КОМПЛЕКС № 8 Работа над дыханием.
Оценка 4.9

КОМПЛЕКС № 8 Работа над дыханием.

Оценка 4.9
Занимательные материалы
doc
дефектология
Детсад
02.04.2018
КОМПЛЕКС № 8 Работа над дыханием.
Каждому упражнению в соответствии с выполняемым действием дается название (например, движения широкого кончика языка за верхние и нижние зубы – это упражнение «Качели»), к нему подбирается картинка – образ, которая используется мною на занятиях для лучшего запоминания. Картинка служит ребенку образцом для подражания какому-либо предмету или его движениям при выполнении упражнений артикуляционной гимнастики, к тому же вносит элемент игры в важный и трудоемкий процесс формирования точных движений органов артикуляции.. Не нужно объяснять ему каждый раз способ выполнения, достаточно сказать: «покажи лопатку, сделай чашечку» .
КОМПЛЕК7.doc
КОМПЛЕКС№ 8 Работа над дыханием. Вдох и выдох носом. Вдох носом ­ выдох ртом. Вдох ртом ­ выдох носом. Вдох и выдох ртом. Мимическое упражнение. Выразить удовольствие от приятного запаха земляничного варенья,  запаха розы, аромата яблока. Упражнения для губ и щек.  Кувшины с узким и широким горлышком. Вытягивать губы то  узкой, то широкой «трубочкой». Самовар. Надувать обе щеки  одновременно.  «Рыбки разговаривают». Хлопать губами друг о друга  (произносится глухой звук).  Надувание щек поочередно. Упражнения для языка.  Язычок­листок прикрыл яблочка бочок. Поднять язык вверх и  закрыть верхнюю губу. Опустить вниз и закрыть нижнюю губу. "Бублик", "Рупор" ­ Зубы сомкнуты. Губы округлены и чуть  вытянуты вперед. Верхние и нижние резцы видны.   «Грибок». Рот открыт. Язык присосать к нёбу.  «Почистить зубы». Рот закрыт. Круговым движением языка  обвести между губами и зубами.  Индюк». Цель: Вырабатывать подъем языка вверх, подвижность его передней  части.  Описание: Приоткрыть рот, положить язык на верхнюю губу и  производить движения широким передним краем языка по верхней  губе вперед и назад, стараясь не отрывать язык от губы ­ как бы  поглаживать ее. Сначала производить медленные движения, потом  убыстрить темп и добавить голос, пока не послышится бл­бл (как  индюк болобочет). Речевая зарядка. Развитие интонационной выразительности речи Где мой пальчик? Маша варежку надела. ­ Ой, куда я пальчик дела? Нету пальчика, пропал, В свой домишко не попал! Маша варежку сняла ­ Поглядите­ка, нашла! Ищешь, ищешь ­ и найдешь. ­ Здравствуй, пальчик, Как живешь?

КОМПЛЕКС № 8 Работа над дыханием.

КОМПЛЕКС № 8 Работа над дыханием.

КОМПЛЕКС № 8 Работа над дыханием.

КОМПЛЕКС № 8 Работа над дыханием.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2018