С 01.03.2019 по 07.03.2019 - КАРАНТИН
Месяц март
Тема недели «Комнатные растения»
Итоговое мероприятие Презентация «Комнатные растения». Выставка «Любимые цветы нашего дома»
ПОНЕДЕЛЬНИК
Дата11.03.2019
Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
|
Утро: Рассматривание книг, энциклопедий иллюстраций о комнатных растениях. Цель: иметь представления детей о комнатных растениях. Д. игра: " Найдите, что опишу".Цель: найти растение по описанию. Труд: Полить цветы, протереть листочки. Цель: уметь ухаживать за цветами. П. игра: "Любопытная Варвара". Оздоров.раб. Комплекс утренней гимнастики .Релаксация " Задуй свечу " Цель: Активизировать двигательные навыки, создать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день Составление рассказа из опыта на тему: «Как я помогаю родителям» г\з Цель: закреплять умение составлять последовательный рассказ из личного опыта. |
|
1. Индивидуальная работа «Мы дежурим»
|
По воспитанию культурно-гигиенических навыков. Цель: продолжать формировать привычку мыть руки перед едой; продолжать совершенствовать культуру еды. |
2. НОД
|
Тема: Цель: |
3. Работа по ОБЖ /ПДД «Осторожно гололед»
|
ЦЕЛЬ: продолжать объяснять детям опасность на дорогах во время гололеда, закреплять правила безопасного поведения в экстремальных ситуациях. |
4. Чтение художественной познавательной литературы. Стихотворение «Цветовод» В. Борисов. Беседа по прочитанному произведению. Примерные вопросы: Где растут домашние растения? Как нужно поливать растения? Для чего нужно рыхлить землю? |
Цель: развитие эмоциональной отзывчивости, сопереживания, желания дарить подарки близким и друзьям, умение отвечать на вопросы по тексту. |
5. Прогулка |
|
· Наблюдение за не живой природой. «Солнце»
|
Цель: продолжать помогать обнаруживать связи между теми или иными признаками погоды, сезонными изменениями в жизни растительного и животного мира, влиянием солнца на живую и неживую природу. Когда вы возвращаетесь с прогулки, замечаете, где находится солнце? |
· Трудовая деятельность Трудовые поручения |
Цель: продолжать развивать желание работать дружно, помогая друг другу. |
· Подвижные игры «Круговорот»
«Поймай мяч» |
Цель: упражнение в ходьбе, беге, действии по сигналу, развитие внимания, координации движений. Продолжать учить самостоятельно договариваться о распределении ролей; упражнять в умении ловить и передавать мяч |
· Индивидуальная работа по развитию основных движений (прыжки)
|
Цель: продолжать обучать самостраховке при выполнении движений на соблюдение равновесия при прыжках |
Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие) Чтение и разучивание стихов о комнатных цветах. Цель: знать стихи о комнатных растениях. Д/И "Хорошо, плохо". Цель: Пополнение и уточнение словаря. Развитие внимания и мышления. |
|
Вечер: Оздоров.раб.
Постепенный
подъем, воздушные и водные процедуры. Ходьба по
массажным коврикам. Цель: Привлекать детей
к здоровому образу жизни; создать хорошее настроение и заряд бодрости.
«Как поссорились
март и февраль» О.А.Воронкевич |
|
1.Сюжетно-ролевая игра «Семья» г\з |
Цель: продолжать развивать сюжет игр по теме, использовать предметы –заместители. |
2. Индивидуальная работа Музыкально – дидактические игры: «Андрей – воробей» «Ласковое имя» |
По музыкально-ритмическим движениям Цель: Развитие ритмического слуха |
3. Беседа о художниках и картинах/ дид. игры по изодеятельности. «Составь натюрморт»
|
Цель: закрепить знания о жанре натюрморта, научить составлять композицию по собственному замыслу, по заданному сюжету (праздничный, с фруктами и цветами, с посудой и овощами и т.д.) |
Прогулка Игры детей с выносным материалом. Труд на участке. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Хороводная игра «Заинька». |
|
Работа с родителями Индивидуальное консультирование по запросам. Предложить родителям рассказать детям о комнатных растениях дома |
|
Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах) |
|
1. Напоминать, что утренняя зарядка, игры, физические упражнения вызывают хорошее настроение. Лиза, Женя, Богдан |
|
2. Напоминать детям о соблюдении правильной осанки в положении стоя, сидя, в движении. Денис, Захар, Ваня |
|
3. Развивать умение взаимодействовать, ладить друг с другом в совместной игре. Даша, Вероника, Арина |
|
4. Используя алгоритмы, развивать умение детей самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности (надевать, снимать одежду, расстегивать и застегивать пуговицы, складывать вещи, предметы одежды) Данил, Сережа, Влад |
|
5. Поощрять участие детей в совместных играх и физических упражнениях. Максим, Ваня, Костя |
|
6. Помогать детям общаться со знакомыми и взрослыми и сверстниками посредствам поручений (спроси, выясни, попроси, поблагодари)Влад, Женя Назар |
|
Способы и направления поддержки детской инициативы |
|
1. Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам. |
|
2. Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки. |
|
3. Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности. |
Месяц март
ВТОРНИК
Дата 12.03
Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
|
Утро: .Беседа " Мир комнатных растений "Цель: знать комнатные растения. Д. игра: " Отгадайте, что за растение ".Цель: описать растение и узнать его по описанию. Св. рисование: "Горшочек для фиалки" Цель: нарисовать цветочный горшок. Труд: Взрыхлить цветы. Цель: уметь ухаживать за цветами. П. игра: " Угадай, чей голосок?" Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. Оздоровительная работа: Гимнастика для глаз «Влево-вправо», точечный массаж с аксалиновой мазью. Цель: укрепление здоровья |
|
1. Индивидуальная работа «Найди, сосчитай и назови» |
По ФЭМП цель упражнять в ориентировке в пространстве, развивать речь. Совершенствовать навыки счета |
2. НОД
|
Тема: ЦЕЛЬ: |
3. Игры – эксперименты Реактивный шарик.
|
Цель: Выявить, что воздух обладает упругостью. Понять, как может использоваться сила воздуха (движение). |
4. Чтение художественной познавательной литературы Чтение сказки В. Катаева « Цветик – семицветик» |
Цель: Подвести детей к пониманию нравственного смысла сказки, к мотивированной оценке поступков и характера главной героини, закрепить знания детей о жанровых особенностях сказки. |
5. Прогулка |
|
· Наблюдение за растительным миром Деревья на участке |
Цель: конкретизировать и углубить представления детей о способах приспособления растений к изменившимся условиям существования |
· Трудовая деятельность Подмести дорожки, посыпать песком опасные места |
Цель: продолжать учить работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями, воспитывать трудолюбие. |
· Подвижные игры Игры по желанию детей |
Цель: Развивать дружеские взаимоотношения в игре. |
· Индивидуальная работа по развитию основных движений (Бег) «Добеги…. |
Цель: продолжать добиваться улучшения техники бега |
· Игры с природными материалами (вода, камни, снег, песок) |
Цель: Измерить глубину снега в разных частях участка. Определить какой стал снег. |
Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие) Культурно – гигиенические процедуры. Дежурство по столовой. Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, воспитывать ответственность при выполнении трудовых поручений. г\з Рассматривание тематического альбома «Комнатные растения» Цель: продолжать знакомство с разными видами растений. |
|
Вечер. Оздоровительная работа: гимнастика после сна. Закаливающие процедуры: мытье рук до локтей прохладной водой, ходьба по корригирующим дорожкам. Предложить детям пластилин. Цель: закрепить умения и навыки в лепке. Развивать мелкую моторику, воображение, творческую фантазию. |
|
1. Индивидуальная работа
|
По развитию связной речи Цель: умение правильно употреблять слова: «сегодня», «завтра», «вчера» |
2. Дидактические игры на развитие сенсорики и моторики «Соедини правильно» |
Цель: продолжать развивать мелкую моторику рук, внимание, усидчивость. |
3.Отгадывание загадок по теме недели «Кто больше знает, тот правильно отгадает»
|
Цель: Продолжать развивать любознательность, речь, внимание. Учить правильно отвечать на поставленный вопрос загадок. |
4. Сюжетно-ролевая игра По желанию
|
Цель: предложить детям обыграть различные сюжеты. Совершенствовать умение детей ориентироваться при моделировании ролевых диалогов на правила речевого этикета. Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей |
Прогулка Наблюдение за прохожими. Подвижные игры. Цель: способствовать формированию умения детей быть внимательными к словам воспитателя. Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: Способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми в процессе игры. |
|
Работа с родителями Домашнее задание. Раскрашивание картинок по теме «Комнатные растения» Цель: Закреплять умение детей раскрашивать в одном направлении. Подбор материала для выставки «Комнатные цветы» |
|
Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах) |
|
1. В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину. Катя, Данил, Захар, Сережа |
|
2. Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых.Тимур, Ваня, Назар |
|
3. Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду. Даша, Максим, Ваня |
|
4. Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Артем, Богдан |
|
5. Способы и направления поддержки детской инициативы |
|
1. Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам. |
|
2. Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки. |
|
3. Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности. |
Месяц март
СРЕДА
Дата 13.03
Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
|
Утро: Оздоров. раб. Утренняя гимнастика. Дыхательная гимнастика «Загони мяч в ворота» утренняя гимнастика, точечный массаж с аксалиновой мазью. Цель: укреплять здоровье детей. Практическая ситуация «Вежливый разговор по телефону». Цель: рассмотреть с детьми различные модели поведения в ходе разговора по телефону с различными людьми. Способствовать освоению детьми соответствующих речевых конструкций. Игровая ситуация с подгруппой детей «Из какой сказки?» г\з Цель: содействовать запоминанию пушкинских сказок, сказочных персонажей. Беседа с детьми на тему «Комнатные цветы у вас дома» Цель: Обобщать знания детей о растениях. Воспитывать любовь к природе |
|
1.Индивидуальная работа «Повтори фразу по заказу» |
По звуковой культуре речи Цель: упражнять в четком выделении первых звуков слов
|
2.НОД
|
Тема: Цель: |
3.Работа в книжном уголке (беседа, рассматривание, ремонт книг) Беседа о правилах обращения с книгой . «Книжкина больница» |
Цель: Отобрать книги и журналы для ремонта. Подобрать нужные инструменты и предметы для работы в Книжкиной больнице
|
4.Чтение художественной познавательной литературы
|
Цель: Познакомить с новой сказкой, прививать любовь к литературе |
Прогулка |
|
· Наблюдение за животным миром Собака и кошка
|
Цель:
продолжать учить устанавливать связь между особенностями
внешнего вида, поведением животных и условиями зимнего |
· Трудовая деятельность Трудовые поручения |
Цель: продолжать учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями. |
· Подвижные игры по желанию детей. «Кто самый меткий», «Быстро передай» |
Цель: Формировать у детей умение быстро ориентироваться в пространстве, развивать внимание и быстроту реакции |
· Индивидуальная работа по развитию основных движений (метание) Попади в цель
|
Цель: совершенствовать приемы метания предметов в горизонтальную цель; развивать глазомер, координацию движений, ловкость |
Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие) Практические упражнение «Подбери рифму» . Цель: упражнять детей в подборе рифмующихся слов. г\з Беседа: «Вспоминаем правила вежливости». Продолжать учить детей вежливо обращаться друг к другу, помогать, благодарить за помощь, быть вежливыми с окружающими. |
|
Вечер. Оздоров .работа: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Продуктивная деятельность «Ножницы» Цель: Продолжать учить правильно держать ножницы и вырезать ими округлые формы и резать по прямой |
|
1.Индивидуальная работа «Раскрась правильно» |
По изодеятельности Цель: Развивать мышление, память, закреплять навыки рисования карандашами |
2. Сюжетно-ролевая игра
|
Цель: Поощрять расширение тем для игр: распределять роли, подготавливать необходимые условия, договариваться о последовательности совместных действий |
3. Музыкально-дидактические игры/беседы о музыкальных произведениях и композиторах. Музыкально-хороводные игры и игры с пением.
|
Цель: продолжать работу над развитием движений, перемещение и перестроение в пространстве в соответствии с ритмом и темпом музыки. |
Прогулка Наблюдение за тучами и облаками, какие они, на что похожи, что в себе несут? Цель: развивать наблюдательность, воображение. Подвижная игра: «Платок с узелком». Цель: совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве, обеспечивать развитие движений рук и ног во время бега. Развивать быстроту реакции, воспитывать сплоченность детского коллектива, укреплять здоровье детей. |
|
Работа с родителями Инд. беседы с родителями о самочувствии детей. Информирование родителей о ходе образовательного процесса. Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми Консультация для родителей «Играя, обучаем» |
|
Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах) |
|
1.В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину Вероника, Лиза, Алина |
|
2.Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. Сережа, Артем, Костя |
|
3.Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду. Максим, Данил, Ксюша |
|
4.Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Ваня, Тимур |
|
Способы и направления поддержки детской инициативы |
|
1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам |
|
2.Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки. |
|
3.Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности. |
Месяц март
ЧЕТВЕРГ
Дата 14.03
Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
|
Утро: Оздоров.раб: Утренняя гимнастика. Гимнастика для глаз «Влево-вправо», точечный массаж с аксалиновой мазью. Цель: укреплять здоровье детей. Беседа с детьми «К нам весна шагает быстрыми шагами» Цель: обобщить представления детей о приметах ранней весны, развивать монологическую и диалогическую речь. Игра с пением «Море волнуется» Цель: совершенствовать умение детей выполнять игровые действия, изображать повадки, голоса, движения различных животных. г\з |
|
1.Индивидуальная работа
«Расскажи»
|
По развитию словаря и грамматики ЦЕЛЬ: продолжать работу по обогащению и активизации словаря детей, совершенствование грамматического строя речи (понимание и употребление простых – в, на, к, из, за и т.д. предлогов), учить составлять предложения различного типа. |
2.НОД
|
Тема: ЦЕЛЬ: |
3.Игры на развитие внимания, памяти, мышления. «Покажи. Повтори» |
Цель: Усложнение увеличение количества вариантов заданий. Развивать слуховое внимание и память детей. |
4.Чтение художественной познавательной литературы Рассказы о цветах |
Цель: Создать положительный эмоциональный настрой, вызвать интерес у детей к произведению. Учить понятно, логично отвечать на вопросы по содержанию. |
Прогулка |
|
· Наблюдение за явлением общественной жизни и трудом взрослых. Наблюдение за трудом дворника |
Цель: продолжать знакомство с трудом дворника; формировать желание приходить на помощь окружающим; воспитывать чувство уважения к труду взрослых; способствовать развитию связной речи. |
· Трудовая деятельность Посыпать дорожки песком |
Цель: Воспитывать трудолюбие, формировать культуру труда, действовать сообща |
Подвижные игры «Сделай фигуру» Игры по желанию детей
|
Цель: Действовать по сигналу: принимать интересную позу, замирать в определенном положении (стоя на одной ноге, на четвереньках, сидя). Обогащать двигательный опыт детей, развивать воображение. |
· Индивидуальная работа по развитию основных движений (Бросание, ловля) |
Цель: Упражнять детей в отбивании мяча о стенку и ловле его двумя руками. |
Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие) Д/И «Четыре времени года» Цель: закрепить знания о временах года, их последовательность. Д/И «Круглый год» Цель: закрепить знания названий месяцев года. |
|
Вечер. Оздор. раб. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Творческая игра «Скоморошка в гостях у ребят» г\з Цель: учить развивать сюжет согласно теме, используя в игре разученные поговорки и пословицы. Рус. нар. игра «Земля-вода-небо». г\з Д/И «Так бывает или нет», «Скажи наоборот» Цель: развивать логическое мышление, активизировать словарь детей. |
|
1.Индивидуальная работа «Строители»
|
По конструированию/ручному труду Цель: развивать конструктивные навыки, побуждать обыгрывать постройку. |
2. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре Магазин»
|
Цель: Подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов, учить обыгрывать разные ситуации. Совершенствовать умение детей выступать в роли организаторов игры: приглашать товарищей к участию в игре, пояснять правила, следить за их исполнением, давать оценку действиям игроков. |
3. Строительные игры Юные строители
|
Цель: Создать условия для самостоятельной деятельности детей. Закреплять умение работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата. |
Прогулка: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития Накопление и обогащение двигательного опыта детей. Подвижные игры с правилами «Затейники», «Шоферы». Совершенствовать и развивать игровые замыслы и умения детей; продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров |
|
Работа с родителями Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. Рекомендации для родителей «Что прочитать детям о весне» В. Бианки «Весна», Б. Тимофеев «Мороз и солнце», Е, Баратынский «Весна, весна!..» |
|
Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах) |
|
1.В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину. Денис, Катя, Влад П |
|
2.Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых.Влад Ф., Максим М., ВаняТ. |
|
3.Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду. Богдан, Данил, Ксюша |
|
4.Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Артем С, Артем Н |
|
Способы и направления поддержки детской инициативы |
|
1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам. |
|
2.Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки. |
|
3.Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности. |
Месяц март
ПЯТНИЦА
Дата 15.03
Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
|
Утро: Оздр. работа. Утренняя гимнастика. Точечный массаж с аксалиновой мазью Дыхательная гимнастика. Цель: укреплять здоровье детей Работа в уголке природы: ухаживаем за комнатными растениями. Цель: Учить детей самостоятельно определять необходимость полива по цвету почвы, воспитывать ответственность за порученное дело. Д/И «Подбери слово» Цель: упражнять в умении подбирать прилагательные к сущ. Д/И «Мы придумываем сказку: «Солнце просыпается и…» Цель: закрепить особенности сказки от рассказа, развивать монологическую речь. г\з |
|
1.Индивидуальная работа «Собери круг»
|
По развитию внимания, памяти, мышления ЦЕЛЬ: Закреплять умение складывать круг из нескольких частей; знание основных цветов. Упражнять в употреблении слов: половина (1/2), 1/3, ¼ круга. |
2.НОД
|
Тема: ЦЕЛЬ: |
3. Рассматривания альбом –иллюстрации по теме недели Комнатные цветы |
Цель: Развивать внимание и наблюдательность; воспитывать любовь к природе
|
4.Чтение художественной познавательной литературы «Весна идет…Чтение стихотворений, рассматривание иллюстраций |
Цель: Расширить представление о весне на основе изученных произведений, показать красоту родной природы в весеннее время года. |
Прогулка |
|
· Наблюдение за сезонными изменениями. Целевые прогулки и экскурсии. Прогулка по территории детского сада |
Цель: продолжать знакомить с территорией других участков, напомнить правила безопасного поведения на прогулке. |
· Трудовая деятельность Трудовое поручение (помощь в посыпании дорожек на участке детского сада песком). |
Цель: Формировать необходимые умения и навыки в разных видах труда
|
· Подвижные игры По желанию детей
|
Цель: продолжать способствовать развитию двигательной активности детей. Развивать умение детей ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу. Упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость |
· Индивидуальная работа по развитию основных движений (Ходьба) |
Ходьба по узкой снежной дорожке с перешагиванием через различны предметы Цель: Упражнять в сохранении равновесия. |
Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие) Д/И «Я начну, а ты продолжи» Цель: учить составлять предложения Д/И «Скажи по - другому» Цель: упражнять в умении подбирать слова синонимы |
|
Вечер. Оздоровительная работа: Гимнастика после сна. Цель: способствовать постепенному переходу функций организма к активной деятельности. Д/И «Расскажи без слов». Цель: познакомить с пантомимой. г\з Дидактическая игра: «Чудесный мешочек». Цель: определять на ощупь свойства предметов, описывать их, создавать загадки-описания для других игроков, учить разгадывать загадки, анализировать и суммировать характерные признаки. |
|
1.Индивидуальная работа «Сделай правильно»
|
По физическому развитию Цель: Обучать само страховке при выполнении движений на соблюдение равновесия. |
2.Хозяйственно-бытовой труд
|
Цель: мыть и протирать игрушки, строительный материал, стулья, расставлять стулья в определенном порядке. Наводить порядок в шкафах с оборудованием, материалом и инвентарем |
3. Культурно-досуговые мероприятия (праздники, развлечения, игры) Презентация «Комнатные растения» Оформление выставки «Любимые цветы нашего дома»
|
Цель: обогащать представления детей о комнатных растениях; учить узнавать объекты и явления в природе и на картинках; упражнять в их различении; привлекать малышей в посильной помощи в уходе за растениями уголка природы. |
Прогулка: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития Подвижные игры: «Ловишки», «Мы веселые ребята» Цель: содействовать развитию ловкости, быстроты реакции. Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: совершенствовать умение самостоятельно организовывать игры, находить занятия по интересам |
|
Работа с родителями Предложить родителям принести книги, открытки о комнатных растениях для мини – библиотеки. Предложить родителям поиграть дома в настольные игры (для закрепления умения детей брать на себя ведущую роль). Советы родителям по организации домашнего просмотра детских фильмов Ориентировать родителей в выборе художественных и мультипликационных фильмов, направленных на развитие художественного вкуса ребенка |
|
Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах) |
|
1.В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину. Вероника, Сережа Женя |
|
2.Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. Тимур, Денис, Артем |
|
3.Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду. Ваня, Костя, Ксюша |
|
4.Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Женя, Лиза, Назар |
|
Способы и направления поддержки детской инициативы |
|
1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам. |
|
2.Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки. |
|
3.Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности.
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.