Классный час,посвященный последнему звонку
Оценка 4.8

Классный час,посвященный последнему звонку

Оценка 4.8
Мероприятия
doc
родителям
11 кл
22.01.2017
Классный час,посвященный последнему звонку
Разработка классного часа, посвященная прощанию со школой, учителями, учениками. В данной разработке, ученики обращаются к каждому учителю с благодарственным словом и посвящают им куплет песни или сценку, проводиться также анкетирование родителей, вспоминаются особые моменты школьной жизни в конце мероприятия исполняется песня
ПОСЛЕДНИЙ КЛАССНЫЙ ЧАС.doc
ПОСЛЕДНИЙ КЛАССНЫЙ ЧАС: «Настал и наш прощальный час…»  Цель: оживить в памяти интересные моменты школьной жизни, с теплотой вспомнить всех учителей,  сказать "спасибо" родителям и учителям, подвести учащихся к мысли, что школьная дружба ­ это очень  важно для человека.  1 Класс украшен Газета «Наш 11 а».     "А в классе строчки классиков заветные Другим ученикам теперь досказывать,                                                  Должны мы теорему жизни вечную                                                  Судьбой своей самим себе доказывать                                                       Ждут впереди нас первые экзамены,                                              Все то, о чем с тобой мечтали, сбудется                                               Лишь детства мы вернуть не сможем заново,                                                       Как первый вальс оно не позабудется!" Классный руководитель: А сегодня мы собрались на ваш последний урок ­ на ваш последний классный час. Как­ то незаметно пролетели 7 лет совместной жизни, они не прошли даром: они закалили вас, сделали  умнее, добрее, искреннее, мужественнее. Через месяц вы выходите в самостоятельную жизнь. Там не  будет путеводителей­ ярлыков: «Осторожно, плохой человек!», «Внимание: надежный товарищ!». Да,  вам придется разбираться в людях самим, без помощи старших. Рано или поздно придется кого­ то  защищать, отстаивать что­ то, кого­ то осуждать, проявлять упорство, настойчивость, требовательность.  Словом быть активными в жизни, уметь без подсказки выбирать свой путь.  Я хочу, чтобы, отправляясь в большую жизненную дорогу ­ во взрослость, взяли с собой важное и  существенное из детства: чистоту, прямоту, привязанность к друзьям и честность.  Удачи, взлеты и ненастья,  Жизнь полосата как матрас.  Мой пик учительского счастья ­  Вы, мои дети, весь ваш класс.  И к вам всем сердцем обращаюсь,  На мысли я себя ловлю.    Поверьте, я не притворяюсь, 2 Я каждого из вас люблю.  Сегодня классный час ­ прощальный классный час мы проведем в форме устного журнала, перелистаем  страницы этой книги.  Думаю, что авторы продолжат работу и порадуют нас частью "Юность. Студенческие годы" и частью  "Судьба". Особенность этих книг ­ они не переиздаются и остаются только в оригинале ­ в памяти  каждого из нас. Итак, открываем и перелистываем нашу книгу. Ведущий 1:А сейчас мы приглашаем  самого главного в школе человека, который каждого  выпускника знает в лицо и по имени.  ВЕД. 2: Ей досконально известны все секреты и тайны детей. Она всегда знает, что нужно сделать,  чтобы достоинства наших выпускников засияли, а недостатки исчезли.  3 уч.: А рядом с директором его заместитель  4 уч.: Ваша строгость с теплотой переплелись так тонко  Наверно свыше вам дано неугомонный слышать звон  Сердец ребячьих звонких.   У:   В каком мы не посмотрим свете,         Директор наш за все в ответе –         На всех, на школьных этажах,       На всех, на главных рубежах! У:    Какая яркая Вы личность. Вам ставит жизнь за все «отлично»! И школу до конца с начала Прошли под Вашим мы началом. У          Еще Вам выпусков! И много!             А нам вперед! – своя дорога! 3 уч.: А рядом с директором его заместитель  4 уч.: Ваша строгость с теплотой переплелись так тонко  Наверно свыше вам дано неугомонный слышать звон  Сердец ребячьих звонких. 11 На мелодию песни « где­ то на белом свете» 1 уч.: Огромная благодарность и признательность вам_ Ольга Николаевна и Любовь Петровна_ Памятные моменты школьной жизни. Вы были все смешными малышами, Когда вошли впервые в первый класс, И получив тетрадь с карандашами, За парту сели первый в жизни раз. Вы вспомните звонок веселый,  Что прозвенел вам в первый раз, Когда вошли с цветами в школу В свой самый лучший первый класс У вас у каждого свой первый учитель. Не все присутствуют сегодня здесь. Надеюсь, вы с ними  встретитесь, найдете время, скажите "спасибо". А сейчас дадим слово присутствующим здесь вашим  первым учителям (выступление учителей начальных классов). Поздравление первых учителей 3 8 Песня на мотив «Песенка крокодилы Гены» Много в школе есть разных Педагогов прекрасных, Знатоков очень сложных наук, Но почти что как мама, Наш единственный самый, Самый первый учитель и друг! Наш учитель самый первый Самый лучший и родной, Самый умный, самый щедрый. Самый дорогой!  Кл. рук: На протяжении ваших 11 лет в школе,  милыми помощниками, любящими вас были…  родители, которые переживали за все неудачи, радовались успехом и сейчас готовы во всем помочь… 2. Вопросы родителям (цветик ­ семицветик). 1) Как звали первую учительницу вашего ребенка и что хотели бы вы ей сказать сегодня? 2) Какие проблемы были у вас, когда готовили ребенка в школу и в первый класс? 3) Вспомните вопросы, с которым ваш ребенок загонял вас в тупик и как вы выкручивались из  создавшейся ситуации? 4) Каким был день 1 сентября 2005 года, когда вы впервые привели своего ребенка в школу? 5) Если бы была возможность вернуть время обратно, что бы вы изменили в вопросах воспитания  ребенка? 6) Ваша самая большая радость за ребенка? 7) Знаете ли вы друзей, одноклассников своего ребенка? Классный руководитель: Уважаемые родители! Я говорю Вам свое учительское "спасибо". Наши дети  умеют хорошо себя вести,  они воспитаны, а самое главное,  ­ добрые и открытые. В этом  заслуга  родителей. Я вам очень  благодарна, что все годы учебы мы  были единомышленниками, вы  всегда откликались на мои просьбы.  Поздравление родителям. Стих Морозова В А потом был волнительный переход в 5­й класс, когда на каждый урок приходил к вам новый учитель. И поначалу было страшно, ведь вам было трудно даже запомнить их имена. И они были такими разными.  Сегодня вы лишь улыбаетесь свои опасениям и страхам. Учителя стали для вас родными. Даже те, кто  работал с вами хоть одну четверть, полгода, год ­ не важно сколько! ­ оставил в ваших душах след.  3 Самое интересное, что сейчас все уроки вспоминаются с особой теплотой. И даже зачеты и  контрольные уже не кажутся такими пугающими. Нахождение интегралов, получение яблочного уксуса  на химии, правописание "уж замуж невтерпеж", громкая трель свистка на физкультуре… И, конечно,  экзамены. А сейчас я предлагаю учителям ответить на вопросы. 4  Карточки учителям:   Во что вы были одеты в момент первой встречи с нашим классом?   Кто из учеников вызывал у вас самую большую головную боль?   Сколько контрольных работ вы провели в этом классе?   Кем бы Вы хотели видеть через 10 лет Орещенко Павла?   Кто занимает девятую строчку в списке класса в журнале?  (Колесников Д)  Кому Вы поставили больше всех «5»?   Считаете ли Вы, что 10 класс станет достойной сменой 11?   О чём Вы думали, к чему стремились, когда Вам было 17 лет?   Что Вы ждёте от молодёжи в наше время?   Вы смотрите в будущее с оптимизмом или пессимизмом?  Сценки.  Ведущий (В). Вот и наше светлое школьное прошлое уже стало историей.  Урок истории.  Входит ученик и протягивает пакет учителю.  Учитель: Что тут? Бомба? Деньги?  Ученик1: Реферат. На тему: «Как спасти Россию», 4 тома.  Учитель: Ага, значит, реферат. Где взял?  Ученик 1: Где взял, где взял? Украл! В Интернете скачал!  Учитель: Ты хоть сам его читал?  Ученик 1:Рефераты качаются не для того, чтобы их читать, а для того, чтобы за них пятёрки получать!  Все: Кто напишет реферат, тот получит автомат!  Ученик 2: (Философски): Ну, кому автомат, а кому и пулемёт!  Учитель: Хорошо, сдавай, я потом прочитаю.  Ученик 3: Да тут весь класс с рефератами и у всех по 4 тома.  Учитель: Ой, у меня такое ощущение, что меня подключили к Интернету!  Все: Так что, всем автоматы?  Учитель: Нет, дети, автомат у меня только один!  Все: А остальным?  Учитель: А остальным полуавтоматы – по 2 с половиной балла! (Уходят)   (На мелодию песни из кинофильма "Москва слезам не верит" ­ "Александра")  Не сразу все устроилось,  Москва не сразу строилась.  История Отечества  Хранит не мало тайн. 5 Реформы радикальные,  Проблемы национальные.  Учебникам не верили,  А верили лишь Вам.  Ах, историк, наш историк,  Этот класс был наш с тобою.  Были мы его судьбою,  Но прощанье подошло.  Что бы ни было в начале,  Никогда мы не скучали,  А теперь мы расстаемся,  И спасибо Вам за все.  У  (Григорьева): Уважаемая Юлия Сергеевна! Спасибо Вам за то, что на Ваших уроках мы узнавали  прошлое, осознавали настоящее и заглядывали в будущее. Сценка Учителю физики Учитель. (Варыпаева ) Здравствуйте, дети, приступаем к лабораторной работе. Запишите тему:  «Создание вечного двигателя».  Иванов.  О, а я уже создал! (Показывает чайник) Учитель. Что ты создал, Путинцев, это же самый обыкновенный чайник! Шанин. Нет, это самый обыкновенный  реактор! Как только вода закипит, крышка начинает сама собой  подпрыгивать! Учитель. А нужно было создать вечный двигатель! Садись, два! Колесников, а где твой вечный  двигатель? Орещенко. А я сам вечный двигатель. Вечно меня зовут, когда надо что­то передвинуть! Учитель. Может, ты у нас и двигатель, но только не вечный, садись, два! Сидоров! А ты чем тут  занимаешься? Колесников. (Как бы встряхиваясь ото сна) Вот всегда так, только соберусь на уроке  что­нибудь  делать, обязательно кто­нибудь разбудит!    Учитель.  Работать надо, а не спать!  19 Песня на мотив «То ли ещё будет» Черняева, Ганьшина Д,  Завтра физика у нас, Ночью пишем шпоры, Зная, что зайдём мы в класс Строго под надзором Отберут всё – вот облом! Нам не доверяют. Без шпаргалок нас потом Спросят, что мы знаем. Припев : То ли ещё будет, То ли ещё будет, То ли ещё будет, Ой! Ой! Ой! 6 А работа на дому, Вот труднее нету, Вы скажите же, за что Нам такие беды? Сто задачек зададут: «Деточки, решайте!» Так года наши пройдут В этих стрессах – знайте! Припев: То ли ещё будет, То ли ещё будет, То ли ещё будет, Ой! Ой! Ой! Колесников . Сергей Александрович, Вера Ивановна, вы ж сами нам говорили, что физику голова нужна  не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать! Ведущий (Плясунова).   Мы почти в совершенстве овладели русским языком!    Ведущий (Спицына).  И самозабвенно полюбили великую русскую литературу! Ведущий Морозова).  И все это – благодаря нашим учителям! Чтец. …Борискиной Т В, Сорокиной О. Ю, волковой С. В.……………………………………             Мы русский слышали с рождения, (Орещенко)             На нем учились говорить,             Писать, читать стихотворенья,             В порядок мысли приводить.                      Но красоту его и силу (Варыпаева)                    Открыли нам учителя.                    Словесность русская учила                    Уму и разуму меня. Звучит песня учителям русского языка (на мотив песни «Мы желаем счастья Вам»). В школе нас учили вы порой,  Чтобы на экзамен на любой  Мы могли прийти и сдать, не капли не боясь,  Чтобы без ошибок написать, 7 Запятые точно расставлять,  Нужно было каждому  Столько объяснять.  Припев: Мы желаем счастья вам,                 Счастья в этом мире большом,                 Как солнце по утрам,                 Пусть оно заходит в дом.  Мы желаем счастья вам,  И здоровья чтоб на года,  Тетради проверять  Без ошибок, как всегда.  Звучит песня учителям информатики (на мотив песни "Разговор со счастьем"). . (Колесников, Краснихин, Першин. Жуков, Путинцев) Информатикой давно все мы тут болеем. Вместе мы столько лет, верим и не верим,  Если вдруг сломан хард, плата полетела.  Починить это все непростое дело.  Припев: Но тетрадку в руки возьму.  Все, что нужно быстро найду,  Комп легко я переберу,  Что сломалось, вмиг устраню.  Пусть не раз грозило мне «два».  Но учились мы же не зря,  Что учили, было не зря, не напрасно было.  Чтец. Хотелось очень научиться, (Путинцев)           Как сделать документ, таблицу,           Как понимать язык программ. За знания ­ спасибо Вам! Жуков Уважаемые Татьяна Александровна, Сергей Александрович! Спасибо вам за то, что вы терпели  наши набеги на кабинет информатики во время перемен и каникул. 8 Ученица: Английский язык поэтичен. (Плясунова, Орлова) Не правда ли, милый наш teacher? Любимые Present  и Future Мы знаем всё лучше и лучше! Склонение глаголов нам близко. Мы думаем так по­английски. Respect вы сегодня примите! Вы ­точно the best, наш учитель! Каждый клятву дать готов:  На французской стороне Если будет нужно,  Мы любой из языков  Все изучим дружно.  Вам спасибо говорим  Мы за ваши муки,  И душою все скорбим  В этот час разлуки!  Сценка из видео выпускной капустник  7) Обьявляется благодарность  за умение привить любовь к иностранному языку  Мавриной Наталье  Викторовне и Харламовой  Людмиле Борисовне  Учителю . химии     Учитель вы прекрасный, Нам было  с Вами классно Хотя и не легко Когда мы не встречались Мы очень огорчались Вы были далеко Здоровья и успехов И больше в жизни смеха И помните о нас Почаще улыбайтесь Такой же оставайтесь Ваш самый лучший класс Учителям физкультуры Учитель (Орещенко) Группа, стой, раз­два. Так, так Жуков, явился! А я уже собрался двойку тебе по физкультуре в аттестат ставить. Ни одного норматива по легкой атлетике не сдал!   Жуков Да вы что? Мне меньше пятерки по физкультуре в аттестат не нужно! У  Ну сдай хоть что­нибудь Жуков Все сдам за один урок! Вот! (показывает толстую стопку листов) У       что это? Ж   Шпаргалки,   всю   ночь   писал   (перелистывает   стопку)   Вот   как   пробежать   стометровку,   как   взять высоту, как прыгать в длину. Все сдаю при свидетелях(вручает стопку шпаргалок) Сдал? 9 У Сдал. Ж  Так давайте пятерку! У Держи.(вручает стопку бумаг) Ж Ой, что это?(читает) Как получить пятерку по физкультуре. У Шпаргалка. Всю ночь для тебя писал. Ж (читает) Зарядка­2 часа, кросс­2 часа, бег­2 часа, футбол 2 часа… Ну никакой надежды! Вот раздался звонок На урок физкультуры И душа у меня Снова в пятки ушла Что сегодня нас ждёт, Предвкушаю со страхом И при этом напеваю Про себя слова:             припев: Потерпи дружок… Сдай в длину прыжок, Брось гранату ты Подтянись сто раз. Это не беда Это ерунда Сдашь и всё тебе Будет трын­трава 10 И всегда рядом были одноклассники, которые могли помочь в трудную минуту.        А теперь не большой урок истории школы и класса:                   Урок истории школы и класса. 1. В каком году была открыта наша школа? (1978) 3. Сколько ступеней в лестнице между первым и вторым этажами? ( ? ) 4. Когда заканчивается второй урок?   (10.10) 5. Сколько столов в нашем кабинете? (17 + 2) 6. Чей порядковый номер в классном журнале  №13? (Набережнева Н) 7. Кто у нас приходит в класс с опозданием ? 8. Кто у нас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки? 9. Кто домашний свой урок выполняет точно в срок? 10. Кто у нас не ходит хмурый? Любит спорт и физкультуру? 11. Кто из вас, мои друзья, самый скромный в классе? 12. Кто в нашем классе самый старший  (Першин Д) младший ­ ( Колесников Д ) 13. Кто в школу  приходил раньше всех?   14. В каком месяце Дни рождения   самого большого числа учеников ?  ( июль: Журлов, Морозова.  Путинцев), (октябрь: Ганьшина Д, Орлова , Спицына, Черняева).  15. Кто в классе поставил рекорд по количеству пропусков уроков?      Внимание! Внимание! А сейчас я объявляю начало торжественной церемонии: вручение премии "Золотой дождь". Только, что  прошла церемония вручения премии «Золотая указка для учителей». А сейчас будем награждать  учеников Конечно же, многие бы вы мечтали окончить школу с золотой медалью, но ведь это огромный  многолетний труд. Каждый из вас по­своему старался эти 11 лет. Вы морально и физически, и днем, и ночью готовы к сдаче ЕГЭ. .      Но для меня вы все дороги и любимы, поэтому я каждому из вас вручаю Медаль.( тот ученик, о ком  идет речь, подходит к классному руководителю, ему вручается медаль      Итак, золотая медаль вручается:         Кл. руководитель: 11     Если ласточка смогла, ты тоже сможешь. Каждый год наступает весна, когда морские ласточки совершают перелет с Северного полюса на  Южный, а потом через несколько месяцев, пускаются в обратный путь. Они должны пролететь 17 тысяч  км, полагаясь только на силу своих крыльев. Часто на расстоянии 3 тысяч км полета вокруг нет ни  одного клочка земли, только море. Но, несмотря ни на что, они проделывают этот путь, чтобы вернуться точно в то место, где они оставили свое гнездо. Птицы летят над гигантскими волнами, способными  перевернуть огромный корабль, выдерживают такие порывы ветров и бурь, которые предпочитают  обходить стороной современные самолеты, переносят такие низкие температуры, которые заставляют  поворачивать назад оснащенные по последнему слову техники полярные экспедиции. Ничто не может  сбить их с пути, и рано или поздно они долетают до своей цели. Если маленькая морская ласточка может, собрав все свои силы преодолеть столько препятствий для  достижения цели, то неужели мы не сможем?! У каждого из нас есть крылья души для полета, для осуществления своей мечты. Нам нужно только не  уставать, прилагать все силы и днем, и ночью. Не затягивать отдых на теплых берегах. На нашем пути  будут и волны, и ветра, и холод, но мы дойдем до цели. Если маленькая ласточка смогла, сможешь и ты.                . Классный руководитель зажигает свечу: «А теперь я передаю вам искру школьной жизни.  Я подарила вам по искре,  Теперь свечой они горят  Но пламя чувств переполняет  Слезою орошённый взгляд.  Вы, получая  из рук в руки свечу, скажите своё пожелание всем.                   11 «А», прошу всех встать! Ваш последний урок….              Классный руководитель:  Ну вот и всё. В последний раз  Вы на урок вошли в свой класс!  И не верится мне, что для вас  Звенит звонок в последний раз.  В нём столько радости и грусти,  И пожеланий и напутствий.  В нём детства нежно­грустный взгляд,  Но нет уж вам пути назад!  Звени же над любимой школой  Звонок и грустный и весёлый!  Звени, звонок, переливайся  И в сердце песней разливайся!  (Классный руководитель берёт звонок и звонит.)  Удачи вам!  Финальная песня 12  расставшись с вами мы обид не затаим  а лишь сильнее будем вас любить 2р  1. В последний раз посмотрим мы теперь в глаза друг другу 2. и не найдем мы сил , чтоб вас за все благодарить 3. 4. припев Дни незаметно вдруг растаяли До эпилога дочитали мы Красивый незаконченный роман Про школьные года Но все когда­нибудь кончается И пусть из школы мы уйдем сейчас Оставим незаконченный роман В сердце навсегда

Классный час,посвященный последнему звонку

Классный час,посвященный последнему звонку

Классный час,посвященный последнему звонку

Классный час,посвященный последнему звонку

Классный час,посвященный последнему звонку

Классный час,посвященный последнему звонку

Классный час,посвященный последнему звонку

Классный час,посвященный последнему звонку

Классный час,посвященный последнему звонку

Классный час,посвященный последнему звонку

Классный час,посвященный последнему звонку

Классный час,посвященный последнему звонку

Классный час,посвященный последнему звонку

Классный час,посвященный последнему звонку

Классный час,посвященный последнему звонку

Классный час,посвященный последнему звонку

Классный час,посвященный последнему звонку

Классный час,посвященный последнему звонку

Классный час,посвященный последнему звонку

Классный час,посвященный последнему звонку

Классный час,посвященный последнему звонку

Классный час,посвященный последнему звонку

Классный час,посвященный последнему звонку

Классный час,посвященный последнему звонку
Скачать файл