Комбинированное занятие по внеурочной деятельности по литературному чтению и изобразительному искусству.
Оценка 5

Комбинированное занятие по внеурочной деятельности по литературному чтению и изобразительному искусству.

Оценка 5
Занимательные материалы +2
docx
Междисциплинарный 3
1 кл—4 кл
07.02.2019
Комбинированное занятие по внеурочной деятельности по литературному чтению и изобразительному искусству.
Тема: рисование и защита плаката «Сохраним Байкал» Задачи: расширить представление об экологических проблемах Байкала; способствовать воспитанию гуманного отношения к родной природе; формировать негативное отношение к бездумному, безответственному отношению к природе; развитие образного мышления, творческого воображения, развитие художественных способностей, умение замыслить рисунок. 1.Постановка цели занятия. - О чём мы будем сегодня с вами разговаривать ? Я сорвала цветок и он увял. Я поймал мотылька – он умер у меня на ладони. И тогда я поняла, что прикоснуться к природе можно только… - Как можно закончить эти слова ? ( высказывания детей) - Конечно, прикоснуться к природе можно только СЕРДЦЕМ. Учёные подсчитали, что каждый год во всё мире в водоёмы поступает столько вредных веществ, что ими можно было бы заполнить десять тысяч товарных поездов. Даже в чистых водах Арктики нашли стиральный порошок. В результате деятельности человека в некоторых водоёмах купаться нельзя. А в организмах рыбы происходит мутация: увеличивается печень, рыбы рождаются с двумя хвостами.
ЗАНЯТИЕ ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.docx
Комбинированное занятие по внеурочной деятельности по литературному чтению и изобразительному искусству. Тема: рисование и защита плаката «Сохраним Байкал» Задачи: расширить представление об экологических проблемах Байкала; способствовать воспитанию гуманного отношения к родной природе; формировать негативное отношение к бездумному, безответственному отношению к природе; развитие образного мышления, творческого воображения, развитие художественных способностей, умение замыслить рисунок. 1.Постановка цели занятия. - О чём мы будем сегодня с вами разговаривать ? Я сорвала цветок и он увял. Я поймал мотылька – он умер у меня на ладони. И тогда я поняла, что прикоснуться к природе можно только… - Как можно закончить эти слова ? ( высказывания детей) - Конечно, прикоснуться к природе можно только СЕРДЦЕМ. Учёные подсчитали, что каждый год во всё мире в водоёмы поступает столько вредных веществ, что ими можно было бы заполнить десять тысяч товарных поездов. Даже в чистых водах Арктики нашли стиральный порошок. В результате деятельности человека в некоторых водоёмах купаться нельзя. А в организмах рыбы происходит мутация: увеличивается печень, рыбы рождаются с двумя хвостами. - А сейчас послушайте стихотворение – загадку и вы узнаете, что мы будем сегодня рисовать. - Чтение стихотворения ученицы. А что это такое? Такое голубое, Холодное, как льдинка, Прозрачно, как стекло? Быть может, это небо За сосны зацепилось, По скалам покатилось И на землю стекло? А что это такое, Такое золотое, Блестящее, как зеркало, Слепящее глаза? Быть может, это солнце Легло поспать под скалы, Оно лежит устало, Закрыв свои глаза? А что это такое? Всё время в не покое, Быть может, это туча Застряла среди скал? А это и не туча, А это и не небо, А это и не солнце, А озеро Байкал! -Кто был из вас на Байкале? Что вам больше всего понравилось на этом озере? Давайте все вместе попробуем побывать на берегу озера. Закройте глаза и почувствуем невидимую жизнь: лёгкий ветерок, жужжание пчёл, треск кузнечиков, писк комариков, запах цветов, мягкую и шелковистую травку, которая щекочет ваши щёчки. Над головой поют звонкие птички. Солнце нежит вас своим теплом. … И вдруг по этой траве проехал огромный трактор со стальными гусеницами. -Что вы ощущаете своим сердцем? ( высказывания детей). - Ребята, мы пришли к выводу: мир нуждается в нашей защите. Выступление ученицы. - Мальчишки и девчонки, вы знаете, я была очень удивлена, когда я узнала, что если бросить монетку на удачу в Байкал, то её можно увидеть на глубине сорока метров. Но этого может скоро и не быть. Пришли человечки, костёр развели. Музыку включили, нерпу огорчили. Люди воду загрязнили, Чёрную машину в воду закатили, И водичкой ключевой они её помыли. И цель у всех одна, Им бы взять древесину и меха. «Мы расплатимся за это, Делаем мы так всегда». Привезём сюда мы летом Тонны битого стекла. Привезём вагон пластмассы, А ещё резины!» Ай – ай – ай! Совсем беда! Стала чёрною вода. На песчаном берегу Мусор разложили. Дождик смоет в воду хлам. Вот что натворили! Бедных жителей Байкала Чуть не погубили! Вот и озеро ужасно, Как и наши города. - Люби природу, паренёк! И девочка, люби! От загрязнений защищай. Её ты не губи! Люби природу, человек, Её ты охраняй! Картину выжженной земли, Живя, не оставляй. Жители воды и суши, Смотрят людям прямо в душу. Их не обижайте! Лучше защищайте! - Дети делятся на группы. Даётся задание для каждой группы. 1 плакат: непередаваемая красота, совершенство и гармония в природе, в окружающем нас мире, а именно озера Байкал. 2 плакат : неисправимые последствия жизнедеятельности человека на Байкале - Какими красками будут работать группы? Чтобы нарисовать первый плакат , нужны светлые, лучистые, радужные, весёлые, радостные, жизнерадостные, яркие, сочные краски. Чтобы нарисовать второй плакат , нужны тёмные, мрачные, пасмурные, тусклые, грустные, печальные, блёклые, неяркие, унылые краски. Какое настроение должно быть у ваших картин? Доброе, положительное, хорошее, отличное, добродушное, добросердечное, человечное, отзывчивое, доброжелательное, дружелюбное, душевное, отважное. Плохое, злое, отрицательное, скверное, сердитое, бессердечное, вредное, ворчливое, недовольное, гневное, недоброжелательное, страшное, ужасное. Защита плакатов. - Вот что мы можем оставить нашим детям и последующим поколениям .

Комбинированное занятие по внеурочной деятельности по литературному чтению и изобразительному искусству.

Комбинированное занятие по внеурочной деятельности по литературному чтению и изобразительному искусству.

Комбинированное занятие по внеурочной деятельности по литературному чтению и изобразительному искусству.

Комбинированное занятие по внеурочной деятельности по литературному чтению и изобразительному искусству.

Комбинированное занятие по внеурочной деятельности по литературному чтению и изобразительному искусству.

Комбинированное занятие по внеурочной деятельности по литературному чтению и изобразительному искусству.

Комбинированное занятие по внеурочной деятельности по литературному чтению и изобразительному искусству.

Комбинированное занятие по внеурочной деятельности по литературному чтению и изобразительному искусству.

Комбинированное занятие по внеурочной деятельности по литературному чтению и изобразительному искусству.

Комбинированное занятие по внеурочной деятельности по литературному чтению и изобразительному искусству.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2019