Комплексная контрольная работа для 2 класса УМК "Перспективная начальная школа"
Оценка 5
Контроль знаний
docx
Междисциплинарный 3
2 кл
06.01.2017
Данная контрольная работа составлена для работы учителя начальных классов по УМК "Перспективная начальная школа". Работа разрабатывалась в соответствии с требованиями ФГОС.. Здесь дана не только сама работа, но и система оценивания работ детей, для того, чтобы учителю было легче работать.
контрольная работа НАША.docx
Слонёнок
Жил в лесу молодой
слонёнок. Это был очень хороший слонёнок.
Только вот беда: не знал он, чем ему заняться, кем
быть. Так всё сидел слонёнок у окошка, сопел, думал,
думал…
Промокший во время дождя Лисёнок предложил
ему быть зонтиком. Слонёнок был рад. Медвежонок,
лисёнок,
зайчонок и ежонок прятались под его большими
ушами от дождя.
Потом зайчик предложил
ему
стать лейкой для растений.
Добрый слонёнок обрадовался
и согласился. Он полил цветы,
траву
деревья. А когда поливать
больше было
нечего, он очень опечалился.
Наступила ночь. Все
звери улеглись спать. Только один слонёнок не спал:
он всё думал, кем же ему быть. И вдруг он увидел
огонь. «Пожар!» — подумал слонёнок. Он вспомнил,
как совсем недавно был лейкой, побежал к реке,
набрал воды и сразу потушил три уголька и горящий
пень.
Когда звери проснулись, сорока и скворец
оповестили всех о том, что слонёнок потушил пожар.
Медведь
сделал его лесным пожарным.
Слонёнок был очень горд.
Теперь он ходит в золотой каске и следит за тем, чтобы в лесу не было
пожара.
Фамилия, имя ______________________________________________________
Школа ________________________ Класс _______________________
1й вариант
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Постарайся выполнить все задания этой части. Выполняй их по порядку.
Задание 1.
Кто предложил слонёнку стать лейкой для растений?
Ответ. Лейкой для растений слонёнку предложил стать __________________________
Задание 2.
Найди в тексте ответ на вопрос: «Кто во время дождя прятался под ушами слонёнка?»
Спиши это предложение.
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Проверь свою запись, если надо, исправь.
Задание 3.
1. Найди в четвёртом абзаце второе предложение. Выпиши его и
обозначь части речи. __________________________________________
_________________________________________________________________
Задание 4.
1. Найди и выпиши из текста по два названия животных.
Звери:_____________________________________________________________
Птицы:____________________________________________________________
2. Подчеркни в выписанных словах буквы мягких согласных. Задание 5.
На полянке играли 15 лисят, а зайчат на 10 меньше.
1. Запиши вопрос задачи, если она решается так: 15 – 10 = ….
____________________________________________________________________
Сосчитай и запиши ответ:
____________________________________________________________________
2. Во сколько раз больше на полянке было лисят, чем зайчат? Запиши выражение и
вычисли его значение:
____________________________________________________________________
Задание 6.
Отметь знаком всех животных, которые больше ёжика, но меньше слона.
А Б В Г Д
Длина 6м Длина – 150см Длина2м Длина – 30см Длина – 40см
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Задания 7 – 11 можно выполнять в любом порядке.
Постарайся выполнить не меньше трёх заданий.
Задание 7.
Реши задачу, используя данные текста.
У слонёнка под ушами во время дождя пряталось много животных. А про каких
животных можно сказать, что их в два раза меньше? Запиши названия этих животных.
Ответ поясни вычислениями.
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Задание 8. 1. Предположим, что на полянке растут такие растения, как: дуб, черешня, осина,
рожь, ель, яблоня, азалия, одуванчик, клевер, ландыш, папоротник, роза. Раздели
эти слова на две группы.
Дикорастущие растения
Культурные растения
2. Придумай и запиши предложение, используя три названия данных растений.
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Задание 9.
Найди в тексте незнакомые тебе слова и попытайся выяснить значение одного из них.
Незнакомое
слово
Значение незнакомого слова
1. ________________
2. ________________
3. ________________
– ______________________________________________
– ______________________________________________
– ______________________________________________
Задание 10.
Как ты думаешь, почему слонёнку понравилось быть пожарным? Напиши одним
предложением.
__________________________________________________________________________
_
__________________________________________________________________________
_
Задание 11.
Что ты делаешь, чтобы в лесу не было пожаров?
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________ Характеристика заданий итоговой комплексной работы
и основные результаты их выполнения
№
задан
ия
Учебный
предмет,
раздел\ тема
Проверяемые умения и учебный
материал
Уровень
сложности
задания
Максимал
ь-
ный балл
Чтение,
навыки
чтения
Скорость чтения несплошного текста
про себя или шепотом
В баллах
не
оценивае
тся
ь
т
с
а
Ч
ы
т
о
б
а
р
ь
т
с
а
ч
я
а
н
в
о
н
с
О
По
усмот
-
рени
ю
учите
ля
1
2.1
2.2
3
4.1
4.2
5.1
5.2
6
Чтение,
осознанность
чтения
Чтение,
выборочное
чтение
Русский язык,
правописани
е
Русский язык,
морфология
Окружающий
мир,
природные
объекты
Русский язык,
фонетика
Математика,
числа и
величины
Математика,
числа и
величины
Математика,
числа и
величины
Умение ориентироваться в структуре
текста, выделять и кратко передавать
основную мысль предложения
Умение находить в тексте прямой ответ
на поставленный вопрос
Умение правильно, без ошибок,
пропусков и искажения букв описывать
предложения
Первичное умение определять части
речи
Умение приводить примеры из исходного
текста к предложенной классификации
животных
Умение выделять буквы мягких
согласных звуков в простых случаях
Умение соотносить вопрос задачи и
выражение для ее решения, понимать
смысл арифметических действий
(сложения, вычитания и деления)
Вычислительные навыки при
выполнении действий сложения,
вычитания и деления
Умение находить величину, отвечающую
заданному требованию ( меньше чем…,
но больше чем…)
Базовый
Базовый
Базовый
Базовый
Базовый
Базовый
Базовый
Базовый
Базовый
Умение использовать необходимую
информацию из исходного текста;
умение записывать число с помощью
цифр
Повышен-
ный
1
1
1
1
1
1
1
1
1
2
Всего
7
Математика,
окружающий
мир,
русс.язык 8.2
ь 8.1
т
с
а
ч
я
а
н
ь
л
е
т
и
н
л
о
п
о
Д
11
9
10
Умение классифицировать растения по
группам;
Повышен-
ный
Умение составлять предложение с
несколькими словами
Умение объяснять значение слова
Первичное умение строить свободное
высказывание на заданную тему
Умение пояснять выбранное суждение
Повышен-
ный
Повышен-
ный
Повышен-
ный
Повышен-
ный
1
2
1
2
1
Окружающий
мир, работа с
данными
Русский язык,
работа с
данными
Русский
язык,
лексика
Русский язык,
развитие
речи
(высказывани
е
Работа с
информацией
(аргументаци
я)Русский
язык,
развитие
речи).
Окружающий
мир, человек
и природа
Всего
Вся работа в целом
Самостоятельность выполнения итоговой
комплексной работы – дополнительные
поощрительные баллы
Всего: 6 заданий базового уровня ( от 0 до 9 баллов) и 5 заданий
повышенного уровня ( от 0 до 9 баллов). Всего 18 баллов.
Это важно! От 0 до 2 дополнительных поощрительных баллов за
самостоятельность выполнения работы.
Итого максимальный балл за работу – 20 баллов.
2
Комплексная контрольная работа для 2 класса УМК "Перспективная начальная школа"
Комплексная контрольная работа для 2 класса УМК "Перспективная начальная школа"
Комплексная контрольная работа для 2 класса УМК "Перспективная начальная школа"
Комплексная контрольная работа для 2 класса УМК "Перспективная начальная школа"
Комплексная контрольная работа для 2 класса УМК "Перспективная начальная школа"
Комплексная контрольная работа для 2 класса УМК "Перспективная начальная школа"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.