Комплексная проверочная работа 1 полугодие 2 класс 2
Оценка 4.9

Комплексная проверочная работа 1 полугодие 2 класс 2

Оценка 4.9
docx
31.12.2021
Комплексная проверочная работа  1 полугодие 2 класс 2
Комплексная проверочная работа 1 полугодие 2 класс 2.docx

2-й вариант

Фамилия, имя ____________________________________________________

Школа __________________________ Класс ___________________________

 

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Постарайся выполнить все задания этой части.

Выполняй их по порядку.

Прочитай текст.

 

Задание №1.

О ком говорится в пятом абзаце текста?

Ответ. В нем говорится о _________________________________________    .   

 

Задание №2.

Найди в тексте ответ на вопрос: «Как использует дупло куница?» Спиши это предложение.___________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверь свою запись, если надо, исправь.

 

Задание №3.

1. Найди в выписанном тобою предложении слово, обозначающее действие предмета. Выпиши его. ____________________________________  .

2. Найди в выписанном тобою предложении слово, обозначающее предмет. Выпиши его. _____________________________________________  .

 

Задание №4.

1. Найди и выпиши из текста названия зверей.

____________________________________________________________________________

2. Подчеркни в выписанных словах буквы мягких согласных.

 

Задание №5.

Белка запасла 48 орехов и 26 грибов.

1. Запиши вопрос задачи, если она решается так: 48 – 26 =…

__________________________________________________________________Сосчитай и запиши ответ: _______________________________________________________________

2. Сколько всего грибов и орехов запасла белка? Запиши выражение и вычисли его значение: ___________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

Задание №6.

Отметь  значком      , у какого животного масса тела больше, чем  у сыча, но меньше, чем  у куницы.

АБВГД

                           

 

 

 

     300 г                           89 г                  920 г                             190 г                  78 г

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Задания 7 – 10 можно выполнять в любом порядке.

Постарайся выполнить не меньше трех любых заданий.

 

Задание №7.

Заполни таблицу, используя данные текста.

Животное

Количество еды

за день

Кто на первом месте по количеству съедаемой еды за день? Какие места у остальных?

Сыч

 

 

Куница

 

 

Дятел

 

 

Белка

 

 

 

Задание №8.

Ответь на вопрос и коротко поясни свой ответ.

Кто из животных, перечисленных в тексте, не делает запасы на зиму? Приведи свой пример. ______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________


 

Задание №9.

В охране природы маленьких дел нет. А что ты делаешь, чтобы сохранить природу? ________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание №10.

Напиши, что означает слово «берлога»? __________________________________________

 


 

Фамилия, имя ____________________________________________________

Фамилия, имя ____________________________________________________

Сосчитай и запиши ответ: _______________________________________________________________ 2

Сосчитай и запиши ответ: _______________________________________________________________ 2

Задание №9. В охране природы маленьких дел нет

Задание №9. В охране природы маленьких дел нет

Задание №9. В охране природы маленьких дел нет

Задание №9. В охране природы маленьких дел нет
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.12.2021