Web-квест – это инновационная образовательная технология, предполагающая получение большого объёма информации, её поиск, анализ и систематизацию, используя Интернет – ресурсы. (П. Шаматонова)
СТАРТ
Добро пожаловать в Академию грамотной речи! Я, профессор Грамотейкин, приглашаю вас посетить познавательные лаборатории.
Перед вами представлены познавательные лаборатории. Их главными руководителями являются падежи русского языка! У каждого падежа есть свои помощники, призванные помогать вам, ребятам-участникам!
Открывая двери познавательной лаборатории, вы узнаете значение имени каждого падежа, его необычные свойства и особенности. Ваши тетради - это словно страницы книги, где будут записаны все ваши познания.
Помните: записаны необходимые упражнения и выполнены задания- значит квест пройден!
Настройтесь на успешную работу и открывайте двери во вторую познавательную лабораторию!
открыть двери
Для прохождения квеста, нужно объединиться в команды!
Каждая команда побудет в ролях:
умников и умниц;
визитёров;
сыщиков;
рыболовов.
умники и умницы: определить падеж имён существительных в предложениях;
2. визитёры: рассмотреть визитную карточку об И.п. и выявить особенности;
3. сыщики: найти пары и составить предложения, в которых разыскать имена существительные в И.п.;
4. рыболовы: выловить рыбок с именами существительными в И.п.
Задания по ролям:
Правильно выполнили все задания (5 б);
Каждый работал в команде (5 б);
Команда уложилась во время выполнения заданий (5 б);
Соблюдение дисциплины при выполнении заданий (5 б);
Полные и аргументированные ответы (5 б)
Критерии прохождения квеста каждой командой:
Привет, умники и умницы!
Для того, чтобы проверить вашу сообразительность, я оставила на столе карточки с заданием. Попробуйте справиться с ним!
выполнить задание
Рика
Привет!
Рекламное агентство создало визитную карточку с информацией про Именительный падеж.
Отметьте отличия этого падежа от других и обсудите в группе.
просмотреть визитку Именительного падежа
Дино
Привет! Пришло время стать сыщиками! Выполните моё задание и оцените себя в этой очень непростой роли. Успехов!
Выполнить задание от Ванессы
Ванесса
Ребята, я очень люблю рыбалку и предлагаю вам побыть в роли рыболовов! Вот только ловить придётся имена существительные в И.п.
Справитесь? Скорее принимайтесь за дело!
Сыграть в игру
Тая
Правильно выполнили все задания (5 б);
Каждый работал в команде (5 б);
Команда уложилась во время выполнения заданий (5 б);
Соблюдение дисциплины при выполнении заданий (5 б);
Полные и аргументированные ответы (5 б)
Критерии прохождения квеста каждой командой:
План:
Как определить падеж имён существительных?
На какие вопросы отвечает И.п. и какое слово-помощник имеет при себе?
Каким членом предложения является имя существительное в И.п.?
Поздравляю вас, ребята! Проверим ваши знания и подсчитаем количество набранных баллов!
Устно оцените свою деятельность на уроке. Для этого пополните конверт мыслями и чувствами!
Ваши мысли об участии в квесте и деятельности на уроке.
Здравствуйте, юные ученики и ученицы Академии!
Помните: “Без труда в учёбе побед не добиться!” Желаю усердной работы в познании третьей лаборатории!
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.