Компетентностно-ориентированное задание на тему "Информация. Кодирование информации."
Оценка 4.6

Компетентностно-ориентированное задание на тему "Информация. Кодирование информации."

Оценка 4.6
Карточки-задания
docx
информатика
7 кл
19.02.2018
Компетентностно-ориентированное задание на тему "Информация. Кодирование информации."
Компетентностно-ориентированные задания, позволяют сформировать ту или иную компетенцию у учащегося и оценить умение применить накопленные знания в практической деятельности и повседневной жизни. Данный пример ( по теме "Информация. Кодирование информации."), разработан в соответствии со структурой построения компетентностно-ориентированных заданий. В конце задания имеется памятка " Как подготовить реферат".
задание.docx
Компетентностно­ориентированное задание по информатике Задание   Тема: Информация. Кодирование информации.  Компетентность: Коммуникативная Аспект: Письменная коммуникация, публичное выступление Уровень: 3 уровень, 3 уровень Стимул:                  До наших дней дошла   старинная «ковровая» легенда. Как­то раз разбойники напали на караван, с которым ехал персидский принц. Его захватили в плен, ограбили и хотели убить. Но принц уговорил сохранить ему   жизнь,   пообещав   разбойникам   соткать   прекрасные   ковры.   Он выполнил обещание. Разбойники держали его в пещере высоко в горах, подальше от посторонних глаз, а ковры выгодно продавали. Они не знали, что   люди   могут   «читать»   по   узору.   С   помощью   орнамента   принц рассказал о своих злоключениях, и вскоре пленник был найден и спасен.   Задачная формулировка:                  А как бы ты зашифровал информацию о своем месте нахождения? Представь её в бумажном или электронном виде. Изучи рекомендации по написанию   реферата.   на   тему «Криптография»,   выступи   с   сообщением   перед   классом.   Подготовь   реферат   Используй при выступлении наглядные материалы. Источники информации: Как правильно написать реферат  Реферат (от лат. rеfеrо ­ "сообщаю") ­ краткое изложение в письменном виде или   форме   публичного   доклада   содержания   книги,   статьи   или   нескольких работ, научного труда, литературы по общей тематике.   Прежде   чем   выбрать   тему   реферата,   автору   необходимо   выяснить   свой интерес,   определить,   над   какой   проблемой   он   хотел   бы   поработать,   более глубоко ее изучить. Этапы работы над рефератом  Формулирование темы. Подбор и изучение основных источников по теме  (как правило, не менее 8­10).   Составление библиографии.   Обработка и систематизация информации.   Разработка плана реферата.   Написание реферата.   Публичное выступление. Содержание реферата знание современного состояния проблемы;    обоснование выбранной темы;   использование известных результатов и фактов;   полноту цитируемой литературы, ссылки на работы ученых,  занимающихся данной проблемой;   актуальность поставленной проблемы;   материал, подтверждающий научное, либо практическое значение в  настоящее время.  Компоненты содержания реферата Титульный лист.  План­оглавление   (в  нем   последовательно   излагаются   название   пунктов реферата, указываются страницы, с которых начинается каждый пункт).  Введение (формулируется суть исследуемой проблемы, обосновывается выбор темы, определяется ее значимость и актуальность выбранной темы, указывается   цель   и   задачи   реферата,   дается   анализ   использованной литературы).  Основная   часть   (каждый   раздел,   доказательно   раскрывая   отдельную проблему   или   одну   из   её   сторон,   логически   является   продолжением предыдущего,   даются   все   определения   понятий,   теоретические рассуждение, исследования автора или его изучение проблемы).  Заключение (подводятся итоги или дается обобщенный вывод по теме реферата, предлагаются рекомендации).  Список литературы (в соответствии со стандартами). Требования к оформлению реферата  Работа  оформляется на  белой бумаге (формат  А­4) на  одной  стороне листа.   На   титульном   листе   указывается   Ф.И.О.   название образовательного   учреждения,   тема   реферата,   Ф.И.О.   научного руководителя.    автора,  Обязательно   в   реферате   должны   быть   ссылки   на   используемую литературу.   Должна быть соблюдена последовательность написания библиографии.   Приложения: чертежи, рисунки, графики оформляются черной пастой. Они не входят в общий объем работы   Объем работы: 10­15 листов машинописного текста. Рецензия на реферат  Эрудированности в рассматриваемой области:   актуальность заявленной проблемы;   степень знакомства с современным состояниям проблемы;   использование известных результатов и научных фактов в работе;   полнота цитируемой литературы.  Собственные достижения автора:   использование знаний вне школьной программы;   степень новизны;   научная значимость проблемы;   владение научным и специальным аппаратом.  Характеристика работы:    структура работы (введение, основная часть, вывод, приложения, список  грамотность и логичность изложения материала;  литературы);   соответствие оформления реферата стандартам. Инструмент проверки: Первая часть задания творческая, поэтому оценка (количество баллов)  ставится на усмотрение учителя.  За основу оценивания реферата и выступления берется рекомендация «Как  правильно написать реферат». Каждый учитель сам составляет шкалу  оценивания, в зависимости от того, какие задачи он поставил перед учеником.   За каждый  выполненный пункт рекомендации – 1 балл.

Компетентностно-ориентированное задание на тему "Информация. Кодирование информации."

Компетентностно-ориентированное задание на тему "Информация. Кодирование информации."

Компетентностно-ориентированное задание на тему "Информация. Кодирование информации."

Компетентностно-ориентированное задание на тему "Информация. Кодирование информации."

Компетентностно-ориентированное задание на тему "Информация. Кодирование информации."

Компетентностно-ориентированное задание на тему "Информация. Кодирование информации."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2018