«Комнатные растения нашей группы»
Оценка 4.9

«Комнатные растения нашей группы»

Оценка 4.9
Руководства для учителя
docx
окружающий мир
Детсад
09.03.2018
«Комнатные растения нашей группы»
Тема: «Комнатные растения нашей группы» Интеграция образовательных областей;познание,коммуникация, социализация, физ. Развитие. Задачи : познакомить с комнатными растениями группы, со способами ухода за ними. Учить внимательно рассматривать одно растение, различать его части (листья, цветы) и называть их. Развивать связную речь, внимание, бережное отношение к растениям. Учить детей ходить парами в определенном направлении, бросать мяч на дальность от груди, упражнять в катании мяча, приучать внимательно слушать и ждать сигнала для начала движений.Тема: «Комнатные растения нашей группы»
комнатные растения.docx
План ­конспект НОД с дошкольниками Дата   28.10.2013 г. в 1 младшей  группе Тема: «Комнатные растения нашей группы» Интеграция образовательных областей;познание,коммуникация, социализация, физ. Развитие. Задачи : познакомить с комнатными растениями группы, со способами ухода за ними. Учить внимательно  рассматривать одно растение, различать его части (листья, цветы) и называть их. Развивать связную речь,  внимание, бережное отношение к растениям. Учить детей ходить парами в определенном направлении, бросать мяч на дальность от груди, упражнять в  катании мяча, приучать  внимательно слушать и ждать сигнала для начала движений. Методы и приемы практические:рассматривание наглядные: наблюдение словесные:рассказ Материалы и оборудование: комнатные растения (фикус, герань, фиалка), лейки, опрыскиватель, тряпочки.   Погремушки по количеству детей, 2 длинные веревки, мячи для каждого ребенка. Детская деятельность Двигательная Формы организации совместной деятельности Формы и методы организации совместной деятельности Утренняя гимнастика, подвижные игры, народные подвижные игры, игровые упражнения, двигательные паузы, спортивные пробежки, соревнования и праздники, эстафеты, физминутки, НОД ( образовательная деятельность) в спортзале. Игровая Игровые ситуации, игры с правилами ( дидактические, подвижные, народные), творческие игры (сюжетные,сюжетно­ролевые, театрализованные, конструктивные) игры Познавательно­ исследовательска Наблюдения, экскурсии, решение проблемных ситуаций, экспериментирование, коллекционирование, моделирование, познавательно­исследовательские проекты, дидактические и конструктивные игры я Коммуникативна я Беседы, речевые проблемные ситуации, составление рассказов и сказок, творческие пересказы, отгадывание загадок, словесные игры, настольно­печатные игры с правилами, сюжетные игры, ситуативные разговоры, речевые тренинги ,вопросы Чтение худ. лит. Рассказывание, чтение, обсуждение, разучивание, инсценирование произведений, игры­драматизации, (восприятие) театрализованные игры, различные виды театра (теневой, бибабо, пальчиковый, др.) № 1 Логика образовательной деятельности Деятельность воспитателя ­К нам в гости пришла кукла Катя. Давайте покажем ей, что есть у нас в группе.      Воспитатель предлагает детям и кукле Кате пройти по группе и рассмотреть  окружающие предметы. После этого воспитатель подводит детей и куклу к подоконнику с комнатными цветами.      ­ А здесь стоят горшочки с комнатными растениями. Посмотрите, у каждого растения  есть листья и все они разные.      У фикуса они большие, у герани маленькие. У некоторых есть цветы. Посмотрите,  какие они красивые. Цветы у комнатных растений тоже разные: большие и маленькие,  красные, белые, желтые.      Вот посмотрите фиалка – у неё маленькие цветы, у герани большие. Вот какие они все  красивые.      ­ Что бы наши растения росли хорошо, цвели и не болели, мы должны за ними  ухаживать. А как?      ­ Мы поливаем цветы, а что нам для этого нужно? (указывает на лейку и поливает  Деятельность воспитанников Рассматривают  окружающие  предметы, подходят к комнатным цветам. Ответы детей. Деятельность воспитанников Дети отвечают и  берут по одной  погремушке. Дети выполняют и  повторяют движения  и команды за  воспитателем. № 2 цветок, дети называют предмет)      ­ Что бы на листьях не было пыли, мы протираем их тряпочкой очень аккуратно  (демонстрирует).      Затем воспитатель предлагает детям полить цветы из маленьких леек, протереть листья фикуса всем вместе. Деятельность воспитателя Методика  проведения занятия. Воспитатель показывает малышам корзину (ящик), в  которой лежат погремушки, и предлагает по звуку угадать, что в ней находится.   1 ч а с т ь. Ходьба и бег с погремушкой. Если нет музыкального сопровождения, темп  ходьбы и бега можно регулировать ударами погремушки.  2 ч а с т ь. Общеразвивающие упражнения (с погремушкой).  1. И. п.: стоя, руки с погремушкой внизу. Присесть, постучать погремушкой об пол и  выпрямиться (4—б раз).  2. И. п.: лежа на спине, руки вытянуть, погремушки в обеих руках. Поднять руки, показать погремушку воспитателю, коснуться пола над головой (4­6раз).  З. И. п.: сидя, ноги вытянуты, погремушка между ног, руками опереться сзади. Развести  ноги в стороны «вот  погремушка», соединить ноги «нет погремушки» (4—6 раз).  4.  Потанцевать с погремушкой, кто как умеет. Ходьба. Положить погремушку.  Основные виды движений. Бросание мяча на дальность от груди.  Дети с мячами  становятся в шеренгу за линию (веревку). Воспитатель показывает, как приготовиться к  броску: ноги слегка расставить, мяч в обеих руках перед грудью, энергичным толчком  бросить мяч вперед. дети бросают мячи, бегут за ними, возвращаются на место и по  сигналу воспитателя снова выполняют бросок. Упражнение повторяется З—4 раза.  Прокатывание мяча.  Дети сидят рядом друг с другом, ноги врозь. Воспитатель сидит  перед детьми на некотором расстоянии. Он называет по имени ребенка и катит ему мяч,  тот катит мяч воспитателю. Затем педагог прокатывает мяч к другому ребенку. Повторить 2—З раза.  Подвижная игра «Через ручеек». На середине помещения раскладывают 2 длинные  веревки на расстоянии 20—25 см — ручеек. По сигналу воспитателя дети идут к ручейку,  переступают его, выходят на полянку, играют, собирают цветы и т. д. По сигналу «домой»  опять переступают через ручеек и возвращаются на свои места. Игра повторяется 2—З  раза.  3 часть. Спокойная ходьба парами за воспитателем. Он помогает детям найти пару и  построиться. Ожидаемые результаты: познакомятся с комнатными растениями группы, со способами ухода за ними. Научатся внимательно рассматривать одно  растение, различать его части (листья, цветы) и называть их.  Постараются научится  ходить парами в определенном направлении, бросать мяч на дальность от груди, поупражняются в  катании мяча, Будут  внимательно слушать и ждать сигнала для начала движений.

«Комнатные растения нашей группы»

«Комнатные растения нашей группы»

«Комнатные растения нашей группы»

«Комнатные растения нашей группы»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.03.2018