Компетенция «Преподавание технологии»
Оценка 4.8

Компетенция «Преподавание технологии»

Оценка 4.8
docx
27.01.2020
Компетенция «Преподавание технологии»
статья Компетенция Преподавание технологии.docx

Статья

Компетенция «Преподавание технологии»

 

25-30 ноября 2019г. в г. Тольятти проходил Региональный чемпионат «Молодые профессионалы»

 

В этом чемпионате приняли участие студенты и преподаватели нашего колледжа по профессиональной компетенции:Преподавание технологии.

 

Ком патриоты: Турапина Е.А., Кожаева Н.В. преподавателиспец.дисциплин.

 

Участники:

Андреева Ирина, студентка 42гр.специальности 44.02.02. Преподавание в начальных классах;

Кокурина Анна, студентка 45гр.специальности 54.02.01.Дизайн (по отраслям)

 

Профессиональная компетенция представляет собойособую область педагогической деятельности, которое осуществляет как учитель технологии в школе, так и педагоги технологического образования, работающие в сфере профессиональной подготовки и дополнительного образования технико-технологической направленности. Основное направление такой деятельности – введение учащихся в мир техники и технологий, знакомство с производством и профессиями через организацию практической и проектной деятельности учащихся, формирование опыта трудовой, созидательной деятельности, формирование профессиональных умений и навыков.

Содержанием Конкурсного задания являлась педагогическая деятельность учителя технологии, которая раскрывается в процессе демонстрации конкурсантом психолого-педагогической, проектировочной, методической, практической и профессионально-личностной компетентностей.

Участники соревнования получали перед выполнением каждого модуля конкурсного задания его описание, порядок выполнения, особенности выбора тематики, направления технологической подготовки школьников, возраста обучающихся, указание времени на подготовку и демонстрацию задания, форму представления итогового результата.

Оценка выполнения конкурсного задания производилась экспертами с использованием измеримых и судейских оценок, как в отношении процессавыполнения конкурсной работы (подготовки), так и в отношениирезультатов работы в каждом модуле (демонстрации).

Конкурсное задание представляло собой серию из 4 модулей, которые в свою очередь подразделялись на задания. Общее количество выполненных заданий – 7.

 

МОДУЛИ

 

№ п/п

Наименование модуля

1

Модуль А: Преподавание технологии по основным образовательным программам

 

2

Модуль В: Организация внеурочной работы технико-технологической направленности с элементами творческой деятельности

3

Модуль С: Методическое обеспечение преподавания технологии

4

Модуль D: Самообразование и профессиональная рефлексия

 

Конкурсные задания выполнялись индивидуально каждым конкурсантом.

Модуль А. Преподавание технологии по основным образовательным программам

Задание 1. Разработка сценария урока по технологии и проведение его фрагмента (одного этапа).

Задание 2. Организация проектной работы обучающихся.

 

Модуль В. Организация внеурочной работы технико-технологической направленности с элементами творческой деятельности

Задание 1. Разработка и проведение внеурочного мероприятия (направленного на популяризацию передовых/ перспективных технологий)

 

Модуль С.Методическое обеспечение преподавания технологии

Задание 1. Разработка 3D модели для проведения практической работы с обучающимися.

Задание 2. Разработка поурочного тематического планирования по одному из разделов программы.

 

Модуль D.Самообразование и профессиональная рефлексия

Задание 1. Анализ урока по технологии с последующим составлением плана профессионального развития

Задание 2. Разработка методических указаний по использованию оборудования (конструктора, технического набора и пр.) на основе первоначального знакомства и анализа его возможностей.

 

Со всеми заданиями наши студенты справились, достойно выдержали все испытания. Продемонстрировали теоретические знания и практические умения,положительных личностных качеств, такие как способность быстро адаптироваться к изменениям в обществе, способность реализовать свой творческий потенциал, способность совершать конкурентные действия, выдерживать конкуренцию ссебе подобными участниками чемпионата.

 

Турапина Е.А. преподаватель спец.дисциплин.


 

Скачано с www.znanio.ru

Статья Компетенция «Преподавание технологии» 25-30 ноября 2019г

Статья Компетенция «Преподавание технологии» 25-30 ноября 2019г

МОДУЛИ № п/п Наименование модуля 1

МОДУЛИ № п/п Наименование модуля 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2020