Колонки.
Оценка 4.9

Колонки.

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
информатика
6 кл
16.02.2017
Колонки.
В MS Word есть возможность представлять текст в газетных колонках, когда текст перетекает из одной колонки в другую на той же странице. Для создания газетных колонок выделите текст, который требуется разбить на колонки. На панели «Стандартная» щелкните кнопку «Колонки» . Укажите нужное количество колонок с помощью мыши. Для добавления границ к тексту или рисунку выделите текст или рисунок и выполните команду: Формат->Границы и заливка. Затем откройте вкладку «Границы» и установите нужные параметры. Можно задавать границы для всего фрагмента и для отдельных сторон, задать цвет границы, толщину линий и указать область применения границ.В MS Word есть возможность представлять текст в газетных колонках, когда текст перетекает из одной колонки в другую на той же странице.
6 а б колонки.docx
Проверено_____________________ Зам директора УР Мункенова К.К. Предмет: Информатика  Дата: 07­10.02.17г Класс: 6 «А,Б» Урок: 21 Тема урока: Колонки. Цель урока: Дать понятие на тему «Колонки». Научить писать текст  разделив на колонки. ∙ формирование умений и навыков редактирования и форматирования текста; ∙ развитие навыков распределения текста по столбцам, навыков настройки  параметров страницы; ∙ развитие у школьников творческого мышления, формирование  операционного мышления, направленного на выбор оптимальных решений; ∙ обучение школьников применению современного программного обеспечения  в своей практической деятельности. Тип урока: изучение нового материала. Материальное обеспечение: мультимедиа проектор;  План урока І Актуализация знаний. (2 мин) II. Проверка домашнего задания. (11 мин)  III. Теоретическая часть. (22 мин) IV. Д/з (3 мин) V. Закрепление урока(3 мин) VI. Анализ и рефлексия. (2 мин)  VII. Итог урока. (2 мин)  І Актуальизация знаний. 1.       Организационный момент. Ход урока: Приветствие, проверка присутствующих. Объяснение хода урока. ІІ  Проверка домашнего задания. Фронтальный опрос 1. Как вы понимаете,  что такое список? 2. Перечислите виды списков. С каким из этих видов вы были ранее знакомы? 3. Как изменить вид маркера в маркированным списке? 4. Можно ли настроить нумерованный список? 5. Как поступить, если необходимо в качестве маркера списка использовать рисунок? 6. Какой   еще   вид   списка   (корме   нумерованного   и   маркированного) существует в текстовом процессоре? III. Теоретическая часть.       При оформлении текстового документа Word можно использовать такой  вид форматирования как Список. Существует маркированный, нумерованный  и многоуровневый типы списков.  Прежде чем набирать текст в виде списка, выберите нужный вид списка на  панели «Форматирование» при помощи кнопок   или  .      Для изменения вида и положения маркера выполните команду «Список» из меню «Формат». В результате появится окно «Список». В нем можно выбрать  нужный вид маркера или нажать на кнопку «Изменить», которая вызывает  окно параметров маркера:              Колонтитулы – это обычно информация, которая повторяется на каждой  странице документа, например, номер страницы, дата и время создания  документа, информация об авторе и т.д.  Колонтитулы могут быть нижними и верхними.       Чтобы начать создание колонтитула нужно выполнить следующие  действия:   Выберите в меню «Вид» команду «Колонтитулы», чтобы открыть на  странице область для верхнего или нижнего колонтитулов. Чтобы создать верхний колонтитул, введите текст или графический  элемент в область верхнего колонтитула. Чтобы создать нижний колонтитул, на панели инструментов  1. 2. 3. «Колонтитулы» нажмите кнопку  «Верхний/нижний колонтитул» для перемещения к нижнему колонтитулу, а затем введите текст или графический элемент.       4. 5. При необходимости можно форматировать текст с помощью кнопок  панели инструментов «Форматирование». После завершения создания колонтитулов нажмите кнопку «Закрыть»  на панели инструментов «Колонтитулы».      Пронумеровать страницы текстового документа можно с помощью  команды Вставка ­> Номера страниц. Откроется диалоговое окно «Номера  страниц», в котором нужно выбрать необходимые параметры и подтвердить  выбор кнопкой Ок.            В MS Word есть возможность представлять текст в газетных колонках,  когда текст перетекает из одной колонки в другую на той же странице.      Для создания газетных колонок выделите текст, который требуется  разбить на колонки. На панели «Стандартная» щелкните кнопку  «Колонки»       Для добавления границ к тексту или рисунку выделите текст или рисунок  и выполните команду: Формат­>Границы и заливка. Затем откройте  вкладку «Границы» и установите нужные параметры. Можно задавать  границы для всего фрагмента и для отдельных сторон, задать цвет границы,  толщину линий и указать область применения границ.  . Укажите нужное количество колонок с помощью мыши.      Чтобы добавить границу (красивую рамку) к странице, нужно в том же  окне «Границы и заливка» открыть вкладку «Страница». Чтобы задать  художественную границу, выберите нужный рисунок в поле «Рисунок». Текстовый процессор Word – это программа, позволяющая создавать и  редактировать профессионально оформленные письма, статьи, отчеты и  брошюры. Сегодня на уроке мы продолжим изучать возможности текстового процессора Word, знание которых нам помогает при создании рефератов, докладов и  других текстовых документов. Давайте определим тему и цели нашего урока. Для этого выполним  творческое задание. 1. Решение ребуса /кол + гонки = колонки/. 2. Анализ окна: ­ Посмотрите на образец одного из окон программы. Поля, Ориентация…  Подберите похожие по смыслу слова для словосочетания «Значения для  страницы» /Параметры страницы/. 3. Анализ фрагмента документа: ­ А теперь посмотрите на этот образец. Как называются части рабочей  области и линейки, отмеченные стрелками? /Поля/ ­ Сформулируйте тему нашего урока. КОЛОНКИ. ПАРАМЕТРЫ СТРАНИЦЫ. ПОЛЯ ­ Открываем тетради. Записываем число и тему урока. ­ Вы ежедневно встречаетесь с различными печатными изданиями: газетами,  журналами, книгами — и, конечно же, замечали, что в разных изданиях текст  размещается по­разному. Текст может занимать всю ширину полосы или  располагаться в несколько колонок, с различными параметрами страницы. ­ Как вы думаете, какие рабочие этапы походит газетная статья, прежде чем  попасть к читателю. /мнение учащихся/ Этапы работы: 1. Редактирование текста. 2. Форматирование текста. 3. Распределение текста по столбцам. 4. Настройка параметров страницы. Эти этапы будут также порядком выполнения вашей практической работы. ­ Исходя из данных этапов работы над статьей, определите цели и задачи  нашего урока: что мы должны повторить, а чему должны научиться. /мнение  учащихся/ IV. Домашнее задание: конспект. Написать текст разделив на колонки.  V. Закрепление урока:  Как можно представить текст в виде списка? Что такое колонтитулы и как они создаются? Как пронумеровать страницы в документе MS Word? Как преобразовать текст в газетные колонки? Как применить к тексту границы?   VІ. Анализ и рефлексия. Дайте ответы на следующие вопросы: Что нового мы изучили на уроке? Какую практическую значимость имеют полученные знания? Что вам удалось сделать на уроке? Были ли вы успешны во время урока? 1. 2. 3. 4. 5.     VIІ. Итог урока. Выставление оценок.

Колонки.

Колонки.

Колонки.

Колонки.

Колонки.

Колонки.

Колонки.

Колонки.

Колонки.

Колонки.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.02.2017