"Комплексная работа с текстом на уроках русского языка "(7 класс)
Оценка 4.6
Работа в классе
docx
русский язык
7 кл
28.03.2017
Изучение русского языка направлено на развитие речевой и мыслительной деятельности, на формирование умений анализировать языковые факты, на освоение стилистических ресурсов, на применение полученных знаний и умений. Текст как синтаксическая единица помогает учителю на уроке достигать указанных целей и развивать коммуникативную, языковую, лингвистическую, культурологическую компетенции
КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ТЕКСТ1.docx
КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА
Прочитайте текст и выполните задания.
На дворе бушевала (не)погода.
Дождь стучал по крыш… трепал листья в саду плескался
на дворе в лужах. Иногда он стихал и уносился (в)даль но
после этого пр…летал к дому с новой силой сильнее обливал
крышу хлестал по ставням и порой казалось даже, что он
струит(?)ся и плещет уже в самой комнате.
Но бурные порывы (не)погоды продолжались
(не)долго. Казалось, дождь решил про себя н…когда уже
(не) прекращаться, и когда ветер оставлял его в покое, он
принимался гудеть и на дворе и в саду и в переулк… и в
пустыре.7 Гул этот просачиваясь сквозь запертые ставни
стоял в комнате то ровным жужжанием то тихими
всплесками.
1. Спишите, расставляя пропущенные орфограммы и знаки
препинания.
2. Укажите сочинительные союзы, встретившиеся в тексте.
Что они соединяют? К каким группам по значению
относятся?
3. Какую роль в построении предлагаемого текста играют
выделенные шрифтом предложения?
4. Определите тип текста. Аргументируйте свой ответ.
5. Приведите примеры параллельной и цепной связи
предложений.
СТАРАЙСЯ, И У ТЕБЯ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!
"Комплексная работа с текстом на уроках русского языка "(7 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.