Комплексная работа к стихотворению Владимира Лапина «Утро».

  • Контроль знаний
  • docx
  • 23.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Комплексная работа к стихотворению Владимира Лапина «Утро».1 класс Образовательная система «Школа 2100» Данная работа составлена по образцу комплексных работ для первых классов по программе "Школа 2100". В работу включены задания по литературному чтению, по русскому языку, по математике и по окружающему миру.
Иконка файла материала Компл. работа В. Лапин Утро.docx
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 18 Комплексная работа  к стихотворению Владимира Лапина «Утро». 1 класс Образовательная система «Школа 2100» Составитель: Шагина Ольга Станиславовна учитель начальных классовпос. Октябрьский 1.Начни читать текст,  про себя или тихо, вполголоса. По сигналу учителя  поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Прочитай текст до  конца. 2.Выбери из стихотворения любое предложение. Спиши его. Проверь. Если надо, исправить. 3. Слова в строчке написаны так, как происходят события в стихотворении  после того. Как исчез ветерок. Отметь значком  V пропущенное слово. Если  нужно перечитай стихотворение ещё раз. Ветер           облако           ?             самолёт                    дом А. __  дерево                       В. __ молоко Б. __  дождь                        Г. __ сметана 4. Выбери правильный ответ и отметь его знаком V. Столько же «крыльев», сколько у самолёта… __ А. у ветра                         __ Б. у облаков __ В. у стрекозы                  __ Г. у совы  5.  1. Запиши цифрами, сколько  облаков  нарисовал художник на каждой  картинке.2. Найди закономерность. Запиши цифрой, сколько облаков должно быть на  следующей картинке  __. 6.1. Подчеркни в слове ветерок буквы мягких согласных звуков. 2. Запиши сколько в этом слове звуков и букв.        Ветерок ­ __ звуков, __букв. 7. Отметить значком V, какой из названных объектов растёт, но не умеет  бегать и лететь. __ А. самолёт                       __ Б. ветер __ В. птица                           __ Г. липа 8. Рассмотри схему. 1. Придумай слова, которые нужно написать на строчках.  Запиши их. 2. Выбери рисунки, которые относятся к живой или неживой природе.  Соедини их стрелками с названиями.                                                                        дом липа Неживая  природа Напиши своё слово Живая природа  Напиши своё  слово Облако 9. За один день над школой пролетает 4 самолёта. Сколько самолётов  пролетит за 2 дня? Ответ. За два дня пролетит __ самолётов. 10. Перечисли чудеса, которые были утром._____________________________ __________________________________________________________________ _ 11. Напиши, что означает слово  умчался. ______________________________ __________________________________________________________________