Коллективная работа учащихся 2,4 классов МБОУ «Кочкуровская СОШ» «Самая нужная профессия»
Оценка 5

Коллективная работа учащихся 2,4 классов МБОУ «Кочкуровская СОШ» «Самая нужная профессия»

Оценка 5
Работа в классе
docx
русский язык
2 кл
19.04.2017
Коллективная работа учащихся 2,4 классов МБОУ «Кочкуровская СОШ» «Самая нужная профессия»
В мире существует множество профессий. У каждой свои достоинства свои требования и особенности. Каждая профессия интересна по-своему, будь то учитель, строитель, врач, шофер…Чтобы найти свое призвание, в первую очередь, и нужно понять, чем больше всего хочется заниматься, какое занятие может принести пользу и себе, и стране. Вот, ребята, я у вас хочу спросить: «Кем вы хотите стать, когда вырастете?»
Каледоскоп профессийdocx.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кочкуровская средняя  общеобразовательная школа» Дубенского района  Республики Мордовия Коллективная работа учащихся 2,4 классов МБОУ «Кочкуровская СОШ» «Самая нужная профессия» Руководитель  Афонькина  Т.А. – учитель  начальных  классов В мире существует множество профессий. У каждой свои достоинства свои требования  и особенности.  Каждая профессия интересна по­своему, будь то учитель, строитель, врач,  шофер…Чтобы найти свое призвание, в первую очередь, и нужно понять, чем больше всего  хочется заниматься, какое занятие может принести пользу и себе, и стране.  Вот, ребята, я  у вас хочу спросить: «Кем вы хотите стать, когда  вырастете?» Юртайкин Максим – ученик 2 класса       «В мире много профессий, и все они хорошие. Кем стану я, когда вырасту, пока точно  не знаю. Мне нравится профессия водителя. Иногда я думаю стать строителем. Даже  захотелось быть и космонавтом, потому что мне нравится наблюдать за звездами. Тогда  мне мама объяснила, что планеты изучают астрономы. Пока я не знаю, чем точно  занимаются астрономы. Но мне действительно, интересно знать о планетах, о луне, о  солнце. Я всегда с интересом смотрю такие передачи по телевизору, читаю о звездах в  энциклопедии.  Думаю, мне интересна профессия астронома».                                                   Наумкина Полина – ученица 2 класса    «Я тоже знаю много разных профессий , но мне больше всего нравится профессия  парикмахера. Когда я вырасту, хочу стать парикмахером. У меня есть кукла с большими  волосами, и я каждый день придумываю ей причёски. Несколько раз даже делала стрижку.  Она у меня умная и терпит все мои опыты над ней. Профессия парикмахера не только  интересная и творческая, но и денежная. Работая парикмахером, можно хорошо  зарабатывать и работать себе в удовольствие.» Ермошкин Артем – ученик 2 класса      «Да, я тоже согласен, что каждая профессия по­своему нужна и важна. А, по моему  мнению, самая опасная и трудная профессия, это профессия пожарника.       По телевизору я много слышал и видел о профессии пожарного. Эту профессию я  считаю самым важным и нужным.      Мне профессия пожарного нравилась с раннего детства. Все время мне покупали именно пожарные машинки. Пока я учусь во 2 классе. С этой профессией столкнулся на уроке  окружающего мира. Я узнал, что сотрудник пожарной службы должен быть храбрым и  выносливым. Задача пожарных ­ спасти, в первую очередь,  людей.      Мои родители рассказали много историй о пожарных, когда они рисковали жизнью,  спасая людей из огня. Поэтому я преклоняюсь перед подвигом пожарных, восхищаюсь их  мужеством и стараюсь брать с них пример.     Когда я вырасту, хочу освоить профессию пожарного, потому что считаю их сильными и  отважными. А пока я должен помнить и соблюдать правила пожарной безопасности».  Еремкина Дарья, ученица 2 класса «А  я когда вырасту, хочу стать поваром. Быть поваром очень интересно и увлекательно.  Можно придумать много разных рецептов, я и уже  сейчас люблю готовить. Папа очень  радуется, когда из дома доносится вкусный запах. Это я так готовлю ему яичницу. Но все  скажут: «Яичницу может приготовить любой человек». Да, я согласна. Но блюдо надо  готовить с любовью, и оно получится вкусным. По телевизору люблю смотреть передачу  «Шеф­повар –дети». Я у них многому уже научилась, например, когда класть соль в суп  или как вкусно сварить кашу.      Я думаю профессия повара самая важная и нужная».     Слушкина Алина, ученица 4 класса.        «А я вот считаю, что самая важная и нужная профессия –это профессия учителя.  Работать учителем очень тяжело. Когда я пришла в школу, я не могла читать, писать. А  моя учительница, Афонькина Татьяна Александровна, научила меня не только писать и  читать, но и уважать старших, любить, как надо себя вести на улице, дома. У нас очень  хорошая учительница, она умная, добрая, милая. Она для меня –вторая мама. Она очень  старается, чтобы мы закончили хорошо школу, имели достойную профессию в будущем.       Я твердо решила: стану учителем, как моя первая учительница». Максимов Максим, ученик 4 класса.         «Мне нравится профессия строителя. Я интересуюсь строительством новых зданий и  сооружений. Как интересно строить жилые дома, планировать и проектировать их так,  чтобы они получались уютными. Ведь именно от строителей зависит, насколько в доме  хорошо, тепло и уютно.      У меня папа –строитель. Я все смотрю на него и восхищаюсь, как у него все красиво  получается. Из дощечек он быстро смастерит домик для собаки или кормушку для птичек.  Но, конечно, и я ему помогаю. Когда я ложусь спать, я всегда мечтаю. Мечтаю о том, что я  построю в нашем селе новую школу, новые дома, больницу,  чтобы с гордостью говорить  «Это мое детище». Цыганова Наташа, ученица 4 класса.   «Да, я согласна со всеми, что в мире много профессий, и все они призваны помогать  людям. Но есть и такие,  которые непосредственно влияют на жизнь и здоровье  человека.  Это профессия  врача.       Я думаю, что эта профессия самая тяжелая, ответственная. Самой стрессовой является  профессия врача – хирурга. Но почему­то эту профессию выбирают мало. А мне она  очень нравится. Нравится потому, что хирургами должны работать умные, уверенные в себе  люди. На хирурга возлагается огромная ответственность за жизнь больного. Он должен не  только хорошо провести операцию, но и потом внимательно следить за пациентом.  Хирург  должен знать анатомию человека. Но я этих трудностей не боюсь. И думаю, что после школы я обязательно поступлю в медицинский институт. И буду помогать людям,  выполнять свой человеческий долг».   Сульдин Егор, ученик 4 класса.       «Кем я хочу быть? Я хочу быть полицейским. Эта профессия очень опасна. Иногда  нужно применять огнестрельное оружие. Нужно учиться быстро бегать, чтобы не упустить  преступника. Нужно метко стрелять, заниматься самбо, учить приёмы каратэ. У  полицейских единая форма. И она мне очень нравится.       Человек этой профессии должен быть умным, сильным, смелым и находчивым. Таким  человеком я считаю своего старшего брата.  Он работает полицейским. Каждый раз он  сталкивается с опасностью. Я беру с него пример и стараюсь быть похожим на него.        Уже сейчас стараюсь хорошо учиться, занимаюсь физкультурой и вырабатываю в себе  силу воли. Быть полицейским ­ это помогать народу жить спокойно, это охранять свое  село, следить за порядком» Кочетков Владислав, ученик 4 класса.     «В будущем хочу стать водителем. Когда я был маленьким, у меня было много машинок. И я  любил их ремонтировать.     Когда пошел в школу, этой профессией стал увлекаться ещё больше. Из библиотеки брал  книги про машин. Там было много интересного: история машин, из чего они состоят, какие  бывают марки.       Папа у меня тоже водитель. Он тоже очень часто рассказывает о машинах. А когда он  меня сажает на место водителя, и я сам еду ­ это круто. Конечно, я не достаю газа,  тормозов, но ведь это не главное, главное, что я еду, и видят это мои друзья. Эту  профессию   считаю самым важным, потому что именно водители привозят груз, перевозят  людей.     Я уже сейчас серьёзно задумался и учу правила дорожного движения. Когда я вырасту, у меня будет большая машина, а я буду лучшим водителем».     Молодцы, ребята, я вижу, вы много знаете о профессиях. Действительно, все они  одинаково важны и нужны, будь­то профессия врача или водителя, повара или пожарника.   Я думаю, когда вырастете, будете не только прекрасными парикмахерами, лучшими  водителями, но и достойными людьми.

Коллективная работа учащихся 2,4 классов МБОУ «Кочкуровская СОШ» «Самая нужная профессия»

Коллективная работа учащихся 2,4 классов МБОУ «Кочкуровская СОШ» «Самая нужная профессия»

Коллективная работа учащихся 2,4 классов МБОУ «Кочкуровская СОШ» «Самая нужная профессия»

Коллективная работа учащихся 2,4 классов МБОУ «Кочкуровская СОШ» «Самая нужная профессия»

Коллективная работа учащихся 2,4 классов МБОУ «Кочкуровская СОШ» «Самая нужная профессия»

Коллективная работа учащихся 2,4 классов МБОУ «Кочкуровская СОШ» «Самая нужная профессия»

Коллективная работа учащихся 2,4 классов МБОУ «Кочкуровская СОШ» «Самая нужная профессия»

Коллективная работа учащихся 2,4 классов МБОУ «Кочкуровская СОШ» «Самая нужная профессия»

Коллективная работа учащихся 2,4 классов МБОУ «Кочкуровская СОШ» «Самая нужная профессия»

Коллективная работа учащихся 2,4 классов МБОУ «Кочкуровская СОШ» «Самая нужная профессия»

Коллективная работа учащихся 2,4 классов МБОУ «Кочкуровская СОШ» «Самая нужная профессия»

Коллективная работа учащихся 2,4 классов МБОУ «Кочкуровская СОШ» «Самая нужная профессия»

Коллективная работа учащихся 2,4 классов МБОУ «Кочкуровская СОШ» «Самая нужная профессия»

Коллективная работа учащихся 2,4 классов МБОУ «Кочкуровская СОШ» «Самая нужная профессия»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.04.2017