Комплекс уроков-модулей по теме Создание проектов в программе Microsoft Publisher
Оценка 4.8

Комплекс уроков-модулей по теме Создание проектов в программе Microsoft Publisher

Оценка 4.8
Разработки уроков
DOC
информатика
8 кл—10 кл
15.02.2017
Комплекс уроков-модулей по теме	 Создание проектов в программе Microsoft Publisher
Тема урока или мероприятия: Создание проектов в программе Microsoft Publisher Вид уроков: Комплекс уроков-модулей. Тип уроков: практикум Цели: формирование у учеников навыков самообразования, осознанного выбора учениками ближних (знания, умения и навыки), средних (общеучебные умения и навыки) и перспективных (развитие способностей личности) целей. Задачи: стимулировать творческое мышление учащихся, активизацию их внимания, мышления и памяти. Осуществлять мотивационное управление обучением, т.е. мотивировать, организовывать, консультировать, контролировать творческий процесс.
конкурс1.DOC
Муниципальное образовательное учреждение гимназия № 12 Краснооктябрьского района  г. Волгограда Комплекс уроков­модулей по теме Создание проектов в программе Microsoft Publisher Выполнила Овчинникова Ирина Ивановна Учитель информатики и ИКТ Волгоград 2017 2 Тема урока или мероприятия: Создание проектов в программе Microsoft Publisher Вид уроков: Комплекс уроков­модулей. Тип уроков: практикум Цели: формирование у учеников навыков самообразования,  осознанного выбора учениками ближних (знания, умения и навыки),  средних (общеучебные умения и навыки) и перспективных (развитие  способностей личности) целей.  Задачи: стимулировать творческое мышление учащихся,  активизацию их внимания, мышления и памяти.  Осуществлять  мотивационное управление обучением, т.е. мотивировать,  организовывать, консультировать, контролировать творческий  процесс. Методы проведения уроков: Обучение проектной деятельности Возраст детей: 8 класс Оборудование: Компьютеры, оснащенные лицензионной программой Microsoft Pubisher( пакет Microsoft Office) 3 СОДЕРЖАНИЕ Введение Возможности применения проектной технологии  в курсе  информатика и ИКТ в 8 классе. Модуль №1. Работа №1 «Создание  шаблона двухстраничного трехколоночного  буклета гимназии №12». Работа №2 «Работа с текстовыми рамками, заполнение буклета» Модуль №2. Творческие проекты по созданию информационного  буклета 1. Работа №1.  Создание складной открытки «С днем рождения!» 2. Работа №2. Создание информационного объекта «Складной  календарь на 2008 год» 3. Работа №3. Создание информационного объекта «Грамота за  отличные успехи в учебе» 4. Работа №4. Создание информационного объекта «Расписание  уроков» Модуль №3. Создание Web­сайта с помощью Microsoft Publisher Работа 1. «Создание мини­сайта  гимназии №12» Работа 2. «Создание дизайна  мини­сайта  гимназии №12» Работа 3. «Ввод содержания Web­узла  гимназии №12» Работа 4. «Создание гиперссылок.  Размещение сайта в Интернете с помощью Publisher» Модуль №4  Творческие проекты по созданию Web­сайта 1. Создание сайта о Волгограде на основе предложенных текстов и фотографий. 4 2. Создание полностраничного сайта о своей гимназии (материалы подбирайте самостоятельно). 3. Мое хобби. 4. Образовательный сайт по любимому предмету школьного курса. 5. Устройство компьютера. 6. Компьютерные вирусы. ВВЕДЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОЕКТНОЙ  ТЕХНОЛОГИИ  В КУРСЕ ИНФОРМАТИКИ И ИКТ  В 8 КЛАССЕ              Основная задача школы состоит в том, чтобы создать такую систему   обучения,   которая   бы   обеспечивала   образовательные потребности каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями. Для решения этой задачи требуется такая   педагогическая   технология,  которая   бы   обеспечила   ученику развитие   его   самостоятельности   и   умений   осуществлять самоуправление учебно­познавательной деятельностью.    Идея   проектных   технологий   состоит   в   том,   что   ученик   должен учиться сам, а учитель ­ осуществлять мотивационное управление его учением,   т.е.   мотивировать,   организовывать,   консультировать, контролировать.        Поскольку проектная технология  в качестве одной из основных целей   преследует   формирование   у   ученика   навыков самообразования,   весь   процесс   строится   на   основе   осознанного выбора ближних (знания, умения и навыки), средних (общеучебные 5 умения и навыки) и перспективных (развитие способностей личности) целей.  На всех этапах учитель выступает как организатор и руководитель процесса, а ученик выполняет роль самостоятельного исследователя последовательности   проблем,   разрешение   которых   приводит   к заранее определенной структуре знаний, умений и навыков.    Преимущества для учеников:  учащиеся точно знают, что они должны усвоить, в каком объеме и что должны уметь после изучения модуля;  учащиеся   могут   самостоятельно   планировать   свое   время, эффективно использовать свои способности;  учебный   процесс   сконцентрирован   на   ученике,   а   не   на преподавателе. Преимущества для учителей:  учитель   имеет   возможность   концентрировать   свое   внимание   на индивидуальных проблемах обучающихся;  учитель своевременно идентифицирует проблемы в обучении;  учитель   выполняет   творческую   работу,   заключающуюся   в стимулировании мышления учащихся, активизации их внимания, мышления   и   памяти,   активизации   нужных   реакций,   оказании всевозможной помощи учащимся. Основные трудности для учеников:  ученики   должны   владеть   самодисциплиной,   чтобы   добиваться поставленных целей;  ученики   должны   выполнять   большой   объем   самостоятельной работы;  ученики сами несут ответственность за свое обучение. 6 Основные трудности для учителей:  учителям трудно изменить привычный образ мыслей и действий, так как им необходимо отказаться от центральной роли в учебном процессе   и   стать   помощником   ученика   в   достижении поставленных целей;  учителю необходимо изменить  структуру и стиль своей работы для обеспечения активной, самостоятельной, целеустремленной и результативной работы каждого ученика.  Некоторые   учащиеся,   не   приученные   к   самостоятельности,   не умеющие   планировать   свое   рабочее   время,   объективно   себя оценивать,   могут   испытывать   на   уроках   определенный психологический   дискомфорт.   Задача   учителя   как   раз   и заключается   в   том,   чтобы   помочь   таким   ученикам   путем индивидуального дозированной консультирования,     индивидуальной помощи. Предлагаемый  Комплекс  уроков­модулей «Создание  проектов  в программе Microsoft Publisher» используется в курсе информатики и ИКТ   в   8   классе   при   прохождении   темы   «Обработка   текстовой информации».   –   «Создание   и   обработка   комплексного информационного   объекта   в   виде   учебной   публикации   (отчет   о работе, доклад, реферат, школьная газета)» Такой   метод   применяется   потому,   что   темы   «Приемы редактирования   текста»,   «Создание   и   простейшее   редактирование документов», «Настройка параметров элементов текста: страницы, абзаца»,   «Формулы   и   графические   объекты   в   текстовых документах»,   «Создание   и   форматирование   списков»,   «Таблица   в текстовом документе, ее форматирование и заполнение данными», 7 «Графический   объект   в   текстовом   документе»,   «Включение   в текстовый   документ   списков,   таблиц,   диаграмм,   формул   и графических   объектов»   изучены   и   отработаны   при   прохождении материала в 5­7 классах (информатика изучается за счет школьного компонента по программе Л.Босовой). Модуль № 1.  Создание информационного буклета Интегрирующая цель:  В процессе работы ученики  должны:  знать:   достоинства программы Microsoft Publisher;  правила работы с текстовыми полями;  структуру объекта Microsoft Publisher;  простые типы данных; уметь:  определять инструментарий для создания объекта;  объяснять структуру информационного объекта;  загружать среду Microsoft Publisher;  загружать готовые проекты  анализировать результаты;  систематизировать  полученные знания;  развивать  навык самоконтроля Работа №1 «Создание  шаблона двухстраничного трехколоночного  буклета гимназии №12». 8 Цель:  информационного буклета познакомиться   с   методами   создания     шаблона 1. Запустите Publisher. 2. В  области задач  раскройте список  Начать с макета  и выберите Пустые публикации.      В правой части окна откроются макеты пустых публикаций. 3. Щелкните макет Целая страница. 4. В  меню  Файл  щелкните  Параметры  страницы  и  в открывшемся диалоговом   окне   переключатель  Ориентация  установите   в положение Альбомная. 5. Щелкните ОК. 6.   В     верхнем   меню   найдите   пункт  Расположение,  щелкните Направляющие разметки. 7. В открывшемся диалоговом окне на вкладке Направляющие полей установите следующие параметры полей: o слева — 1 см; o справа — 1см; o сверху — 1см; o снизу — 1 см. 8. На вкладке  Направляющие сетки  установите: в поле  столбцы раздела  Направляющие   столбцов  —   3,   в   поле  строки  раздела Направляющие строк — 1. (Так как мы создаем трехколоночный буклет, на странице необходимо создать невидимые при печати разметочные линии.) 9. Щелкните ОК. Одна страница буклета создана и размечена, теперь необходимо создать вторую с аналогичной разметкой. 10. Для этого в меню Вставка щелкните Страница.  11. В открывшемся диалоговом окне в поле  Число новых страниц введите   1   (обычно   цифра   1   стоит   по   умолчанию),   а расположенный   ниже   этого   поля   переключатель   установите   в положение После текущей. 12. Переключатель  Настройка  установите в положение  Добавить пустые страницы. 13. Щелкните ОК. 14. Сохраните новую публикацию под именем буклет.  Работа №2 «Работа с текстовыми рамками, заполнение буклета» 9 Цель:  познакомиться   с   методами   создания  текстовых   рамок, приемами заполнения информационного буклета. Пояснение перед началом работы. В  Publisher  текст   вводится   в   текстовые   рамки   (надписи). Рекомендуется   создавать   текстовые   рамки   отдельно   для заголовков, надписей или отдельных фраз. После ввода текста в текстовую рамку его можно отформатировать. 1. Запустите Publisher. 2. Откройте публикацию Буклет 3.  В колонки получившегося буклета вставьте стандартные объекты Publisher:  Вставка   –   Объект   библиотеки   макетов   –  выбираем раздел, затем элемент. 4.  Элементы уменьшите до размера колонки 5. Вставьте следующие объекты: 6.  Слева сверху – заголовки – движение. В название внесите   МОУ   ГИМНАЗИЯ   №12   Краснооктябрьского   района   г. Волгограда 7.   Слева   внизу  –  оглавление  –  движение.  В   оглавление   внесите направления работы гимназии: 8. По середине сверху – Броские цитаты – лист. В качестве цитаты напишите «Гимназия социально­экономического профиля». 9. По середине в центре – Орнамент – Призмы.  Не настраивается 10. По середине внизу – Календари – Крестики. Не настраивается 11. Справа сверху – Рекламные объявления – работа 12.   Справа   внизу   –  Эмблемы   –   Овал.  Введите   название ГИМНАЗИЯ №12 вставьте эмблему гимназии. 13. Добавление буквицы    Пояснение перед началом работы. Иногда   в   публикациях   первая   буква   заголовка   или   названия раздела   оформляется   в   виде  буквицы  —   увеличенной   буквы, выполненной   декоративным   шрифтом   и   смещенной   по отношению к остальному тексту.         В Publisher включено более десятка стилей буквиц.  14.   Выделите   первую   букву   абзаца   и   в   меню  Формат  выберите Буквица.  15. В появившемся диалоговом окне выделите понравившийся стиль написания и щелкните ОК. 10 16. Измените стиль буквицы, если он не соответствует общему стилю публикации. Для этого выделите буквицу, в меню Формат выберите Буквица,   в   открывшемся   диалоговом   окне   перейдите   на   вкладку Произвольная   буквица  и   задайте   необходимые   параметры произвольной буквицы. 17.  Щелкните ОК. 18. Создание фона Публикация будет иметь законченный вид, если ей задать фон. 19. Откройте созданную в ходе выполнения упражнений  публикацию. В области задач откроется раздел Фон. 20. В меню Формат щелкните Фон. 21. 22. Для применения простой заливки щелкните необходимый цвет в предложенной палитре цветов Применить фон. 23. Или выберите один из представленных вариантов фона.  Модуль №2.  Цель: развитие самостоятельности учеников и умений осуществлять управление   собственной   учебно­познавательной   деятельностью, стимулирование творческого отношения к работе.  1. Работа №1.  Создание складной открытки «С днем рождения!» 2. Работа №2. Создание информационного объекта «Складной  календарь на 2008 год» 3. Работа №3. Создание информационного объекта «Грамота за  отличные успехи в учебе» 4. Работа №4. Создание информационного объекта «Расписание  уроков» Модуль №3. Создание Web­сайта с помощью Microsoft Publisher Интегрирующая цель:  В процессе работы ученики должны: знать:      понятие Web­узел; правила связи между страницами Web­узла правила создания гиперссылок,; как объекты будут отображаться в окне браузера 11 уметь:         использовать  Microsoft   Publisher  для   быстрого   создания простых Web­узлов. создавать Web­узел,  воспользовавшись мастером отредактировать   и   дополнить   Web­узел,   включая   звуковое оформление, тексты и рисунки.  редактировать содержание Web­узла; систематизировать полученные знания; развивать  умения   компоновать   материал,  выделять   главное, сравнивать, анализировать; воспитывать  умение работать в коллективе, культуру речи и общения, умение слушать, т.е. коммуникабельность. Пояснение перед началом работы с модулем. Web­узел включает в себя набор связанных между собой  Web­страниц. Начальная страница сайта называется домашней (Homepage). Связи   между   страницами   задаются   с   помощью  гиперссылок, которые могут быть выражены в виде текста, рисунков или кнопок. Щелчок гиперссылки левой кнопкой мыши позволяет перейти на другую Web­страницу, на которую указывает данная гиперссылка. Web­страница   может   содержать   текст   и   рисунки,   которые   будут отображаться в окне браузера.  Помните, что у пользователей Интернета может быть достаточно низкой реальная скорость каналов. Поэтому нельзя перегружать Web­страницы   графическими,   динамическими,   музыкальными, анимационными и другими объектами.   Очень   важно,   чтобы   элементы   на   странице   не   накладывались друг на друга и между текстом и графикой, всегда оставалось пространство. В случае наложения полей получившийся гибрид переводится   в   графику,   загрузка   которой   занимает   много времени.  Обращайте особое внимание на навигацию: не следует забывать, что   грамотная   навигация   облегчает   работу   с   сайтом   и привлекает к нему посетителей.   Фон,   заголовки   и   общее   расположение   материала   на   экране должны соответствовать друг другу и не нарушать целостность восприятия. 12 Работа 1. «Создание мини­сайта  гимназии №12» Цель: создание информационного объекта ­ Web­сайта, который  будет   рассказывать   о   гимназии,   об   обучении,   что   интересного происходит в гимназии, кроме учебы. Пояснение перед началом работы. При   работе   не   забывайте,   что   сначала   Web­узел   необходимо сохранять как файлы Publisher.  Не следует сохранять его как Web­страницу до тех пор, пока работа не будет закончена полностью. Связано это с тем, что, если файл Publisher сохранен как Web­страница, его уже нельзя редактировать. Этапы разработки: А). Выбор макета Б). Настройка панели навигации  расположение  внешний вид кнопок  названия кнопок В). Цветовая схема страницы Г). Установка фона страницы и фонового звука Д). Размещение текстов на каждой странице Е). Вставка рисунков на каждой странице Ж). Дополнительные усовершенствования 1. Откройте Publisher. 2. В области задач в разделе Начать с макета выберите Web­узлы и электронная почта, а затем щелкните Web­узлы.  3.  В правую часть окна загрузятся макеты простых Web­узлов, на основе   которых   можно   создать   сайт.   Макет   представляет   собой прототип   сайта,  содержащий   образцы   текста   и   рисунков,   которые необходимо   заменить   своими.   Макеты   можно   просмотреть, перемещая курсор с одного на другой (без щелчка). 4. Выбор макета   Прокрутите содержащиеся в правой части окна макеты и дважды щелкните образец Простой веб­узел.  5.   Появится   первое   диалоговое   окно  Удобный   построитель   веб­ узлов. Установите флажки: 13  Размещение сведений о профиле организации (добавится страница «О нас»)  Размещение сведений о способах связи с организацией (добавится страница «Наши координаты»).  6. Щелкните ОК. В окне программы отобразится шаблон «Домашней страницы». 7. У нас получилось 3 страницы. Просмотреть их можно, щелкнув кнопки с номерами страниц внизу экрана. 8. В  области задач  после вариантов размещения панели навигации расположен   список   команд  Добавить   на   веб­узел,  щелкните Добавить страницу. 9.   В   открывшемся   диалоговом   окне   в   области  Выбрать   тип страницы щелкните Общие сведения. 10.     Обратите   внимание,   чтобы   был   установлен   флажок   в   окне Добавить гиперссылку на панель навигации. 11. Щелкните ОК. Теперь сайт состоит из четырех страниц. Настройка панели навигации 1. Найдите в  области задач  схему размещения  панели навигации  на страницах сайта. Панель   навигации   представляет   собой   набор   кнопок   или текстовых   гиперссылок   (обычно   это   перечень   основных   Web­ страниц   сайта),   которая   отображается   на   каждой   странице сайта. 2. Publisher  позволяет выбрать разные варианты размещения панели навигации на страницах сайта.  По   умолчанию   устанавливается   вариант  Вертикальная   и горизонтальная,   т.   е.   панель   будет   располагаться  слева  на странице и она же — внизу.  Во   второй   строке   представлены   единичные   навигационные панели, т. е. навигационная панели будет на странице одна, и в зависимости   от   выбранного   варианта,   располагается   только слева на странице, в ее верхней части или только внизу. Изменение внешнего вида кнопок Для изменения внешнего вида панели навигации: 1. Выделите щелчком мыши панель навигации на странице. 14 2. Подведите   указатель   мыши   к   кнопке,   расположенной   под панелью навигации. Указатель примет вид ладошки. Щелкните кнопку. 3. В  области   задач  откроется   раздел  Изменение   Панели навигации.   В   поле  Применить   макет  установите   флажок Крупные кнопки. 4. Используя   полосу   прокрутки,   просмотрите   представленный здесь   же   список   макетов   кнопок   навигационной   панели. Выберите   понравившийся   вариант   и   щелкните   его   левой кнопкой мыши. Замена названия кнопок панели навигации 1. Выделите текст первой кнопки панели навигации. 2. Измените название копки на Визитная карточка гимназии. 3. Измените название второй кнопки на Мы учимся. 4. Измените название третьей кнопки на А что кроме учебы? 5. Измените название четвертой кнопки на Это интересно Просмотрите все страницы сайта и убедитесь, что название кнопок было автоматически изменено на всех навигационных панелях. Работа 2. «Создание дизайна  мини­сайта  гимназии №12» Цель: разработка цветовой схемы сайта и дополнительных настроек сайта. Цветовая схема страницы 1. В области задач щелкните Цветовые схемы. 2. В открывшемся списке цветовых схем выберите  понравившуюся цветовую схему. Обратите внимание, что выбранная цветовая схема была   применена   для   всех  Web­страниц   сайта.   Чтобы   просмотреть Web­страницы   сайта,   щелкните   кнопку   перехода   по   страницам   в нижней части окна. 3.  Щелкните  Пользовательская   цветовая   схема  (в  нижней   части области задач). 4. Откроется диалоговое окно  Цветовая схема. Откройте вкладку Пользовательская  (обычно   открывается   по   умолчанию).   В   этом режиме вы можете создать собственную цветовую схему и сохранить ее, щелкнув кнопку  Сохранить схему.  В открывшемся диалоговом окне введите имя вновь созданной цветовой схемы и щелкните  ОК. Созданная вами цветовая схема добавится в общий список цветовых схем и будет доступна для дальнейшего использования. 15  Установка фона страницы 1. Для установки фона страницы и добавления звуковых эффектов в области задач раскройте список названий областей задач и выберите Фон.  Для открытия раздела Фон можно в меню Формат щелкнуть команду Фон. 2.   В  области   задач  откроется   раздел  Фон.   Щелкните   в   разделе Применить фон подходящий вариант  3.   Обратите   внимание,   что   выбранный   вариант   фона   применяется только   к   текущей   странице,   все   остальные   страницы   остались белыми. 4. Щелкните  Дополнительные цвета  и в открывшемся диалоговом окне Цвета выберите любой другой цвет. Щелкните ОК. Выбранный цвет добавиться в цветовую палитру Фон.  в  области   задач  щелкните  Дополнительные   типы   фона, откроется диалоговое окно Способы заливки;  устанавливая   различные   параметры   на   вкладке  Градиентная, Текстура,  Узор,  Рисунок,  Оттенок,   вы   можете   создать   свой цветовой вариант заливки;  после   создания   (или   выбора   из   предложенных   вариантов) подходящего фона щелкните ОК. Установка фонового звука 1. Для включения в сайт фонового звука в  области задач  щелкните Фоновый звук. 2. В открывшемся диалоговом окне  Параметры веб­страницы  для выбора звука щелкните кнопку  Обзор,   если   у   вас   есть   записанный   звук,   найдите   нужный файл, выделите его и щелкните ОК. 3. Если у вас нет нужного файла, в Publisher есть коллекция звуков, которой вы можете воспользоваться. Для этого в диалоговом окне Параметры веб­страницы  щелкните кнопку  Обзор, по умолчанию отроется   папка,   содержащая   коллекцию   звуковых   файлов программы.   Выделите   любой   звуковой   файл   и   щелкните   кнопку Открыть. 4. Чтобы звуковой эффект был постоянным при просмотре данной Web­страницы,   в   диалоговом   окне  Параметры  Web­страницы установите   переключатель   в   разделе  Фоновый   звук  в   положение Бесконечный цикл, а чтобы звук повторялся конкретное количество раз – в положение  Цикл  и в текстовом поле справа введите число повторов. 16 5. Щелкните ОК  6. Сохраните Web­узел:  В меню Файл щелкните Сохранить как.  В   поле  Папка  диалогового   окна  Сохранить   как  раскройте список   дисков,   выберите   диск,   а   затем   папку,   куда предполагаете сохранить публикацию.  В поле Имя файла введите имя web 7.   Щелкните   кнопку  Сохранить,  программа   автоматически установит расширение pub. Работа 3. «Ввод содержания Web­узла  гимназии №12» Цель: заполнение информационного объекта ­ Web­сайта, который  будет   рассказывать   о   гимназии,   об   обучении,   что   интересного происходит в гимназии, кроме учебы. Размещение текстов Ввод текста 1. Откройте созданную в ходе выполнения упражнений публикацию с именем Web. 2. Откройте первую страницу. 3. Щелкните  левой  кнопкой  мыши  в строке  Заголовок   домашней страницы и введите:  Визитная карточка гимназии. 4. В рамке Девиз организации введите МОУ гимназия №12  г. Волгограда. 5. Щелкните в главной текстовой рамке в центре страницы, удалите текст   автозаполнителя   и   введите   подзаголовок  Обучение   в гимназии, далее наберите текст: Обучение в гимназии осуществляется по следующим  программам:  ­ Начальное общее образование               ­ Основное общее образование ­ Среднее (полное) общее образование       Углубленное изучение предметов:   ­ математика    ­ иностранный язык ­ литература        ­ история ­ обществознание 17 ­ экономическая культура ­ основы потребительских знаний   ­ основы правовых знаний ­ право и экономика     ­ социальная философия  ­ экология Форматирование текста 6. Выделите заголовок страницы Визитная карточка школы. 7. Отформатируйте заголовок: Тimes New Roman, 24, полужирный, выравнивание — по центру. 8.   Для   изменения   цвета   букв   на   панели   инструментов Форматирование  раскройте   список  Цвет   шрифта  и   из предложенной палитры выберите понравившуюся 9. Щелкните на пустом месте публикации для отмены выделения. Текст отобразится в выбранном цвете. 10. Сохраните публикацию. Размещение текста на других Web­страницах 1. Выделите и отформатируйте заголовок  Мы учимся: Тimes New Roman, 24, полужирный,  выравнивание — по центру. 2. Введите подзаголовок Профили гимназии: Тimes New Roman, 16, полужирный,  выравнивание — по центру. 3. Введите текст о гимназии В гимназии работают: социально­ психологическая служба логопедический пункт субботняя школа подготовки будущих первоклассников к освоению гимназических программ медицинская служба ( детский медицинский кабинет,  стоматологический кабинет) выставка­ продажа учебников и художественной литературы на  договорной основе с ООО «Деловая книга» милицейская служба для пресечения правонарушений и  преступлений на объекте на договорной основе с отделом  вневедомственной охраны при Краснооктябрьском РОВД. 5. Введите и отформатируйте текст на третьей и четвертой страницах сайта (подбираем и редактируем самостоятельно) 6. Сохраните сайт как публикацию. 18 Вставка рисунков При   создании   сайта   с   использованием   мастера   в   макете присутствуют   графические   поля,  в  которые   уже   вставлены   какие­ либо   рисунки.   Расположение   рисунков   подсказывает   правильное месторасположение   изображения   на   Web­странице.   Замените предложенные рисунки своими. При   размещении   рисунков   на   Web­странице   придерживайтесь следующих правил:  для   сокращения   времени   загрузки   Web­страницы   уменьшайте размеры   графических   файлов.   Старайтесь,   чтобы   рисунки   на каждой странице занимали не более 40 Кб;  большие   рисунки   размещайте   на   отельных   Web­страницах, гиперссылки на них создавайте в виде эскизов;  если необходимо поместить чужой рисунок, обязательно укажите источник и информацию об авторских правах (по возможности); Работа 4. «Создание гиперссылок. Размещение сайта в Интернете с помощью Publisher» Цель:  Создание  гиперссылок, как  элементов  страницы, щелчок на которые приводит к перемещению на: другую Web­страницу;  файл;  сайт в Интернете;  созданию сообщения на определенный адрес электронной почты.  Пояснение перед началом работы. Гиперссылкой   можно   сделать   любой   размещенный   на   странице объект:  Текстовые   гиперссылки   идентифицируются   подчеркиванием   и цветом.   Графические гиперссылки не изменяют внешний вид, но их легко распознать по изменению вида указателя мыши. При указании на гиперссылку (текст или картинку) указатель мыши принимает   форму   ладони,   показывая,   что   в   этом   месте   можно сделать щелчок. Создание текстовых гиперссылок 19 Текстовая гиперссылка — это слово или фраза, для которой указан URL — адрес назначения.  Создать ссылку можно следующим образом: 1. Выделите текст будущей ссылки (это может быть как слово, так и словосочетание). 2.   В   меню  Вставка  щелкните   команду  Гиперссылка,   откроется диалоговое окно. 3. В списке Связать с щелкните файлом, веб­страницей. 4. В строку Адрес можно ввести URL­адрес или для связи с файлом воспользуйтесь окном перемещения по папкам, перейдите к нужному (любому) файлу и щелкните ОК. 5.  Слово   или   фраза,   к   которым   присоединена   гиперссылка,   будут подчеркнуты   и   отобразятся   другим   цветом.   Не   забудьте,   что просмотр   работы   гиперссылки   возможен   только   в   режиме Предварительного просмотра веб­страницы. Гиперссылка на адрес электронной почты 1. Откройте четвертую страницу Послесловие. 2. Найдите заготовку адреса электронной почты Эл. почта: proverka@example.com (ее можно заменить на реальный адрес). 3. Выделите адрес электронной почты. 4. В меню Вставка щелкните Гиперссылка. 5. В открывшемся диалоговом окне в списке  Связать с  щелкните электронной почтой. 6. В открывшемся диалоговом окне в поле Адрес эл.почты введите vdschg12@yandex.ru 7. Щелкните ОК.  Теперь,   когда   посетитель   Web­сайта   щелкнет   эту   гиперссылку, программа   электронной   почты   автоматически   создаст   шаблон электронного   письма   с   введенным   электронным   адресом   в   строке Кому. 8. Сохраните сайт как публикацию. Предварительный просмотр Web­страниц Созданные   Web­страницы   следует   просмотреть   в   Web­браузере, чтобы убедиться, что они отображаются так, как было задумано, и проверить функционирование связей. 1.   В   меню  Файл  выберите  Предварительный   просмотр   веб­ страницы. Web­узел будет открыт в браузере. 2. Убедитесь в следующем: 20  текст виден и хорошо читается;  графика на каждой странице видна и быстро загружается;  гиперссылки действуют и ведут к соответствующим ресурсам;  узел   открывается   и   правильно   функционирует   на   различных компьютерах;  фоновый звук, если он есть, воспроизводится. Сохранение Web­сайта Мы   закончили   создание  веб­сайта.   Перед   его   размещением   в Интернете сайт необходимо сохранить в другом формате.  Для этого: 1. В меню Файл выберите Поместить на веб­узел. 2. Откроется диалоговое окно Публикация в Интернете. Щелкните ОК. 3. Далее откроется диалоговом окне  Опубликовать на веб­узле, в списке Папка выберите диск и папку, в которой вы сохраните свой сайт. 4. Если необходимо, присвойте новое имя сайту, и щелкните кнопку Сохранить. Размещение сайта в Интернете с помощью Publisher Для самостоятельного размещения сайта в Интернете понадобится адрес для доступа к сайту, который можно получить, обратившись в соответствующую интернет­службу – хостер (narod.ru – бесплатный) за получением имени и пароля.  Для этого: 1. По Интернету соединитесь с хостером narod.ru. 2. Найдите режим Регистрация и войдите в него. 3.   Укажите  Имя   (логин)  и  Пароль,   а   также,   если   нужно   иную информацию. Для того, чтобы выставить свой сайт в Интернете: 1. Откройте сайт, сохраненный как публикация (с расширением pub). 2. В меню Файл щелкните Сохранить как… 3. Внизу окна в строке Тип файла раскройте список и выберите веб­ страница. 3. В открывшемся диалоговом окне Сохранить как раскройте список Папка и выберите Добавить / Изменить адреса FTP. 4. В открывшемся диалоговом окне в поле  Имя узла FTP  введите адрес FTP­сервера, на котором вам предоставили место (допустим, 21  narod.ru,     а  e  .narod.ru место   предоставлено   на   бесплатном   сервере зарегистрированное имя пользователя —  site), тогда  ftp.sit или ftp.narod.ru 5. Установите флажок Под именем и в текстовое поле введите имя, под которым вы зарегистрировались на сервере – site 6. В поле Пароль введите свой пароль. 7. Щелкните кнопку Добавить. 8. Щелкните ОК. 9. Вы вернулись к диалоговому окну  Сохранить как веб­страницу. Вы можете переименовать сайт, введя в текстовое поле Имя файла новое   имя.   Дважды   щелкните   левой   кнопкой   мыши   новое местоположение сайта (в данном случае — строку ftp://sit  e  .narod.ru ). 10. Щелкните ОК или Сохранить. 11. После соединения с FTP­сервером и появления в текстовом поле Папка имени щелкните кнопку Сохранить. 12. Откроется диалоговое окно «Идет работа». Исчезновение этого окна   будет   означать,   что   загрузка   всех   рисунков,   html­файлов   и других файлов из состава сайта завершена.   Модуль №4. Самостоятельная работа: 7. Создать   сайт   о   Волгограде   на   основе   предложенных   текстов   и фотографий. 8. Создать   сайт   о   своей   школе   (материалы   подбирайте самостоятельно). 9. Мое хобби. 10.Образовательный сайт по любимому предмету школьного курса. 11.Устройство компьютера. 12.Компьютерные вирусы. 22 ЛИТЕРАТУРА 1. Варламов   С.Д.,   Сурков   В.А.   использование  Microsoft Office  в   школе.   История.  Учебно­методическое   пособие   для учителей. ­ М.: «ИМА­пресс», 2002. ­ 111с. 2. Цветкова   М.С.   Столетие   проектного   обучения.   // Информатика   (еженедельное   приложение   к   газете   «Первое сентября»). 2002. №20. ­ С. 1­2. 3. Шилова   О.Н.,   Лебедева   М.Б.,   Как   разрабатывать эффективный   учебно­методический   пакет   средствами информационных   технологий:   Методическая   лаборатория программы intel. –М.:2006 г. – 150с. 4. Белкин П. Ю., Карелова Е. И., Шумихина И. А.  Microsoft Office 2003 для учителя, Microsoft,2004, Cd­диск

Комплекс уроков-модулей по теме Создание проектов в программе Microsoft Publisher

Комплекс уроков-модулей по теме	 Создание проектов в программе Microsoft Publisher

Комплекс уроков-модулей по теме Создание проектов в программе Microsoft Publisher

Комплекс уроков-модулей по теме	 Создание проектов в программе Microsoft Publisher

Комплекс уроков-модулей по теме Создание проектов в программе Microsoft Publisher

Комплекс уроков-модулей по теме	 Создание проектов в программе Microsoft Publisher

Комплекс уроков-модулей по теме Создание проектов в программе Microsoft Publisher

Комплекс уроков-модулей по теме	 Создание проектов в программе Microsoft Publisher

Комплекс уроков-модулей по теме Создание проектов в программе Microsoft Publisher

Комплекс уроков-модулей по теме	 Создание проектов в программе Microsoft Publisher

Комплекс уроков-модулей по теме Создание проектов в программе Microsoft Publisher

Комплекс уроков-модулей по теме	 Создание проектов в программе Microsoft Publisher

Комплекс уроков-модулей по теме Создание проектов в программе Microsoft Publisher

Комплекс уроков-модулей по теме	 Создание проектов в программе Microsoft Publisher

Комплекс уроков-модулей по теме Создание проектов в программе Microsoft Publisher

Комплекс уроков-модулей по теме	 Создание проектов в программе Microsoft Publisher

Комплекс уроков-модулей по теме Создание проектов в программе Microsoft Publisher

Комплекс уроков-модулей по теме	 Создание проектов в программе Microsoft Publisher

Комплекс уроков-модулей по теме Создание проектов в программе Microsoft Publisher

Комплекс уроков-модулей по теме	 Создание проектов в программе Microsoft Publisher

Комплекс уроков-модулей по теме Создание проектов в программе Microsoft Publisher

Комплекс уроков-модулей по теме	 Создание проектов в программе Microsoft Publisher

Комплекс уроков-модулей по теме Создание проектов в программе Microsoft Publisher

Комплекс уроков-модулей по теме	 Создание проектов в программе Microsoft Publisher

Комплекс уроков-модулей по теме Создание проектов в программе Microsoft Publisher

Комплекс уроков-модулей по теме	 Создание проектов в программе Microsoft Publisher

Комплекс уроков-модулей по теме Создание проектов в программе Microsoft Publisher

Комплекс уроков-модулей по теме	 Создание проектов в программе Microsoft Publisher

Комплекс уроков-модулей по теме Создание проектов в программе Microsoft Publisher

Комплекс уроков-модулей по теме	 Создание проектов в программе Microsoft Publisher

Комплекс уроков-модулей по теме Создание проектов в программе Microsoft Publisher

Комплекс уроков-модулей по теме	 Создание проектов в программе Microsoft Publisher

Комплекс уроков-модулей по теме Создание проектов в программе Microsoft Publisher

Комплекс уроков-модулей по теме	 Создание проектов в программе Microsoft Publisher

Комплекс уроков-модулей по теме Создание проектов в программе Microsoft Publisher

Комплекс уроков-модулей по теме	 Создание проектов в программе Microsoft Publisher

Комплекс уроков-модулей по теме Создание проектов в программе Microsoft Publisher

Комплекс уроков-модулей по теме	 Создание проектов в программе Microsoft Publisher

Комплекс уроков-модулей по теме Создание проектов в программе Microsoft Publisher

Комплекс уроков-модулей по теме	 Создание проектов в программе Microsoft Publisher

Комплекс уроков-модулей по теме Создание проектов в программе Microsoft Publisher

Комплекс уроков-модулей по теме	 Создание проектов в программе Microsoft Publisher

Комплекс уроков-модулей по теме Создание проектов в программе Microsoft Publisher

Комплекс уроков-модулей по теме	 Создание проектов в программе Microsoft Publisher
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2017