Комнатные растения

  • Работа с родителями
  • doc
  • 31.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задание 1. Родителям рекомендуется: познакомить ребенка с комнатными растениями в натуре, обратить внимание на их внешний вид, особенности строения, характерные признаки; объяснить ребенку, как нужно ухаживать за растениями, для чего нужно их поливать, поворачивать к солнцу или содержать в тени, смахивать с листьев пыль; выучить с ребенком некоторые названия комнатных растений; объяснить, для чего люди дома держат комнатные растения, рассказать ребенку, как комнатные растения могут реагировать на изменение погоды, менять внешний вид утром и вечером.
Иконка файла материала КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ.doc

                                      КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ                                                                                          КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ

 

Задание 1. Родителям рекомендуется:

познакомить ребенка с комнатными растениями в натуре, обратить внимание на их внешний вид, особенности строения, характерные признаки;

объяснить ребенку, как нужно ухаживать за растениями, для чего нужно их поливать, поворачивать к солнцу или содержать в тени, смахивать с листьев пыль;

выучить с ребенком некоторые названия комнатных растений;

объяснить, для чего люди дома держат комнатные растения, рассказать ребенку, как комнатные растения могут реагировать на изменение погоды, менять внешний вид утром и вечером.

Задание 2. Дидактическая игра «Узнай по описанию» (взрослый загадывает описательную загадку о комнатном растении, а ребенок угадывает. Например: «Это комнатное растение. Оно имеет мясистый сочный стебель, вместо листьев у него колючки, иногда на нем могут расцветать цветы». — Кактус).

Задание 3. С помощью взрослого сравнить выбранные вами комнатные растения , составить небольшой сравнительный рассказ о внешних особенностях этих растений.

Задание 4.     Выучить стихи по выбору

Кактус

На веранде, где цветочки,

Я сижу в своем горшочке.

Я, конечно, невелик,

Но смотри – ужалю вмиг.

Ты не веришь, мальчик?

Протяни сам пальчик.

Камнеломка

Круглые листочки

Мелкие цветочки.

И словно для красы –

Развесились усы.

Усы нежны и тонки

У нашей камнеломки.

 

Задание 5. Дидактическая игра «Кто что делает? Кто что делал? Кто что будет делать?» (упражнение в изменении глаголов по времени, числам и родам).

Катя цветы поливает. Паша цветы поливает. Катя и Паша цветы поливают.

Катя цветы поливала. Паша цветы поливал. Катя и Паша цветы поливали.

Катя будет поливать цветы. Паша будет поливать цветы. Катя и Паша будут поливать цветы.

Задание 6. Вырезать картинки с изображением комнатных растений и вклеить их в альбом.

Задание 1. Родителям рекомендуется:

познакомить ребенка с комнатными растениями в натуре, обратить внимание на их внешний вид, особенности строения, характерные признаки;

объяснить ребенку, как нужно ухаживать за растениями, для чего нужно их поливать, поворачивать к солнцу или содержать в тени, смахивать с листьев пыль;

выучить с ребенком некоторые названия комнатных растений;

объяснить, для чего люди дома держат комнатные растения, рассказать ребенку, как комнатные растения могут реагировать на изменение погоды, менять внешний вид утром и вечером.

Задание 2. Дидактическая игра «Узнай по описанию» (взрослый загадывает описательную загадку о комнатном растении, а ребенок угадывает. Например: «Это комнатное растение. Оно имеет мясистый сочный стебель, вместо листьев у него колючки, иногда на нем могут расцветать цветы». — Кактус).

Задание 3. С помощью взрослого сравнить выбранные вами комнатные растения , составить небольшой сравнительный рассказ о внешних особенностях этих растений.

Задание 4.    Выучить стихи по выбору

Кактус

На веранде, где цветочки,

Я сижу в своем горшочке.

Я, конечно, невелик,

Но смотри – ужалю вмиг.

Ты не веришь, мальчик?

Протяни сам пальчик.

Камнеломка

Круглые листочки

Мелкие цветочки.

И словно для красы –

Развесились усы.

Усы нежны и тонки

У нашей камнеломки.

 

Задание 5. Дидактическая игра «Кто что делает? Кто что делал? Кто что будет делать?» (упражнение в изменении глаголов по времени, числам и родам).

Катя цветы поливает. Паша цветы поливает. Катя и Паша цветы поливают.

Катя цветы поливала. Паша цветы поливал. Катя и Паша цветы поливали.

Катя будет поливать цветы. Паша будет поливать цветы. Катя и Паша будут поливать цветы.

Задание 6. Вырезать картинки с изображением комнатных растений и вклеить их в альбом.