в презентации описан перечень общих компетенций которыми должен обладать учитель адаптивной физической культуры. Например, понимать значимость профессии,организовывать свою деятельность и определять методы решения профессиональных задач, умение принимать решения в нестандартных ситуациях, умение осуществлять поиск и давать анализ и оценку информации.
УЧИТЕЛЬ АДАПТИВНОЙ
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
ДОЛЖЕН ОБЛАДАТЬ
ОБЩИМИ
КОМПЕТЕНЦИЯМИ,
ВКЛЮЧАЮЩИМИ В СЕБЯ
СПОСОБНОСТЬ:
1. Понимать сущность и социальную
значимость своей будущей профессии,
проявлять к ней устойчивый интерес.
2. Организовывать собственную
деятельность, определять методы решения
профессиональных задач, оценивать их
эффективность и качество.
З. Оценивать риски и принимать решения в
нестандартных ситуациях.
4.Осуществлять поиск, анализ и оценку
информации, необходимой для постановки и
решения профессиональных задач,
профессионального и личностного развития.
5. Использовать информационно-
коммуникационные технологии для
совершенствования профессиональной деятельности.
6. Работать в коллективе и команде,
взаимодействовать с руководством, коллегами и
социальными партнерами.
7.Ставить цели, мотивировать деятельность
обучающихся, организовывать и контролировать
их работу с принятием на себя ответственности за
качество образовательного процесса.
8. Самостоятельно определять задачи
профессионального и личностного развития,
заниматься самообразованием, осознанно
планировать повышение квалификации.
9. Осуществлять профессиональную
деятельность в условиях обновления ее целей,
содержания, смены технологий.
10. Осуществлять профилактику травматизма,
обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
11.Строить профессиональную деятельность с
соблюдением правовых норм ее регулирующих.
12. Владеть базовыми и новыми видами
физкультурно-спортивной деятельности.
УЧИТЕЛЬ АДАПТИВНОЙ
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
ДОЛЖЕН ОБЛАДАТЬ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ
КОМПЕТЕНЦИЯМИ,
СООТВЕТСТВУЮЩИМИ
ОСНОВНЫМ ВИДАМ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
Организация адаптивного
физического воспитания
обучающихся в специальных
(коррекционных) образовательных
учреждениях.
Организация адаптивного
физического воспитания
обучающихся, отнесенных к
специальным медицинским группам.
Методическое обеспечение
процесса адаптивного физического
воспитания