КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ
Задание 1. Родителям рекомендуется: познакомить ребенка с комнатными растениями в натуре, обратить внимание на их внешний вид, особенности строения, характерные признаки; объяснить ребенку, как нужно ухаживать за растениями, для чего нужно их поливать, поворачивать к солнцу или содержать в тени, смахивать с листьев пыль; выучить с ребенком некоторые названия комнатных растений; объяснить, для чего люди дома держат комнатные растения, рассказать ребенку, как комнатные растения могут реагировать на изменение погоды, менять внешний вид утром и вечером. Задание 2. Дидактическая игра «Узнай по описанию» (взрослый загадывает описательную загадку о комнатном растении, а ребенок угадывает. Например: «Это комнатное растение. Оно имеет мясистый сочный стебель, вместо листьев у него колючки, иногда на нем могут расцветать цветы». — Кактус). Задание 3. С помощью взрослого сравнить выбранные вами комнатные растения , составить небольшой сравнительный рассказ о внешних особенностях этих растений. Задание 4. Выучить стихи по выбору
Задание 5. Дидактическая игра «Кто что делает? Кто что делал? Кто что будет делать?» (упражнение в изменении глаголов по времени, числам и родам). Катя цветы поливает. Паша цветы поливает. Катя и Паша цветы поливают. Катя цветы поливала. Паша цветы поливал. Катя и Паша цветы поливали. Катя будет поливать цветы. Паша будет поливать цветы. Катя и Паша будут поливать цветы. Задание 6. Вырезать картинки с изображением комнатных растений и вклеить их в альбом. |
Задание 1. Родителям рекомендуется: познакомить ребенка с комнатными растениями в натуре, обратить внимание на их внешний вид, особенности строения, характерные признаки; объяснить ребенку, как нужно ухаживать за растениями, для чего нужно их поливать, поворачивать к солнцу или содержать в тени, смахивать с листьев пыль; выучить с ребенком некоторые названия комнатных растений; объяснить, для чего люди дома держат комнатные растения, рассказать ребенку, как комнатные растения могут реагировать на изменение погоды, менять внешний вид утром и вечером. Задание 2. Дидактическая игра «Узнай по описанию» (взрослый загадывает описательную загадку о комнатном растении, а ребенок угадывает. Например: «Это комнатное растение. Оно имеет мясистый сочный стебель, вместо листьев у него колючки, иногда на нем могут расцветать цветы». — Кактус). Задание 3. С помощью взрослого сравнить выбранные вами комнатные растения , составить небольшой сравнительный рассказ о внешних особенностях этих растений. Задание 4. Выучить стихи по выбору
Задание 5. Дидактическая игра «Кто что делает? Кто что делал? Кто что будет делать?» (упражнение в изменении глаголов по времени, числам и родам). Катя цветы поливает. Паша цветы поливает. Катя и Паша цветы поливают. Катя цветы поливала. Паша цветы поливал. Катя и Паша цветы поливали. Катя будет поливать цветы. Паша будет поливать цветы. Катя и Паша будут поливать цветы. Задание 6. Вырезать картинки с изображением комнатных растений и вклеить их в альбом. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.