Традиционный урок
- Ученик – пассивный объект обучения.
- Основной источник знаний – слово учителя.
- Структура урока отличается постоянством.
- Деятельность учащихся носит
воспроизводящий характер.
- Ведущая форма обучения на уроке –
фронтальная, а метод – монологический.
Урок с позиции ФГОС
- Ученик – субъект обучения.
- Ключевой момент – ситуация затруднения.
- Организация исследовательской работы детей.
- Разнообразие источников знаний.
- Структура урока динамична, разнообразна, приемы
различны.
- Ведущий способ обучения – коллективный.
- Учитель идет в класс не с ответом, а с вопросом.
- Цель урока сформулирована учеником как
собственная.
Достоинства приема «кластер»
Позволяет охватить большой объем информации.
Вовлекает всех участников в обучающий процесс.
Дети активны, открыты, не боятся ошибиться.
Формируются умения ставить вопросы, выделять главное, устанавливать связи и строить умозаключения.
Учит понимать проблему в целом.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.