Комментированный диктант «Пунктуация в предложениях с прямой речью и при цитатах» В – 2

  • Рабочие тетради
  • docx
  • 29.05.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный материал учитель может использовать в качестве задания-тренажера по отработке названной выше темы или же как задание контрольного типа. Учитель может дополнить это задание или вообще его изменить в зависимости от уровня обученности учащихся класса. В зависимости от уровня подготовки учащихся на это задание можно отвести от 25 до 40 минут.Комментированный диктант «Пунктуация в предложениях с прямой речью и при цитатах» В – 2
Иконка файла материала файл.docx
«Пунктуация в предложениях с прямой речью и при цитатах» Комментированный диктант В – 2 О Горьком На первом Всесоюзном съезде советских писателей в 1934 году Горький был избран председателем правления Союза писателей. В резолюции съезда была отмечена «выдающаяся роль… великого пролетарского писателя Горького» в объединении литературных сил страны. В области литературы, культуры вообще Горький пользовался огромным авторитетом, но всегда слушал мнение других, никогда не считал свое суждение «истиной в последней инстанции». Он считал дело литературы делом коллективным. Окрик, приказ, команда в литературе представлялись Горькому недопустимыми. « Я не квартальный надзиратель и вообще не начальство, а такой же русский литератор, как и Вы», - писал он Борису Лавреневу. Горький в последние годы жизни много выступал по вопросам теории литературы. Требование «смотреть на настоящее из будущего» не означало приукрашивания действительности. Горький требовал правды, но правды крылатой, озаренной великими идеями великого завтра: «Научный социализм создал для нас высочайшее интеллектуальное плоскогорье, с которого отчетливо видно прошлое и указан прямой и единственный путь в будущее». (142 сл.) (По И.М. Нефедовой)