Комплексная проверочная работа по математике во 2 классе
Оценка 5

Комплексная проверочная работа по математике во 2 классе

Оценка 5
Контроль знаний
doc
математика
2 кл
02.04.2017
Комплексная проверочная работа по   математике    во  2   классе
Цель работы – выявление умения решать учебные и практические задачи средствами учебных предметов, воспитание критичности мышления, интереса к умственному труду, стремление использовать приобретенные знания в повседневной жизни. Полнота проверки обеспечивается за счет включения заданий, составленных на материале основных разделов курса учебной дисциплины «Математика». Содержание заданий работы позволяет обеспечить полноту проверки учебной подготовки учащихся на базовом уровне и возможность зафиксировать достижение учащимся этого уровня. Кроме того, за счет включения заданий различной сложности работа дает возможность осуществить более тонкую дифференциацию учащихся по уровню учебной подготовки и зафиксировать достижение учащимся планируемых результатов не только на базовом, но и на повышенном уровне. Работа содержит 12 заданий и рассчитана на один урок (40 мин). Оценка выполнения заданий работы и работы в целом представлена в разделе «Характеристика цифровой отметки».ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ В работе тебе встретятся разные задания. В некоторых заданиях нужно будет выбрать ответ из нескольких предложенных и обвести цифру, которая стоит рядом с ответом, который ты считаешь верным. В некоторых заданиях потребуется записать только полученный краткий ответ в виде числа или слов в специально отведенном для этого месте. В работе будут задания, в которых надо записать решение или краткий ответ и объяснение этого ответа. Внимательно читай задания! Одни задания покажутся тебе легкими, другие – трудными. Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, можешь еще раз попробовать выполнить пропущенные задания. Если ты ошибся и хочешь исправить свой ответ, то зачеркни его и обведи или запиши тот ответ, который считаешь верным. Желаем успеха! «Есть ли у вас вопросы?» После ответов на вопросы следует сказать: «Внимательно читайте каждое задание, отмечайте или записывайте свои ответы так, как это указано в задании. На выполнение работы дается 40 минут. Приступайте к работе». По мере того, как дети будут справляться с заданиями, учитель подходит к ним и проверяет, на все ли задания они ответили (некоторые дети могут пропустить задание, забыть выполнить, отвлечься и т.п.). После завершения работы учитель собирает листы с выполненными заданиями, передает их представителю администрации или эксперту.
комплексная работа матем.doc
Комплексная проверочная работа по   математике    во  2   классе Данная комплексная работа проводится среди учащихся начальной школы  в новой форме в    рамках  требований  к образовательным результатам   итоговой аттестации.       Цель работы  – выявление     умения  решать  учебные  и практические  задачи  средствами учебных   предметов,   воспитание   критичности   мышления,   интереса   к   умственному   труду, стремление использовать  приобретенные  знания в повседневной жизни.  Полнота проверки обеспечивается за счет включения заданий, составленных на материале основных   разделов   курса         учебной   дисциплины   «Математика».   Содержание   заданий   работы позволяет   обеспечить   полноту   проверки   учебной     подготовки   учащихся   на   базовом   уровне   и возможность зафиксировать достижение учащимся этого уровня. Кроме того, за счет включения заданий   различной   сложности   работа   дает   возможность   осуществить   более   тонкую дифференциацию   учащихся   по   уровню     учебной     подготовки   и   зафиксировать   достижение учащимся планируемых результатов не только на базовом, но и на повышенном уровне. Работа содержит 12   заданий   и рассчитана на один урок (40 мин).    Оценка выполнения заданий работы и работы в целом представлена в разделе  «Характеристика цифровой отметки». Рекомендации учителю по проведению комплексной работы. На   выполнение   комплексной     работы     отводится   40   минут.   Для   выполнения   работы каждому ученику нужны ручка, карандаш и линейка. Перед началом работы учитель  сообщает детям: «Сегодня вы будете выполнять комплексную работу. Сейчас я раздам  листы  с заданиями. Не начинайте выполнять работу без моего разрешения».  После   раздачи     листов     с   заданиями   учащиеся   подписывают   их.   После   этого   учитель говорит учащимся:   «В начале работы   вы видите Инструкцию для учащихся. Давайте вместе ее прочитаем. Я буду читать вслух, а вы следите за моим чтением».  ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ              В работе тебе встретятся разные задания. В некоторых заданиях нужно будет выбрать ответ  из нескольких предложенных и обвести цифру, которая стоит рядом с ответом, который ты  считаешь верным.  В некоторых заданиях потребуется записать только полученный краткий ответ в виде числа или слов в специально отведенном  для этого месте.  В работе будут задания, в которых надо записать решение или краткий  ответ и объяснение этого ответа.               Внимательно читай задания!  Одни   задания   покажутся   тебе   легкими,   другие   –   трудными.   Если   ты   не     знаешь,   как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, можешь еще раз попробовать выполнить пропущенные задания.  Если ты ошибся и хочешь исправить свой ответ, то зачеркни его и обведи или запиши тот ответ, который считаешь верным.  Желаем успеха! «Есть ли у вас вопросы?»  После   ответов   на   вопросы   следует   сказать:     «Внимательно   читайте   каждое   задание, отмечайте или записывайте   свои ответы так, как это указано в задании. На выполнение работы дается 40 минут. Приступайте к работе».  По   мере   того,   как   дети   будут   справляться   с   заданиями,   учитель   подходит   к   ним   и проверяет, на все ли задания они ответили (некоторые  дети могут пропустить  задание, забыть выполнить, отвлечься и т.п.).  После завершения работы учитель собирает листы с выполненными заданиями, передает их представителю администрации или эксперту. № Содержание проверочного Цель проверки задания Выполнение задания БАЗОВЫЙ  УРОВЕНЬ 1. Задания с выбором ответов (задания закрытой формы) Баллы Максимал ьно возможное количество баллов А) Укажи число, в котором 6  десятка 4 единицы. а) 16                  в) 46 б) 64                  г) 604 Б) Укажи числа, которые меньше  данных на 1 десяток. 14, 70, 13, 31, 82 а) 24. 80, 23, 41, 92 б) 4, 60, 3, 21, 72 в) 15, 71, 14, 32, 83 г) 13, 69, 12, 30, 81 В) Укажи обратные операции:  Сесть –  Включить  ­  Увеличить на 12 ­ Уменьшить на 25 ­  Г) Расставь   скобки   в   выражении по   заданной   программе действий и вычисли:         2        1      3 а) 50 ­ 7 + 6 ­ 4           1      3       2 б) 50 ­ 7 + 6 ­ 4 Ответ: б Ответы:    б   Умение  использовать  знания разрядных  единиц. Умение определять  условия для  прорастания  растений. Умение   использовать математические  термины. Ответы: Сесть – встать Включить  ­  выключить Увеличить на 12 –  уменьшить на 12 Уменьшить на 25 –  увеличить на 25 Умение  выполнять  вычисления по  заданной программе. Ответ:  50 – (7 + 6) – 4 = 33 (50 – 7) + (6 – 4)= 41 Расставлены скобки и решено 1 выражение. Ответ:  42, 53, 92 Д) Обведи числа, в которых  цифра десятков больше цифры единиц:  42, 53,  27,  46,  92,  100 Умение    выявлять  числа по количеству  десятков. Е) Запиши решение задачи: В киоске продавалось 40 книг  для взрослых и детей. К концу  дня осталось 16 книг для  взрослых и 7 детских книг.  Сколько  книг  продали? Умение  использовать  знания  арифметических  действий для решения задачи Ответ:  40 – 16 – 7 = 17 или  40 – (16 + 7) = 17 1 1 1 2 1 1 2 1 1 1 2 1 2 Умение использовать  модель задачи для  её  решения.  Ж)     Запиши или зарисуй  задачу.  Укажи ответ. Бабушка испекла 16 пирожков. Сколько пирожков съела  Маша, если на тарелке  осталось 3 пирожка для брата,  столько же пирожков для  мамы и столько же для папы? 2 Ответ: составлена  модель задачи,   выполнено  решение  и указан ответ. Ответ: выполнено   два или одно из  условий. 2 1                                                                                                                           Итого:                  10   ПОВЫШЕННЫЙ   УРОВЕНЬ 2. Задания  в закрытой форме и  с кратким свободным ответом А) Б) В)  Укажи выражение, в котором  действие деление  будет выполняться вторым по  счёту. 1) 84 – (36 + 24) : 3 2) (84 – 36 + 24) : 3 3) 84 – 36 + 24 : 3 4) (84 – 36 + 24 : 3) Заполни пропуски. * + 16 = 43               18 + * = 35 71 ­ * = 20                26 ­ * = 19  Составь выражения и найди их значение. а) Сумма 45 и 7.  б) Разность 32 и 9. в) Произведение 2 и 4. г) Частное 10 и 2 Умение   использовать знания о выполнении  действий в  выражении.                   Ответы: 1 Умение применить  знания сложения и  вычитания при  нахождении  компонентов  арифметических  действий. Умение использовать  знания о  выражении,  умение его составлять и  находить значение. Ответ:  27 + 16 = 43               18 + 17 = 35 71 ­ 50 = 20                26 ­ 7 = 19   Не менее половины задания Ответы: 45 + 7 = 52 32 – 9 = 23 2 • 4 = 8 10 : 2 = 5 Составлено и вычислено не менее 3 выражений. 1 2 1 2 1 1 2 2 Г)  Вычисли   и   расположи   ответы примеров в порядке  возрастания. слово. Л   У   41+ 9 5+1 5   Расшифруй Ь   д П   Е 56 + 8 7+1 8 20­ 3 42­ 6 А)  Коля задумал число, вычел из  него 26, прибавил 31, вычел   45, прибавил 9 и получил 44.  Какое число он задумал? Умение использовать  вычислительные  умения для  выполнения учебной  задачи.  Ответ:  7 1 0 2 5 2 6 3 0 5 4 6 3   3 п у д е л ь ИТОГО:             8 3 3 1 3. Задания с открытым ответом Умение  определить  последовательность   действий для  получения результата. Возможный вариант  ответа. 44­9 + 45 – 31 + 26 = 75 Учащийся  попытался  восстановить  выражение, но  допустил в  вычислениях  ошибки.                                                                                                                      ОБЩИЙ  РЕЗУЛЬТАТ:    21                                                                  ИТОГО:            3 Характеристика цифровой отметки: «3» ­ верно выполнена    только базовая  часть задания     Если  же учащийся выполнил задания повышенного уровня,  система баллов переводится следующим образом: 18 – 21  баллов – отметка «5» 14 – 17 балла – отметка 4 11 ­ 13  баллов –   отметка «3» < 11  баллов – отметка «2» Список использованных источников 1. Плешаков А.А. Тесты. 2 класс: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений – М. просвещение, 2012; 2.   Комплексные   работы.   Рабочая   тетрадь   ученика   1,   2   классов.   Учебно­методическое пособие. – Екатеринбург: АНО «Центр Развития Молодежи». 2011; 3. Крылова О.Н. Математика: итоговая аттестация: 2 класс/типовые тестовые задания. – М.: Издательство «Экзамен». 2010. 4. Васильева О.Е. Математика: итоговая аттестация за курс начальной школы: тестовые тренировочные задания: 1­4 классы. – М.: ЭКСМО. 2012

Комплексная проверочная работа по математике во 2 классе

Комплексная проверочная работа по   математике    во  2   классе

Комплексная проверочная работа по математике во 2 классе

Комплексная проверочная работа по   математике    во  2   классе

Комплексная проверочная работа по математике во 2 классе

Комплексная проверочная работа по   математике    во  2   классе

Комплексная проверочная работа по математике во 2 классе

Комплексная проверочная работа по   математике    во  2   классе

Комплексная проверочная работа по математике во 2 классе

Комплексная проверочная работа по   математике    во  2   классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2017