КМС по математике 5 класс (стартовый, промежуточный, итоговый)
Оценка 4.8

КМС по математике 5 класс (стартовый, промежуточный, итоговый)

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
математика
5 кл
24.01.2017
КМС по математике 5 класс (стартовый, промежуточный, итоговый)
Контрольно-методический срез по математике для 5 класса (стартовый, промежуточный, итоговый контроль). Работа составлена в 2 вариантах и рассчитана на 40 минут урока. Задания разных типов (выбор правильного варианта ответа, написать развернутый ответ, задания на соответствия). Работа приближена к работе ОГЭ по математике.
КМС 5 класс.docx
16. Реши задачу. В магазин привезли 12 ящиков яблок по 30 кг в каждом и 8 ящиков груш. Сколько килограммов груш в одном ящике, если всего в  магазин привезли 520 кг фруктов? 17. Реши задачу. Автомобиль за 4 часа прошёл 240 км. На сколько   увеличили  скорость автомобиля, если он прошёл это же расстояние за 3  часа? 18. Вычисли периметр прямоугольника.   Длина прямоугольника 8 см, ширина 5 см.  19. Мальчики измерили шагами длину футбольного поля. Результаты их  измерений представлены в таблице. У кого из мальчиков самый большой  шаг? Имя Число шагов Илья 59 Саша 67 1) у Саши                2) у Юры                3) у Ильи        Егор 62 4) у Егора КМС по оценке уровня обученности. Стартовый контроль.  1 вариант 1. Как записать число двести пять тысяч три?   1)205300 2) 250030 3) 2503 4) 205003 2. Укажи число, в котором 784 ед. 1 класса и 5 ед. 2 класса. 2) 784005  3) 7845 4) 500784 1) 5784 1) 27901 3. Укажи число, предшествующее числу   27900. 2) 27899 3) 26900 4) 27890 4. В числе 204325 разряд единиц тысяч увеличили на 7. Какое число  получилось? 1) 201325 2) 204332 3) 211325 4) 274325 5. Вычисли: 242836 + 370982 6. Вычисли: 701106 – 38182  7. Выполни действие письменно: 425*37 8. Выполни действие письменно: 64720:80 9.Укажи, какое действие выполняется последним в выражении                                210 : (14 – 13) + 23 ∙ 17 1) умножение 2) сложение 3) вычитание 4) деление 10. Укажи верную запись математического выражения: «Частное чисел а и в  увеличили на разность чисел с и d»     1) а : в  ­  с ­ d     2) а : в + с ∙ d     3) а : в + (с ­ d)     4) (а : в) ∙ (с ­ d)      11. Какое время показывали часы 20 минут назад, если сейчас на них  16  ч 12 мин?          1) 16 ч 32 мин        2) 15 ч 48 мин      3) 15 ч 52 мин      4) 16ч 08 мин 12. Делитель равен 18, частное равно 6. Чему равно делимое?  13. Во сколько раз 1 см2 меньше 1 м2?          1) в 100 раз        2) в 1000 раз             3) в 10000 раз            4) в 10 раз  14. Укажи неверное равенство:        1) 34 кг 005г = 34005г        2) 4 т 2 ц = 4020 кг 15. Найди площадь прямоугольника.                                           6 см 3) 89005 кг = 89 т 5 кг 4) 23406 кг =23т 4 ц 6 кг   1см 5 мм КМС по оценке уровня обученности. Стартовый контроль.  1см 6 мм 14. Укажи неверное равенство: 1) 56 км 009 м = 56009 м       2) 6 м 8 дм  =  608 см                15. Найди площадь прямоугольника.                                           5 см 3) 72 048 м = 72 км 48 м     4) 825мм = 8 дм 2 см 5 мм 16. Реши задачу. В зрительном зале 15 рядов по 20 мест в партере и 3 ряда на  балконе. Сколько мест в одном ряду на балконе, если всего в  зрительном зале 330 мест? 17. Реши задачу. Скорый поезд за 6 часов прошёл 600 км. На сколько   увеличили  скорость поезда, если он прошёл это же расстояние за 4 часа? 18. Вычисли периметр прямоугольника.  Длина прямоугольника 6 см, ширина 4 см.  19. Девочки измерили шагами длину школьного стадиона. Результаты их  измерений представлены в таблице. У кого из девочек самый маленький  шаг? Имя Число шагов Оля 51 Света 58 Марина  55 1) у Даши                2) у Оли                3) у Марины        4) у Светы 2 вариант 1. Как записать число четыреста две тысячи двадцать?   1) 420002 3) 402020 2. Укажи число, в котором  847 ед. 1 класса и 6 ед. 2 класса 2) 40220 4) 402200 1) 847006 2) 6847 3. Укажи число, следующее за числом 43.899 3) 8476 4) 600847 1) 43898 4) 43900 4. В числе 280127 разряд десятков тысяч увеличили на 2. Какое число  получилось? 2) 43999 3) 44000 1) 282127 2) 200127 3) 300127 4) 310127 5. Вычисли: 342836 + 270982 6. Вычисли: 801106 – 48182  7. Выполни действия: 823*25 8. Выполни действия: 72540:90 9. Укажи, какое действие выполняется последним в выражении                            34 ∙ (13+7) : 17 ­ 27 1) умножение 2) сложение 3) вычитание 4) деление 10. Укажи верно записанное выражение: «Сумму чисел а  и в  уменьшили  на произведение чисел с и d»      1) а + в + с  ∙  d    2)  а + в ­  с : d      3)  а + в  ­  с ∙ d       4) (а ­ в): (с ∙ d) 11. Мультфильм продолжался 30 минут. Когда начался мультфильм,  если сейчас часы показывают 12 ч 18 мин?    1) 12 ч 48 мин         2) 11 ч 48 мин        3) 12 ч 12 мин         4) 12ч 22 мин 12. Частное двух чисел равно 3. Чему равен делитель, если делимое  равно 42? 13. Во сколько раз 1 дм2 больше 1 мм2?        1) в 10 раз       2) в 100 раз            3) в 1000 раз           4) в 10000 раз 7. Из данных чисел выберите наибольшее 1) 4 975 009 2) 4 976 998 3) 495 903 4) 3 847 007 8. Решите уравнение 258­х=42 9. Решите уравнение  49 x 147 10. Упростите выражение:   7+13а+16с­2­а­7с Часть 2 11. Решите задачу с помощью уравнения: Миша задумал число. Если к  нему прибавить 18, а результат разделить на 7 , то получится 52. Какое  число задумал Миша? 13. Найдите площадь прямоугольника, если его периметр равен 36 см, а  его длина 11 см. КМС по оценке уровня обученности. Промежуточный контроль. 2 вариант Часть 1 1. Выполните сложение 6 523 436 + 57 498 756 2. Выполните вычитание 35 387 244 – 8 592 338 3. Выполните умножение  239  407 4. Выполните деление 62 946 : 78 5. Не производя вычислений, определите верный порядок выполнения  действий в примере:  1359  480  12:  11 26 1) 1. Сложение, 2. Деление, 3. Умножение,  4. Вычитание, 5. Возведение в степень; 2) 1. Возведение в степень, 2. Умножение , 3. Вычитание,  4. Деление , 5. Сложение; 3) 1. Возведение в степень, 2. Умножение, 3. Вычитание,  КМС по оценке уровня обученности. Промежуточный контроль.  1 вариант Часть 1 1. Выполните сложение 8 732 557 + 48 399 645 2. Выполните вычитание 48 665 247 – 8 958 369 3. Выполните умножение  314  304 4. Выполните деление 29 859 : 37 5. Не производя вычислений, определите верный порядок выполнения  действий в примере:  2017  12   249:45  1) 1. Возведение в степень, 2. Деление, 3. Сложение,  4. Вычитание, 5. Умножение; 2) 1. Деление, 2. Возведение в степень, 3. Сложение,  4. Умножение, 5. Вычитание; 3) 1. Вычитание, 2. Умножение, 3. Деление, 4 сложение,  5. Возведение в степень 4) 1. Возведение в степень, 2. Деление, 3. Сложение,  4. Умножение, 5. Вычитание; 6. Найдите периметр и площадь прямоугольника со сторонами 12 см и 14 см. 4. Сложение, 5. Деление ; 4) 1. Умножение, 2. Возведение в степень, 3. Вычитание, 4  Деление ,5. Сложение  6. Найдите площадь и периметр квадрата со стороной 23 см. 7. Из данных чисел выберите наибольшее 1) 4 860 401 2) 4 856 399 8. Решите уравнение  х + 36 = 144 9. Решите уравнение 432 : х = 27 10. Упростите выражение:   12 + 9m + n – 3m – 6 + 8n 3) 4 863  001 4) 563 989 Часть 2 11. Решите задачу с помощью уравнения: Таня задумала число. Если из  него  вычесть 23, а результат умножить  на 4 , то получится 156. Какое  число задумала Таня? 13. Найдите периметр прямоугольника, если его площадь равна 48 см2, а  его ширина 4 см.  КМС по оценке уровня обученности. Итоговый контроль.  1 вариант 1. Собственная скорость лодки равна х км/ч, а скорость течения реки  равна 3 км/ч. Какое расстояние пройдет лодка за 2 ч, двигаясь  против течения реки? 1)   (х + 3) км        2)  2(х ­ 3) км       3)   (х ­ 3) км       4) 2(х + 3) км 2. Запишите координату точки А. 1)    2,25      2)   2,5               3)   2,1                 4)  2,2 3. Найдите периметр прямоугольника АВСD со сторонами АВ = 20  см, ВС = 30 см. Ответ запишите с единицей измерения. 4. Найдите путь s, если  v = 18 км/ч, t = 0,5 ч. 5. Решите уравнение х   6. Найдите  1,73  от 56. = 3,2 ׃ . 7. Найдите число,   которого равны 90. 3 8 3 5 8. Упростите выражение:    5 ∙ 3у + 17 + 6у ∙ 9 + 13 9. В парке 150 деревьев. Березы составляют 40% всех деревьев.  Сколько берез в парке? 10. Решите уравнение 3,32х + 0,18х = 70. 11. Округлите число 2,3728 до тысячных. 12. (2 балла) Вычислите:   7,25 ∙ 3,6 – 3,6 ∙ 6,25  13.  (4 балла) Решите уравнение:    2 3 8 1 8  3  1 х . 5 8 14. (6 баллов) Мальчик истратил на подарок маме 50 % своих  сбережений, а на подарок бабушке – 60 % остатка. После этих  покупок у него осталось 8 рублей. Сколько денег было у мальчика? КМС по оценке уровня обученности. Итоговый контроль.  1 вариант Найдите   от 48 5 8 4 5 Найдите число,   которого равны 20 1. 2. Собственная скорость лодки равна х км/ч, а скорость течения реки 2  км/ч. Какое расстояние пройдет лодка за 3ч, двигаясь по течению реки?     1) 3(х – 2) км            2) (х + 2) км            3) 3(х + 2) км          4) (х – 3) км  Запишите координату точки А                                 1)     1             2)     1              3)    1            4)    1 2 3 4 1 1 16 1 4 3.  Найдите периметр прямоугольника АВСD со сторонами АВ = 15 см,  ВС = 20 см. Ответ запишите с единицей измерения. 4. 5.  Найдите путь s, если v = 16 км/ч, t = 0,5  Решите уравнение 12,32 : х =  0, 8 11. 12. 13. 14. Упростите выражение:    12 ∙ 4z + 31 + 7z ∙ 8 + 24 В парке 160 деревьев. Березы составляют 30% всех деревьев. Сколько  берез в парке. 10. Решите уравнение 5,32х + 0,18х = 110  Округлите число 2,7763 до сотых. (2 балла) Вычислите:      7,2 ∙12,5 −2,5 ∙7,2  (4 балла) Решите уравнение     . 3 2 9 1 9  2  х 4 5 9 (6 баллов) Бабушка положила в вазу сливы. Внук взял 50 % слив, а  внучка 40 % остатка. После этого в вазе осталось 12 слив. Сколько слив  положила в вазу бабушка?

КМС по математике 5 класс (стартовый, промежуточный, итоговый)

КМС по математике 5 класс (стартовый, промежуточный, итоговый)

КМС по математике 5 класс (стартовый, промежуточный, итоговый)

КМС по математике 5 класс (стартовый, промежуточный, итоговый)

КМС по математике 5 класс (стартовый, промежуточный, итоговый)

КМС по математике 5 класс (стартовый, промежуточный, итоговый)

КМС по математике 5 класс (стартовый, промежуточный, итоговый)

КМС по математике 5 класс (стартовый, промежуточный, итоговый)

КМС по математике 5 класс (стартовый, промежуточный, итоговый)

КМС по математике 5 класс (стартовый, промежуточный, итоговый)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.01.2017