Компетентностно-ориентированные задания, позволяют сформировать ту или иную компетенцию у учащегося и оценить умение применить накопленные знания в практической деятельности и повседневной жизни. Данный пример ( по теме "Информация. Передача информации."), разработан в соответствии со структурой построения компетентностно-ориентированных заданий по информатике.
задание.docx
Компетентностно ориентированное задание по информатике
Тема: Информация. Передача информации.
Компетентность: Информационная
Аспект: Обработка информации
Уровень: 2 уровень
Стимул:
Источники и приемники информации могут быть как одушевленными
(животное) так и не одушевленными (книга) предметами, явными (учитель
ученик) и косвенными (шум воды может говорить о близости водопада).
Встречаются такие ситуации, когда приемник информации, является
одновременно и передатчиком, и наоборот источником информации
(учительученик, родителидети, пользователькомпьютер и т.д.)
Задачная формулировка:
Придумай различные ситуации передачи информации (10 вариантов) и
заполни следующую таблицу (см. источники информации).
Источники информации:
Например
Ситуация
Источник
Приемник
Характер
передачи
Билет
Тулеген
Односторонний
Тулеген получил
пригласительный
билет на концерт
Разговаривают два
друга Саши и Олег
Инструмент проверки:
Саши и Олег
Саши и Олег
Двусторонний
Шкала оценивания:
Показатель
правильное заполнение одной строки
Шкала перевода баллов в отметку:
Количество баллов
1 балл
910 баллов – отметка «5»
78 баллов – отметка «4»56 баллов – отметка «3»
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.