Комплексная работа 1 класс. "Пчелиные домики"

  • Контроль знаний
  • docx
  • 23.03.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данная работа позволяет проверить сформированность познавательных и регулятивных универсальных учебных действий в комплексе. Познавательные УУД: поиск и выделение необходимой информации, понимание информации , представленной в виде рисунка; сравнение и классификация геометрических фигур по заданным критериям; понимание информации, представленной в виде текста, использование на доступном уровне логических приёмов мышления. Регулятивные УУД: умение планировать последовательность учебных действий в соответствии поставленной задачей.Данная работа позволяет проверить сформированность познавательных и регулятивных универсальных учебных действий
Иконка файла материала Комплесная работа 1 класс.docx

 Комплексная  работа в 1 классе.

Пчелиные домики.

Одинаковые, игрушечные  домики расставлены в саду под яблонями.

В них живут пчёлы. Домики называются – ульи.

Утром из каждого домика вылетают и отправляются на работу пчёлы.  

Несут домой пыльцу, сладкий цветочный сок. Делают в домиках вкусный

мёд – тот самый, который мы любим.

Для своей работы они предпочитают солнечные безветренные дни. Перелетая с цветка на цветок, пчелы дополнительно участвуют в опылении плодовых и ягодных растений.

Математика.

        Познавательные УУД

Поиск и выделение необходимой информации, понимание информации , представленной в виде рисунка.

1. Под яблоней стояло …..ульев, а вокруг летало …. пчёлок. На сколько пчёлок больше, чем ульев?

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответ: на …. пчёлок больше, чем ульев.

 

  Регулятивные  УУД

Умение планировать последовательность  учебных действий                                     в соответствии поставленной задачей.

2.Во время сбора мёда пчёлы в первый улей принесли 10 килограммов нектара, а во второй на 4 килограмма больше. Сколько килограммов нектара принесли пчёлы во второй улей?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Познавательные УУД

Сравнение  и классификация геометрических фигур по заданным критериям.

 

3.  Какие геометрические фигуры использовали для изготовления улья?

Посчитай:

                        __                                                        ___                                     

 


            __                                                                      ___

 

Русский язык.

Познавательные: выбор наиболее эффективных способов решения                                     в зависимости от конкретных условий.

4. Раздели слова для переноса.

домики - ______________________

пыльца - __________________________

ульи -    __________________________

 

Познавательные УУД

Понимание информации, представленной в виде текста, использование на доступном уровне логических приёмов мышления.

 

5. Допиши поговорку.

Яблоньку за яблоки любят, пчёлку – за …………. .

6. Поставь ударение, укажи количество слогов, букв, звуков.

Яблоня – _________________________________________

Мёд - ____________________________________________

 

Окружающий мир

Познавательные УУД

 понимание информации,  представленной в виде текста.

7. Домик  пчелы называется

а) гнездо                      б) улей                        в) нора

Познавательные УУД

Умение осуществлять логическое действие  « классификация» по заданному признаку.

8. В каком ряду названы только насекомые

1) пчела, муха, паук

2)пчела, оса, коза

3)пчела, муравей, бабочка

Познавательные УУД

Умение обобщить текстовую информацию и отнести её содержание                                              к известным понятиям

9. Как называют людей, которые занимаются разведением пчёл?

а) медовод              б) пчеловод        в)насекомовод

 

Литературное чтение

Познавательные УУД 

Самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий.

 

10. Найди лишнюю картинку.  Зачеркни. Если нужно, ещё раз прочитай текст.

 

              

 

Познавательные УУД

Выделять существенную информацию из небольших читаемых текстов; понимание информации, представленную в виде текста.

11.Какую пользу приносят пчёлы растениям?

1) опыляют растения;

2) поедают вредных насекомых.

12.Докажи словами из текста, что пчёлы трудолюбивые. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________