Группа 3.3 Зеленый островок. Воспитатели: Зиновьева Е.Г., Голубенкова М.Н.
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю с 15.05.23 по 19.05.23 г.
Тема: Знакомство с музеем.
Цель: Знакомство с музеем. Формирование образа музея – как собрания ценных предметов; уточнение и расширение представлений о видах музеев, правилах поведения в музейном пространстве; воспитание начальных ценностных проявлений по отношению к музею.
Итоговое мероприятие: Создание мини-музея «Кукольная страна»
Дата проведения итогового мероприятия: 19.05.2023г
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
ПОНЕДЕЛЬНИК 15.05.2023 |
Утро: Утренняя гимнастика, игры, дежурство, индивидуальная творческая работа, поручения, КНГ, завтрак |
Социально-коммуникативное развитие; Речевое развитие; Физическое развитие; |
Утренняя гимнастика Беседа «Музеи Москвы» Цель:, познакомить детей с Государственной Третьяковской галереей, с историей ее образования, правилами поведения при посещении музея, способствовать развитию эстетического вкуса |
Д/ и «Хорошо — плохо» Воспитывать культуру поведения. |
Сюжетно – ролевая игра «Мы играем в театр». Цель: Формировать доброжелательное отношение между собой. Воспитывать любовь к театру. |
Игры по желанию детей.
Соблюдаем в группе порядок. |
Непосредственно образовательная деятельность
|
Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие
|
Познавательно-исследовательская деятельность. Математическое развитие: Занятие №35 Решение задач, примеров.
Источник: Колесникова Е.В. «Математика для детей 5- 6 лет» стр. 88-91
|
учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. |
ознакомление с названием месяца – май. Формировать навыки самоконтроля и самооценки |
Игра «Назови вежливые слова». Развивать речевую активность, доброжелательное отношение к окружающим. |
|
|
Художественно-творческое развитие; Социально-коммуникативное развитие; |
Двигательная деятельность. Физкультура: (согласно плану руководителя по физической культуре) |
|
|
|
|
Игры, чтение х/л, подготовка к прогулке |
Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Физическое развитие. |
Дидактическая игра «Спрячем и найдем» Цель: Продолжать формировать дружеские взаимоотношения в игре |
Учить соблюдать правила игры |
Разыгрывание игровой ситуации «Застегни другу пуговку» |
Настольные игры, игры с конструктором, машинами, куклами, рассматривание иллюстраций в книгах (по желанию детей) |
|
Прогулка №1 |
Физическое развитие; Познавательное развитие; Художественно-творческое развитие. |
Наблюдение за насекомыми |
Ситуативный разговор о необходимости соблюдения личной гигиены
|
Развивать у детей равновесие в движениях |
Самостоятельные игры детей с выносным материалом |
|
Возвращение с прогулки, обед, Работа перед сном |
Социально-коммуникативное развитие; Речевое развитие
|
Настольно-печатные игры. Чистим зубки;
|
После чистки зубов тщательно промываем зубную щётку |
Формировать положительные взаимоотношения между детьми. |
Игры малой подвижности: пазлы, конструктор, мозаика |
|
Вечер: Оздоровительные и закаливающие процедуры; КГН; Полдник; Игры, кружки, чтение; Ужин |
Социально-коммуникативное развитие; Речевое развитие; Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие;
|
Изобразительная деятельность. (аппликация – старшая подгруппа ) «Кораблики»
Источник литературы: Е.А. Янушко «Аппликация с детьми» стр. 37-38 |
Продолжать закреплять у детей практические навыки аппликации, формировать пространственные представления – учить правильно располагать изображения на листе бумаги. |
Развивать творческие способности, наблюдательность, эстетическое восприятие. |
Самостоятельные настольные и сюжетно-ролевые игры; Деятельность по желанию детей в уголке художественного творчества. |
|
Прогулка №2 |
Физическое развитие; Познавательное развитие; Социально-коммуникативное |
Прогулка: Наблюдение. Продолжить наблюдать за небом, облаками вечером. Подвижная игра «К названному предмету - беги», игры по желанию детей. |
Убираемся у себя в шкафчиках. |
Закреплять навыки детей убирать игрушки на свое место |
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору; Самостоятельные игры детей с выносным материалом |
Группа 3.3 Зеленый островок. Воспитатели: Зиновьева Е.Г., Голубенкова М.Н.
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю с 15.05.23 по 19.05.23 г.
Тема: Знакомство с музеем.
Цель: Знакомство с музеем. Формирование образа музея – как собрания ценных предметов; уточнение и расширение представлений о видах музеев, правилах поведения в музейном пространстве; воспитание начальных ценностных проявлений по отношению к музею.
Итоговое мероприятие: Создание мини-музея «Кукольная страна»
Дата проведения итогового мероприятия: 19.05.2023г
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
ВТОРНИК 16.05.2023 |
Утро: Утренняя гимнастика, игры, дежурство, индивидуальная творческая работа, поручения, КНГ, завтрак |
Социально-коммуникативное развитие; Речевое развитие; Физическое развитие; |
Утренняя гимнастика, пальчиковая гимнастика Просмотр презентации «Саратовские музеи» Ц: познакомить детей с музеями Саратова |
Учить делиться впечатлениями, четко и правильно произносить звуки.. |
Соблюдаем правила вежливости, культуру питания. |
Деятельность по желанию детей в уголке художественного творчества |
Непосредственно образовательная деятельность
|
Художественно-творческое развитие; Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие |
Коммуникативная деятельность. Развитие речи: «Из истории….»
Источник: Ф.стр.200
|
познакомить детей с историей музеев, дать представление о том, как появилось жилище человека
|
развивать речь память, творческое мышление; воспитывать умение слушать рассказы других детей |
По желанию детей, нарисовать рисунок на любую тему (после выполнения основного задания) |
|
Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие |
«Познавательно-исследовательская деят.» (нравств.-патриотич.воспит) «Экскурсия в музей Великой Отечественной войны»
Источник: https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2015/05/23/konspekt-nod-po-nravstvenno-patrioticheskomu |
воспитание патриотических чувств |
расширять представления, знания детей о Великой Отечественной войне, празднике Победы; побуждать уважительно, относиться к подвигу наших соотечественников; создать у детей настроение сопереживания прошедшим событиям Великой Отечественной войны |
|
||
Художественно-творческое развитие; Социально-коммуникативное развитие; |
Музыкальная деятельность: согласно плану музыкального руководителя |
|
|
|
||
Игры, чтение х/л, подготовка к прогулке |
Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие |
Ц: продолжать закреплять знания о местоположении своего дома, адрес, телефон.
|
Развитие познавательного интереса, умения обосновать свой ответ. |
Учить различать индивидуальные особенности других детей. |
Самостоятельные игры, конструктор, машинки, куклы. По желанию рисование карандашами |
|
Прогулка№1 |
Физическое развитие; Познавательное развитие; Художественно-творческое развитие. |
Наблюдение за погодой (солнце). Цель: продолжать расширять и углублять представления детей о солнце. Создание познавательной мотивации «Почему солнце не светит постоянно?» Цель: Побуждать детей делать выводы, умозаключения. П./и: Игра «Мы - одна команда». Цель: сплочение коллектива и построение эффективного командного взаимодействия. |
Развитие трудовых навыков |
Побеседовать с детьми о правилах безопасного поведения на прогулке: одеваться по погоде. |
Самостоятельные игры детей с выносным материалом |
|
Возвращение с прогулки, обед, Работа перед сном |
Социально-коммуникативное развитие; Речевое развитие |
Воспитываем правила личной гигиены
|
После чистки зубов тщательно промываем зубную щётку |
Учить расставлять игрушки на полочках, напомнить детям, что каждая игрушка имеет свое место. |
Игры малой подвижности: пазлы, конструктор, мозаика. Предложить нарисовать рисунок карандашами |
|
Вечер: Оздоровительные и закаливающие процедуры; КГН; Полдник; Игры, кружки, чтение; Ужин |
Социально-коммуникативное развитие; Речевое развитие; Познавательное развитие; Художественно-творческое развитие |
Гимнастика после сна, закаливающие процедуры (комплекс гимнастики и закаливающих процедур, картотека) ОБЖ: «Музей безопасности» Источник: https://nsportal.ru/detskii-sad/osnovy-bezopasnosti-zhiznedeyatelnosti/2017/02/07/konspekt-nod-muzey-bezopasnosti ЧХЛ: Чтение пьесы С.Я.Маршака «Кошкин дом» Ц: развивать умение выражать свои эмоции при прочтении нового художественного произведения.
|
закрепить знания о безопасности, правила поведения в быту и на улице, правила поведения при пожаре, умение правильно вести себя в экстремальной ситуации |
обучать основам личной безопасности; закрепить знания детей о причинах возникновения пожара и правил поведения при пожаре; учить ориентироваться в проблемных ситуациях: знакомить с огнём и его свойствами |
Самостоятельные настольные и сюжетно-ролевые игры; Деятельность по желанию детей в уголке художественного творчества. |
|
Прогулка №2 |
Физическое развитие; Познавательное развитие; |
Наблюдение за долготой дня. Загадывание загадок. П/игра «Солнышко и дождик». Цель: учить бегать врассыпную по сигналу, не наталкиваясь друг на друга и действовать по сигналу. |
Учимся самостоятельно наводить в шкафчике порядок |
Развивать двигательную активность. Учить играть по правилам. |
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору; |
Группа 3.3 Зеленый островок. Воспитатели: Зиновьева Е.Г., Голубенкова М.Н.
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю с 15.05.23 по 19.05.23 г.
Тема: Знакомство с музеем.
Цель: Знакомство с музеем. Формирование образа музея – как собрания ценных предметов; уточнение и расширение представлений о видах музеев, правилах поведения в музейном пространстве; воспитание начальных ценностных проявлений по отношению к музею.
Итоговое мероприятие: Создание мини-музея «Кукольная страна»
Дата проведения итогового мероприятия: 19.05.2023г
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
СРЕДА 17.05.2023 |
Утро: Утренняя гимнастика, игры, дежурство, индивидуальная творческая работа, поручения, КНГ, завтрак |
Социально-коммуникативное развитие; Речевое развитие; Физическое развитие; |
Утренняя гимнастика, пальчиковая гимнастика. Беседа «Кто работает в музее» Ц: познакомить детей с профессиями экскурсовод, эксперт-оценщик, хранитель музея, художник, скульптор, воспитывать интерес к искусству.
|
Учить детей составлять простые предложения, выражая свои мысли. |
Правила поведения в детском саду Цель: создать положительный микроклимат в группе, вспомнить о правилах поведения |
Сюжетно – ролевая игра «Мы играем в театр». Цель: Формировать доброжелательное отношение между собой. Воспитывать любовь к театру. |
Непосредственно образовательная деятельность
|
Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие |
«Коммуникативная деятельность» (обучение грамоте): Повторение и закрепление пройденного Источник: «Обучение грамоте детей дошкольного возраста» Нищева Н.В.
|
совершенствование навыков звукового и слогового анализа слов. Совершенствование навыков составления предложений по картинкам и анализа предложений. |
уметь выполнять звуковой и слоговой анализ слов. Уметь составлять и читать слова с пройденными буквами |
Предложить детям игру « День-ночь» |
|
Физическое развитие; Познавательное развитие; Социально-коммуникативное развитие. |
Двигательная деятельность. Физкультура: (согласно плану руководителя по физической культуре) (УЛ) |
|
|
|
||
Игры, чтение х/л, подготовка к прогулке |
Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Физическое развитие. |
Ситуативная беседа «Драться, или договариваться?» Цель: Развивать у детей навыки общения в различных жизненных ситуациях.
|
развитие речи, воображение |
Д/ и. «Назови действие» (уметь подбирать дей-ствие по содержанию предложения; активизиро-вать знания об осенних) |
Настольные игры, игры с конструктором, машинами, куклами, рассматривание иллюстраций в книгах |
|
Прогулка№1 |
Физическое развитие; Познавательное развитие; Художественно-творческое развитие. |
Наблюдение за небом, солнцем. Цель: Обобщать и систематизировать представления о характерных признаках весеннего времени года. Наведение порядка на территории детского сада, собираем игрушки перед уходом Цель: Воспитывать самостоятельность, трудолюбие. Подвижные игры: «Змейка», «Не попадись» Цель: Упражнять в беге по кругу с поворотом в другую сторону, в беге змейкой между предметами |
создание условий для активной деятельности |
Знакомство детей с пословицами о старости. Цель: познакомить детей с пословицами, обогащение словарного запаса.
|
Учить самостоятельно организовываться в подвижные игры |
|
Возвращение с прогулки, обед, Работа перед сном |
Социально-коммуникативное развитие; Речевое развитие
|
Чистим зубы, соблюдая последовательность действий, согласно алгоритму Чтение: по желанию детей. Игры малой подвижности. |
Учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятия по интересам. |
Дидактическая игра «Повторяй за мной» |
Игры малой подвижности: пазлы, конструктор, мозаика |
|
Вечер: Оздоровительные и закаливающие процедуры; КГН; Полдник; Игры, кружки, чтение; Ужин |
Социально-коммуникативное развитие; Речевое развитие; Познавательное развитие
|
Гимнастика после сна, закаливающие процедуры (комплекс гимнастики и закаливающих процедур, картотека Изобразительная деятельность. (Лепка): : «Дети и взрослые» Источник литературы: Н.П. Сакулина; Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр. 191
|
Учить детей передавать в лепке пропорции двух фигур – взрослого человека и ребенка. Закреплять умение лепить фигуру человека, передавая форму и строение.
|
Развивать творческие способности, наблюдательность, эстетическое восприятие |
Самостоятельные настольные и сюжетно-ролевые игры; Деятельность по желанию детей в уголке художественного творчества |
|
«Кружковая деятельность» |
|
|
|
|||
Прогулка №2 |
Физическое развитие; Познавательное развитие; Социально-коммуник |
Продолжить наблюдение за состоянием погоды. П/и по инициативе детей. |
Соблюдаем в группе прядок |
Развивать умение самостоятельно одеваться в определённой последовательности |
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору; |
Группа 3.3 Зеленый островок. Воспитатели: Зиновьева Е.Г., Голубенкова М.Н.
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю с 15.05.23 по 19.05.23 г.
Тема: Знакомство с музеем.
Цель: Знакомство с музеем. Формирование образа музея – как собрания ценных предметов; уточнение и расширение представлений о видах музеев, правилах поведения в музейном пространстве; воспитание начальных ценностных проявлений по отношению к музею.
Итоговое мероприятие: Создание мини-музея «Кукольная страна»
Дата проведения итогового мероприятия: 19.05.2023г
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
ЧЕТВЕРГ 18.05.2023 |
Утро: Утренняя гимнастика, игры, дежурство, индивидуальная творческая работа, поручения, КНГ, завтрак |
Социально-коммуникативное развитие; Речевое развитие; Физическое развитие; |
Утренняя гимнастика, пальчиковая гимнастика. Игровая ситуация «Как вести себя в музее» Ц: познакомить с правилами поведения в музее .
|
Напомнить детям о правилах хорошего тона (не забывать здороваться с взрослыми и детьми). |
Воспитывать эмоциональную отзывчивость, доброжелательность, умение слушать друг друга. |
Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям. Учить выполнять порученное дело до конца. |
Непосредственно образовательная деятельность
|
Речевое развитие; Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; |
Познавательно-исследовательская деятельность. Мир природы: «Лесная сказка» Источник: Бондаренко, «Экологические занятия с детьми 5-6 лет», стр.332-334 |
знакомство детей с этажами леса, приспособление к жизни различных объектовФормирование умения выделять связь растений и животных со средой обитания. |
Учить детей следить за внешним видом, воспитывать опрятность. |
Д/и «Назови, что покажу», «Назови одним словом», «Что, из чего?» |
|
Познавательно-исследовательская деятельность. Математическое развитие: Занятие №35 Решение задач, примеров.
Источник: Колесникова Е.В. «Математика для детей 5- 6 лет» стр. 88-91
|
учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. |
ознакомление с названием месяца – май. Формировать навыки самоконтроля и самооценки |
|
|||
Художественно-творческое развитие; Социально-коммуникативное развитие; |
Музыкальная деятельность: согласно плану музыкального руководителя |
|
|
|
||
Игры, чтение х/л, подготовка к прогулке |
Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; |
. Упражнение «Самый аккуратный» Ц:закрепить умения детей, связанные с уходом за верхней одеждой (чистка, просушивание), находить и устранять непорядок в одежде
|
Упражнять в знании времен суток.
|
Закреплять знания детей о правилах поведения в детском саду |
Настольные игры «Что для чего?», игры в центрах активности по желанию детей;
|
|
Прогулка№1 |
Физическое развитие; Познавательное развитие; Художественно-творческое развитие. |
Наблюдаем за облаками, ветром. Любуемся красотой весеннего дня Цель: Расширять представления детей о природных явлениях весной, формировать художественно – эстетическое восприятие. Цель: Совершенствовать трудовые навыки, воспитывать самостоятельность Подвижные игры: «Светофор», «Совушка - сова» Цель: Упражнять в ходьбе и беге парами с поворотом в одну сторону, действуя по сигналу |
создание условий для активной деятельности |
Совершенствовать навыки игры |
Самостоятельные игры по интересам детей. |
|
Возвращение с прогулки, обед, Работа перед сном |
Социально-коммуникативное развитие; Речевое развитие |
Чистка зубов; Чтение: сказка по выбору детей Игры малой подвижности: «Мы разные» (согласно перспективного плана) |
Воспитывать желание выражать свои желания по интерсам. |
Формирование культурно – гигиенических навыков: |
Игры малой подвижности: пазлы, конструктор, мозаика |
|
Вечер: Оздоровительные и закаливающие процедуры; КГН; Полдник; Игры, кружки, чтение; Ужин |
Физическое развитие; Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие. |
Гимнастика после сна, закаливающие процедуры (комплекс гимнастики и закаливающих процедур)
|
Упражнять в закрашивании цветными карандашами. |
Рассматривание иллюстрации из альбома «Летние игры»
|
Самостоятельные настольные и сюжетно-ролевые игры; Деятельность по желанию детей в уголке художественного творчества. |
|
Социально-коммуникативное развитие; Речевое развитие; Познавательное развитие |
Изобразительная деятельность. Конструирование:
Конструирование «Цветочный городок» Источник: Голицина |
Учить строить по схеме, совершенствовать умение детей читать схему, учить размещать свои постройки с учётом расположения построек других детей. |
Д/и «Скажи по-другому» - развивать образную речь. |
Самостоятельные настольные и сюжетно-ролевые игры
|
||
Прогулка №2 |
Познавательное развитие; Социально-коммуникативное развитие. |
Наблюдение: Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Игры детей с выносным материалом.
|
Воспитывать самостоятельность при одевании на прогулку. |
Учить детей ходить парами в колонне по два |
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору;
|
Группа 3.3 Зеленый островок. Воспитатели: Зиновьева Е.Г., Голубенкова М.Н.
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю с 15.05.23 по 19.05.23 г.
Тема: Знакомство с музеем.
Цель: Знакомство с музеем. Формирование образа музея – как собрания ценных предметов; уточнение и расширение представлений о видах музеев, правилах поведения в музейном пространстве; воспитание начальных ценностных проявлений по отношению к музею.
Итоговое мероприятие: Создание мини-музея «Кукольная страна»
Дата проведения итогового мероприятия: 19.05.2023г
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
ПЯТНИЦА 19.05.2023 |
Утро: Утренняя гимнастика, игры, дежурство, индивидуальная творческая работа, поручения, КНГ, завтрак |
Социально-коммуникативное развитие; Речевое развитие; Физическое развитие; Познавательное развитие
|
Утренняя гимнастика, пальчиковая гимнастика. Разгадывание кроссворда оСаратовских музеях и выставках Ц: учить детей разгадывать кроссворд, закреплять названия музеев родного города.
|
Д/и лото- «Парочки»- развивать внимание, память |
Следим за внешним видом. |
Дежурство в уголке природы, в столовой, по занятиям.
Предложить детям рассмотреть журнал «Профессии», познакомив их с незнакомыми. |
Непосредственно образовательная деятельность |
Художественно-эстетическое развитие; Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; |
Двигательная деятельность. Бассейн (по плану инструктора физической культуры) Коммуникативная деятельность. Развитие речи: Чтение рассказа Е. Пермяка «Смородинка» Источник: «Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению с детской литературой (с 5 до 6 лет)» О.М. Ельцова, А.В. Прокопьева, стр. 143 |
Познакомить детей с творчеством Е. Пермяка |
обогащать
представления детей о правилах речевого этикета и способствовать осознанному
желанию и умению следовать им в процессе общения со сверстниками; развивать
первоначальные представления о видах литературы (проза и поэзия) |
По желанию детей, нарисовать рисунок на любую тему (после выполнения основного задания) |
|
Игры, чтение х/л, подготовка к прогулке |
Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Физическое развитие |
Чтение стихотворения О. Григорьева «Повар готовил обед». |
Учить ребенка замечать, что именно пропало и вспомнить как можно больше деталей: цвет, форму, размер. |
Учим детей помогать друг другу |
Настольные игры, игры с конструктором, машинами, куклами, рассматривание иллюстраций в книгах (по желанию детей) |
|
Прогулка№1 |
Физическое развитие; Познавательное развитие; Художественно-творческое развитие. |
Наблюдение за работой дворника, транспорта. Цель: развивать любознательность, наблюдательность, эстетическое отношение к окружающей действительности. Эксперименты с воздухом «Воздух – невидимка», «Где гуляет ветер», «Определи направление ветра» Цель: Закреплять знания детей о свойствах воздуха, учить детей определять направление ветра, его силу. Развивать поисковую деятельность, логику, мышление. Уборка территории детского сада. Цель: Учить сотрудничать, проявлять активность, самостоятельность. |
Игра: «Кто быстрее». Учить бросать снежки правой и левой рукой. |
Развивать интерес к природе, желание трудиться на общую пользу. |
Самостоятельные игры детей со старшими дошкольниками. |
|
Возвращение с прогулки, обед, Работа перед сном |
Социально-коммуникативное развитие; Речевое развитие |
Чистим зубы, соблюдая последовательность действий, согласно алгоритму Чтение: по желанию детей. Игры малой подвижности. |
Ситуативный разговор о необходимости соблюдения личной гигиены |
Учимся аккуратно вешать свои вещи на стульчик. |
Игры малой подвижности: пазлы, конструктор, мозаика |
|
Вечер: Оздоровительные и закаливающие процедуры; КГН; Полдник; Игры, кружки, чтение; Ужин |
Художественно-творческое развитие; Социально-коммуникативное развитие; Речевое развитие; Познавательное развитие |
Двигательная деятельность. Бассейн (по плану инструктора физической культуры)
|
Развивать внимание, наблюдательность и умение различать индивидуальные особенности других детей. |
Активизировать словарный запас детей |
Самостоятельные настольные и сюжетно-ролевые игры; Деятельность по желанию детей в уголке художественного творчества.
|
|
Гимнастика после сна, закаливающие процедуры (комплекс гимнастики и закаливающих процедур, картотека) Изобразительная деятельность. (рисование): «Мой любимый сказочный герой» по теме: «Права детей в России».
Источник литературы: Д.Н. Колдина «Рисование с детьми» стр. 76-77
Итоговое мероприятие: Создание мини-музея «Кукольная страна» |
Развивать умение смешивать краски для получения новых цветов.
|
Развивать эстетическое восприятие, творческие способности и самостоятельность. |
||||
Прогулка №2 |
Физическое развитие; Познавательное развитие; Социально-коммуникативное развитие. |
Наблюдение за вечерним небом, за звездами. Спортивное упражнение: скольжение по ледяным дорожкам. Цель: упражнять детей в скольжении по ледяным дорожкам, по наклонной дорожке в полуприседе. Воспитывать положительные черты личности: смелость, решительность, уверенность в своих силах. |
Обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым |
Соблюдаем порядок, помогаем взрослым. |
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. |
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.