СПЕЦИФИКАЦИЯ
контрольной работы по разделу: «Умножение на 1000, 10000, 100000»
по МАТЕМАТИКЕ для обучающихся 4 классов
1. Назначение контрольной работы – установить степень соответствия подготовки обучающихся 3-х классов образовательного учреждения требованиям федерального компонента государственного образовательного стандарта начального общего образования по математике.
2. Документы, определяющие содержание контрольной работы
Содержание и основные характеристики проверочных материалов определяются на основе следующих документов:
1. Федеральный государственный стандарт начального общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 №1897) (в ред. 31.12.2015 г. № 1577)
2. Примерная программа начального общего образования образовательного учреждения, (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15) Реестр примерных программ.
3. Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ Большевистская СОШ
3.Время выполнения и условия проведения контрольной работы
Для выполнения заданий контрольной работы по математике отводится 40 минут. Для инструктажа обучающихся отводится 5 минут.
Для выполнения контрольной работы по математике требуется черновик.
4. Структура контрольной работы
Общее количество заданий в работе - 6
Контрольная работа не разделяется на части. Она включает задания из разных содержательных блоков.
Проверяемые элементы содержания
№ |
|
Описание элементов предметного содержания |
1 |
1.1 |
Счет предметов. |
2-3 |
1.3 |
Арифметические действия |
4 |
1.4. |
Работа с текстовыми задачами
|
5 |
1.2 |
Измерение величин |
6 |
1.3 |
Арифметические действия |
5. Распределение заданий контрольной работы по содержанию
Выполнение контрольной работы по математике требует от обучающихся 3-х классов применения специальных предметных и общих учебных умений.
Тип задания:
ВО – задания с выбором ответа,
КО – задания с кратким ответом,
РО – задания с развернутым ответом.
№п\п |
Уровень\ максимальный балл |
Коды проверяемых элементов |
Коды проверяемых требований к уровню подготовки |
Тип задания |
Примерное время выполнения задания |
1 |
Базовый |
1.1 |
1.1 |
КО |
3 |
2 |
Базовый |
1.3 |
2.1 |
КО |
6 |
3 |
Базовый |
1.3 |
2.5 |
РО |
8 |
4 |
Базовый |
1.4 |
3.1 |
РО |
10 |
5 |
Базовый |
1.2 |
1.4 |
КО |
5 |
6 |
Базовый |
1.3 |
2.3 |
РО |
6 |
6. Система оценивания выполнения отдельных заданий и
контрольной
работы в целом
Работа оценивается согласно нормативам, установленным Письмом Министерства общего и профессионального образования РФ от 19.11.1998 г. № 1561/14-15 (в части оценивания вида работы: комбинированная работа - задача, примеры и другие задания).
«5» - без ошибок
«4» - 1 грубая и 1-2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в задаче.
«3» - 2-3 грубые и 3-4 негрубые ошибки, при этом ход решения задачи должен быть верным.
«2» - 4 и более грубые ошибки.
Грубые ошибки:
1.Вычислительные ошибки в примерах и задачах.
2. Ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий.
3. Неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия).
4. Не решенная до конца задача или пример
5. Невыполненное задание.
Негрубые ошибки:
1.Нерациональный прием вычислений.
2. Неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи.
3. Неверно сформулированный ответ задачи.
4. Неправильное списывание данных (чисел, знаков).
5. Недоведение до конца преобразований.
За грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не снижается. За неряшливо оформленную работу, несоблюдение правил каллиграфии оценка по математике снижается на 1 балл, но не ниже «3».
Контрольная работа по теме «Умножение на 1000, 10000, 100000» |
|
Цель: проверить знания, умения и навыки учащихся; развивать навыки самостоятельной работы. |
|
I вариант 1. Запиши цифрами числа: а) шесть тысяч; б) три тысячи сто двадцать пять. 2. Выполни действия: 396•1000 417•10000 12746+7658 56540-3875 3. Найди значение выражений: 618:6+804•7 4. 4.Реши задачу. Самолет пролетел 3 ч со скоростью 900 км/ч, сделал посадку, а затем пролетел ещё 300 км. Сколько всего километров пролетел самолет? 5. Сравни и поставь знак >, < или = 3км 650м ... 3560м 7ц 93кг ... 7093кг 992см .... 97дм 2см + 20см 6. Реши уравнение: 3 • х = 87 - 6 |
II вариант 1. Запиши цифрами числа: а) триста две тысячи пятьдесят; б) восемьдесят четыре тысячи сто девятнадцать. 2. Выполни действия: 518•1000 593•10000 25746+3648 78640-2945 3. Найди значение выражений: 721:7+402•8 4. Реши задачу Когда самолет пролетел 2 ч со скоростью 950 км/ч, до места назначения ему осталось пролететь 620 км. На какое расстояние самолёт совершает перелёт? 5. Сравни и поставь знак >, < или = 5350м ... 5км 530м 527см ... 52дм 2см + 5см 3016кг ... 3т 16кг 6. Реши уравнение: 84 : х = 3 •7 |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.