«Комнатные растения» план на неделю в подготовительной группе
Оценка 4.7

«Комнатные растения» план на неделю в подготовительной группе

Оценка 4.7
Документация
docx
Детсад
29.01.2020
«Комнатные растения» план на неделю в подготовительной группе
Месяц март Тема недели «Комнатные растения» Итоговое мероприятие Презентация «Комнатные растения». Выставка «Любимые цветы нашего дома»
11.docx

С 01.03.2019 по 07.03.2019 - КАРАНТИН

Месяц март

Тема недели «Комнатные растения»

Итоговое мероприятие Презентация «Комнатные растения». Выставка  «Любимые цветы нашего дома»

ПОНЕДЕЛЬНИК

Дата11.03.2019

Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Утро:  Рассматривание книг, энциклопедий иллюстраций о комнатных растениях. Цель: иметь представления детей о комнатных растениях. Д. игра: " Найдите, что опишу".Цель: найти растение по описанию.  Труд: Полить цветы, протереть листочки. Цель: уметь ухаживать за цветами. П. игра: "Любопытная Варвара".                                                                                                                              Оздоров.раб. Комплекс утренней гимнастики .Релаксация " Задуй свечу "  Цель: Активизировать двигательные навыки, создать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день                     Составление рассказа из опыта на тему: «Как я помогаю родителям» г\з Цель: закреплять умение составлять последовательный рассказ из личного опыта.                                                                                                                                                                           

1.    Индивидуальная работа

«Мы дежурим»

 

По воспитанию культурно-гигиенических навыков.

Цель: продолжать формировать привычку мыть руки перед едой; продолжать совершенствовать культуру еды.

2.    НОД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема:

Цель:

3.    Работа по ОБЖ /ПДД

«Осторожно гололед»

 

 

ЦЕЛЬ: продолжать объяснять детям опасность на дорогах во время гололеда, закреплять правила безопасного поведения в экстремальных ситуациях.

4.    Чтение художественной познавательной литературы.

Стихотворение «Цветовод» В. Борисов. Беседа по прочитанному произведению. Примерные вопросы: Где растут домашние растения? Как нужно поливать растения? Для чего нужно рыхлить землю?

Цель: развитие эмоциональной отзывчивости, сопереживания, желания дарить подарки близким и друзьям, умение отвечать на вопросы по тексту.

5.    Прогулка

·      Наблюдение за не живой природой.

«Солнце»

 

 

 

 

Цель: продолжать помогать обнаруживать связи между теми или иными признаками погоды, сезонными изменениями в жизни растительного и животного мира, влиянием солнца на живую и неживую природу. Когда вы возвращаетесь с прогулки, замечаете, где находится солнце? 

·      Трудовая деятельность

Трудовые поручения

Цель: продолжать развивать желание работать дружно, помогая друг другу.

·      Подвижные игры

«Круговорот»

 

«Поймай мяч»

Цель: упражнение в ходьбе, беге, действии по сигналу, развитие внимания, координации движений.

Продолжать  учить самостоятельно договариваться о распределении ролей; упражнять в умении ловить и передавать мяч

·      Индивидуальная работа по развитию основных движений (прыжки)

 

Цель: продолжать обучать  самостраховке при выполнении движений на соблюдение равновесия при прыжках

Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие)

Чтение и разучивание стихов о комнатных цветах. Цель: знать стихи о комнатных растениях.          Д/И "Хорошо, плохо". Цель: Пополнение и уточнение словаря. Развитие внимания и мышления.

Вечер: Оздоров.раб. Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам. Цель: Привлекать детей к здоровому образу жизни; создать хорошее настроение и заряд бодрости.                                                                                                                                   «Как поссорились март и февраль» О.А.Воронкевич
Цель. Продолжить  формировать у детей представления о марте, месяце пробуждения природы; развивать умение замечать нарастающее изменения в неживой природе: увеличение светового дня, появление проталин, капели, кучевых облаков                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            

1.Сюжетно-ролевая игра

«Семья» г\з

Цель: продолжать развивать сюжет игр по теме, использовать предметы –заместители.

2.    Индивидуальная работа       Музыкально – дидактические игры: «Андрей – воробей»  «Ласковое имя»

По музыкально-ритмическим движениям

Цель: Развитие ритмического слуха

3.    Беседа о художниках и картинах/ дид. игры по изодеятельности.

«Составь натюрморт»

 

Цель: закрепить знания о жанре натюрморта, научить составлять композицию по собственному замыслу, по заданному сюжету (праздничный, с фруктами и цветами, с посудой и овощами и т.д.)

Прогулка

Игры детей с выносным материалом. Труд на участке.  Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Хороводная игра «Заинька».

Работа с родителями Индивидуальное консультирование по запросам. Предложить родителям рассказать детям о комнатных растениях дома

Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)

1.      Напоминать, что утренняя зарядка, игры, физические упражнения вызывают хорошее настроение. Лиза, Женя, Богдан

2.      Напоминать детям о соблюдении правильной осанки в положении стоя, сидя, в движении. Денис, Захар, Ваня

3.      Развивать умение взаимодействовать, ладить друг с другом в совместной игре.  Даша, Вероника, Арина

4.      Используя  алгоритмы, развивать умение  детей самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности (надевать, снимать одежду, расстегивать и застегивать пуговицы, складывать вещи, предметы одежды) Данил, Сережа, Влад

5.      Поощрять участие детей в совместных играх и физических упражнениях. Максим, Ваня, Костя

6.      Помогать детям общаться со знакомыми и взрослыми и сверстниками посредствам поручений (спроси, выясни, попроси, поблагодари)Влад, Женя Назар

Способы и направления поддержки детской инициативы

1.      Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам.

2.      Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки.

3.      Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности.

 

Месяц  март

ВТОРНИК

Дата 12.03

Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Утро:  .Беседа " Мир комнатных растений "Цель: знать комнатные растения. Д. игра: " Отгадайте, что за растение ".Цель: описать растение и узнать его по описанию. Св. рисование: "Горшочек для фиалки" Цель: нарисовать цветочный горшок. Труд: Взрыхлить цветы. Цель: уметь ухаживать за цветами.       П. игра: " Угадай, чей голосок?" Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. Оздоровительная  работа: Гимнастика для глаз «Влево-вправо», точечный массаж с аксалиновой мазью. Цель: укрепление здоровья                                                                                                                                                             

1.        Индивидуальная работа

«Найди, сосчитай и назови»

По ФЭМП цель упражнять в ориентировке в пространстве, развивать речь. Совершенствовать навыки счета

2.        НОД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема:

ЦЕЛЬ:

3.    Игры – эксперименты

Реактивный  шарик.

 

 

Цель:

Выявить, что воздух обладает упругостью. Понять,

как может использоваться сила воздуха

(движение).

4.    Чтение художественной познавательной литературы Чтение сказки В. Катаева « Цветик – семицветик»

Цель: Подвести детей к пониманию нравственного

смысла сказки, к мотивированной оценке

поступков и характера главной героини, закрепить

знания детей о жанровых особенностях сказки.

5.    Прогулка

·      Наблюдение за растительным миром

Деревья на участке

Цель: конкретизировать и углубить

представления детей о способах приспособления

растений к  изменившимся условиям

существования

·      Трудовая деятельность

Подмести  дорожки, посыпать песком опасные места

Цель: продолжать учить работать сообща,

добиваясь выполнения задания общими усилиями,

воспитывать трудолюбие.

·      Подвижные игры

Игры по желанию детей

Цель: Развивать  дружеские взаимоотношения в игре.

·      Индивидуальная работа по развитию основных движений (Бег)

«Добеги….

Цель: продолжать добиваться улучшения техники

бега

·      Игры с природными материалами (вода, камни, снег, песок)

Цель: Измерить глубину снега в разных частях участка. Определить какой стал снег.

Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие) Культурно – гигиенические процедуры. Дежурство по столовой. Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, воспитывать ответственность при выполнении трудовых поручений. г\з                                                                 Рассматривание тематического альбома «Комнатные растения» Цель: продолжать знакомство с разными видами растений.

Вечер. Оздоровительная работа: гимнастика после сна. Закаливающие процедуры: мытье рук до локтей прохладной водой, ходьба по корригирующим дорожкам.

Предложить детям пластилин. Цель: закрепить умения и навыки в лепке. Развивать мелкую

моторику, воображение, творческую фантазию.                                                                                                                  

1. Индивидуальная работа

 

 

По развитию связной речи

Цель: умение правильно употреблять слова: «сегодня», «завтра», «вчера»

2. Дидактические игры на развитие сенсорики и моторики

«Соедини правильно»

Цель: продолжать развивать мелкую моторику рук, внимание, усидчивость.

3.Отгадывание загадок по теме недели

«Кто больше знает, тот правильно отгадает»

 

 

Цель: Продолжать развивать любознательность,

речь, внимание. Учить правильно отвечать на

поставленный вопрос загадок.

4.        Сюжетно-ролевая игра

По желанию

 

 

 

 

Цель: предложить детям обыграть различные

сюжеты. Совершенствовать умение детей

ориентироваться при моделировании ролевых

диалогов на правила речевого этикета.

Совершенствовать и расширять игровые замыслы

и умения детей

Прогулка Наблюдение за прохожими.                                                                                                                   

Подвижные игры. Цель: способствовать формированию умения детей быть внимательными к словам

воспитателя. Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: Способствовать формированию

дружеских взаимоотношений между детьми в процессе игры.

Работа с родителями

Домашнее задание. Раскрашивание картинок по теме «Комнатные растения» Цель: Закреплять умение

детей раскрашивать в одном направлении.                                                        

Подбор материала для выставки «Комнатные цветы»

Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)

1.    В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину. Катя, Данил, Захар, Сережа

2.    Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых.Тимур, Ваня, Назар

3.    Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду. Даша, Максим, Ваня

4.    Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Артем, Богдан

5.    Способы и направления поддержки детской инициативы

1.    Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам.

2.    Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки.

3.    Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности.

 

Месяц  март

СРЕДА

Дата 13.03

Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Утро:

Оздоров. раб. Утренняя гимнастика. Дыхательная гимнастика «Загони мяч в ворота» утренняя гимнастика, точечный массаж с аксалиновой мазью. Цель: укреплять здоровье детей.                                             Практическая ситуация «Вежливый разговор по телефону». Цель: рассмотреть с детьми различные модели поведения в ходе разговора по телефону с различными людьми. Способствовать освоению детьми соответствующих речевых конструкций.                                                                                                      Игровая ситуация с подгруппой детей «Из какой сказки?»  г\з Цель: содействовать запоминанию пушкинских сказок, сказочных персонажей.                                                                                             Беседа с детьми на тему «Комнатные цветы у вас дома»     Цель: Обобщать знания детей о растениях. Воспитывать любовь к природе                                                                                                                                                                              

1.Индивидуальная работа

«Повтори фразу по заказу»

По звуковой культуре речи

Цель: упражнять в четком выделении первых звуков слов

 

2.НОД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема:

Цель:

3.Работа в книжном уголке (беседа, рассматривание, ремонт книг)

Беседа о правилах обращения с книгой . «Книжкина больница»

Цель: Отобрать книги и журналы для ремонта. Подобрать нужные инструменты и предметы для работы в Книжкиной больнице

 

4.Чтение художественной познавательной литературы

 

Цель: Познакомить с новой сказкой, прививать любовь к литературе

Прогулка

·      Наблюдение за животным миром

Собака и кошка

 

 

Цель: продолжать учить устанавливать связь между особенностями внешнего вида, поведением животных и условиями зимнего
сезона

·      Трудовая деятельность

Трудовые поручения

Цель: продолжать учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями.

·      Подвижные игры

по желанию детей. «Кто самый меткий», «Быстро передай»

Цель: Формировать  у детей умение быстро ориентироваться  в пространстве, развивать внимание и быстроту реакции

·      Индивидуальная работа по развитию основных движений (метание)

Попади в цель                                  

 

Цель: совершенствовать приемы метания предметов в горизонтальную цель;

 развивать глазомер, координацию движений, ловкость

Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие)

Практические упражнение «Подбери рифму» . Цель: упражнять детей в подборе рифмующихся слов. г\з   Беседа: «Вспоминаем правила вежливости». Продолжать учить детей вежливо обращаться друг к другу, помогать, благодарить за помощь, быть вежливыми с окружающими.                                        

Вечер. Оздоров .работа: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Продуктивная деятельность «Ножницы» Цель: Продолжать учить правильно держать ножницы и вырезать ими округлые формы и резать по прямой

1.Индивидуальная работа

«Раскрась правильно»

По изодеятельности

Цель: Развивать мышление, память, закреплять навыки рисования карандашами

2. Сюжетно-ролевая игра

 

 

 

Цель: Поощрять расширение тем для игр: распределять роли, подготавливать необходимые условия, договариваться о последовательности совместных действий

3. Музыкально-дидактические игры/беседы о музыкальных произведениях и композиторах. Музыкально-хороводные игры и игры с пением.

 

Цель: продолжать работу над развитием движений, перемещение и перестроение в пространстве в соответствии с ритмом и темпом музыки.

Прогулка  Наблюдение за тучами и облаками, какие они, на что похожи, что в себе несут? Цель: развивать наблюдательность, воображение. Подвижная игра: «Платок с узелком». Цель: совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве, обеспечивать развитие движений рук и ног во время бега. Развивать быстроту реакции, воспитывать сплоченность детского коллектива, укреплять здоровье детей.

Работа с родителями Инд. беседы с родителями о самочувствии детей. Информирование родителей о ходе образовательного процесса. Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми Консультация для родителей «Играя, обучаем»

Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)

1.В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину Вероника, Лиза, Алина

2.Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. Сережа, Артем, Костя

3.Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду. Максим, Данил, Ксюша

4.Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Ваня, Тимур

Способы и направления поддержки детской инициативы

1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам

2.Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки.

3.Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности.

 

Месяц  март

ЧЕТВЕРГ

Дата 14.03

Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Утро:  Оздоров.раб: Утренняя гимнастика.  Гимнастика для глаз «Влево-вправо», точечный массаж с аксалиновой мазью. Цель: укреплять здоровье детей.                                                                                                                                                                                                           Беседа с детьми «К нам весна шагает быстрыми шагами» Цель: обобщить представления детей о приметах ранней весны, развивать монологическую и диалогическую речь.                                                  Игра с пением «Море волнуется» Цель: совершенствовать умение детей выполнять игровые действия, изображать повадки, голоса, движения различных животных. г\з

1.Индивидуальная работа

 

«Расскажи»

 

 

По развитию словаря и грамматики

ЦЕЛЬ: продолжать работу по обогащению и активизации словаря детей,

совершенствование грамматического строя речи (понимание и употребление простых – в, на, к, из, за и т.д. предлогов), учить составлять предложения различного типа.

2.НОД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема:

ЦЕЛЬ:

3.Игры на развитие внимания, памяти, мышления.

«Покажи. Повтори»

Цель: Усложнение увеличение количества вариантов заданий. Развивать слуховое внимание и память детей.

4.Чтение художественной познавательной литературы

Рассказы о цветах

Цель: Создать положительный эмоциональный настрой, вызвать интерес у детей к произведению. Учить понятно, логично отвечать на вопросы по содержанию.

Прогулка

·      Наблюдение за явлением общественной жизни и трудом взрослых.                            Наблюдение за трудом дворника

Цель: продолжать знакомство с трудом дворника; формировать желание приходить на помощь окружающим; воспитывать чувство уважения к труду взрослых; способствовать развитию связной речи.

·      Трудовая деятельность

Посыпать дорожки песком

Цель: Воспитывать трудолюбие, формировать культуру труда, действовать сообща

Подвижные игры                                                             «Сделай фигуру»

Игры по желанию детей

 

 

Цель: Действовать  по сигналу: принимать интересную позу, замирать в определенном положении (стоя на одной ноге, на четвереньках, сидя). Обогащать двигательный опыт детей, развивать воображение.

·      Индивидуальная работа по развитию основных движений (Бросание, ловля)

Цель: Упражнять детей  в отбивании мяча о стенку и ловле его двумя руками.

Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие)

Д/И «Четыре времени года» Цель: закрепить знания о временах года, их последовательность.

Д/И «Круглый год» Цель: закрепить знания названий месяцев года.

Вечер. Оздор. раб. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.                Творческая игра «Скоморошка в гостях у ребят» г\з Цель: учить развивать сюжет согласно теме, используя в игре разученные поговорки и пословицы.

Рус. нар. игра «Земля-вода-небо». г\з

Д/И «Так бывает или нет», «Скажи наоборот» Цель: развивать логическое мышление, активизировать словарь детей.

1.Индивидуальная работа

«Строители»

 

По конструированию/ручному труду

Цель: развивать конструктивные навыки, побуждать обыгрывать постройку.

2. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре                                                                     Магазин»

 

 

 

 

Цель: Подводить  детей к самостоятельному созданию игровых замыслов, учить обыгрывать разные ситуации. Совершенствовать  умение детей выступать в роли организаторов игры: приглашать товарищей к участию в игре, пояснять правила, следить за их исполнением, давать оценку действиям игроков.

3. Строительные игры

Юные строители

 

Цель: Создать условия для самостоятельной деятельности детей. Закреплять умение работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата.

Прогулка: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

Накопление и обогащение двигательного опыта детей. Подвижные игры с правилами «Затейники», «Шоферы». Совершенствовать и развивать игровые замыслы и умения детей; продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров

Работа с родителями  Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. Рекомендации для родителей «Что прочитать детям о весне» В. Бианки «Весна», Б. Тимофеев «Мороз и солнце», Е, Баратынский «Весна, весна!..»

Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)

1.В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину. Денис, Катя, Влад П

2.Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых.Влад Ф., Максим М., ВаняТ.

3.Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду. Богдан, Данил, Ксюша

4.Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Артем С, Артем Н

Способы и направления поддержки детской инициативы

1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам.

2.Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки.

3.Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности.

 

Месяц март

ПЯТНИЦА

Дата 15.03

Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Утро: Оздр. работа. Утренняя гимнастика. Точечный массаж с аксалиновой мазью Дыхательная гимнастика. Цель: укреплять здоровье детей Работа в уголке природы: ухаживаем за комнатными растениями. Цель: Учить детей самостоятельно определять необходимость полива по цвету почвы, воспитывать ответственность за порученное дело.

Д/И «Подбери слово» Цель: упражнять в умении подбирать прилагательные к сущ.

Д/И «Мы придумываем сказку: «Солнце просыпается и…» Цель: закрепить особенности сказки от рассказа, развивать монологическую речь. г\з

1.Индивидуальная работа

«Собери круг»

 

По развитию внимания, памяти, мышления

ЦЕЛЬ: Закреплять умение складывать круг из нескольких частей; знание основных цветов. Упражнять в употреблении слов: половина (1/2), 1/3, ¼ круга.

2.НОД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема:

ЦЕЛЬ:

3. Рассматривания альбом –иллюстрации по теме недели

Комнатные цветы

Цель: Развивать внимание и наблюдательность; воспитывать любовь к природе

 

4.Чтение художественной познавательной литературы

«Весна идет…Чтение стихотворений, рассматривание иллюстраций

Цель: Расширить представление о весне на основе изученных произведений, показать красоту родной природы в весеннее время года. 

Прогулка

·      Наблюдение за сезонными изменениями. Целевые прогулки и экскурсии.

Прогулка  по территории детского сада

Цель: продолжать знакомить с территорией других участков, напомнить  правила безопасного поведения на прогулке.

·      Трудовая деятельность

Трудовое поручение (помощь в посыпании дорожек на участке детского сада песком).

Цель: Формировать необходимые умения и навыки в разных видах труда

 

·      Подвижные игры

По желанию детей

 

 

 

 

Цель: продолжать способствовать развитию двигательной активности детей. Развивать умение детей ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу. Упражнять  в беге, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость

·      Индивидуальная работа по развитию основных движений (Ходьба)

Ходьба по узкой снежной дорожке с перешагиванием через различны предметы

Цель: Упражнять  в сохранении равновесия.

Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие)

Д/И «Я начну, а ты продолжи» Цель: учить составлять предложения

Д/И «Скажи по - другому» Цель: упражнять в умении подбирать слова синонимы

Вечер. Оздоровительная работа: Гимнастика после сна. Цель: способствовать постепенному переходу функций организма к активной деятельности.                                                                                                     

Д/И «Расскажи без слов». Цель: познакомить с пантомимой. г\з

Дидактическая игра: «Чудесный мешочек». Цель: определять на ощупь свойства предметов, описывать их, создавать загадки-описания для других игроков, учить разгадывать загадки, анализировать и суммировать характерные признаки.                                                                                                                                       

1.Индивидуальная работа

«Сделай правильно»

 

По физическому развитию

Цель: Обучать само страховке при выполнении движений на соблюдение равновесия.

2.Хозяйственно-бытовой труд

 

 

 

 

Цель: мыть и протирать игрушки, строительный материал, стулья, расставлять стулья в определенном порядке. Наводить порядок в шкафах с оборудованием, материалом и инвентарем

3. Культурно-досуговые мероприятия (праздники, развлечения, игры)

Презентация «Комнатные растения»

Оформление выставки «Любимые цветы нашего дома»

 

Цель: обогащать представления детей о комнатных растениях; учить узнавать объекты и явления в природе и на картинках; упражнять в их различении; привлекать малышей в посильной помощи в уходе за растениями уголка природы.

     Прогулка: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

Подвижные игры: «Ловишки», «Мы веселые ребята»  Цель: содействовать развитию ловкости, быстроты реакции.                                                                                                                                                Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: совершенствовать умение самостоятельно организовывать игры, находить занятия по интересам

Работа с родителями Предложить родителям принести книги, открытки о комнатных растениях для мини – библиотеки. Предложить родителям поиграть дома в настольные игры (для закрепления умения детей брать на себя ведущую роль). Советы родителям по организации домашнего просмотра детских фильмов Ориентировать родителей в выборе художественных и мультипликационных фильмов, направленных на развитие художественного вкуса ребенка

Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)

1.В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину.

Вероника, Сережа Женя

2.Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых.

Тимур, Денис, Артем

3.Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду.

Ваня, Костя, Ксюша

4.Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Женя, Лиза, Назар

Способы и направления поддержки детской инициативы

1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам.

2.Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки.

3.Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

С 01.03.2019 по 07.03.2019 - КАРАНТИН

С 01.03.2019 по 07.03.2019 - КАРАНТИН

ЦЕЛЬ: продолжать объяснять детям опасность на дорогах во время гололеда, закреплять правила безопасного поведения в экстремальных ситуациях

ЦЕЛЬ: продолжать объяснять детям опасность на дорогах во время гололеда, закреплять правила безопасного поведения в экстремальных ситуациях

Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах) 1

Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах) 1

Тема: ЦЕЛЬ: 1.

Тема: ЦЕЛЬ: 1.

Цель: Продолжать развивать любознательность, речь, внимание

Цель: Продолжать развивать любознательность, речь, внимание

НОД

НОД

Продуктивная деятельность «Ножницы»

Продуктивная деятельность «Ножницы»

Расскажи» По развитию словаря и грамматики

Расскажи» По развитию словаря и грамматики

Игры по желанию детей

Игры по желанию детей

Месяц март ПЯТНИЦА Дата 15

Месяц март ПЯТНИЦА Дата 15

Тема: ЦЕЛЬ: 3. Рассматривания альбом –иллюстрации по теме недели

Тема: ЦЕЛЬ: 3. Рассматривания альбом –иллюстрации по теме недели

Прогулка: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

Прогулка: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

«Комнатные растения» план на неделю в подготовительной группе

«Комнатные растения» план на неделю в подготовительной группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2020