как вы думаете, о чем мы сегодня поговорим? (о жизни, о том, что прекрасно  жить). Учитель: Правильно, мы сегодня поговорим о нашей жизни и о том, что ЖИТЬ ПРЕКРАСНО! И тема классного часа называется «Жизнь – это бесценный дар» Вступительное слово Учитель: Наш разговор я бы хотела начать с высказывания Леонардо Да Винчи: Помни, жизнь есть дар, Великий дар, И тот, Кто ее не ценит, Этого дара не заслуживает. Учитель: Каждому из нас природа подарила бесценный дар – ЖИЗНЬ! Она создала все, чтобы человек был счастлив! Деревья, яркое солнце, чистую воду, плодородную почву. И нас людей – сильных, красивых, разумных. Предлагаю прослушать песню в исполнении Самоцветов «Все,  что в жизни есть у меня…» Прослушивание песни Самоцветов «Все, что в жизни есть у меня…» Учитель: Да, мир непрост, совсем непрост. Согласны ли вы со мной? (ответы учащихся). Каждый человек рождается для счастья, и, кажется, нет места в его душе для злого духа и  низменного поступка. Но почему же некоторые люди губят свою жизнь? Давайте назовем  факторы риска (ответы детей: горе, беда, злость, привлечь внимание, болезнь, нехватка  денег, вина, страх, стыд и т.д.) Хорошо. А теперь давайте представим разные случаи, когда у Вас может быть было на душе  плохо, а может быть обидно, горько. Учитель: Ребята, как вы думаете, что нужно делать для снятия напряжения (желательно,  чтобы учащиеся вспомнили сами) • спортивные занятия • контрастный душ (баня) • скомкать газету и выбросить • мытье посуды • погулять на свежем воздухе • послушать музыку • посчитать зубы языком с внутренней стороны • вдохнуть глубоко до 10 раз • постараться переключиться на другую деятельность. Учитель: Но если вы видите, что в  напряжении пребывает ваш друг или подруга,  постарайтесь отвлечь его от мрачных мыслей, вовлеките его в какую­нибудь деятельность и не  выпускайте из поля зрения пока ситуация не изменится в лучшую сторону. Делать это нужно  тактично, ненавязчиво. Учитель: На нелегком пути взросления каждого могут подстерегать трудности и опасности.  Каждый человек на протяжении своей жизни преодолевает множество преград. От ошибок  никто не застрахован. Мы постоянно сталкиваемся со всевозможными проблемами, иной раз  трудными, даже, казалось бы, неразрешимыми. И ошибиться тут не мудрено. Но почти любая  ошибка – поправима. Потому что решение есть у любой проблемы, хотя его поиски порой  отнимают много времени и сил, приносят массу огорчений. Единственная непоправимая  ошибка – попытка «выйти из игры», отказаться от поиска решений, то есть, по сути дела,  отказаться от самой жизни. Иногда человек, сломленный грузом невзгод, именно так и  поступает. Это и есть то единственное НЕПРАВИЛЬНОЕ решение, потому что оно  непоправимо. IV  Учитель: Не столь страшен конфликт, как его последствия. Человек в таких ситуациях видит  картинку как бы в перевернутом виде. Он полностью сосредоточен на своем обидчике, часто  мысленно прокручивает одну и ту же ситуацию по нескольку раз. Я вам предлагаю выполнить одну интересное упражнение. А называется она «Капля». Упражнение «КАПЛЯ» Цель: показать учащимся, что многие незначительные конфликты, проблемы или неприятные  ситуации можно не доводить до крайности, и что любая проблема решаема. Ход упражнения: учитель каждому учащемуся кисточкой капает на чистый лист бумаги по  одной капле гуаши или туши. Условие: каждый может делать с этой каплей все, что захочет: может подуть на нее, чтобы  получилось какое­то изображение, может из нее что­то нарисовать или оставить в прежнем  состоянии. Анализ: если из маленькой капли получилась огромная клякса, можно сделать вывод:Не делать из мухи слона! Рефлексия Учитель: Воспринимайте свою жизнь как единственную, неповторимую в этом мире! Смотрите на жизнь только с хорошей стороны! Уважайте свои достоинства! Радуйтесь своим успехам! Любите свою ЖИЗНЬ! Упражнение капля Итог классного часа Эпиграф урока. Клип  «Жизнь» из кинофильма «Призрак» Помни, жизнь есть дар, Великий дар, И тот, Кто ее не ценит, Этого дара не заслуживает. Леонардо Да Винчи Учитель: Любите жизнь! Цените каждую минуту! Радуйтесь жизни! Радуйтесь каждому  солнечному дню, первому снегу, весеннему дождику, пению птиц. Не подвергайте себя  малодушию и невежеству. Помните, что один неправильный ваш шаг может стоить и вашей жизни и жизней сотен других  людей. Будьте счастливы! Классный час «Жизнь – это бесценный дар»  Подпись 16.02.2017 Кабинет № 35. Аскаров Дамир  Ахметова Диляра  Гаевская София Егорова София Илющенко Егор Касенова Алина Киль Артем Лабёнок Радион Петухова Екатерина Рыбальченко Даша № Фамилия Имя учащихся 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. Сорозидинова Диана 12. Токпалинова Дильнас 13. Димов Егор 14. Фролова Виктория 15. Дудник Ратмир  16. Лебедева Милана  17. Кириченко Любовь 18. Пинигин Влад 19. Магзумова Карина Классный руководитель:                                   Чуб Наталья Дмитриевна

Классный час «Жизнь – это бесценный дар»

Классный час «Жизнь – это бесценный дар»

Классный час «Жизнь – это бесценный дар»

Классный час «Жизнь – это бесценный дар»

Классный час «Жизнь – это бесценный дар»

Классный час «Жизнь – это бесценный дар»

Классный час «Жизнь – это бесценный дар»

Классный час «Жизнь – это бесценный дар»

Классный час «Жизнь – это бесценный дар»

Классный час «Жизнь – это бесценный дар»

Классный час «Жизнь – это бесценный дар»

Классный час «Жизнь – это бесценный дар»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2019