Комплексная проверочная работа для 3 класса за первое полугодие 2016 -2017 учебный год.
Оценка 4.9

Комплексная проверочная работа для 3 класса за первое полугодие 2016 -2017 учебный год.

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
Междисциплинарный 3
3 кл
31.03.2017
Комплексная проверочная работа для 3 класса за первое полугодие  2016 -2017 учебный год.
Комплексная проверочная работа для 3 класса за первое полугодие 2016 -2017 учебный год состоит из заданий по литературному чтению, по русскому языку ,математике и окружающему миру. Она проверяет знания,которые дети получили за первое полугодие.Работа полезная , познавательная и доступная для обучающихся 3 класса.
Комплексная проверочная работа для 3 класса за первое полугодие 2016.docx
Министерство образования и науки Российской Федерации Управление образования Кудымкарского муниципального района МАОУ «Ошибская средняя общеобразовательная школа»   Комплексная проверочная работа для 3 класса за первое полугодие  2016 ­2017 учебный год.                                                                                  Составитель:  Брагина  Светлана                                                          Анатольевна учитель  начальных классов                                                   первой квалификационной категорией                                МАОУ «Ошибская СОШ» 2017 Комплексная проверочная работа для 3 класса за первое полугодие  2016 ­2017 учебный год.             Клёст – это самая удивительная птица, размером чуть больше воробья, длина тела у него до 17 см, вес – до 50 граммов,  размер крыла до 9,5 см, клюв приблизительно 2 см при его высоте около 1,2 см. Лапы короткие, сильные, цепкие, хорошо приспособленные для лазания среди еловых веток. Голова грубая,   челюсти   развитые,   сомкнутые   и     имеет  плотное   телосложение. Название этой птицы произошло от старого русского слова «клестить», что значит «сжимать, сдавливать, стискивать».  Клюв у клеста загнут, концы его крестообразно перекрещиваются, заходят друг на друга, он как будто сильно сжат. Благодаря этому клюву клёст очень ловко отгибает чешуйки на шишках и   достаёт   вкусные   семена.   Забавно   наблюдать,   как   клёст   вышелушивает шишку: цепко ухватившись лапками, он, как акробат, повисает на ветке вниз головой.   Подвесившись   к   ветке,   клёст   перекусывает   черешок   шишки   и втаскивает её на ветку. Плотно зажав шишку лапками, птица засовывает под чешуйку свой кривой клюв и раздвигает челюсти. Чешуйка оттопыривается, и клёст языком извлекает семечко за «крылышко». Семена хвойных растений составляют основу питания клёста.                           Окраска у самцов яркого красно­вишнёвого цвета, а у самочек желтовато­серая. Обитают клесты стаями, часто в таёжных и горных хвойных лесах.   С   приходом   тепла,   когда   семена   из   шишек   выпадают   и   корма становится   мало,   стаи   клестов   кочуют   по   лесным   участкам   страны,  очень далеко от мест своих гнездовий. Держатся на хвойных деревьях стаями, часто подвешиваясь   к   шишкам,   срывая   и   роняя   их.   Во   время   полёта   постоянно перекликаются. Голос клеста – звонкое «кле­кле». Песня – щебет с громким свистом. Птенцов выводит лютою зимой во время вьюг, метелей и сильных морозов и   поэтому гнездо клесты делают очень теплое и прочное.  На высокой ёлке пара клестов строит тёплое гнездо, укрытое от непогоды густыми еловыми ветками. В это время созревают семена ели и сосны, шишки раскрываются, засыпая лес семенами. Родители­клесты их очищают, размачивают в зобу и кормят птенцов. Основная часть. Задание 1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца. Задание   2.  Придумай   заголовок.   Запиши   его   на   строчке   перед   текстом. Задание 3.  Определи, к какому жанру относится текст? Отметь «галочкой» правильный ответ.         □  Басня        □  Сказка  Рассказ    □ текст Задание 4.  Как ты думаешь, для чего клёстам  крестообразный клюв? Запиши ответ, используй информацию, данную в тексте. __________________________________________________________________   Научно­популярный         □ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Задание 5.   Русский язык. Спиши выделенное предложение. Найди в выписанном тобой предложении слово, обозначающее действие   (глагол), надпиши над ним: гл.,     слово, обозначающее   предмет   (имя   существительное),   надпиши   над   ним:   сущ. ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ____ Задание 6. Найди по одному примеру на каждую из орфограмм, указанных в таблице.  Впиши их в таблицу, не изменяя формы слова. Орфограмму подчеркни. Название орфограммы  Пример слова с данной орфограммой Проверяемая безударная гласная в  корне Парные согласные  Ча, ща, жи, ши Разделительный мягкий знак Задание 7. Напиши, как произошло  название птицы. __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ ____ Подчеркните в этом предложении все мягкие  согласные . Окружающий мир Задание   8.   Тело   клёста     покрыто   перьями   .   Значит,   он   относится   к группе: а) земноводные                                                  б) птицы в) звери (млекопитающие)                                 г) рыбы Задание 9.  В какое время года рождаются   детёныши клёстов?  __________________________________ Какие времена года, есть ещё? Запиши  ______________________________________ Задание 10. В тексте много информации о птице . В каком абзаце содержится информация о том, чем  кормят   своих птенцов   клёсты ? Укажи его номер__________________ Задание   11.   К   какой   группе   животных,   исходя   из   рациона   питания, относится  клёст ? а) всеядные б) растительноядные в) хищники Математика Задание 12.Выпишите длину  тела клёста и выразите в миллиметры ______________________________________________________________ Задание 13.  Что у клёста доходит до 50 граммов? _________________________________________________________________ Задание 14.  Размер крыла составляет 9,5 сантиметров. Сколько  сантиметров будет длина двух крыльев клёста?

Комплексная проверочная работа для 3 класса за первое полугодие 2016 -2017 учебный год.

Комплексная проверочная работа для 3 класса за первое полугодие  2016 -2017 учебный год.

Комплексная проверочная работа для 3 класса за первое полугодие 2016 -2017 учебный год.

Комплексная проверочная работа для 3 класса за первое полугодие  2016 -2017 учебный год.

Комплексная проверочная работа для 3 класса за первое полугодие 2016 -2017 учебный год.

Комплексная проверочная работа для 3 класса за первое полугодие  2016 -2017 учебный год.

Комплексная проверочная работа для 3 класса за первое полугодие 2016 -2017 учебный год.

Комплексная проверочная работа для 3 класса за первое полугодие  2016 -2017 учебный год.

Комплексная проверочная работа для 3 класса за первое полугодие 2016 -2017 учебный год.

Комплексная проверочная работа для 3 класса за первое полугодие  2016 -2017 учебный год.

Комплексная проверочная работа для 3 класса за первое полугодие 2016 -2017 учебный год.

Комплексная проверочная работа для 3 класса за первое полугодие  2016 -2017 учебный год.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017