Клубный час в форме устного журнала «День Земли»
Оценка 5

Клубный час в форме устного журнала «День Земли»

Оценка 5
Мероприятия
doc
воспитательная работа
2 кл
30.01.2017
Клубный час в форме устного журнала  «День Земли»
Данное мероприятие способствует формированию понимания важности заботы о природе. Дети знакомятся с проблемами охраны окружающей среды, с основными проблемами экологии. У них развивается познавательный интерес к экологическим проблемам и стремление принять посильное участие в их решении. В ходе мероприятия дети читают стихи, участвуют в различных конкурсах.
День Земли.doc
МБОУ «Барашевская средняя общеобразовательная школа» Клубный час в форме устного журнала «День Земли»                                                                                   Подготовила и провела:                                                                                воспитатель    группы                                                                       продлённого дня                                                                 Поколева Н.В. ­Барашево­ ­2015год­ Цель: формирование понимания важности заботы о природе. Задачи:  Обучающие: познакомить учащихся с проблемами охраны окружающей  среды, с основными проблемами экологии; обратить их внимание на ту угрозу, которую представляет воздействие человека на окружающую природу. Развивающие: развивать у учащихся познавательный интерес к  экологическим проблемам и стремление принять посильное участие в их  решении. Воспитательные: воспитывать у детей бережное отношение к природе. Ход клубного часа: 1. Вводная беседа. Воспитатель: В последнее десятилетие мы все чаще слышим слово  «экология». Это слово в переводе с греческого языка означает: «наука о доме, о жилище». А что мы с вами называем нашим общим домом? (Природу)  22 апреля – праздник, который знают во всем мире. Это День Земли. (Дети читают стихотворение Р.Рождественского.) 1 ученик: Кромсаем лед,                  Меняем рек теченье,                  Твердим о том, что дел невпроворот…                  Но мы еще придем просить прощенья                  У этих рек, барханов и болот. 2 ученик: У самого гигантского восхода,                  У самого мельчайшего малька…                  Пока об этом думать неохота,                  Сейчас нам не до этого. Пока. 3 ученик: Аэродромы, пирсы и перроны,                  Леса без птиц и земли без воды…                  Все меньше окружающей природы,                  Все больше окружающей среды. Воспитатель: Природа – самое дорогое, что есть на нашей планете Земля, а  человек – это маленькая часть этой природы.   Никогда еще отношения человека и природы не были столь драматичны, как  в последние пятьдесят лет. Никогда еще не подвергалась природа и сама  Земля таким жестоким испытаниям, как в последние десятилетия: авария в Чернобыле, применение различного оружия, выхлопные газы, искусственные  удобрения, из недр Земли выкачивается нефть и газ. Еще неизвестно, чем все  это обернется для человека.   Листая страницы нашего устного журнала, попробуем отследить, какое  влияние оказывает человек на живую природу. 2.  Основная часть: 1) Страница первая ­  «Почва». 6 ученик: Замечательный русский ученый В.В.Докучаев говорил, что почва  дороже золота. Без золота люди прожить смогли бы, а без почвы – нет. Один  сантиметр почвы образуется за 250 – 300 лет , 20 сантиметров – за 5­6 тысяч  лет! У нас в Мордовии очень плодородные почвы – черноземы. Мы должны  беречь и охранять нашу почву. 2) Страница вторая ­  «Вода». 7 ученик: Океан седой гремит набатно,                  Он таит обиду в глубине,                   Черные раскачивает пятна                   На крутой разгневанной волне. Воспитатель:  ­ Что должен делать человек, чтобы сохранить чистой воду для потомков? 3) Страница третья ­  «Растения и животные»  8 ученик: Ежегодно с лица Земли по вине человека исчезает одно животное, а ежедневно – одно растение. Ежеминутно на земном шаре вырубается 23  гектара леса. Редкие и исчезающие виды растений и представителей  животного мира заносят в Красную книгу. 9 ученик: Сколько с планеты исчезло зверья,                  Растений, и это восполнить нельзя.                  И если теперь не спасти нам остатки,                  Мы завтра в Сахаре проснемся, ребятки! 10 ученик: Нельзя переделывать с ходу природу.                  Она устоялась не с прошлого года.                   И экосистема и биоценоз                   Должны сохраняться всегда и всерьез. Воспитатель:  Для изучения и сохранения нетронутых уголков природы наше государство  создает охраняемые территории, заповедники и заказники, национальные  парки.  11 ученик: На заре зеленую березку                  На краю весеннего села                  Полоснул ножом своим подросток,                  Мимоходом. В шутку, не со зла. 12 ученик :Может быть, с сегодняшнего утра                 Ей не встать бы,  сбитой наповал.                 Только кто­то, ласковый и мудрый,                 Рану у нее забинтовал.  13 ученик:  И ушел, оставшись безымянным,                      Доброглазый этот человек.                     И огонь, ликующий, зеленый                     С той поры в ветвях ее не гас.                     Очень уж хотелось знать спасенной,                     Кто ее от верной смерти спас.                                                                     3. Заключительная часть: Воспитатель:  Каждый живущий на Земле человек должен помнить, что все мы являемся  частью природы. А в природе все взаимосвязано. 14 ученик:  Как яблоко на блюдце, у нас Земля одна.                    Не торопитесь, люди, все выскрести до дна.                    Немудрено добраться до скрытых тайников,                    Разграбить все богатства у будущих веков.                    Мы общей жизни зерна, одной судьбы родня.                    Нам пировать позорно в счет будущего дня.                    Поймите это, люди, как собственный приказ,                    Не то Земли не будет у каждого из нас! 15 ученик: Берегите Землю, берегите!                    Жаворонка в голубом зените,                    Бабочку на листьях повелики,                    На тропинке солнечные блики, На камнях играющего краба,                    Над пустыней тень от баобаба,                    Ястреба, парящего над полем,                    Ясный месяц над речным покоем,                    Ласточку, мелькающую в жите.                    Берегите Землю! Берегите! Воспитатель:  Так давайте беречь нашу Землю и ее основное богатство – природу!                   (Песня защитников природы) Песенка защитников природы (На мотив песни про Красную шапочку) 1.Если б только­только­только, Если б только на планете, Если б только все земляне Всё живое берегли. То возможно­ можно­можно, То наверно­верно­верно, Книги Красной точно­точно Никогда б не завели! Припев: А­а, здравствуйте, горы вот такой вышины! А­а, здравствуйте, реки вот такой ширины! А­а, крокодилы, бегемоты! А­а, обезьяны, кашалоты! А­а, и зелёный попугай! А­а, и зелёный попугай! 2. И пускай у этой речки, И пускай в зелёной роще, И пускай в лесу тенистом Слышен гомон птичьих стай. И запомни­помни­помни, Что беречь природу надо, Всем на этом белом свете Ты как можешь, помогай!

Клубный час в форме устного журнала «День Земли»

Клубный час в форме устного журнала  «День Земли»

Клубный час в форме устного журнала «День Земли»

Клубный час в форме устного журнала  «День Земли»

Клубный час в форме устного журнала «День Земли»

Клубный час в форме устного журнала  «День Земли»

Клубный час в форме устного журнала «День Земли»

Клубный час в форме устного журнала  «День Земли»

Клубный час в форме устного журнала «День Земли»

Клубный час в форме устного журнала  «День Земли»

Клубный час в форме устного журнала «День Земли»

Клубный час в форме устного журнала  «День Земли»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2017