КОМПЛЕКС ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ВЕРХНИХ ДЫХАТЕЛЬНЫХ ПУТЕЙ

  • Игры
  • doc
  • 16.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

выполнение упражнений можно сопровождать показом иллюстраций или слайдов Паровоз привез нас в лес. Чух-чух-чух! Чух-чух-чух! (ходьба по залу с согнутыми в локтях руками) Там полным-полно чудес. (удивленно произносить «м-м-м» на выдохе, одновременно постукивая пальцами по крыльям носа) Вот идет сердитый еж: П-ф-ф-ф, п-ф-ф-ф, п-ф-ф-ф! (низко наклониться, обхватив руками грудь – свернувшийся в клубок ежик) Где же носик? Не поймешь. Ф-ф-р! Ф-ф-р! Ф-ф-р! Вот веселая пчела Детям меда принесла. З-з-з! З-з-з! Села нам на локоток, З-з-з! З-з-з! Полетела на носок. З-з-з! З-з-з! (звук и взгляд направлять по тексту)
Иконка файла материала КОМПЛЕКС ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ.doc
КОМПЛЕКС ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ВЕРХНИХ ДЫХАТЕЛЬНЫХ ПУТЕЙ выполнение упражнений можно сопровождать показом иллюстраций или слайдов Паровоз привез нас в лес.  Чух­чух­чух! Чух­чух­чух! (ходьба по залу с согнутыми в локтях руками)  Там полным­полно чудес. (удивленно произносить «м­м­м» на выдохе, одновременно постукивая пальцами по крыльям носа)  Вот идет сердитый еж: П­ф­ф­ф, п­ф­ф­ф, п­ф­ф­ф!  (низко наклониться, обхватив руками грудь – свернувшийся в клубок ежик)  Где же носик? Не поймешь. Ф­ф­р! Ф­ф­р! Ф­ф­р! Вот веселая пчела Детям меда принесла. З­з­з! З­з­з! Села нам на локоток, З­з­з! З­з­з! Полетела на носок. З­з­з! З­з­з! (звук и взгляд направлять по тексту) Пчёлку ослик испугал: Й­а­а! Й­а­а! Й­а­а! На весь лес он закричал: Й­а­а! Й­а­а! Й­а­а! (укрепление связок гортани, профилактика храпа)Гуси по небу летят, Гуси ослику гудят: Г­у­у! Г­у­у! Г­у­у! Г­у­у! Г­у­у! Г­у­у! Г­у­у! Г­у­у! (медленная ходьба, руки­крылья поднимать на вдохе, опускать со звуком) Устали? Нужно отдыхать, Сесть и сладко позевать.  (дети садятся на ковер и несколько раз зевают, стимулируя тем самым  гортанно­глоточный аппарат и деятельность головного мозга)