Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) 1-урок
5. ПО 2. Иметь общее представление о художественном произведении, осмысливать тему;
5. ПО 3Чтение наизусть и цитирование.
Цели урока
Ученики смогут:
- читать наизусть выразительно фрагменты текстов небольшого объема (поэтические, прозаические);
- приводить цитаты из произведения;
- выражать свои мысли
Критерии оценивания
формулирует основную мысль прочитанного текста, используя ключевые слова/ словосочетания;
демонстрирует правильное произношение слов, постановку ударения и интонации в соответствии с нормами русского языка (допускается 1-3 ошибки).
Привитие ценностей Привитие таких ценностей, как открытость и взаимоуважение, умение выражать свое мнение
00000.docx
Раздел долгосрочного плана
Тема урока
Школа
Дата
Раздел 2: Литературная поэтическая сказка
К.М.Бальмонт «Фея»
ФИО учителя:
Класс: 5
Урок № 1
Цели обучения, которые
достигаются на данном уроке
(ссылка на учебную программу)
Количество отсутствующих:
Количество присутствующих:
1урок
5. ПО 2. Иметь общее представление о художественном произведении,
осмысливать тему;
5. ПО 3Чтение наизусть и цитирование.
Цели урока
Критерии оценивания
Привитие ценностей
Межпредметные связи
Предварительные знания
Языковая цель
правильное
слов,
произношение
Ученики смогут:
читать наизусть выразительно фрагменты текстов небольшого
объема (поэтические, прозаические);
приводить цитаты из произведения;
выражать свои мысли
формулирует основную мысль прочитанного текста, используя
ключевые слова/ словосочетания;
демонстрирует
постановку
ударения и интонации в соответствии с нормами русского языка
(допускается 13 ошибки).
Привитие таких ценностей, как открытость и взаимоуважение, умение
выражать свое мнение
Этот раздел основан на изучении литературных сказок и
стихотворений. включая анимацию, изобразительное искусство,
фольклор.
Этот раздел построен на знаниях и навыках, полученных в начальной
школе и на уроках русской литературы в 1ой четверти. Учебная
деятельность ориентирована на развитие навыков выразительного
чтения, пересказа, анализа текстов на уровне определения
темы/тематики, основной мысли через чтение и анализ фольклорных и
литературных прозаических и поэтических текстов, соответствующих
возрасту учащихся 10 11 лет.
Учащиеся будут анализировать идейнотематическое и
художественное своеобразие произведений К.Д. Бальмонта.
Обращение к текстам литературных сказок позволит учащимся
сопоставить на уровне сюжета, композиции и системы образов
фольклорные и литературные сказки, охарактеризовать героев,
выразить свое отношение к образамперсонажам. В ходе работы будет
охвачена большая часть языковых целей, предоставлена возможность
для выполнения целого ряда различных заданий аналитического и
творческого характера. Предусмотрены различные способы
формативного оценивания.
К.М.Бальмонт «Фея»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.