Компетентностно-ориентированные задания, позволяют сформировать ту или иную компетенцию у учащегося и оценить умение применить накопленные знания в практической деятельности и повседневной жизни. Данный пример ( по теме "Информация. Передача информации."), разработан в соответствии со структурой построения компетентностно-ориентированных заданий по информатике.
задание.docx
Компетентностноориентированное задание по информатике
Задание
Тема: Информация. Передача информации.
Компетентность: Информационная
Аспект: Обработка информации
Уровень: 2 уровень
Стимул:
Человек постоянно участвует в действиях, связанных с передачей
информации. Люди общаются между собой, передают друг другу
просьбы, приказы, отчёты о проделанной работе, публикуют книги,
научные статьи, рекламные объявления. Передача информации
происходит при чтении книг, при просмотре телепередач, при разговоре
по телефону.
Задачная формулировка:
Перед вами схема передачи информации. Придумайте ситуацию, в
которой такой обмен информации возможен. Сколько минимум сторон
должно участвовать в процессе передачи информации?
Источники информации:
2
Получатель
6
3
7
Источник
1
Источник
4
5
Источник
8
Инструмент проверки:
Модельный ответ:
Получатель
а) Возможна следующая ситуация: Три человека беседуют между собой. Два
человека говорят на разных языках. Третий человек переводчик.б) В передаче информации всегда участвуют две стороны: тот, кто передаёт
информацию (источник информации), и тот, кто её получает (приёмник
информации).
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.