Компетентностно-ориентированное задание на тему "Информация. Свойства информации."
Оценка 4.8

Компетентностно-ориентированное задание на тему "Информация. Свойства информации."

Оценка 4.8
Карточки-задания
docx
информатика
7 кл
19.02.2018
Компетентностно-ориентированное задание на тему "Информация. Свойства информации."
Компетентностно-ориентированные задания, позволяют сформировать ту или иную компетенцию у учащегося и оценить умение применить накопленные знания в практической деятельности и повседневной жизни. Данный пример ( по теме "Информация. Свойства информации."), разработан в соответствии со структурой построения компетентностно-ориентированных заданий. В конце задания описана техника "Синквейн".
задание.docx
Компетентностно­  ориентированное задание по информатике Задание  Тема: Информация. Свойства информации. Компетентность: Информационная, коммуникативная Аспект: Обработка информации; письменная коммуникация  Уровень: 2 уровень;2 уровень Стимул:       Один   персидский   царь,   собираясь   завоевать   соседнее   государство, обратился   к   оракулу   с   вопросом:   «Что   произойдет,   если   я   со   своим войском   переправлюсь     через   пограничную   реку?»   Оракул   ответил: «Государь,   ты   разрушишь   великое   царство».   Удовлетворившись   таким предсказанием, завоеватель переправился со своим войском через реку и был   разгромлен   войском   противной   стороны.   В   гневе   он   обратился   к оракулу, обвиняя того в обмане. На что оракул ответил: «Государь, а разве твое царство было не велико?». Почему царь не понял оракула? Задачная формулировка:  ­ Определи свойства, которыми должен обладать ответ оракула царю,  чтобы царь смог сохранить свое государство. ­ Какими свойствами ещё может обладать информация, чтобы люди  могли лучше понимать друг друга. ­ Познакомься с техникой написания синквейна. Сочини стихотворение на  тему «Свойства информации». Источники информации: Синквейн – это особое стихотворение, которое возникает в результате анализа и   синтеза   информации.   Мысль,   переведенная   в   образ,   как   раз   и свидетельствует   об   уровне   понимания   ученика.   Это   прием,   позволяющий развивать   способности   резюмировать   информацию,  излагать   сложные   идеи, чувства и представления в нескольких словах, требует вдумчивой рефлексии. Слово   “синквейн”   происходит   от   французского   слова,   которое   означает пятистрочье. Таким образом, синквейн – это стихотворение, из 5 строк, где:   Первая строка. 1 слово – понятие или тема (существительное).   Вторая строка. 2 слова – описание этого понятия (прилагательные).   Третья строка. 3 слова – действия (глаголы).   Четвертая строка. Фраза или предложение, показывающее отношение к теме (афоризм)   Пятая строка. 1 слово – синоним, который повторяет суть темы.   Например, синквейн на тему «Дом»  Дом.  Родной, теплый.  Согревает, защищает, уберегает  В гостях хорошо, а дома лучше  Семья. Инструмент проверки: Модельный ответ: ­ понятность, полнота ­ актуальность, полезность, достоверность Шкала оценивания: Показатель правильный выбор свойства ошибочный выбор свойства составление стихотворения в  соответствии с правилами построения  синквейна Шкала перевода баллов в отметку: Количество баллов  1 балл ­ 1 балл 1 балл за каждую строчку, кроме первой 9 баллов – отметка «5»   7­8 баллов – отметка «4»    5 ­ 6 баллов – отметка «3»

Компетентностно-ориентированное задание на тему "Информация. Свойства информации."

Компетентностно-ориентированное задание на тему "Информация. Свойства информации."

Компетентностно-ориентированное задание на тему "Информация. Свойства информации."

Компетентностно-ориентированное задание на тему "Информация. Свойства информации."

Компетентностно-ориентированное задание на тему "Информация. Свойства информации."

Компетентностно-ориентированное задание на тему "Информация. Свойства информации."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2018