Компетентностно – ориентированный тест по роману А.С. Пушкина «Евгений Онегин»

Компетентностно – ориентированный тест по роману А.С. Пушкина «Евгений Онегин»

Медиа
Работа в классе
doc
Русская литература
9 кл
05.01.2017
Для контроля уровня деятельностного компонента необходимо использование тестов с предоставлением нескольких правильных ответов, но разных по степени значимости в контексте вопроса. Вопросы, которые требуют расчета или ответа на вопрос о том, какой из вариантов самый лучший, самый важный, способствуют развитию критического мышления.Документ в формате Word
Компетентностно ориентированный тест по роману в стихах АС Пушкина Евгений Онегин.doc
Компетентностно – ориентированный тест по роману в стихах А.С. Пушкина «Евгений Онегин» Компетентностно­ориентированными можно назвать тесты, задания в которых способствуют   выявлению   элементов   как   знаниевого,   так   и   деятельностного компонента компетенций. Для контроля уровня деятельностного компонента необходимо использование тестов с предоставлением нескольких правильных ответов, но разных по степени значимости в контексте вопроса. Вопросы, которые требуют расчета или ответа на вопрос о том, какой из вариантов самый лучший, самый важный, способствуют развитию критического мышления.  1. Евгений Онегин на протяжении всего романа А.С. Пушкина проходит несколько испытаний. Скажите, как повлияла на личность героя встреча с Татьяной в 8 главе произведения. 1) Любовь к Татьяне не меняет характер Евгения, он уже стал другим после путешествия по России. 2)   Любовь   для   Евгения   Онегина   –   чудесное   мгновение,   которое   меняет личность героя к лучшему. 3)   Любовь   оборачивается   для   Евгения   страданием,   которое   духовно возвышает героя. Комментарий:  Ответ 1. Верно замечание, что Онегин после путешествия изменился, однако именно любовь к Татьяне является одной из главных ступеней развития героя.
Ответ 2. В ответе не отмечено, что любовь Евгения трагична, она не приносит счастья. Ответ   3.   Единственный   вариант,   в   котором   отмечено   и   трагичная, выстраданная   любовь   Евгения,   и   духовное   перерождение   персонажа   благодаря этому чувству. 2. В чем главная причина того, что Татьяна является «милым идеалом» А.С. Пушкина? 1) Татьяна духовно связана с русской жизнью. 2) Татьяна не изменяет своему пониманию чести и остается верной супругу. 3) Татьяна способна искренне любить, полностью отдается этому чувству. Комментарий: Все   три   ответа   содержат   верные   суждения,   однако   только   в   первом отражается главная мысль автора – Татьяна «русская душою», эта цельная натура, ее духовная сила в глубинной связи с русской жизнью. 3.   Скажите,   о   каком   герое   романа   Ф.М.   Достоевский   сказал:   «это былинка, носимая ветром». Что имел в виду Федор Михайлович? Свой ответ аргументируйте. Докажите, что Ф.М. Достоевский не мог так сказать про других предложенных героев. 1) о Ленском 2) о Татьяне 3) об Онегине Комментарий:   учащиеся   должны   прийти   к   выводу,   что   Ф.М.   Достоевский имел в виду Евгения Онегина, так как этот герой оторван, в отличие от Татьяны Лариной, от русской жизни. Он не может найти цель в жизни, хотя и пытается
(можно   привести   примеры   из   жизни   Евгения   в   Петербурге,   в   деревне:   читает книги, пытается писать, общается с близкими по духу людьми, барщину меняет на легкий оброк).
Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)