Коллективный проект "Правильное питание"
Оценка 4.6

Коллективный проект "Правильное питание"

Оценка 4.6
Документация
doc
05.01.2022
Коллективный проект "Правильное питание"
Коллективный проект "Правильное питание"
проект питание.doc

«Начальная школа – детский сад» с. Уват – филиал МАОУ «Ивановская СОШ»

Уватского муниципального района

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коллективный проект:

«Принципы здорового питания»

 

                

 

 

 

 

 

Выполнили: учащиеся 2 «Б» класса

Руководитель: Иванова Л.В.

 

 

 

 

 

 

2018 г.

Содержание:

1.      Введение.

2.      Основная часть

      Этапы исследования проекта:

-  подготовительный

            - планирование

            - поиск информации

            - обсуждение.

            - реализация проекта.

3.       Заключение.

4.       Выводы .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Введение.

Тема: Принципы здорового питания.

Актуальность проекта: о том, что правильное питание – это один из основных фундаментов, на котором строится здоровье, известно многим. Правильное употребление полезной пищи способно предотвратить множество проблем и решить существующие. Постоянное соблюдение принципов правильного питания позволит, поддерживать оптимальный вес, укрепить иммунитет, нормализовать функции пищеварительной и других систем организма, что особенно важно для растущего организма. Сейчас люди подвержены мощному натиску рекламы, пропагандирующей вредную пищу, а также пищу быстрого приготовления, поэтому тема нашего проекта является сейчас очень актуальной.

 Цель: Сформировать у учащихся представление о вредной и полезной пище, принципах правильного питания. Учить детей самостоятельно искать необходимую информацию с использованием различных источников, работать в группах, обмениваться информацией, поддерживать разговор, уметь выражать свою точку зрения и обосновывать её; анализировать и оценивать собственные творческие и деловые возможности.

Задачи: Выяснить отношение детей и взрослых к пище быстрого приготовления, убедить не использовать подобную пищу, пропагандировать здоровый образ жизни. Развивать творческие способности учащихся, формировать навыки исследовательской деятельности, умение самостоятельно работать с различными материалами, приобщать в к полезному труду.

Возраст: 7-8 лет.

Время проведения проекта: 3 недели.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Основная часть.

Этапы реализации проекта.

1.      Подготовительный.

·        Определение темы и цели проекта

·        Формирование рабочих групп класса:

«Теоретики»

«Почемучки»

«Актеры»

«Оформители»

·    Распределение обязанностей в работе над проектом:

«Почемучки» - проводят анкетирование среди учащихся и родителей на тему «Как мы питаемся?», приглашают медицинского работника на урок-беседу «Продукты содержащие витамины».

«Теоретики» - ведут сбор информации о здоровом питании, полезной и вредной пище, ее влиянии на организм.  

«Оформители» - рисуют плакаты и газеты полезных и вредных продуктах.   Проводят конкурс рисунков «Полезная и вредная еда».

«Актеры» - показывают сценку «Полезные продукты».

2.      Планирование.

Цель: разработка плана действий, распределение обязанностей каждой группы.

3.      Поиск информации.

Цель: изучение источников информации(книги, журналы, энциклопедии, беседы, интернет-ресурсы), анализ и систематизация полученной информации.

4.      Обсуждение.

Цель: анализ достигнутых результатов, обсуждение новых идей по продолжению проекта.

5.      Реализация проекта.

Цель: воплощение проекта в жизнь.

·         Проведение классных часов на тему «Как нужно правильно питаться».

·         Урок-беседа со школьным медицинским работником Хорзовой О.В.

·         Выступление детей группы «Теоретики» о полезном питании.

·         Проведение конкурса рисунков « Полезная и вредная еда».

·         Театрализация сценки «Полезные продукты».

·         Анкетирование родителей и учащихся школы.

 

6.      Представление проекта.

Цель: представить коллективную работу учащихся 2 «Б» класса.

Презентация проекта: сценка «Полезные продукты».

О вредной пище.
Очевидно нездоровая пища – фастфуд. Эта еда представляет собой чрезвычайно тяжелые и жирные продукты, которые наносят непоправимый вред нашему организму. Как правило, такие блюда съедаются в спешке. Главное правило здорового питания заключается в том, что приемы пищи должны быть неторопливыми, еда должна тщательно пережевываться. Именно поэтому следует исключить из своего рациона жареные пирожки, гамбургеры и чипсы. Если сразу это сделать не удается, хотя бы сократите их употребление.
Не менее вредные продукты – консервы, орешки и другая пища, продаваемая в ярких пакетиках. В состав таких лакомств входит множество ароматизаторов и усилителей вкуса, которые засоряют человеческий организм и приводят к образованию лишнего веса.
Стоит также отказаться от сладких газированных напитков и пакетированного сока. В состав вкусной жидкости входит также большое количество красителей. Что касается газированной воды (даже если это обычная минералка), она заполняет желудок углекислотой, что способствует ухудшению пищеварения.
Следует резко ограничить употребление  напитков и жидкости, содержащей кофеин. Такие продукты пагубно влияют на сердечно-сосудистую систему.  Различные острые приправы, жирный майонез и кетчуп также должны составлять лишь минимальную часть рациона или отсутствовать в нем совсем.
Если вы не представляете свою жизнь без мучных изделий, выбирайте продукты из муки грубого помола. Что касается всеми любимых макарон, лучше отдать предпочтение варианту из твердых сортов пшеницы (они считаются более качественными и менее вредными).

От чего стоит отказаться

При составлении правильного рациона важно исключить из него самые вредные продукты питания.

·                    Соусы, такие как майонез, кетчуп и другие. При их производстве используют усилители вкуса, консерванты и красители. Эти вещества нарушают обмен веществ, провоцируют набор избыточных килограммов. Заменить этот опасный продукт можно соусами домашнего приготовления, в качестве которых сомневаться не приходится.

·                    Фастфуд. Перекус на ходу — проблема современных людей, которым постоянно приходится спешить. Такая еда быстро утоляет голод, но больше пользы от нее нет. Подобное вредное питание очень способствует набору лишнего веса.

·                    Шоколадные батончики могут быть действительно опасными продуктами. Дело не столько в их основных составляющих (это может быть шоколад, арахис, нуга), а в канцерогенных веществах, к которым относятся многие химические соединения E. В результате их употребления повышается риск онкологических заболеваний.

·                    Лимонад. Газировка вряд ли утолит жажду, она ее усилит. Из-за пристрастия к подобному сладкому напитку можно получить лишний вес, а в будущем даже сахарный диабет. Ведь в лимонаде высокое содержание глюкозы, намного превышающее норму. А усваиваются напитки гораздо быстрее, чем твердая пища.

Существуют и другие вредные продукты для детей и взрослых. В первую очередь их вред связан с недобросовестностью производителей, которые применяют опасные консерванты, красители и другие добавки. Например, для изготовления сосисок и колбасы часто используется некачественное мясо и трансгенная соя. Технология производства чипсов способствует образованию канцерогенов, к тому же, далеко не всегда их делают из картофеля. Даже мороженое может быть опасным, так как в его составе присутствуют эмульгаторы, загустители, искусственные ароматизаторы и красители.

Список самых полезных продуктов.        
Незаменимый продукт на вашем столе – морковь. Этот овощ благоприятно влияет на зрение, состояние кожных покровов, особенно, если употреблять его в сыром виде. Морковь – это основной источник бета-каротина.Не менее полезный и вкусный продукт – яблоки. Они улучшают работу кишечного тракта, а также восполняют дефицит железа, поэтому употреблять этот фрукт допустимо при анемии. Также в яблоках содержится кварцетин – вещество, подавляющее развитие клеток ракового типа.
Регулярное употребление чеснока и лука с богатым содержанием фитонцидов препятствует возникновению бактерий, а также укрепляет иммунную систему.
При приготовлении блюд обязательно используйте качественные растительные масла (например, подсолнечное, оливковое или масло льна). В их состав входят жирные кислоты, благотворно влияющие на организм, особенно они полезны для представительниц прекрасного пола.
Обратите внимание: важное значение имеет не только употребление в пищу определенных продуктов, но и способ их приготовления. Старайтесь по возможности избегать употребления жареной пищи. Блюда можно тушить или готовить в мультиварке. Мясо рекомендуется запекать в духовой печи. Через некоторое время такого регулярного здорового питания вы убедитесь, что подобным образом приготовленные продукты ничуть не хуже привычной жареной картошки или мяса.

Овощи и фрукты

Если возникает вопрос, что полезно кушать, то в первую очередь надо вспомнить об овощах. Они обязательно должны присутствовать в рационе любого человека. Ведь в них содержится целый витаминно-минеральный комплекс, а также растительный белок и клетчатка. Последний компонент хоть и не усваивается организмом, но способствует его очищению от шлаков.

Овощи можно считать действительно полезными продуктами для организма, ведь они положительно влияют на самые разные органы человеческого тела. Особое внимание стоит обратить на следующие овощные культуры.

·                     Морковь. Содержащийся в ней витамин A нужен для поддержания зрения. Она обладает антиоксидантыми качествами, улучшает состав крови.

·                     Капуста. Один из лидеров по количеству витаминов и минералов, также в ней очень много клетчатки. Способствует улучшению пищеварения, нормализует уровень холестерина в крови, усиливает защитные свойства организма, снижает риск заболевания раком.

·                     Чеснок и лук. Помогают поддерживать иммунитет. В них значительное количество фитонцидов, которые усиливают сопротивляемость организма бактериям и вирусам.

В рационе обязательно должны присутствовать фрукты. По своим свойствам они схожи с овощами, в них также много важных элементов и клетчатки. Наиболее полезны для здоровья фрукты в сыром виде. Они улучшают работу сердечно-сосудистой и эндокринной систем, помогают нормализовать вес. Практически у всех из них есть положительные качества.

·                     Яблоки являются природным источником пектина, полезной для здоровья клетчатки и даже железа. Улучшают перистальтику кишечника, очищают организм от токсинов.

·                     Бананы отличаются высоким содержанием калия, а также углеводов.

·                     Авокадо способствует омоложению организма, в нем много витаминов и минералов, ненасыщенных жирных кислот.

Другие полезные продукты.

·                    Определяя полезные и вредные продукты, стоит обратить внимание на бобовые. В них большое количество растительного белка, есть клетчатка и даже элементы, которые препятствуют появлению злокачественных опухолей. Содержатся в разных видах бобов и сложные углеводы, которые усваиваются постепенно, обеспечивая при этом организм энергией и уменьшая аппетит.

·                    Правильное питание помогает справиться с депрессией. Нарушение микрофлоры кишечника влияет на работу головного мозга через блуждающий нерв. Нормализация баланса приводит к улучшению настроения.

·                    Подобными свойствами обладают орехи. Они также отличаются высоким содержанием белка и углеводов. Их употребляют как самостоятельно, так и в составе других блюд.

·                    Нередко, когда речь заходит о продуктах, вредных для здоровья, упоминают хлеб. Действительно, сдобные хлебобулочные изделия вряд ли принесут пользу организму. А вот в хлебе из муки грубого помола содержатся сложные углеводы, которые обеспечивают длительное чувство сытости и дают энергию. В нем сохраняется большая часть витаминов и микроэлементов, которыми богата пшеница. Также заменить обычный хлеб можно цельнозерновыми хлебцами, для изготовления которых используется особая технология.

·                    Мед — практически уникальный по своим свойствам продукт. Не зря существует множество рецептов народной медицины, которые помогают избавиться от разных болезней с помощью меда. В нем очень много полезных веществ, продукт имеет антисептическое, тонизирующее действие, он укрепляет организм и повышает иммунитет. Только надо помнить, что у него есть некоторые противопоказания. Он считается очень аллергенным. Чем младше ребенок, тем выше риск аллергической реакции, необходимо соблюдать осторожность.

·                    Если знать, что вредно для здоровья, получится избегать таких продуктов. Например, хотя мясо — важный источник белка, который нужен для формирования мышц и других тканей, не все виды мясных изделий рекомендуется употреблять. Пользу принесет нежирный, правильно приготовленный продукт.

·                    Молочные продукты также стоит включать в рацион. Они обеспечивают организм кальцием и другими полезными элементами. Об этом надо помнить, подбирая полезные продукты для детей. Ведь они растут, а значит, особенно нуждаются в материалах для формирования костей и мышц. Кисломолочные продукты также нужны: они содержат полезные бактерии, помогают сбалансировать микрофлору кишечника.

Девять правил сбалансированного питания школьника:

1. Установление энергетической ценности рациона.

2. Разнообразие пищи.

3. Добавление в рацион больше белков и углеводов

4. Определение суточной нормы потребления пищи

5.Оптимальный режим питания

6. Ежедневный завтрак

7. Правильные способы приготовления

8. Исключение из рациона вредных продуктов

9. Учитывайте индивидуальные особенности ребенка.

Результаты анкетирования:

 

Результаты анкетирования взрослых

Вариант

ответа

Ответы на вопросы в%

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

а

80%

88%

58%

24%

18%

70%

29%

24%

12%

35%

52%

б

20%

0%

17%

70%

53%

12%

47%

41%

47%

41%

36%

в

0%

12%

25%

6%

29%

18%

24%

35%

41%

24%

12%

6% - имеют, отличный стол.

12% -  умело находят золотую середину в выборе блюд.

59% - нужно пересмотреть отношение к питанию.

24% -существует серьезная опасность для здоровья.

Результаты анкетирования детей.

Вариант

 ответа

Ответы на вопросы %

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

а

87%

37%

38%

50%

50%

50%

25%

63%

13%

0%

75%

13%

75%

63%

100%

б

13%

63%

62%

38%

50%

25%

50%

37%

0%

63%

25%

0%

12%

25%

0%

в

0%

0%

0%

12%

0%

25%

25%

0%

87%

37%

0%

87%

13%

12%

0%

 

13% - сознательно относятся к собственному питанию, организм получает все необходимые питательные компоненты.

87 – полноценным питание название назвать нельзя, нужно прислушаться к рекомендациям.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.      Заключение.

Многие дети  и взрослые выходят утром из дома не  позавтракав, предпочитают полезной пище жирную, вредную еду, пищу быстрого приготовления. Что может сказаться на  состоянии человека. Как итог различные заболевания желудочно-кишечного тракта, плохое самочувствие, отсутствие настроения, настроя на учебу и работу. Значит, действительно эти продукты наносят вред организму.

4.      Вывод.

Результаты нашего исследования показали, что отсутствие режима правильного питания,  еда быстрого приготовления, вредная пища  негативно влияет как на организм взрослого человека, так и на  подрастающий организм.

 Правильное питание является не только залогом красоты, но и крепкого здоровья. Мы говорим «нет»  вредной пище.  Мы - за здоровое питание.

 

 

 

 


 

 

 

 

Сценка «Полезные продукты».

Рассказчик:

В некотором царстве,

 В тридевятом государстве.

Жил когда – то царь Додон,

От него вам всем, поклон.

Был тот царь немного злобный,

От того что был голодный.

Ох, любил покушать он,

Чай со сладким пирогом!

Вот, дела бывает справит,

Чай с малиною попьет.

В трон свой царский тихо сядет,

И частушки запоет.

Царь:

Вот послушайте ребята,

Каково царем мне быть!

Очень трудная работа,

За порядком мне следить.

Утешенье - моя дочка,

 Очень я ее люблю.

 Ничего не пожалею,

 Никого не потерплю.

Рассказчик:

Дочка у него была

И красива и стройна.

Но рекламу наглядится,

На весь двор кричит девица.

Царевна:

Дайте чипсы, кока-колу

Дайте «роллтон» наконец!

Рассказчик:

Мамки, няньки выбегают

И к царевне во дворец.

Няньки:

Съешь, родная вкусный супчик.

Съешь котлетку поскорей!

Царевна:

Пожевать хочу я жвачку,

Лимонада мне налей!

Рассказчик:

Так весь день кричит она!

Вот беда, так уж беда!

Царевна:

Я хочу быть стильной модной,

Пусть немножечко голодной.

Пепси пьют подряд все люди,

Современной тоже буду!

Не хочу я суп и щи!

Доширак мне поищи!

Не хочу я молока, могут вырасти рога!

Рассказчик:

Вот проходит день за днем,

Но царевна на своем!

Стала девица грустить,

Мало есть и мало пить.

Побледнела, похудела

И не слышен звонкий смех.

Тут созвал царь мамок, нянек,

Лекарей – ну в общем всех!

Лекарь:

Доложить готов я, царь,

Мой великий государь.

Лечим мы царевну срочно,

Но не можем как нарочно.

И таблетки и пиявки,

Даже био есть добавки.

Ничего не помогает.

Отчего? Ну кто же знает?

 

Царь:

Всех сейчас же накажу,

Всех я выгоню, казню!

Нянька:

Успокойся. Батюшка!

Разослать вели гонцов

С четырех, со всех концов.

Пусть указ твой прочитают.

Может, кто на свете знает,

Как царевну излечить,

Чтоб могла здоровой быть?

Царь:

Что ж, так тому и быть!

Рассказчик:

Все гонцы помчались срочно.

В каждый краюшек Земли.

В городах бывали разных

И в деревню забрели.

Ну а здесь живут котята –

Очень славные ребята

Вместе весело живут –

Молоко парное пьют.

Рассказчик:

Во дворец они пришли,

Царя батюшку нашли.

Гонцы:

Разыскали мы котят,

Рассказать они хотят

Чем полезно молоко?

Царь:

Это очень хорошо!

Расскажите нам котята,

Молоко зачем нам надо?

1 Котенок:

 С детства пью я молоко.

В нем и сила и тепло.

С ним расту я по часам

И совет полезный дам:

Вместо пепси, лимонада

Молоко пить чаще надо.

2 Котенок:

Молоко всем помогает,

Зубы, десна укрепляет.

Чувствуешь себя легко,

Если пьешь ты молоко.

Царь: (Пробует молоко)

Ох и вкусно, спору нет.

Знаем мы теперь секрет.

Эй вы, мамки, няньки,

Вы несите пряники

И побольше молока.

Ну ка дочка, подь сюда!

Царевна: (Пробует)

Ах, как вкусно и полезно!

Кое – что я поняла:

Если хочешь быть

Здоровой,

Пей, побольше молока.

Буду кушать молоко и молочные продукты.

Творожок и кашу, овощи и фрукты.

Знайте дети, все вокруг –

Молоко наш лучший друг!

Что же, сажем мы фастфуду?

Скажем: «Есть его не буду!».

Рассказчик:

И принцесса расцвела

Всем понятно в этом свете,

Если правильно питаться,

Все здоровы будут дети.


АНКЕТА

1. КАК ЧАСТО В ТЕЧЕНИЕ ОДНОГО ДНЯ ВЫ ПИТАЕТЕСЬ?

а) три раза;

б) два раза;

в) один раз.

2. ВЫ ЗАВТРАКАЕТЕ:

а) каждое утро;

б) один-два раза в неделю;

в) очень редко, почти никогда.

3. ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ ВАШ ЗАВТРАК?

а) из  каши и какого-нибудь напитка;

б) из жареной пищи;

в) из одного только напитка.

4. ЧАСТО ЛИ ВЫ В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ ПЕРЕКУСЫВАЕТЕ В ПРОМЕЖУТКАХ МЕЖДУ ЗАВТРАКОМ, ОБЕДОМ И УЖИНОМ?

а) никогда;

б) один-два раза;

в) три раза и больше.

5. КАК ЧАСТО ВЫ ЕДИТЕ СВЕЖИЕ ОВОЩИ И ФРУКТЫ, САЛАТЫ?

а) три раза в день;

б) три-четыре раза в неделю;

в) один раз.

6. КАК ЧАСТО ВЫ ЕДИТЕ ТОРТЫ C КРЕМОМ, ШОКОЛАД?

а) раз в неделю;

б) от 1 до 4-х раз в неделю;

в) почти каждый день.

7. ВЫ ЛЮБИТЕ ХЛЕБ С МАСЛОМ?

а) почти не прикасаюсь к таким бутербродам;

б) иногда с чаем не отказываю себе в этом скором кушанье;

в) очень люблю и балую себя почти каждый день.

8. СКОЛЬКО РАЗ В НЕДЕЛЮ ВЫ ЕДИТЕ РЫБУ?

а) два-три раза и больше;

б) один раз;

в) один раз и реже.

9. КАК ЧАСТО ВЫ ЕДИТЕ ХЛЕБ И ХЛЕБОБУЛОЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ?

а) раз в день;

б) два раза в день;

в) три раза и более.

10. ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРИСТУПИТЬ К ПРИГОТОВЛЕНИЮ МЯСНОГО БЛЮДА, ВЫ:

а) убираете весь жир;

б) убираете часть жира;

в) оставляете весь жир.

11. СКОЛЬКО ЧАШЕК ЧАЯ ИЛИ КОФЕ ВЫ ВЫПИВАЕТЕ В ТЕЧЕНИЕ ОДНОГО ДНЯ?

а) одну-две;

б) от трех до пяти;

в) шесть и больше.

 

 Ответ а - 2 очка, б - 1, в - 0. Кто набрал от 21 до 24 очка, у вас отличный стол. Причин для беспокойства нет. 16-20 очков. Вы умело находите золотую середину в выборе блюд.

12-15 очков. Пересмотрите свое отношение к питанию.

0-11 очков. То, как вы питаетесь, из рук вон плохо! Более того, существует серьезная опасность для вашего здоровья.

 

 

 

 

Анкета для детей

1.      Сколько раз в день вы едите?

·        3-5

·        1-2

·        7-8

2.      Завтракаете ли вы дома перед школой?

·        Да

·        Иногда

·        Нет

3.      Что вы бы выбрали для быстрого завтрака на перемене?

·        Булочку с компотом

·        Сосиску в тесте

·        Кириешки или чипсы

4.      Едите ли вы на ночь?

·        Стакан кефира или молока

·        Кашу или бутерброд

·        Мясо или колбасу с гарниром

5.      Едители вы свежие овощи?

·        Постоянно

·        Редко, в салатах

·        Нет

6.      Как часто вы едите фрукты?

·        Каждый день

·        2-3 раза в неделю

·        Редко

7.      Едите ли вы лук, чеснок, петрушку, зелень?

·        Да, ежедневно

·        Иногда, когда заставляют

·        Нет, никогда

8.      Едите ли вы молочные продукты?

·        Ежедневно

·        1-2 раза в неделю

·        Нет

9.      Какой хлеб предпочитаете?

·         Ржаной

·         Серый

·         Белый

10.   Едите ли вы рыбные блюда?

·        2-3 раза в недел.

·        1-2 раза

·        Нет

11.   Какие напитки вы предпочитаете?

·        Сок, компот, кисель

·        Чай, кофе

·        Газировку

12.   В вашем рационе присутствуют гарниры?

·        Из разных круп

·        В основном картофель

·        Макароны

13.   Любите ли сладости?

·        Ем умеренно

·        Употребляю часто

·        Ем без меры

14.   Отдаете чаще предпочтение?

·        Вареной пище

·        Жареной пище

·        Маринованной и капченой

15.   Является ли ваш рацион питания разнообразным?

·         Да

·         Нет

 

 

За ответ (а) – 1 балл, (б) – 2 балла, (в) – 3 балла.

15-21 – вы сознательно относитесь к собственному здоровью, ваш организм получает все полезные питательные компоненты.

22-28 – полноценным ваше питание назвать нельзя.

29-45 - вам нужно задуматься о питании, существует серьезная опасность для здоровья.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Начальная школа – детский сад» с

Начальная школа – детский сад» с

Содержание: 1. Введение

Содержание: 1. Введение

Введение. Тема: Принципы здорового питания

Введение. Тема: Принципы здорового питания

Основная часть. Этапы реализации проекта

Основная часть. Этапы реализации проекта

Представление проекта. Цель: представить коллективную работу учащихся 2 «Б» класса

Представление проекта. Цель: представить коллективную работу учащихся 2 «Б» класса

Фастфуд. Перекус на ходу — проблема современных людей, которым постоянно приходится спешить

Фастфуд. Перекус на ходу — проблема современных людей, которым постоянно приходится спешить

Мясо рекомендуется запекать в духовой печи

Мясо рекомендуется запекать в духовой печи

Содержатся в разных видах бобов и сложные углеводы, которые усваиваются постепенно, обеспечивая при этом организм энергией и уменьшая аппетит

Содержатся в разных видах бобов и сложные углеводы, которые усваиваются постепенно, обеспечивая при этом организм энергией и уменьшая аппетит

Разнообразие пищи. 3. Добавление в рацион больше белков и углеводов 4

Разнообразие пищи. 3. Добавление в рацион больше белков и углеводов 4

Заключение. Многие дети и взрослые выходят утром из дома не позавтракав, предпочитают полезной пище жирную, вредную еду, пищу быстрого приготовления

Заключение. Многие дети и взрослые выходят утром из дома не позавтракав, предпочитают полезной пище жирную, вредную еду, пищу быстрого приготовления

Сценка «Полезные продукты».

Сценка «Полезные продукты».

Царь: Всех сейчас же накажу,

Царь: Всех сейчас же накажу,

АНКЕТА 1. КАК ЧАСТО В ТЕЧЕНИЕ

АНКЕТА 1. КАК ЧАСТО В ТЕЧЕНИЕ

Анкета для детей 1. Сколько раз в день вы едите? · 3-5 · 1-2 · 7-8 2

Анкета для детей 1. Сколько раз в день вы едите? · 3-5 · 1-2 · 7-8 2

Да · Нет За ответ (а) – 1 балл, (б) – 2 балла, (в) – 3 балла

Да · Нет За ответ (а) – 1 балл, (б) – 2 балла, (в) – 3 балла
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.01.2022